-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


озарение

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 16:46 + в цитатник

а не кажется ли вам идиотизмом, что человек у которого есть ключи от моей квартиры, обижается что я удалила его из вк?

может этот человек тупая истеричная дура?

и я тупая истеричная дура что она меня так добешивает.

если добешивет-то плохо. надо чтобы было никак.

как бы че нить не натворить...а то я ж такая, очень злая и коварная.

как вы думаете, испеь пирог с надписью " ты тупая корова" или просто с медом, на который у нее аллергия и приглаисть на чай?)

самой мерзко какая я мерзкая. осень, я поправилась, блаблабла. отмазалась я считаю.

Рубрики:  мои ж/О.
my dear deer darling)
Оч. умные мысли)
тут живет вера-умная-бабуля
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 17:11 (ссылка)
да, ты истеришь и тупишь))) но тебе простительно))
А пирог - хорошая идея. Мыло и полотенце не сметь пробовать без меня))) Методы избиения чтоб не запалила судмедэкспертиза загугли ещё)))
Ответить С цитатой В цитатник
this_is_my_heart   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 18:15 (ссылка)
а зачем удалила-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 19:54ссылка
та захотелось по детски поступить.
Queen_Freddie   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 19:21 (ссылка)
Вер, ты это...ты мне пиши, если захочешь! а то поддержать тебя хочется, но я никак не придумаю, с какой стороны подкатить..отмазалась?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 19:54ссылка
да я надю гружу, но если чо я напишу , считай отмазалась)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 20:05ссылка
я знаю) но ты ее грузишь, а я не при делах как бы) но ты же знаешь, что мне не пофиг?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 21:56ссылка
конено солнце) просто надя уже по уши в этом, грузить кого то еще это уже наглость и бесчеловечность)
нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 20:39 (ссылка)
ну чего ты бузишь, блеа!
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедший_мыслитель   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 22:05 (ссылка)
Ну, с аллергией я бы шутить не стала, а вот надпись - хорошая идея.
И тупить истерить можно. Если по чуть-чуть. ты именно так и делаешь,так что все хорошо;) Да и контакт - не показатель,блин, как раздражает это....
Ключи - гораздо более показательно....
Ответить С цитатой В цитатник
На_крыльях_ветра   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:34 (ссылка)
Ахах, та же самая история, только разница в том, что мы вместе живем, в одной комнате. Но обида была огого, и я много чего нового и интересного о себе узнала
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 16:56 (ссылка)
Лучше с мёдом:))
Ответить С цитатой В цитатник
-Afrosun-   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 18:46 (ссылка)
я,наверное, тоже идиотка и истеричка, потому что я бы тоже обиделаась)))) ну, это ж ты знаешь почему и как так возникло такое ощущение " А вот удалю и всё" А она-то не знает.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку