-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


щие

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 23:47 + в цитатник

у меня много друзей в контакте.

у меня много друзей лесбиянок в контакте.

у меня много вообще ондо время было знакомых, приятелей, встречных-поперечных " в теме".

и сейчас я смотрю-35 человек со мной в одном лесболенде.

и все всем "бывшие": бывшие девушки. бывшие любовницы. бывшие подруги. бывшие ...

 

и по закону сохранения материи и вещества: если кто то кому то бывший, то и у кого то другого бывший-бывший-бывший...

 

переходящие призы, переходящие статусы-состояния-пары...

а я так устала даже знать об этом...сколько можно, девочки? сколько можно? играться.

цитата мейд бай пингвин:

 

"Бывших может быть сколько угодно. Но надо ставить себя так, чтобы глядя на тебя люди видели что у себя самой ты каждый день-настоящая и будущая. А бывшая ты у того, кто полный дебил."

 

Я себя ощущаю разведенкой. Да так и есть. "Бывшая". 

 

Но донт вори. Я веду себя теперь так, что я "настоящая и будущая". Чтобы "Олина бывшая" звучало как диагноз психиатора: "Это твоя бывшая? ты дура что ли? Таких хватают и бегут не оглядываясь!"

 

И нет у меня не завышенная самооценка и не побитое самолюбие. У меня нет ни первого ни второго.

Просто я знаю объективно что я лучшая девушка, что встретилась на ее пути. Вот ну просто логически рассуждая если.

И мне посрать поймет она это или нет. Не лелею мечты о приползнании на коленях.

Мне жаль ее. Если не поймет-ей повезло. Поймет-ну я буду рада что зачатки логического аппарата есть.

Рубрики:  пингвинье евангелие
Метки:  

нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 00:09 (ссылка)
правильно! до каждой строчки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 12:34ссылка
а таки когда это я была не пГава?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 16:43ссылка
Сакраментальный_Пингвин, Сагочка, ты всегда пгава, любовь моя, таки всегда!)
Shistri   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 01:19 (ссылка)
она еще пожалеет, ты это знаешь. Она ж тугодум. Только к тому времени и тебе будет глубоко насрать. Ты достойна быть оцененной и любимой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 12:33ссылка
да ты знаешь мне кажется не пожалеет. у нее нет такой функции.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 13:12ссылка
Ну может тогда, когда мы будем как упоротые носиться по тугово в халатах, косанках и валенках. А она сидеть и жрать дома под ёлочкой. ВОт тогда...пожалеет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 14:04ссылка
ты знаешь чо то мне подсказывает что если бы мы не были одни такие ценители тугово вленок церквей дурацких русских сериалов и не очень русских евреев томатов скатов православия шароебства и бабских штук мы бы не были лп) короче одни мы во вселенной томат) остальные не про то просто)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 14:58ссылка
Даа...тяжко всё как то. Я и забываю постоянно, что у людей иные ценности.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 16:09ссылка
только тшшшш-у них их ваще нет. мне кажется что вот нам подари листочек с клена с какой нибудь подводкой-мы бы хранили его как память. положили в наш фотоальбом памятный и был бы нам он дорог. (господи какая поэтичная ваниль но блин память вот что ценно. и понимание. и душевная организация). а у остальных нет ценностей. есть стоимости.
Shistri   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 00:59 (ссылка)
дададада. Приедешь - покажу фотоальбомчик))) ваниииль. Но так круто. А еще. Я храню чек на книги с твоим именем и фамилией. Знаешь...это как бы подтверждение мне реальности событий ноября. А то было столь сказочно, что и не верится )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 11:22ссылка
ахаха блин))) я буду следить за своей расческой-мало ли волос на куклу вуду надергаешь и потом если я начну пороть хуйню ты такая ррраз, скатик я тя люблю, не делай хуеты пжалста, давай ка ножками ножками от мудил всяких гоугоугоу)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 11:26ссылка
бля) Я вуду не люблю совершенно, кстати)))) И я не супер-ведьма, ну.
Просто это мииило)) и свидетельство твоего пристутствия, ну.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 11:52ссылка
да я шучу) я тож не умею ваниль принимать, мне проще отшутиться) но я на самом деле очень тронута что кому то так важна. это так...непривычно. и так безумно трогательно и тепло. я важна. спасибо. за тебя.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 14:23ссылка
для меня самой все это дико...но такой кайф. Спасибо)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку