-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Еще немного на память

Вторник, 07 Августа 2012 г. 12:38 + в цитатник

память.

Это утро, я бухала и жрала накануне, спала вних башкой, в мокрой палатке насквозь, все еще в этот момент хлестала гроза и кофе я еще не получила. 

С цыгаркой.

Мы купаемся. Я ахуенчиком плаваю и ныряю оказывацо.

А гитарка то моя)

Фоток ваще много. Но я не хочу рассказывать. И наверное права не имею.

Среди нас был лишь 1 натурал, и тот склонился к бисексуальности и шутки мочит мама не горюй. Завтра с девушкой его знакомим.

А вообще компания класс: лесбиянки, бдсм-щики, блад-фетишисты, трансгендер, гей, альфа-геи, гей-проститутка, один скромный ебнутый натурал...

Это самые лучшие приятели которые когда то у меня были.

И такой свободной я не была никогджа мне кажется.

многие спрашивают почему вы отделяетесь от натуралов, у вас лгбт-гетто...

Я не отделяюсь.

Просто я - это шутки про упоротых в попку, про " я те щас фалоимитатор негритянский в жопу хасуну блять, ты куда топор дел?-ммм.....фалоимитатор не влезет я боюсь. и это ответ на тему топора!"

Это вот такая вот я.

Там я сексуальное большинство.

А походы окончены кстати. Мб до сл года. Снова обратно.

 

Рубрики:  тема
the l-world
фотографии
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Marta_Kogan   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 13:23 (ссылка)
рада, что поход удался)
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 13:23 (ссылка)
Компания охуенчик)) Главное, что ты в своей тарелке))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2012 г. 13:24ссылка
но компания эта походная. тут этого не будет. и ваще. я короче на самом деле вписалась относительно и местами. ну кароч не будем. мне было с ними хорошо и им со мной тоже- у меня есть кличка, про меня есть пара приколов которые все цитируют и я счастлив)
Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 14:54 (ссылка)
я никак не пойму, что ты делаешь на втором фото?:))
гей-проститутка?О_______о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2012 г. 15:34ссылка
пытаюсь показатьв шарадах слово "мерзавец") показываю фак и веду себя как гавно))
да. есть и такое. ну короче секс за деньги не отрицает. был такой опыт по малолетству. есть натуралы которые спят с мужиками за деньги.
Leonella_Lis   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 00:47 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, на фото есть твоя бывшая?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 10:46ссылка
да мы типа на паузе сейчас так что хз бывшая нет типа стараемся чет чинить. нет, на фотках ее нет. тут во весь рост андрей)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку