-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


единички

Среда, 29 Мая 2013 г. 14:16 + в цитатник

Если бы вам предоставили такую возможность: прямо сейчас вы отправляетесь в одно место, с одним человеком, одной книгой и одним предметом на ваш выбор

Что бы вы сделали?

 

Мой вариант такой:

-С собой я бы хотела взять (тут я перебрала папа-бывшая любовь-лучший друг) интересного собеседника из совершенно другого для меня мира, или просто-человека старше, опытнее, интереснее чем привычный контингент. Например Познера.

-Куда...знаете ли в деревню, в лес, куда нибудь подальше, поглубже в реальность. Ведь так если задуматься, все вечера проводят в соц сетях, просмотрах кино-вино-домино. А ведь если компьютер отклчить (представьте себе просто взять и СОВСЕМ) будет СТОЛЬКО времени, и так катастрофически некуда его девать, что выйдет и закончить курсы кройки и шитья, и найти общение в реальности или может даже написаь хорошую книгу.

-Книгу я бы выбрала любимого мной Джека Лондона. Я жду когда же меня затошнит от него) Не тошнит. Могу перечитывать и перечитывать и каждый раз как заново, каждыйраз мораль, каждый раз сознание улетает куда то в синеву трескучего аляскинского морозного пейзажа

-Предмет...я бы взяла бутылку рома. Я не пью, но если брать с собой что то-напихаешь как обычно чего то "нужно-полезно-незаменимо". Ну там вариации: от мобильника до банки тушенки. А ведь если ты вступаешь в игру, надо игарть на полную. Полюбить так королеву, проиграть так миллион. А значит и не нужно мне ничего с собой. разве что бутылка рома. Люблю его запах. И звучит он так чарующе хулигански "ррррром". И надо же нам как то найти общий язык с Познером)

 

Картинка выходит забавная, но убеждаюсь что с фантазией у меня грустно.

 

upd для любителей мимими:

"Глубоко копаешь))) Так как подобное предполает романтический настрой, то я бы выбрала пляж карибского бассейна, тебя, защитный крем, и 100 лет одиночества))"

Это мне ответила Мааааша) Едет в Питер сейчас. Утром переписывались с ней переписывались и тут "выйди". Она приехала ко мне на работу чтобы перед отъездом меня увидеть. Хотя она проспала, заезжала по делам еще, опаздывала на поезд и вообще.

Ну точно буду ее встречать в воскресенье с оркестром и пастой арахисовой)

Рубрики:  мои ж/мари изабель
призываю
Метки:  

this_is_my_heart   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 14:27 (ссылка)
Карен, ежедневник и айфон куда-нибудь в Европу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 14:29ссылка
бу) ну ты прямо еще клишированнее меня: любимый, дела, телефон, европа)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 15:51ссылка
)))))))))))))) ну а что еще надо?)))
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 15:45 (ссылка)
а я всегда теряюсь, когда надо что-то одно выбрать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 15:54ссылка
ну этим оно и интересно. порассуждать, попробовать выбрать)
-Afrosun-   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 16:02 (ссылка)
ДУмаю, что я бы рядом с Познером чувствовала себя непроходимой тупицей, но послушать бы его хотелось, конечно, вопросы позадавать!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 16:22ссылка
ну этом то и фишка-у него не было бы выбора) так то я тоже думаю была бы тупой тупой тупой рядом с ним)
-Afrosun-   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 18:51 (ссылка)
А я вот ходила думала, кого бы взять.. но если уж думать о людях известных, незнакомых.. так вот.. Хотелось бы Еву Польну (смотрела с ней пару интервью и читала много.. она шикарная баба, думаю, мы бы нашли с ней общий язык! Точно-точнО!), много классного любимого вина ( и вообще много разной выпивки).. вкусную еду, несколкьо сборников поэзии, начиная с Есенина, заканчивая Полозковой, а вот куда.. Я вообще планирую в ближайшее время в Чехию сгонять, так что, может быть туда! :)) Боже.. вот мы бы оторвались.. просто по полной! Уже мечтаю.. Хочется такой вот разрядки!)))

Кстати, если интересно, могу найти и скинуть интервью с Польной, мне кажется, тебе должно понравиться!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 18:52ссылка
Кстати, сейчас читаю "Три товарища" РЕмарка ( к моему стыду, я только недавно взялась за зарубежную классику).. так вот.. наверное ещё и Ремарка!))) Это было бы поклажей Евы! :))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 22:13ссылка
Человек из Молдавии не мог не написать о вине ^___^
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 11:43ссылка
ну короче собралась в отпуск с евой польной))) ну губа не дура-винища молдавского, пожрать, еву матушку, книженций...рай)
нотами_новыми   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 11:23 (ссылка)
Боги, она чудо!!!!!))) это то, что нужно... по-белому завидую...)
обычно это моя тактика, а так хочется услышать самой такое "выйди"
я его один раз только слышала, вышла, а там пьяная Ирэн *рукаеблет*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 11:42ссылка
она...ну короче все не так тривиально. я еще не разобралась в ней и честно если то с ней скучно разгоаривать. но шляться можно же чо. да и слова не нужны к некоторых ситуациях)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 11:53ссылка
Сакраментальный_Пингвин, ну это же правда мимими
я не предрекаю вам детей и прочего семейного блуда, но согласись, что мимими расчудесные!!! аааа
Nuclear_Owl   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 11:26 (ссылка)
Интересная задумка. Я бы взяла человека, с которым не общаюсь уже почти 10 месяцев, а дальше опционально - или книга-путеводитель по Припяти, ПРЭЗ в Белоруссии и дозиметр, или Беркем Аль Атоми, трилогию "Мародера", Южный Урал и что-то полезное вроде набора выживальщика :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 11:41ссылка
а человек какого рода? ну в смысле друг? или бывшая любовь или?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 11:50ссылка
ну да, бывший друг и бывшая любовь.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 13:59ссылка
мдааа сочетаньице...но я бы своих бывших любовей и тем более бывших друзей на пушечный выстрел бы в такой ситуации не взяла. даже тех кого до сих пор люблю. хватит с моих нервов переживаний еще тащить с собой куда то их)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку