-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


Д.

Суббота, 13 Октября 2012 г. 19:19 + в цитатник

Я иду просто никуда
Вижу города
Там, где никогда ещё я не был

Просто я верю в чудо
Я иду ниоткуда

Чтоб ты могла разбить моё нежное сердце

Впереди горы и моря
Новые пути

Я в поисках тебя

Просто я верю в чудо.

Я иду ниоткуда

Чтоб ты могла разбить мое нежное сердце)

 

Важно ведь идти. На Земле такая тыща миллионов человек что абсолютно все равно разобьют они тебе какой то орган или нет.

Я к чему это. Завтра у меня "день Д." Мне определенно нужно как в магазине: пока мерять не начнешь, ничего не понравится. А так ррраз, померял, подумал, купил, пришел домой-ахуенчиком же!

Я куда то иду и во что то верю и как то доживу до весны и снова увижу синее небо и улыбнусь ему. 

И так будет каждую весну. И мне кажется это неплохой повод верить в лучшее)

 

giselebundchen_november222011 (466x700, 78Kb)

Рубрики:  миротворю и умиротворяю
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 20:32 (ссылка)
Да всё будет круто! Почему то именно сегодня мне кажется, что точно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:13ссылка
а я вот хуй знает чет. параноя немного)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:16ссылка
Не. У мну со Вселенной прямая связь - будет.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:21ссылка
слуууш) а с салонами по продаже майбаха у тебя связей нет случаем?))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:26ссылка
У меня в мерсах есть парень знакомый...зовут...Северин))) Не? Мерсик не?
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:56ссылка
ну надюш...ну мерсик...ну я подумаю уконечно...а отрабатывать то как потом?) натурой? или как обычно-печеньками?)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:10ссылка
Он очень скромный и его зовут как холодильник, ты подумай сама чем)))
Хотя ща такие все скромные...я даж не знаааю...))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:15ссылка
ну тут ток один заковык-он мужик) я в этом смысле сломанный робот. я проверяла.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:23ссылка
Кому чо)) Те печеньки жалко?)) Мужик и мужик...человек же тож..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку