-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


смелость лесбийская и человеческая

Среда, 08 Августа 2012 г. 13:25 + в цитатник

Замечено.

Я не феминистка. Точнее не ярая. И не во всех случаях. Есть девушки прекрасные, слабые внешне, женственные и красивые душой. Короче-настоящие прекрасные женщины.

Но я слишком хорошо знаю себя. Я не такая и такой быть не смогу. Такими я искрене....эээ..восхищаюсь скажем так)

Мужчины. Граждане товарищи. Я? Вас? Соблазнять? Упаси господи.

Ситуация. Сижу в офисе. Потягиваюсь. руками, корпусом немного. Фраза. "Женщины не так соблазняют. Так только из за пивной стойки встают".

Твою ж боком в коромысло. 

Не соблазняю я вас. Я бицуху (которой у меня хаха нет) разминаю после плавания и рюкзаков в походе. Читай-яйцами меряюсь. Их у меня тоже нет...ну виртуальными яйцами.

Чтож за идея то такая что свободная девушка непременно флиртует, соблазняет, ищет мужского внимания?

Ну может она карьеристка, или выращивает кактусы и не до того ей...

А вообще меня уже подмывает сказать что я не женщина, я лесбиянка. Потому что я устала. Я чертова лесбиянка. Клейма ставить на мне негде. Задолбали.

Рубрики:  тема
the l-world
злюсь
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 13:31 (ссылка)
Дражайшая мой! Какой ос тебя жалит? Нахуй шли всех в уме и сиди делай свои дела)) Пущай несут то чаво им хочется...не нервничай ты. У?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 13:41ссылка
да я сижу вся в себе а мне ту начинается...я работаю ащет не?
La_Petite_Poucette   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 15:49 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, А что надо было им на шею вещаться или всё время глазки строить? Смотрю большое самомнение у этих мужчин)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 16:06ссылка
да это как факт воспринимается мне кажется. что мужчины у меня на первом месте. наивные) у меня пожрать на первом месте)))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 19:05ссылка
я тя обожаю!))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 19:24ссылка
ну дык Надьк, чай не первый год ты моя совесть))) точнее -ее отсутствие)))
La_Petite_Poucette   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 16:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
нотами_новыми   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 17:59 (ссылка)
ппц.... бесячно, бесячно, бесячно...
чутка знакомо...
нахуй всех, принеси на работу муляж базуки!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_think_I_love_You   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 21:33 (ссылка)
просто у некоторых мужчин есть явные проблемы в жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
just-fly   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 13:01 (ссылка)
не только свободная девушка ищет внимания,но и занятая)
ну это я про себя и только про себя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку