-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Мой гей радар)

Вторник, 17 Июля 2012 г. 13:13 + в цитатник

Включила гей радар свой (чисто те кто меня прям ууух как то запал в душу)  и пробежалась по знаменитостям. Радар пищал - делюсь) Причем некоторые мне не нравятся даже как то...а радар пищит, говорит "жжжжжж" и срочно требует познакомится со всеми вытекающими)

 

1. Ким Штольц. Участница проекта Топ Модель по Американски, открытая лесбиянка. На шоу отожгла с одной из девушек-соперниц)))

2. Лена Третьякова. Группа "Ранетки". Ну и пофиг вообще. Я от нее тащусь, от ее гитары и от нее) А не от группы) Ну тащууууусь!!! Хотя она типа с парнями встречается, даже показывали ее какого то хахаля...дрыщ ни о чем. Ленок, давай в тему к нам)

3. Ольга Моцак. Бывшая участница Дом-2.  Она в теме, я готова сорить и отдавать конечности на отсечение) Хотя типа "замуж вышла в Японии". Ага, канечн) И выступает по клубам и вечеринкам "только для девочек". Ну короче-не надо ляля)

4. Ольга Солнце. Дом-2 опять таки) Потрясающий человечек. Из за нее смотрела когда то эту помойку. Она потрясающая, потрясающая, потрясающая!!!

5. Мария Берсенева. В первых сериях Маргоши....ну короче я плохо слышала чего там происходит))

6. Джина Гершон, актриса. фильм Связь...Она там шедеврально крута) Фотка не особо айс,но представьте что она-сексуально-криминальный сантехник) Татушка Лабриса детектед)

7. Николь Кидман. вот с этой фотосессии я бы ее украла))

8. Кетрин Менинг=Шейн из The L word. Боже, когда то я несколько месяцев скрашивала свой жизненный пиздец только ей, а сейчас смотрю и думаю чего же я наша в ней) Видимо плохую девочку. Ох. как я их люблю, плохишей то...и сколько на самом деле в них детских комплексов, взрослого распиздяйства,общего инфантилизма, нарциссизма и распущенности. Вспомнила про нее потому что иногда вспоминаю былые деньки и она очень похожа на девушку с которой у меня были первые "отношения", а не просто секс. Ой бля, короче как вспомню, так вздоргну.  Привет тебе большой детка на букву А.))

9. Светлана Сурганова. Сколько лет я тащилась от Дианы Сергеевны, столько же я этому удивляюсь. Раньше я видела совсем не то, а самое то-не замечала в упор. Милая девочка с вами шутить не будет, уже никогда не вернется домой) Спасибо вам за мою жизнь. Иногда только существование ее песен и ее самой мне как то показывало что еще не вечер, живут и такие "грешные" люди как я.

10. Микки (Майки) Кауфман (слева) и Уитни. Просто Уитни))) Они из реалити The Real L Word. Продюсер тот же что и в The L Word. ну и идея почти такая же: лесбиянки, ЛА, клубы, тусовки, расставания, встречи, секс-секс-секс, дети-свадьба)

Теперь мы продумываем серьезно совершенно свой трип в ЛА на сл год. Бабок стоит немеряно. Но мы хотим.

11. Сара Шахи. Актриса из The L Word. С Кетрин=Шейн они самая охуительная пара вселенной) А сама Сара...непосредственная, прекрасная, веселая, с точеной фигурой, изумительным лицом....короче я влюблен)

12. Лекси из Lip Service. Очень крутой Шотландский сериал-драма. Снимает ВВС кстати. Рекомендую. Эта героиня носит кожаные куртки, брюки, какие то заклепки, но она потрясающе женственна при всем при этом) а от этой фотки я вообще в осадке, белом и кристаллическом)

13. Сэм из Lip Service. Хизер Пис вообще то. Потрясающая женщина. И история у ее героини..правильная. Я много думала над этим: синица в руке или жеравль в небе, измены или стабильность, любить или быть любимой...

14. Френки из Lip Service.  Актриса Рута Гедминтас. Опять плохиш) Но она так...мне стиль очень нравится ее. Стиль, харизма. самоуверенность и ебабельность послужной список)

 

 

 

Рубрики:  тема
the l-world
бложное. не ложное)
картинки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:17 (ссылка)
12-ая фотка действительно впечатляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:22ссылка
ну вот я тащусь. и это так скажем мое какое то идеальное восприятие себя что ли. я бы хотела быть такой, вот что)
MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:56 (ссылка)
Мне женственный типаж больше нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:57ссылка
ну есть такая тема, кто кого предпочитает. Женственные барышни или ищут прямо мужика (буч), или наоборот женственную женственную девочку) Ну я примерно также,ага. Но мне еще и серединка на половинку нравится...короче, как мноооого девушек хоррроших) А летом-прям шведский стол.
LESENOK_LIFE   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:57 (ссылка)
Лекси из Lip Service вот она супер актрисса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 15:00ссылка
ну я видела ее одну работу только как актрисы, и повелась на внешность и хзарактер героини...ну короче она крутааааая) ждем будет ли сл сезон((( каждый раз они говорят что 50/50 продолжение(((
нотами_новыми   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 16:00 (ссылка)
ппц.... что ж ты делаешь-то, а?! хдд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 16:14ссылка
я? я еще и Сару Уотерс читаю в метро...мне кажется что я краснею и ваще-ну не о работе думаю пока на работу еду. Вот отсюда и такие посты)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 16:23ссылка
Сакраментальный_Пингвин, такое тут устроила)))
кто-то тут вспоминает конкретные роли и хвалит актерские данные.... а у меня просто мой радал распищался хдд для меня этот пост от тебя - подлянка!)) хддд
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 16:38ссылка
ну ясен красен) вот тебе и фильтр на латентных тем и твердых гетеро))) я тоде о том 4какая она актриса не сужу. мне похуй как то пока она так на меня смотрит)))
Апрельский_Туман   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 09:23 (ссылка)
ах, порадовали мне глаз))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 11:32ссылка
можно на ты если порадовали была форма от "вы") ну как грится-рыбак рыбака)
this_is_my_heart   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 23:06 (ссылка)
неожиданно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку