-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


бабий бунт

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 19:25 + в цитатник

А нас тут позвали в поход и мы блин пойдем)

Я выгуляю новое топорище, старые походные цацки и покажу Оле кто блять мужик в доме)

У нас тут немного срач в семье.Не в смысле дезинтерия, а в смысле порыкиваем. Ну ладно, я  порыкиваю)

Но покупаем зато палатку нормальную а не блять "ну синенькую!!! ну и что что швы непроклеенные! и нет водоотталкивалки!!! мы на 1 день же летом! дождика не будет! а твоя какая то как зеленый понос!"

Зато в моем поносе есть и швы, и антимоскитка,и выдерживает чертово количество воды,и собирается легко и стоит нормально. А заодно-не бросается в глаза, что полезно мне думается. А то в синенькой-красненькой живут идиоты "заметьте меня! гопники всея руси! есть тут пьяные идиоты-мы здееесь!")

 

 

и забыла сказать- в поход идут исключительно темные девы) Этакий рай и шведский стол в одном флаконе) ну и дружеская атмосфера единомышленников. Няняняня)

Рубрики:  тема
the l-world
Новости имени меня
Метки:  

нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 19:37 (ссылка)
ууууух..... темы в походе.... найти бы вам еще там темных партизанок!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 19:41ссылка
я буду в камуфляже детка) если твой мозг жаждет повторения-ты знаешь где меня найти)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 20:01ссылка
Сакраментальный_Пингвин, окей)) после ТАКОГО нельзя продолжения не жаждить, хах))))
Shistri   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 20:26 (ссылка)
Обожаю походы! Удачи вам и хорошей погоды!
Ответить С цитатой В цитатник
Labriska   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 21:03 (ссылка)
супер! по-доброму завидую - обожаю такие походы! правда, не была уже очень давно...((
как-то не с кем(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 10:25ссылка
ну вот я года 4 уже не ходила-так вышло. а тут чет уже силушек моих нету-охота с топором по лесам поскакать и палатки понаставить)
Так_плачет_весна   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 22:10 (ссылка)
ух ты здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
-Afrosun-   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 10:09 (ссылка)
Красота!)) НЕ забудьте херню от комаров.. а то ж сожрут!!!)) Про фотки потом не забудь) Интереесно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 10:25ссылка
дооо) ты с походником со стажем разговариваешь) усе учтено, донт вори) фотки будут.
КрасАрма   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 12:33 (ссылка)
Ооо! Поход- це святое дело. Срать на синенькие палаточки, всё правильно говоришь) Поддерживаю тебя всеми конечностями.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку