-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Инь Ян

Вторник, 24 Июля 2012 г. 12:47 + в цитатник

Господи работа такая работа)))

Мой любимый начальнике заметил что я выгляжу побитым гавном и спросил чо такое.

Я ответила мол жизнь личная бьет ключом. Короче поговорили.

И он мне выдал мол я иногда смотрю на тебя и удивляюсь-вроде женщина, а вся логика. поступки, походка, движения-мужские.

Причем не так что во бля ты мужик-нет, уважительно.

А потом добавил- вот мужчина и женщина походкой отличаются...хотя конечно сейчас иногда и не разберешь, баба или мужик идет...

Я так смеялась в душе)))

И я по мужски себя веду оказывается (это с моей то истеричностью, хотя от всяких там сплетен у меня башка кругом идет, это есть такое) и Андрея я вспомнила сразу)

Наверное смелость-вот что я увидела. Смелость и тождественность.

И я вот никогда не думала о смене пола, или позиционировании себя другой...другим...

Но я так устала болтаться между женским и мужским...я хочу чтобы лесбиянки-это был третий, обособленный пол) Так проще себя осознавать все же.

Пы.сы. думаю насчет Барселоны теперь. И вообще-чего угодно на 1 день хоть если бабла не хватит. Живем 1 раз, ебись конем.

Хотя кажется все бабло уйдет на зубы-зубы мудрости болят так что мыслей не слышно(

Upd: я попросила у вселенной послать мне знак насчет всего что происходит и блять я ржу))) пришли щас еще из бухгалтерии и сказали что я по базе прохожу как...правильно, мужчина)))Спасибо вселенная, но нельзя немного поточнее-делать то блять чо)

Рубрики:  Новости имени меня
Метки:  

Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 13:09 (ссылка)
давай с нами в Испанию ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 13:33ссылка
да ну ты чо) у вас хани мун, отрывайтесь) но насчет испании я думаю-то ли я дурак то ли там дешевле чем в греции 0_0
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 13:50ссылка
ну ты подумай:))
примерно одинаково по цене, зависит от отеля.
У нас отель 3 звёздочки на берегу Средиземного моря, за двоих на проживание+питание(завтрак и ужин)+перелёт+виза+мед.страховка вышло 64000 (это 11 дней). ну с собой надо брать денег конечно ещё, примерно 50 евро на день.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 13:57ссылка
то есть на одну мордочку уже 32000...у меня всего 18 будет на расходы там....многовато. я за 22 000 чего то себе ориентирую...слушай а визы долго делают? когда мне шевелить то надо уже булками?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:00ссылка
где-то неделю. за месяц точно сделают. у меня через 2 недели только загранпаспорт будет:) на визу ещё нужно кучу бумажек собрать, так что лучше заранее!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:07ссылка
ну вот да. нам по идее говорили что на грецию нам надо ксерокопии паспортов, справку с работы и фотки и все) ну короче за недели 2 почешусь...если что отпсук попозже возьму чуток-ничего страшного. я не знаю еще ничего...так резко все...мне надо прийти в себя и решить...я хочу если то чего то сумасшедшего...например пить кофе в Барселоне, насвистывать трек из одноименного фильма Вуди Аллена и смотреть на дома Гауди...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:12ссылка
у тебя ещё есть время подумать, не торопись.
Shistri   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:20 (ссылка)
Бляцкие зубы всегда во время...))
А как в нашем мире иначе? Разве что на шею мужику лезть...а это не айс...ща никто никому не нужен. А пахая как конь, все женские выебоны сливаются сразу...скажи тебе, как человек обнаруживающий себя в несуразных одеяниях по среди недели...так и хочется спросить, нафига платья покупала, если ходишь в тряпье пятые день))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:24ссылка
вот ия думаю...в платьях я себя чувствую незащищенной...как будто я признаю что в этот день я женщина...и значит меня могут обидеть. а если я как парень, ну или по крайней мере не женщина-ну иди сюда урод, щас трубой железной получишь у меня!)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:38ссылка
Во во...если учесть то, что в свои "рабочие" дни, я выхожу на улицу в 7 утра, в возвращаюсь после 9 вечера... а скоро буду после 10...какие нахрен юбки-платье-туфли...Это спарта, девоньки))
Я ещё и нож с собой ношу))) И кстати, однажды, он пригодился...вечно, я хожу где бомжи тусуются...ну так короче ж..))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:56ссылка
ахаха))))спарта))) надя, ты шикарная) я тебя обожаю)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 15:01ссылка
*кланяюсь в ноги*
КрасАрма   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:23 (ссылка)
Думаю, что тут вообще дело не в гомоексуализме в твоём случае. Не забывай, что по сути ты "папина доча", а значит и метод мышления переняла от него.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:27ссылка
да, ты права, я просто не смогла видимо это описать. но дело то в том что тут причины и следствия так переплетены, что одно от другого взаимозависит. не была бы я паипна доча-не была бы я лесбиянкой. точно говорю.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:28ссылка
Об этом я тоже думала)
нотами_новыми   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 15:41 (ссылка)
с последнего я просто уржалась, уж прости хддд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 15:47ссылка
я ваще в ахуе))) одно за одним блин))))) Вселенная мне намекает чет я прям в шоке)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 15:47ссылка
папе еще пошли рассказывать) А Вера то у нас-вон чо, мужик))) я уписалась просто))) начинается палево) Каминг аутов не надо)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 15:50ссылка
Сакраментальный_Пингвин, это насильственный вариант каминг аута хдд
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку