-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Блин а может?

Вторник, 24 Июля 2012 г. 16:47 + в цитатник

Блин а может хер с ним а?

Забить и поехать с ней?

Просто оплачу свою путевку и всего делов.

Все уже забронированно, все уже спланированно, все присмотрено и сделано...

Только доки пожать и чемодан собрать...

Ну в конце концов мы столько вместе были что уже нечего парится то...как попутчики может проканает?

Или я сразу не права и реально рвешь-рви?

Я сразу говорю, не потому что с ней хочу, а потому что уже доки надо подавать и определятся, а я все переиначивать не могу так быстро и так спонтанно...

В конце концов это я все придумала, все сделала, все нашла...Имею я право погреть жопу нет?

Метки:  

Аллачка   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 16:51 (ссылка)
если хочется. деньги заплачены... едь, че париться?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 16:56ссылка
не наю. это через месяц конечно. но тут есть короче нюансы, все не так просто в разрыве даже если это он.
и о чем я там буду говорить с ней? раньше я делилась выводами, эмоциями, соображенгиями...а щас нахера надо то это? и ваще...ну я подумаю конечно. главное чтобы обе ехали туда с целями одинаковыми. то есть без камбеков.
Аллачка   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 17:05 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, времени еще вагон!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 17:24ссылка
ну вагон то вагон, но если переигрывать все то надо не тормозить и доки подавать уже на визу...
нотами_новыми   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 17:09 (ссылка)
слушай, езжай....
меньше парься, кати свою очаровательную задницу туда)) никто никому ниче не должен
тебя хоть пофоткает
ездят же люди со случайными попутчиками, с едва знакомыми людьми на лиру, оля хотя бы точно ниче не спиздит, поможет по-дружески даже если посмотреть
лучше, чем одной по-любому
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Shistri   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 17:40 (ссылка)
Да, конечно, едь, не чужие всё таки!
Глядишь наладиться всё, отдых откроет второе дыхание..? Может и такое быть)
Только, ты сама себя спроси, будет ли этот отдых приятным?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 17:45ссылка
не знаю. ваще ничо не знаю. я вернусь к оле если она...даже не так. если у меня не будет других вариантов. или если я через какое то время пойму что мои поиски тщетны и она лучше всех то могут быть для меня. я просто отдохнуть хочу. и если мы туда поедем как никто, ну и хер с ним. меньше претензий.хотя наверное это тяжко, но в конце концов прощальный саоют.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 17:52ссылка
А может и не прощальный. Впринципе, пусти всё на самотёк и не будораж свой мозг. Если всё ничего, то съездите, пусть и правда, пофоткает тебя)) и с вещами на пляже по сидит еси чо)))
Одно тупо, конечно, привыкаешь...но не то...Только там знакомься и будь открыта миру...
Одним словом, если ты поэгоистничаешь и попользуешься ею, то я буду только рад - "Наконец-то Святая Вера сделала что-то и для себя!"))))
Аллачка   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 17:48 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, подавай. отдохни!
че себя изводить-надо не надо!!!приедешь расскажешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:15ссылка
мне так лень и так не хочется принимать решения...мы по сути то еще не сказали ничего такого про разрыв...не хочется и новое придумывать и организовывать и ваще( ну посмотрим кароч. я слишком люблю Грецию и свой план чтобы из за чего то отказываться от этого)
Fractal   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 18:17 (ссылка)
а рвать - рви. правильно
а отдохнешь ли ты на этом отдыхе?
ты и так много каши в голове намешала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:16ссылка
да вот хер знает. ну Оля то тоже, она вот одна не поедет, а ей не с кем больше. ога. так что последнее мерси может...ткскзть в память о прошлом.
Marta_Kogan   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 18:36 (ссылка)
рвать - рви. ты, конечно, имеешь право погреть жопу.
но я боюсь что отдых выльется в мозгоебство и ты лишний раз будешь трепать себе нервы. себе и ей.
но решать тебе.
время еще есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:16ссылка
ну да. блин правы вы все, а я блин чет не в але...
КрасАрма   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:11 (ссылка)
Это будет эгоистично ехать с ней, если у неё ещё какие-то надежды на восстановление отношений, а ты уже поставишь на них крест. Это получается "подкармливание".
Разве что если в отдельных комнатах спать. И то, всё-равно мучение и сплошные слёзы-сопли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:17ссылка
нене. если поедем я на берегу как говорится расставлю все по местам. что чтобы там ни случилось, оно не имеет значения и решение не меняется. и я не буду к ней там липнуть с мимимими вернись люблю. просто мы взрослые люди едем вместе. это ваще еще не обсуждали с ней, так что вилами по воде насчет отдыха вместе. хотя она предлагала. а кровати там и так отдельные кстати.
this_is_my_heart   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:31 (ссылка)
а когда последний срок оформления всего этого добра? я бы подождала до последнего, может там яснее будет что-то с вашими отношениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:18ссылка
ну там за 2 недели надо максимум...и то впритык не хоцца, так что по идее надо щас уже доки блин сделать.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 16:30ссылка
но сейчас не вариант вообще что-то делать, потому что все может повернуться вообще глобально!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 16:35ссылка
да канечн. но если бы была возможность-чтобы заглушить эту ченую дыру у мен внутри я бы замутила, и никому бы не сказала об этом.
this_is_my_heart   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:34 (ссылка)
КрасАрма, и плюс еще и бабок она больше вкладывает, как я понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:18ссылка
нене. если поедем вдвоем я сама все оплачу.
На_крыльях_ветра   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 23:10 (ссылка)
Если будешь уверена, что, поехав с ней, не будешь потом проклинать свое решение, то езжай. Если нет, то лучше подумать еще раз. В конце концов, накопленная тобою сумма не такая уж и ничтожная, чтобы уж совсем ничего себе не позволить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:13ссылка
надеюсь не буду...я еду не столько с ней сколько с Грецией. мне нужен попутчик. А мы с ней все таки родные люди. Для меня идеальный вариант мягкое расставание. Это конечно я всегда считала бредом, но как то и мне тяжело и ей тяжело (пусть и из за друг друга), но мы может может как то говорить, не обрывать и не играть в молчанку...просто мы болше ничего друг другу не должны.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:22ссылка
Хм, мягкое расставание. Наверное, оно может быть только у тех, кто действительно равнодушен друг к другу. У меня вроде бы тоже все тихо - мы друг друга знаем, и, чтобы было комфортно, снимаем одну комнату (вернее, снимали еще когда были в отношениях, сейчас якобы "соседки"). Мне удобно, ей тоже. Однако если у меня все перегорело, то у нее наоборот - она постоянно пишет какие - то нежности, пытается поцеловать, обнять, надеется, наверное, на что - то. И вот это меня очень сильно напрягает
В общем, думаю, ты поняла, что я хотела донести
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:39ссылка
да блин такого не хочется конечно...ну я думаю что там я могу упереться в книжку, или там как то щее обособиться, на пляже валятся тообщения много не надо же...а там на эскскурсиях мотреть чет, или гулять по городам-тоже че там общаться то...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:45ссылка
Можно и не общаться, а напряжение все равно чувствовать и не получить удовольствия от отдыха. Но это твое решение, нет смысла советовать
Ru_TeO   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 23:58 (ссылка)
Если знаешь, что жалеть не будешь, то ехай конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:12ссылка
я надеюсь что не буду. ну вот щас я хочу нового. новых людей, нового общения. есть мысли в норку снова обратно...но я знаю что я пожалею. мне надо жить, стремится, бытьоткрытой новому и новым...вспоминать кто я и чего я люблю...занятся чем то чего давно хотела...короче вперед надо. а это будет если я вернусь-максимум на месте. и вообще, если судьба-все равно вместе будем.
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 07:48 (ссылка)
ты-то имеешь право.... а что на это скажет Оля? она поехала бы одна туда без тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:18ссылка
она бы нет. она не такая как я. это я сумасшедшая же)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:22ссылка
вы вместе решили отменить отпуск? или не решили ещё? я бы на твоем месте поехала всё равно:))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:38ссылка
да пока не отменяли. короче оля написала (мы мало общаемся щас) что все равно типа можно не отменять и блабла. я написала что не хочу быть должной по деньгам ей( она там бОльшую сумму должна была вложить), но потом я по баблу прикинула и поняла что я могу оплатить сама всеж. и написала ей в оф что можно попробовать. но потом мне промыли мозг и я сомневаюсь тепеь, ну короче посмотрим)
Апрельский_Туман   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 09:59 (ссылка)
ох. мне кажется, если рвать - то рвать. у меня была ситуация, когда мы с девушкой после 1,5 лет разбежались. тяжело было. а тоже лето на дворе, отпуск.. вот мы вместе и поехали. было хорошо. но я надеялась, что после отпуска все наладится - слишком хорошо отдохнули. но в итоге, конечно, еще хуже было и болней. и ей, и мне
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:11ссылка
ну тут я конечно щас на эмоциях говорю, мало ли чего за месяц будет...да, тяжелее навернное...но я блин так ждала отпуска уже что хер с ним. хотя я тут вчера беседовала со знающим человеком, она сказала нахуй надо. ну если чо отпуск перенесу, возьму горящее че нить и скоренько сделаю визу. мне в любом случае ждать сентября по баблу.
Risiko   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 10:57 (ссылка)
я тоже не советую ехать с человеком, с которым "что-то когда-то было". на своем опыте знаю. будут недомолвки, недосказанности, обиды и противоречия. смысл портить долгожданный и небольшой отпуск?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:58ссылка
ну у нас все еще ток ток ток, еще все тепленькое свеженькое и в принципе никто еще не накосячил по сути то...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку