-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Куски Кусково

Вторник, 05 Июня 2012 г. 13:52 + в цитатник

Ездили в Кусково. Поздравила сестру с 1июня-позвонила сестра и сказала что мама зовет погулять (за год мы виделись второй раз в эти выходные)-я сказала что я с олей иду в комплекте.

Мне на самом деле ребятушки было очень хуево в эти выходные.

Я смотрела часами в одну точку и пыталась хотя бы напиться и ничего не ела совсем.

Так что мне было абсолютно похуй что мама может подумать- я еду с Олей и все.

Я даже хотела ей сказать что я лесбиянка. но на удивление мама не спрашивала про личное.

Может при  Оле, а может просто уже сказала что " ВЫ как нибудь на дачу приезжайте".

 

1. Все обняли столетний дуб. Татьяна Санна бегала от меня и не давалась в кадр, так что все ее фотки плюсуйте сюда и к подростковому возрасту 13 летнему. Но рожи корчить я  ее все же научила)


DSC_0982 (471x700, 264Kb)
 

2. Коса) Я так психовала, так меня в свое время с ней задолбали, а смотрю на Таньку и думаю что круто что у нас общее есть-коса. Хотя на самом деле волосы то краивые длинные...но нмодно совершенно. Я переживаю иногда за длину, скучаю...но визуально коса это уже настолько устарело что мне кажется надо жертвовать длинной.


DSC_0983 (463x700, 215Kb)
 

3. Это корчма "Вечера на хуторе" на Рязанском проспекте.

Могу скзаать что по ценам она как "Тарас Бульба", но меню победнее. Зато ( и это самый ощутимый плюс) они подают к пампушкам настоящее чесночное масло, а в варенники с вишней кладут сахар только в тесто и предлагают варенье. Обычно варенники с вишней все безбожно переслащивают.


Последние обновленные20 (700x410, 111Kb)
 

4.Это рожи)

Последние обновленные21 (700x410, 110Kb)

5. Ребенка научила плохому ( ну что поделать, в статике мы не очпень то):

Последние обновленные22 (700x410, 79Kb)

6. Бегаю за ребенком и тащу в кадр:

Последние обновленные23 (700x410, 95Kb)
 

7. Маман)

Последние обновленные24 (700x410, 93Kb)

8.Family Portret...вспоминается одноименная песенка Pink.

Последние обновленные25 (700x410, 94Kb)

9. кысоид выдержал сие мероприятие достойно.Не мявкал, наполнителем для туалета не кидался. 

DSC_0966 (700x463, 260Kb)

Ну короче говоря мне почему то стало полегче. наверное подсознательно тот факт что я давно не видела маму меня давил.я не испытываю к ней ничего почти. Но мама для ребенка наверное почти что Бог. Она мне не подруга, не мама, не родственная душа. Просто она моя мама. И я очень хочу сказать ЭТО.

Я боюсь слухов и их влияния на танину жизнь, я боюсь длинного языка маминой мамы. Но может мама и не скажет. А может и время пришло. А может и отбрехаюсь от всего.

Но если меня спросят насчет личного- я скажу. 

Так оказывается проще принять саму ВОЗМОЖНОСТЬ сказать это людям, от которых ты "оторван". Пуповины нет.

И не потому что они мама. Потому что нет пуповины.

 

Рубрики:  Мой день
фотографии
моя семья и другие звери
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

КрасАрма   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 14:12 (ссылка)
Такие фотографии хорошие... Почему-то подумалось, что тебе стоило бы почаще проводить с ними время. Я вообще для себя давно усвоила, что хоть родню не выбирают, не всегда отношения с ними гладкие, но видеться с ними обязательно нужно, потому что это твоя кровь, твои корни и за счёт этого ты немного набираешься энергии, приобретаешь равновесие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 14:35ссылка
мне на самом деле очень тяжело с ними общаться. потому что все вроде нормально сделали вид все что ничего не было...а потом с одного слова или без оного начинается снова перебирание грязного белья, упреки, обиды, обсуждения и ыт обязан их слушать потому что это плата за то что с тобой общались и покормили тебя варенниками. и ты сидишь и слушаешь и понимаешь что твои надежды на то что забыли и будут общаться-просто пшик. на самом деле это такая изощренная пытка по методу кнут-пряник-игнор.
КрасАрма   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 14:13 (ссылка)
Ах, у тебя фотографии под кат не ушли) Вторую ] забыла)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 14:34ссылка
пардоньте, ща исправлю. каждый раз с этим катом тебя вспоминаю и твои настойчивые рекомендации насчет ката..как я раньше без него обходилась ума не приложу)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 20:04ссылка
^___^
Кстати, обожаю "тараса бульбу", раз ты про него упомянула. На Новокузнецкой завсегдатайничали там порой :)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 10:59ссылка
"завсегдатайничали всегда там порой" мой мозг порвался пополам от сочетания "всегда" и "порой")))
keparis   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 14:53 (ссылка)
Вер, а ваши мамы знают про вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 14:59ссылка
нет. " я лесбиянка. я люблю женщин. я живу с ней" мы НЕ ГОВРИЛИ НИ ОДНОЙ. Моя мама видела Олю 2 раза в жизни включая этот и я когда то когда все с Олей начиналось а с мамой только заканчивалось, рассказывала о ней что то переименовывая ее в Олега. Но и то, когда спрашивали и чтобы не видеть этих кислых мин когда я при их гостях отвечала что я нет, не замужем. И плюс моя мама знает про мои отношения с мальчиками. Олина мама всегда догадывалась. Влоб не спрашивает, но передает мне вещи, покупает магнитики в поездках и вообще не задает лишних вопросов. Вроде бы как пока что так. Не уверена кстати что она прямым текстом такую новость примет, и уж совсем миракл если будет воспринимать нашего ребенка ( а мы планируем все таки чтобы отцом был олин двоюродный брат, так что маме ее он тоже родственник будет по крови) как своего внука.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 15:00ссылка
А, и Олина мама конечно же знает что мы живем вместе все то время, когда Оли нет дома. И если Она приедет в выходные-то приедет со мной. Моя мама ничего не знает вообще. Ну только подвезла нас после прогулки ко мне домой обеих, но ничего не знает о ралном положении вещей.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 15:20ссылка
Сакраментальный_Пингвин, ой, как же тяжело.... обидно, когда вот так вот просто нельзя поделиться своим счастьем с родственниками(((((
как думаешь: твоя мама поймет?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 15:29ссылка
ммм...моя мама очень специфичный человек. связи у нас с ней нет, по большому счету мои личные дела ее интересуют для приличия и для рассказов родственникам ну как бы чтобы в кусре быть двргу я умерла уже а она еще никому не пожаловалась. как то так. поймет? нет. примет? возможно, а возможно сделает вид. ей то что. ей не надо меня терпеть дома у себя, не надо боться моего извращенного влияния на сестру-мы мало очень общаемся. это короче не ее проблема. может она сделает лицо тряпкой и будет задавать вопросы типа а как а чего а давно а ты уверена а как же "Олег". Может нет. в любом случае будут разговоры или мысли типа папа виноват вот тебе и результатыт искорежный ребенок...Ну короче как то в таком формате. Ну и у нее нет выбора-если я скажу и скажу что мол или с Олей или без-им придетсяэто терпеть. или мы не будем общаться. что сейчас по факту и есть на самом деле-мы не общаемся и не видимся. И я на самом деле таскаю Олю (планирую) туда по многим причинам, важнейшая из которых-репетициая каминг аута с папой, бабушкой и всеми остальными кто не знает.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:21ссылка
хотела те же самые вопросы задать. но меня опередили. тогда вот еще че спрошу. это у вас всю жизнь так, или были вначале и мужчины?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 11:00ссылка
ммм...я наверное пост напишу что ли. жди)
Shistri   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 21:33 (ссылка)
сестричка похожа на тебя)
фото хорошие, вполне добрые, дай Бог отношения будут хорошие тоже.
Радует твой настрой сказать как есть, так и нужно. Значит ты веришь сама, значит, что все будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 10:53ссылка
спасибо) да Танька на меня похожа, но временами не очень. А временами мне страшно что она в том возрасте уже, который я помню и мне ничем ей не помочь потому что мы не живем вместе и невидмся, а если бы у меня была старшая сестра было бы наверное легче, а я такое гавно для своей ничего не сделала( Но нет надь. я не верю что все будет хорошо. я верю что все будет плохо, но я знаю что у меня нет выбора, я уже перешла все границы сто пицот раз и пути назад нету. Иначе несколько лет моей жизни можно выкинуть в мусор и всю работу которую я провела над своим отношением, сознанием и мировоззрением можно считать гавном. Больше толку бы было если бы я мультики смотрела все это время.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 23:45ссылка
Я и не говорю про хорошо кому то...хорошо будет тебе...обязательно...ты только скидывай непонимающих людей, как ракета ступени и стремись вверх...
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 11:43ссылка
я слишком часто и долго решала все вот так. я реально остаюсь одна. или окруженная людьми-призраками. мне одиноко очень часто. и отбрасывать модули уже некуда. у меня никого не осталось.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку