-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


майский трататайский

Среда, 15 Мая 2013 г. 16:50 + в цитатник

 

у меня есть папочка, куда я складыаю наиболее удачные кадры. и со временем очень забавно смотреть какие ужасти ты когдато сюда собрал)

каждый кадр , который был "время назад" кажется таким ужасным, кривым, обработка просто зачем она тут...

впрочем я знаю что и новые кадры через какое то время покажутся такими же "господи как я это сняла то вообще кто нибудь знает?"

делюсь кусками бессистематичными с майских

Этой фотографией я горжусь немножко. Она не отличная, ну на троечку конечно, но я когда видела фотографии этого фонтана на ВВЦ у других людей, мне казалось что я ТАК не смогу НИКОГДА. А оказалось что штука в хорошем солнце, удобном ракурсе и всего делов то. Этот супер фонтан получается хорошо даже если у тебя руки как у меня)

[more=под катом 

 

Еще фонтан пока солнце скрылось. Вот тут эти барышни немного  напоминают " а вокруг мертвые с косами стоят")

Люблю ВВЦ (ВДНХ) пламенно. За советчину. за силу и монументальность. За колесо оборзения (РЗ!!!), на котором я каталась 1 раз, но храню об этом самые нежные воспоминания, за павильоны, за потрясающие дизайны всего и вся в стилистике республик...да просто люблю)

Этот фонтан не такой крутой как то конечно же, но меня зацепил. Пластиковые листья, деревянный гусь, капельки летают, урна рядом...а красиво же ну)

Видела такие фотографии у многих свадебных "фотографов". Просто же как барабан. А выглядит "шоб покрасивше". Не люблю такие лубочные сюжеты, свадебную фотографию вообще, кадры без "изюма" и бебебе. Но сорокинская душа моя не удержалась-такое яяяяркое все, как игрушечка. И опять отметка себе-я тоже ТАК могу)

Не любила и не умела снимать людей. Продолжаю и то и то) Но случайно этот парнишка получился неплохо. И сюжетно. Он сидит около одной из мини-сцен на Тверском бульваре 9го мая, на которых рассказывают люди о своих предках-дедах-прадедах, читают стихи и тп и тд. а мальчонка был занят другим-позировал с очень серьезным и траурным лицом)

А это куски митинга. По главной улице нашего главного города нашей шлавной Росссииии-матушки, прошли КПРФ-сты. С портретами Ленина (а-ля с иконами) в руках, бабушки одевались целиком в красное (!!!даже трусы наверное. во всяком случае красные стрелки и звезды на глазах рисовали), с маленькими детьми в рамках "моноколора" красного, с собаками в том же красном...и флагами "отделений" кпрф...ну короче говоря строгое ощущение советского первомая не покидало меня 9го мая никак. А  ведь там совсем про другое. Не про политический строй этой страны. И не про ее исторические реалии кто прав кто виноват: Сталин, Ленин или Гомер Симпсон.

Про "never again" это. И про "чтобы помнили". 

 

 

 

 

 

Рубрики:  фотографии
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

нотами_новыми   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:47 (ссылка)
у тебя отлично получается ловить кадры удачные))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку