-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


почему я single girl

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 19:07 + в цитатник

Знаете, от forever alone тошнит. Я буду говорить "single girl". Мне так "более лучше одеваться".

Почему я single girl? Потому что я вот так отбриваю людей. Пусть и по объекивным причинам. Написал мне парень, который учился в моем вузе и знает чертову кучу моих однокурсников, но со мной ЛИЧНО он не знаком, мы не разговаривали и не пересекались. Хотя он приличный вроде бы как, вратарь нашей сборной..и ваще. Мгу же. Тут неприличных сразу...на соцфак переправляют)

Итак, диалог.

Залим
привет) как дела?) 

Вера
привет 

Залим
как дела?) 

Вера
арбайтен) 

Залим
фи)) 

Вера
что фи то 

Залим
как скучно) 
я бездельничаю)
что нового?) 

Вера
эм...мы вообще незнакомы, просто у нас куча общих знакомых и вуз, так что нового я полагаю-все.

Залим
))
может исправим это?)
Вера
зачем?
почему? 
а смысл?
много вопросов то) 

Залим
очень)) 
я их даже посчитать не могу))
ну мне интересно было бы узнать тебя)

Вера
зачем? 

Залим
ты мне симпатична внешне, хочу узнать будешь ли симпатична вцелом) 
в целом)

Вера
в целом у меня 2 ноги 2 руки и голова. 
а еще я лесбиянка. но это так. незначительная деталь, да?)

Рубрики:  Разнообразное
вообще то это куча неразобранных материалов "которые-непонятно-куда-девать"
злюсь
Метки:  

нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 19:42 (ссылка)
ну так то Залим... была бы Залима, может, у нее было бы больше шансов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 13:52ссылка
ой да ну нахуй. Залим этих в теме сток что ебнешься. Оооч много. Но я хоть и не нациналистка-но нахуй. Правда. Нахуй нахуй.
-Breathe_With_Me-   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 19:59 (ссылка)
-StepByStep-, ахахах,милая переписка. улыбнуло.
я примерно также отшиваю всяких незнакомых личностей.
Ответить С цитатой В цитатник
-Breathe_With_Me-   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 20:00 (ссылка)
в смысле что в таком же стиле :)
Ответить С цитатой В цитатник
Marta_Kogan   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 21:07 (ссылка)
мать, ты жжешь! правильно! так с такими Залимами и надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Так_плачет_весна   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 21:52 (ссылка)
ахаха больше он не писал?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 13:51ссылка
Залим
несмотря на это мы не можем просто общаться,дружить?
ну если ты лесби)
Вера
ну вот я и спрашиваю зачем именно поэтому
чтобы понять совпадает ли твое зачем и почему с тем что я могу предоставить теоретически
общаться-оукей. если есть о чем.
Залим
а ты считаешь, что не о чем?)
Вера
нене
не считаю. я не знаю.
ну например э....
погода зверская.
холодна.
Залим
нет, просто общаться
не придумывая тем для разговоров, они сами собой найдутся
или...ммм...как ты поняла, что тебе нравятся не парни , а девушки)
Вера
ага. ну я вижу примерно ход диалога. как ты поняла что тебе нраятся девушки, а ты точно решила, а как вы сексом занимаетесь.
Залим
нет)
с чего ты взяла, что в данном диалоге меня интересует секс)
Вера
ну если так, то я всегда понимала.
просто стандартный набор вопросов сразу накидала.
все это спрашивают почему то.
Залим
я любознательный мальчик, ввиду этого я спокойно представляю как девушки занимаются сексом)

ну дальше попиздели чуток о погоде о пироде о том где он работает..ну короче общаться реально не о чем.
this_is_my_heart   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 23:13 (ссылка)
Ахаха что он ответил на последнюю реплику?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 13:50ссылка
Залим
несмотря на это мы не можем просто общаться,дружить?
ну если ты лесби)
Вера
ну вот я и спрашиваю зачем именно поэтому
чтобы понять совпадает ли твое зачем и почему с тем что я могу предоставить теоретически
общаться-оукей. если есть о чем.
Залим
а ты считаешь, что не о чем?)
Вера
нене
не считаю. я не знаю.
ну например э....
погода зверская.
холодна.
Залим
нет, просто общаться
не придумывая тем для разговоров, они сами собой найдутся
или...ммм...как ты поняла, что тебе нравятся не парни , а девушки)
Вера
ага. ну я вижу примерно ход диалога. как ты поняла что тебе нраятся девушки, а ты точно решила, а как вы сексом занимаетесь.
Залим
нет)
с чего ты взяла, что в данном диалоге меня интересует секс)
Вера
ну если так, то я всегда понимала.
просто стандартный набор вопросов сразу накидала.
все это спрашивают почему то.
Залим
я любознательный мальчик, ввиду этого я спокойно представляю как девушки занимаются сексом)

ну дальше попиздели чуток о погоде о пироде о том где он работает..ну короче общаться реально не о чем.
Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 09:31 (ссылка)
:)) он не нашёл, что ответить тебе на последний вопрос?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 13:48ссылка
да не) ну там дальше попиздели еще на тему моего лесбийства и короче дальше неинтересно. но он не растерялся, 0_0 не было и ваще норм. но он тупой конечно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку