-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


уходит

Четверг, 30 Мая 2013 г. 21:27 + в цитатник

мне больно

люди которых я люблю всегда уходят от меня

те же, кого я люблю до усрачки-уходят тупее всего

потому что женились, потому что жениться еще не готовы, потому что готовы жениться но поняли что не на мне, потому что готовы жениться но ебут другую бабу по интернету и жениться-так на ней.

я никогда не верила в дружбу женскую. в приятельство-да. ну и прочие там вещи, ориентации моей созвучные.

и от этого еще больнее если честно осознавать тот факт что я поверила в нее. впервые. и говорила такие громкие слова.

и искренне люблю человека.

но \больше так продолжаться не может. как бы ни было больно. такие вещи надо делать. рвать. так надо.

это тяжело. но хоть раз вера примет верное решение. взрослое. перестанет играться в детский сад.

и не громкое заявление это. я поступлю как взрослая. я и есть взрослая.

надь, мне приятно было. я рада что узнала тебя. спасибо за время что мы провели вместе. 

у меня ощущение что мне оторвали руку. и засунули ее в задницу. 

Рубрики:  Жилетка
тут много нытья, соплей, меня-никто-нелюбит
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Shistri   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 21:32 (ссылка)
Не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 21:58ссылка
да не верь. не веришь и как хочешь. хочешь так ве просрать-кто я чтобы тее мешать. удачи тебе в жизни. я тебя люблю. но нам дальше в разные стороны кажется.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 22:10ссылка
как знаешь...тебе видей. История повторяется.
поставь меня в игнор тут, пожалуйста. или удали как нить. как тут это делается.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 22:22ссылка
мне видней? я знала что ты так сделаешь. сначала сама все заваришь, а потом добившись моей реакции примешь положение жертвы. я не разбираюсь как тут чего. тебе нах не надо-вот и не читай меня и не смотри сюда. начала детский сад этот с удалениями везде-сама и не лезь ко мне. иди к чертовой матери из моей жизни. хочешь так-да получай.
нотами_новыми   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 22:41 (ссылка)
еще были какие-то слова, но комменты их забрали.
когда перестанут люди играть в дет.сад?! жизнь же проходит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 11:21ссылка
самая пичалька что своих людей ХУЙ найдешь. нашел-вцепись и держи и не отпускай и бей мордой об асфальт. видимо я одна это понимаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 16:43ссылка
Сакраментальный_Пингвин, я тоже понимаю...
но моя морда, как и твоя - разбились че-то в этой борьбе. а так нельзя.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 20:04ссылка
да ты знаешь мне кажется мы с тобой сидим уже рядом на лавочке с разбитыми в мясо ебалами, курим, неспешно дуем пивко и с покерфейсами следим за всем зоопарком вокруг нас, изредка понимающе переглядываемся)
-Afrosun-   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 23:37 (ссылка)
Ой, девочки, что творите!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 11:32ссылка
не пожалейте потом!((
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 11:40ссылка
вальк ну я не могу ничего сделать больше. мы это уже все проходили. я уже исчерпала все свои познания в психологии. и уже засунула характер в жопу свой. не помогло.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку