-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


Фотосет.1

Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:34 + в цитатник

В Таллине две упоротые бабы не нашли ничего лучше чем...ну короче решили обновить фоточги, а то теперь еще когда кто нас пофоткает) Начинаю выкладывать. Основной треш и беспредел во второй части конечн, но плаааатье боооооже) Вики Бэкхэм style...и цвет...короче ну кто мне еще подарит ТАКОЕ платье и угадает и с размером и со всем и прям вот ЧЕТКО в моем вкусе, кроме лучшей подруги) Мне кажется я сама бы себе хуже платье выбрала чем она)

hey bossy lady)
1. hey bossy lady)
модель заранее в шоке.
2. модель заранее в шоке.
3. 
4. 
5. 
6. 
мне посрать сколько человек скажет что я тут жертва Освенцима. Фотка айс. Хотя вообще конечно...но фотка айс.
7. мне посрать сколько человек скажет что я тут жертва Освенцима. Фотка айс. Хотя вообще конечно...но фотка айс.
8. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "Таллин 2012-2013":
Ноябрь 2012 и февраль 2013 в гостях у любимой Нади моей Стельмащук)
Часть 1 - Подарки в Таллине
Часть 2 - Таллинская синагога
Часть 3 - Фотосет.1
Часть 4 - Таллин фотосет.2
Часть 5 - Две сорванные башни
Часть 6 - последний кусок таллина

Рубрики:  фотографии
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Сумасшедший_мыслитель   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:52 (ссылка)
ТЫ офигенная!!! Потрясающая фигура, потрясающая внешность,потрясающее платье!!!!!! Клаааааааааааассс!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:56 (ссылка)
няняняня
Ответить С цитатой В цитатник
Marta_Kogan   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 17:14 (ссылка)
платье шикарное! ты красавица:3
но какая же ты худенькая(((
Ответить С цитатой В цитатник
нотами_новыми   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 20:24 (ссылка)
Ты шикарна! ты чертовски шикарна, стерва!
но я тебя отпою кефиром на ебаном пляже, я те обещаю
Ответить С цитатой В цитатник
keparis   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 20:43 (ссылка)
ТЫ ОХРЕНИТЕЛЬНА!!!! Такая красивая!!!! Плате отпад, шистри молодец, что так угадала, это прям ТВОЕ)))))) ты так супер-модель))))))
Пс: цвет платья - мой любимый)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 11:18ссылка
Шистри ваще супер трупер) и Вкус у нас похожий-мы задрачиваем Вики Бэекхэм с ее платьями.
Nuclear_Owl   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 22:34 (ссылка)
Великолепно - и ты, и платье :) очень люблю такой цвет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 11:17ссылка
у нас с тобой аватарки в тандеме-у тебя там такое же платье)
Ingeborga_Swarze   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:51 (ссылка)
Вера,кушай,пожалуйста. Пару кило тебе не помешают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 11:17ссылка
меня 4 дня подряд срывало вхуй. я не помнила себя и находилась в просто состоянии адовом. руками в лифте ела колбасу. шла до дома и прмо из пластиковой упаковки руками жрала котлеты. пыталась что то готовить и пока готовила все время пихала в себя то сыр то шоколад то вареные яйца. и обхлестыалась кефиром и водой. и вела себя как зверь. и потом трое суток сходила с ума. каждую секунду. я в это адище больше не хочу. поэтому "кушай пара кг не помешает"-вхуй. честно.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 11:33ссылка
Сакраментальный_Пингвин, я же тебе не про такое говорю. А просто про умеренное здоровое питание.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 12:51ссылка
прочитай мой дневник пожалуйста. у меня внимание БУЛИМИЯ. АНОРЕКСИЯ. Это БОЛЕЗНИ. и ПРОСТО ПОЙДИ ПОКУШАЙ НОРМАЛЬНО И ОСТАНОВИСЬ НЕ ПИХАЙ В СЕБЯ ВСЕПОДРЯД-это тупо не мой случай. это тебе просто поел и рот закрыл. мне-нереально.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 13:06ссылка
Сакраментальный_Пингвин, Вер,не психуй,я читаю. С булимией тоже сталкивалась. Избавиться мне от нее помог именно жесткий контроль питания и мышления,а именно воспринимания еды. Вдруг и у тебя получится.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 13:45ссылка
у меня булимия когда я не могу блеваь простите уж. то есть прикинь что такое напихиваться едой до состояния нестояния и каждые 2 часа поджирать и запивать все это и невозможно остановиться...только с жестким контролем я могу НЕ делать так с едой а останавливаться. только так. если я выпью лишний глоток воды-мне пизда. если я поем "чуть чуть больше пару кг не помешает"-меня сорвет и мне пизда. и каждый раз сложнее вылезать. каждый раз выйти из такого "запоя" это просто чудо что выходит. а когда ты нажравшийся-каждая секунда адовая. есть такое ощущение что я потеряю работу, буду тупо не ходить никуда из дома, жрать и спать чобы не осознавать что я делаю и чтобы вот этот период несознанки когда сахар в крови взлетает резко и ты ну реально пьянь и зверь и не человек...чтобы его просыпать...как ты думаешь в кого я превращусь вскорости? а я еще и могу додуматься начать пить или наркоту...не знаю....это адище все. отеки адовые. всему пиздец. выхода нет. только держа какую то хрупкую систему
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 13:49ссылка
Сакраментальный_Пингвин, а к психологу не пробовала? Это совсем клиника же.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 13:57ссылка
нет не пробовала. я периодически думаю об этом но ...не дошла. и в клинику питания собиралась но...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку