-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Режима отсутствие

Четверг, 02 Августа 2012 г. 17:41 + в цитатник

Моя неделя какая то белковколесная. Короче белка в колесе.

Двое суток я не ночевала дома, вчера пришла как в анекдоте " да нахуй надо, я за гитарой!" и уехала. Причем после работы я потусила с приятелем, а потом за гитарой, а потом обратно через всю Москву)

Ближайшие 4ро суток я буду по маршруту: работа-гости-магазины-клуб-поход-работа.

и со мной будут кататься: сумка на работу, сумка комп, сумка в клуб, сумка с вещами в клуб, сумка с вещами в поход, рюкзак с вещами в поход. И мой блядский пакетик  - сменное белье пардон) Я поняла что лучше носить его с собой. Потому что никогда не знаешь чем день кончится)))

Короче гайз у меня столько тут траблов, проблем и задач, я ваще прям не знаю как упихать все дела и все успеть...

А еще я неебически хочу жрать. благополучно забытое ощущение ЖОРА.

Неудивительно после 2х недель голодовки, но всеж нервы ни к черту.

Держите кулчаки, если что готовьтесь к сопливым постам из похода и если я все смогу-ну я пиздец героиня)

Рубрики:  Мой день
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Shistri   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 20:01 (ссылка)
Ты только помни об вечноголодной истерички, которая тебя тут ждёт и всегда даст свою желетку похныкать.
Крутяшно, Верун. Нехрен делать дома, отсиживать жопэ. Лучше потусить, пока туситься!
Мы с тобой! Хвост трубой!
Ответить С цитатой В цитатник
Nermolina   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 22:35 (ссылка)
Да по любому героиня!
Всеполучится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Marta_Kogan   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 00:50 (ссылка)
Держу кулачки!
Удачи тебе, милая:*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
На_крыльях_ветра   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 11:44 (ссылка)
Ты очень крутая) Вообще молодечик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 11:55ссылка
я блин думаю как бы мне моя крутость боком не вышла) тут такая система нипель вообще с этим всем) кому рассказать-застрелится) и при всем при этом у меня нет ни единой цели, плана, понятия, желания. просто куча куча куча вводных и прогнозируемая линия поведения)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 11:59ссылка
Не упускай момент, все правильно)
Планировать и так далее потом будешь, сейчас просто развлекайся
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 12:02ссылка
да как бы не наебнуться на ровном то месте))) у меня так долго все было комар носа не одточит хотя бы в логике моих поступков и мыслей...а теперь комар просто упоротый в ноль валяется))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 12:06ссылка
Разнообразие в жизни не помешает)) Зато отдохнешь наконец - таки от всего, и от логики в том числе)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку