-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


фефефе вслух

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 14:44 + в цитатник

знаете, ничего более тупого чем авто режим на камере я не встречала.

кто то реально снимает авто режимом?

или пейзажи снимаете в режиме "пейзаж"? сириусли?

или эффектами типа "еда" снимаете еду?

ну реально даже высказываться не буду. тупо сравнительные тесты делала, только A,S,P,M.

и фото со вспышкой-оумайгад....

кошмарище.

не лучший вариант конечно же. 

Nikon D5100, f/6.3, 1/160, ISO 200.

Рубрики:  фотографии
призываю
Метки:  

Велета   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 14:54 (ссылка)
горезонд, итить его)
Кстати, Вер, никому не нужен тыс за 13 Nikon D5000 в хорошем состоянии с китовым объективом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 14:57ссылка
ну я пока не слышала, сделай в вк пост я перепощу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 15:08ссылка
Сакраментальный_Пингвин, спасибо, Вер) Кстати, что делаешь сейчас? Хочешь на прогулку?)
ирелла-   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:26 (ссылка)
пхахаха, встроенная вспышка - это так же ужасно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 22:22ссылка
да нахер она ваще нужна я не могу понять...вот я пробовала ей фоткать разные вещи, сюжеты, освещение было разным...но гавно-фотки получались ВСЕГДА, это прям константа)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку