-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


беда и последствия

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 15:28 + в цитатник

Знаете, я очень рада что знаю людей, которых я знаю.

После погрома клуба 7freedays  в Москве произошло следующее:

1. Клуб не только не поменял направление своей работы (что бы было конечно очень странно, учитывая что хозяйки сами в теме, но все же можно бы было понять), но и наоборот призвал чаще их посещать дабы можно было нанять охранников и восстановить аппаратуру. Что мы и делаем)

2. Всем страшно конечно. Но страшно в хорошем смысле знаете. Все готовы. Это новый толчок к еще бОльшем осознания чего как. Сириозли.

3. Вот такое сообщение я получила, когда спросила ребят-девчат как мы теперь чего изменилось: "мы по вторникам там на сальсе бываем. если что в обиду не дадим, ваш волейбол." Это наши мальчишки "голубенькие", которых никто за мужчин не считает. Они покумекали и теперь наши спортивные секции по лням недели распределились и ходят отдыхать туда и так...защищать) А надо сказать вы не представляете себе насколько они не слабенькие пидарки. Оооой как не представляете. Вот это настоящие мужики.

 И становится очень тепло знаете.Ощущение единства, семьи. Мы семья. Каждый за каждого. если мы не удем держаться друг за друга-разметают нахер. А мы будем.

И, хотя и в сообществе хватает людей которых головой приложить хочется об стенку-я буду держаться и за них. В семье как грится)))

"Пока есть любовь-есть и ненависть. Но если ты перестанешь любить-останется только ненависть".

(Наруто "Ураганные хроники", 4й Хокагэ)

pZ1795onaDg (554x415, 65Kb)

Рубрики:  миротворю и умиротворяю
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 15:41 (ссылка)
Беда всегда объединяет. Вот как нас с тобой в своё время...
Нет худа без добра...Глядишь, народ активней станет не столько защищаться от чего-то, а защищать свои интересы, на этом фоне...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 16:29ссылка
ну у нас это была скорее общая тема для разговоров на первом этапе)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 17:27ссылка
Я плохо помню)) я помню как мы впервый раз в аське говорили. после чего я рыдала и встала вермишелью))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 17:42ссылка
я уже не помню) это хоть какой год то был?
Кофейно-Ночное   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 16:05 (ссылка)
Здорово, что такая реакция, а не бег в подполье. Приятно так удивлена)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 16:29ссылка
я сама удивилась. впрочем, может я просто хорошо выбираю друзей)
КрасАрма   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:58 (ссылка)
Гм. Знакомое чувство. Немного такое стадное чувство сплочёности было первые несколько лет пребывания в Германии, с русскоязычными ребятами в школе ещё, когда только переехали.
Береги себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 12:08ссылка
под этим твоим коментом прописалась твоя аватарка в пледике. так уютно невозможно совершенно) мне бы в твою аватарку))) спс)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку