-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


блядски тяжело

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 14:16 + в цитатник

я ничего не соображаю

не слышу и не вижу

не чую свое тело

хочу умереть

или нет

разреветься

бить зеркала

а еще...бежать к тебе. вцепиться в тебя. орать тебе. трясти тебя как куклу...тебя...

тытытытытытытыты

тыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

тыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

я не могу без тебя...

я не думаю о тебе и реально оцениваю тебя когда я под тотальным контролем.

вот контроль снят. несознанка. истерика. твое он-лайн меня убивает. просто убивает наповал.

ТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

боже...я не могу не знаю даже как сказать и объяснить и себя объяснить и свои поступки и мысли...

у меня остается знаете меньше и меньше, фраза " я тебя люблю" растаяла и от нее осталось только огненное ТЫ.

никто меня не спасет...никто никогда...только одно слово. ТЫ. ТЫ. ТЫ.

я хочу смерти. молю об избавлении. смерти. смерти. смерти!!!

я прошу о ней. сжальтесь. прости господи какой ужас я несу...но господи умоляю. 

tortured-истерзанная. я. истерзанная. смееееееерть! выключить. выключиться. ты...

 

Рубрики:  мои ж/О.
my dear deer darling)
потом я не захочу об этом помнить
Метки:  

гений-невстреч   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 16:09 (ссылка)
да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
нотами_новыми   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 20:55 (ссылка)
мощный загон.
благо, меня отпустило подобное еще в районе лета, кажись..
и тебя отпустит.. все равно отпустит..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 11:17ссылка
меня каждый раз такое прикрывает как я нажрусь. честное слово вот люди бухают-а я жру.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 21:05ссылка
Сакраментальный_Пингвин, фууу.. бухать. я завязала. лучше жрать, чем бухать.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку