-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


english breakfast

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:18 + в цитатник

Английский лорд после кораблекрушения очутился на необитаемом острове. Он построил три хижины. Через некоторое время его обнаружили и спасли. Моряки долго недоумевали, зачем ему три хижины? На что он ответил:
- Одна - это мой дом, вторая - это мой клуб, а третья - это клуб, который я игнорирую.

Я кстати не знала, что английская беседа это в основном такая вот пикировка фразами-афоризмами и увертками словесными.

Все таки люди которые сделали из виски, сигар и лени тренд- не такие чопорный простаки с овсянкой, like we all used to think.

Английский юмор имеет свои разновидности:

1. особенно глупые шутки называются the elephant jokes – «слоновые шутки»

2. dry sense of humour («сухое чувство юмора») – ирония,

3. banana skin sense of humour («юмор с банановой кожурой») – достаточно примитивные шутки, когда кто-то поскользнется на банановой корке и всем смешно,

4. shaggy-dog stories, в которых смешное основывается на алогичности высказывания.

 

 

 

п.с. вбивать в переводчик слово "переводчик" это джиниус.

Рубрики:  бложное. не ложное)
хихикаем
Метки:  

Queen_Freddie   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:52 (ссылка)
ммм..я сухарь какой)))) люблю иронию)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 12:26ссылка
только сарказм, только хардкор
нотами_новыми   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 18:34 (ссылка)
сарказм форевер!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку