-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


Моя мама

Пятница, 31 Августа 2012 г. 13:36 + в цитатник

Моей младшей сестре 14 лет. Она не оторва, не хулиганка и не наркоманка-просто она подросток.

у нее проблемы с домашним заданием по математике. Она не так поняла задание и вообще-короче задание на лето по математике сделано на 1/3.

Моя мама милейшая проебала практически мой подростковый период-я  после развода родителей осталась с отцом.

И вот теперь, на волне всего этого " ах она безответственная", маман выдала фразу " Вера, относись серьезно к контрацепции!".

Я прихуела потому что:

1. я тоже ее дочь. и как бы контрацепция...хотя я знаю что они меня планировали как бы, точне планировали ребенка через годик после свадьбы и как раз мама через год узнала что беременна ну и ок собственно.

2. понимаю подростки это пиздец. но мама сама была подростком, у меня мама такая...модерновая, даже излишне временами. а временами-совок совком. и вот по идее из за ебаной математики которую мама сто пицот раз отличница сама нихуя не знает-контрацепция. даже если тебя ребенок заебал-форма пострроения предложения говорит о многом. можно пошутить типа " да я тебя в тайгу увезу к медведям-заебала ты меня со своей математикой!"

3. На мое охуевание она сказала типа " ну и чо такого то? чо я сказал?". На что я овтетила мол мама, что ты паришься в таком случае, может Танька будет шикарно танцевать стриптиз-нахуа ей математика?

И тут полился ушат презрения. Типа Вера как ты можешь такое говорить! А что она будет есть?! 

Я и сказала что стриптизерши получают больше чем она думает.

Ну и короче Вера дура так шутить.

А ты мам умная такие вещи выкатывать?

Мы с Таней не нужны, одинокие обе, тут короче так выходит что у всех все свое и новое и семьи и заботы. а мы, и особенно Таня-ненужные, выброшенные.

Мне безумно ее жаль. Мою сестру.  Но я не могу уделять ей больше времени-у меня своя жизнь. Но я стараюсь ей помогать. И всегда буду  с ней если что.

Рубрики:  моя семья и другие звери
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Shistri   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 13:50 (ссылка)
некоторым и правда, лучше не иметь детей...грустно, мне повезло с родителями...всё таки...
больно быть абсолютно ненужным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 14:09ссылка
у нас все запутано тут...но моя сестра по факту такая...беспризорница в семье.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 14:48ссылка
вы умные девченки генетически, ты справилась и она справиться.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 14:55ссылка
у меня был сильный и поддерживающий отец. я была как за каменной стеной с ним. ну морально. а она с мамой не так. и бабушка у меня тоже не промах. а ее мама и бабушка по маме...другого поля ягоды.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 15:20ссылка
Тогда, на тебе ответственность большая. Но я и так понимаю, что ты чем можешь...
Nermolina   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 14:39 (ссылка)
Вау!!!
Вот так маман!

А сестра от твоего же папы или от разных?

Тут и не поймешь, либо из таких семей потом выходят супер-стриптизерши, либо озлобленные на жизнь наркоманки-стриптизерши.
Ох, все из детства, все из детства...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 15:00ссылка
ну она типа так пошутила. ага. смешно. такие знаешьу нее горькие разочаровынне шутки, я понимаю жизнь гавно но все же. от одного отца мы. но я реально не думаю что моя сестра пойдет в стриптизерши. это я маму уколола так. все у нее будет хорошо. лона НОРМАЛЬНЫЙ ПОДРОСТОК!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 15:06ссылка
Сакраментальный_Пингвин, блин, у подростков и так жизнь не простая, а еще мама такие шутки отмачивает!

Хорошо что у сестры есть ты, которая хоть как то да подможет!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 18:51 (ссылка)
задание на лето по математике??? а разве не для того 12-летнее обучение вводили, чтобы учеников разгрузить?
а вообще дети не цветы, конечно... и почти всегда плохо для всех выходит, когда незапланированные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 21:52ссылка
задание на лето ага. ну собственно бог бы с ним, прицепились к нему и акцентируют. под давлением никто ничего делать не будут. но мама просто плохо шутит и ...лукавит. моя сестра не была незапланированной. как и я. просто мама жалеет видимо обо всем на свете сейчас. только вот моя сестра-подросток 14 лет с кучей сомнений и подростковых переживаний, а у нее на руках моя мама в почти полтос, с такой же фигней. я временами не знаю кто из них разумнее.
inna_jacobs   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 20:22 (ссылка)
mama re6ila sostritj ;D
Ответить С цитатой В цитатник
-Afrosun-   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 15:08 (ссылка)
Верунь, ты так права.. и может, если сейчас у вас не так много времени, чтоб проводить его вместе и, возможно, вы не так близки как хотелось бы, но обязатлеьно наступит тот момент, когда никого роднее её не будет! Она немного подрастёт и станет вполне вменяемой девкой ( в хорошем, конечно, смысле) без подростковых загонов и если вы поймаете ту сестринскую волну любви и уважения, то ты станешь в половину счастливей!! Поверь мне, человеку, у которого есть сестра и которая скотина, конечно, последняя, но порвёт всех и вся за неё и, которая отдаст ей последнее!! ЭТО ТАК ЗДОРОВО - СЕСТРА!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку