-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


Таллин фотосет.2

Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:02 + в цитатник

Второй образ того фотосета.

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
 

Серия сообщений "Таллин 2012-2013":
Ноябрь 2012 и февраль 2013 в гостях у любимой Нади моей Стельмащук)
Часть 1 - Подарки в Таллине
Часть 2 - Таллинская синагога
Часть 3 - Фотосет.1
Часть 4 - Таллин фотосет.2
Часть 5 - Две сорванные башни
Часть 6 - последний кусок таллина

Рубрики:  фотографии
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

MarlaDerden   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:17 (ссылка)
Ты такая крутая!! И кожа вообще прелесть! Беленькая))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:22ссылка
да я какая то эльвира повелительница тьмы)
Queen_Freddie   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:23 (ссылка)
ОООооооооо!!!!!! Это просто вот...мечта моя))))))
Ответить С цитатой В цитатник
keparis   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:27 (ссылка)
Все фотки потрясные!!!!!))))))) может отправить их в какое-то агентство? Из тебя бы вышла шикарная модель) и не было бы времени заморачиваться о личной жизни и предательствах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:29ссылка
да они размытые почему то вышли ваще...и не проф ну для агенств. да и потом я анорексичка же. кости-ребра. сисек нету. какииие там моделинги...да и потом чо предлагают моделям из работы-тусовка та или ся там постоять тут потусить...как кусок мяса...а я физически не могу я больна и настроение у меня гавно рожа кислая короче не для меня моделинг. если бы мне предложили сняться-я б согласилась. ну разово. ну или вообще. а так надо ж себя продать уметь- а я не умею и не могу.
гений-невстреч   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:36 (ссылка)
классная!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:32 (ссылка)
блиииин, какая кожа белая, класс!
фото шикарны ^.^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 16:29ссылка
блиииин вот вам класс, а у меня видно каждый прыщик сразу на лице) и к концу зимы я становлюсь такой повелительницей тьмы блин-бледная вся, накрашена сильно обычно, ногти люблю в красный хреначить)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 16:33ссылка
Сакраментальный_Пингвин, я мечтаю так отбелиться, но даже сейчас, под конец зимы, всё равно остаток загара на руках/плечах, да везде! или я черножопая какая-то :D
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 16:45ссылка
да так всегда-кто с прямыми волосами завивается ну и тп) хотя я не хотела бы быть смуглой-когда ты бледная ярче глаза и черты лица.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 16:50ссылка
Сакраментальный_Пингвин, ну я последние года 3 пытаюсь отбелиться, раньше загорала вовсю:) тебе ещё для контраста покраситься в чёрный и вообще Белоснежка будешь:))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 17:01ссылка
не. черный мне не пойдет( шоколадный да-но он меня старит...вще я так наигралась с цветом волос что получилась цвета баклажан сначала как в шоколадный снова покрасилась...щас подсмылось и надеюсь он все таки шоколадно смотрится а не фиолетово)
Так_плачет_весна   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 16:37 (ссылка)
эээх,детка ты просто секс!!!шикарные фотки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 16:45ссылка
я секс с супом. точнее с суповым набором. не выкладыаю свои ноги нигде...там жесть ваще...
нотами_новыми   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 21:24 (ссылка)
че скрывать? я подрочил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 14:13ссылка
чо скрывать я тоже через день это делаю)
this_is_my_heart   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:53 (ссылка)
ммм!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Котик_-   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 09:56 (ссылка)
а худенькая то какая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ingeborga_Swarze   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 16:20 (ссылка)
Ходи так всегда!!! Молю,ходи! Только с мэйком надо чуть поколдовать) Но к черту мейк,ты отличная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 18:35ссылка
ну это слишком рок н ролл чтобы так ходить. мне 23 уже. я думаю на тему иначе одеваться хотя бы на работу. теперь работаю в центре и там уже как бы неприлично как гопник одеваться. да и я большая тетка чо. в свободное время буду жечь. в уместных местах. взрослеть пора.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:17ссылка
Сакраментальный_Пингвин, ну знаешь ли,"взрослеть" никуда не убежит))
Так_плачет_весна   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 17:32 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, значит надо учиться подавать на фотках себя так,чтобы не было видно недостатков)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 18:34ссылка
радость моя) я вешу 52 кг и я не могу сидеть -мне пардон кости заднице мозоль натирают и мне больно люто) как вот прикажете это скрывать? мешок носить? я и ношу. мешок. чтобы не так было видно. одевала летние майки. это пиздец.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку