-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Надо бы надо бы надо бы

Четверг, 26 Июля 2012 г. 12:16 + в цитатник

Надо бы остановится)))

Ну песенка такая была.

В моем случае "надо же надо же надо ж так было влюбится" не актуально но.

Я патологически собой заинтересовалась.

Я много двигаюсь. много общаюсь, много работаю, много слежу за собой мало ем и делаю наконец что то.

Я записалась на стрижку. В понедельник обкорнаюсь постригусь. Ввообще не решила как, ну вроде налысо или коротко не хочется. Пусть навертят мне чо нить на башке и я счастливая буду до усрачки.

Как говорится " не хочешь себя любить-заставим!". 

В конце концов бабла нет никогда. А я у себя одна.

Сегодня иду отжигать, будет полный мавлин, завтра посылаю все назуй и уезжаю в безмятежность, на 1 день и ладно. С близким человеком главное. В субботу навещу мою слюнявую скотину мохнатую и бабушек на даче.

На воскресенье вопрос открыт-пойти что ли булки греть на пляже на Москве реке, или не ебать ни себя ни других и поехать в Серебрянный бор на лгбт тусню с той же программой. В понедельник я постригусь.

Так, ближайшие дни расписаны, порошок уходи нахуй.

Я гамлет. Я не хочу ничего решать, Я хочу быть или не быть.

Рубрики:  Новости имени меня
пингвинье евангелие
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 12:30 (ссылка)
Во как надо жить! Чудненько!
Пока погода есть дуй на природу, и ваще, миру мир, когда Вера в него выходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:01ссылка
вот у меня такое физическое ощущение что я принадлежу миру. раньше я принадлежала моей квартире. а теперь меня оттуда ну просто выпихивает. мне надо видеть людей, куда то ехать, быть одной из шестеренок механизма.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:16ссылка
Это здорово! Мир тебя уже заждался, верно?))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:21ссылка
не знаю. мне кажется меня как бы выкинуло, а теперь я снова возникла. только мне интересно-на том же месте или я откатилась вперед-назад? Опыт конечно тоже опыт, но мне кажется что мне снова 18, у меня раздрай и я совершенно не знаю что через 4 года все будет сука также(
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:27ссылка
Да и пусть будет так же. Лишь бы жизнь кипела, что-то в ней происходило, никаких зацикливаний, никакой ненависти к себе. Не глодай себя. Никто не знает что будет через 4 года. Пусть мне будет вечно 18, лишь бы я была открыта миру, и могла бы пускать в свою жизнь людей.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:31ссылка
только тссс, но мне всегда 18. 18+4. Где 4 (дада я технарь) это левел ап, а 18-состояние души, чистое.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:33ссылка
Вот оно чо...)) Мне вечно 19)) в 19 было хорошо. Там и застрянем)
Кохагед   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:10 (ссылка)
Так и надо , кем же еще интересоваться .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:23ссылка
для меня всегда было кем угодно, толкьо не конкретно собой. собой через призму других и блаблабла. а я оказываетцо могу сама решать.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:25ссылка
Блин , ну тогда у тебя большой клевый шаг в жизни , поздравляю .
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:29ссылка
ну маленький на самом деле. я сама спонтанно решила потратить бабло и записаться на стрижку) у меня может за полгода 1 такой "поступок" будет))) Впрочем я в поиске себя решила говорить всему да в плане общения, а осенью так вообще-единоборства или качалка, или может частные уроки игры на гитаре, или например я всегда хотела играть в воллейбол (не умею вааааще, но хотелось) или там не знаю еще чего)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:33ссылка
Стрижка это вообще не шаг . Шаг - что ты , судя по всему , стала прислушиваться к себе и серьезнее относиться к своим желаниям . Реальнее относиться к своим желаниям , я бы сказала . Не как к чему - то , что мимо пролетало , а к тому , что , действительно , есть , имеет право на существование и хочет быть исполненным . Ну это у меня уже поток мыслей в ответ на твой коммент . А про пост я имела ввиду , что ты стала собой интересоваться . Интерес . К себе . Это важно , большой толстый важный шаг .
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 14:11ссылка
нене. стрижка-следствие. так то конечно ничего особенного) я даже думала обкарнаться налысо. одумалась)дада, ты права. я просто словами не так описала, как ты, у тебя четче вышло.
Поглощённая_доза   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:29 (ссылка)
хорошие планы;)) уже хочу видеть твою стрижку!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:30ссылка
ну теперь фотки будут все кривые, на телефон и моими кривыми руками сделанные,или мыльницей. блять проф фотик жалко) оля же снимать и обрабатывать не умеет ну совсем( я тоже не асс, но мне стыдно перед техникой становится(
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:33ссылка
да ладно, с телефона тоже могут иногда получиться хорошие фотки! мы вот фотик после свадьбы только купили... как же я его хотела! до этого все фотки были на телефон.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 14:12ссылка
мне всё так же интересно посмотреть новую причёску;)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 14:13ссылка
сфткаю обязатльно) я правда не решила ничего, наверное экстрима не будет...но я вообще же год назад стриглась, формы нет никакой, все отросло, будем исправлять)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 14:18ссылка
покраситься не хочешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 14:24ссылка
ммм...нет ты знаешь. я не хочу всему миру что то показывать. и я честно очкую из за цвета. мне нравились более темные тона чем у меня волосы, а вообще цвет то у меня красивый, испорить не хочется. и главное. я не терплю неряшливость. а ъходить и каждый месячц корни красить мне тупо некогда и лень. вот такие дела)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 14:26ссылка
понятно;) вообще говорят, что человеку идеально подходит его натуральный цвет волос.
LESENOK_LIFE   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 14:41 (ссылка)
планы хороши , мы едемн а природу завтра с палатками!!!!
у нас пекло до 31 обешщают!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 15:08ссылка
ну в 31 с палатками ...тусовать елси весь день на улице, палатку открывать и комаров выгонять перед сном. там конденсат же.
Marta_Kogan   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 19:45 (ссылка)
Ты же покажешь новую стрижку?*.*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку