-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


увы и ах

Среда, 03 Октября 2012 г. 16:08 + в цитатник

впечатлительным людям нельзя получать впечатления, это так черевато)

нельзя читать книги про отважных летчиц, смотреть фильмы про волевых спортсменок, слушать песни эмоциональных решительных певиц, создавать творческие проекты с умными и развитыми всесторонне журналистками-кинематографистками)))

люблю я женщин, которые знают что делают.

надеюсь и я в глазах остальных такая же.

даже если что=яичница, когда=раз в год.

встаньте к плите, отшвырните ногой табуретку, метко киньте яйца на скокородку, солите все вокруг, перчите так чтобы глаза слезились и подавайте на тарелке с зачйчиками-и я вся ваша)

и нене, я вам ничо не говорила. ни о чем. вы не поняли, я не говорила. 

но если в книгах есть такие, в жизни..может все таки тоже?

 

Рубрики:  Разнообразное
вообще то это куча неразобранных материалов "которые-непонятно-куда-девать"
тема
the l-world
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 16:27 (ссылка)
Я те говорила как я воспринемаю всё? Да. Намёк? Это намёк???))))))))))))) я про яичницу))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 17:35ссылка
я знала))) серьезно если я не ем сейчас яичниц. но ты...можешь так заварить мне кофе) в смысле налить кипятка мне в кофе. в смысле ты флиртуешь со мной уже что ли мать?)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 17:44ссылка
Нет, я пытаюсь быть...пиппипипипиппп...(аська)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 17:53ссылка
пип ты, это точно) динамщица)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 19:22ссылка
а кто сначала мне преложение делает, а потом отказывается от моего согласия?)))) от такой слыыышууу....фуууу
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 19:27ссылка
я б тебе ответила, но пока это наш секрет же)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку