-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


Хеппибездшный онанизм

Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:11 + в цитатник

мне в метро наступили на торт. не спрашивайте как я сама не поняла как так умудрился этот чувак.

поздравила маму со своим др.

папа ничо не сказал про работу пиздит чет и про моего брата. подарка даже в виде открыточки...даж не жду. он мне не дарит ничего. никогда.

плеер еще кажется умер. бляяяя...вовремя...не хочу покупать новый ну...

щас по ходу еще сама себе из кассы как финансовый директор денег на цветы выпишу, у нас на работе я так для всех других делаю и терь вот сама себе по ходу.

 

знаете, у меня стойкое ощущение что я, простите, онанирую своим днем рождения.

сама себе хеппи берздей спою вечером в душе, ну хуле.

 

Shistri сделала мне день рождения. Спасибо. Для этого нужны друзья.

п.с. спасибо всем за поздравления девочки и мальчики) 

 

п.п.с. впервые за 4 месяца одела не одну и ту же застиранную черную майку. и так мне некомфортно слов нет. жалею уже. но раз в год то надо ж чистое надеть.

Desktop19 (410x700, 75Kb)
Рубрики:  Мой день
моя семья и другие звери
Новости имени меня
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

keparis   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:00 (ссылка)
Верон, с днем рождения!!!
Желаю тебе здоровья, счастья, хорошего настроения каждый день (чтобы ни одна скотина тебе его не портила), успехов в карьере, по-больше отдыхай, пусть сбываются все твои мечты!!!
:***
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:27ссылка
спасибо большое) скотин нахер. я не обращаю внимания)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:34ссылка
Сакраментальный_Пингвин, ты большая умничка, поэтому я тебя люблю!!!! хорошо, что виртуальные поцелуи не заразны)))) и виртуальные обнимашки тожеее)))))))))))))))
Аллачка   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:17 (ссылка)

пинг (408x408, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:19 (ссылка)
ох епт. Таллиннская футболка)
Мама любит Сёму))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Подруга_Воланда   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:24 (ссылка)
с тортом канеш подставааааааааааа) корявый козёл этот человек ))))))))))))))))))) С днём рождения, улыбайся !))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:26ссылка
да причем вагон ваще был полупустой. он и так выебнулся и так жопу отклячил и боком стоял причем ваще...
нотами_новыми   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 20:30 (ссылка)
Да ты охуенна, суча!!
приедешь - отметим твой др вне зависимости от времени твоего приезда!
так отметим, что ты его на тот день перенесешь!
Ответить С цитатой В цитатник
-Afrosun-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 11:59 (ссылка)
Ты на первой фотографии немного похожа на Бри ван де Камп из "Отчаянных домохозяек" )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 12:14ссылка
ха, может быть) учитывая что скоро я буду рыжеть наверн опять..красится в сл раз буду в шоколад а потом снова рыжий.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку