-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Какие то куски

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:52 + в цитатник

Быт быт быт)

 

1. Это мой новый маникюр опятьтаки) у меня столько лаков и я еще хотела бы столько, что я дала себе слово мазаться ими каждый раз разными и перекрашивать по сто пицот раз) так что документирую)

 

IMAG0313 (700x266, 38Kb)


2. А это у нас магнитик с невиданным городом: Вноморском) Мне даже нравится как звучит " Вноморск") Это как будто не определились что важнее: что город стоит НА море, или то что там можно окнуть попку В море)

А на самом деле особо внимательные увидят отколовшуюся часть названия слева)


 IMAG0312 (700x496, 106Kb)

 

3. Ну и вот кысень умело придает городу Вноморску статус города Дивноморска) Вершим государственную политику, не снимая пижамок)


IMAG0315 (419x700, 64Kb)

Рубрики:  фотографии
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 16:07 (ссылка)
*коситься на полку с лаками и на ногти*
даа...порой перекрашивание ногтей становиться забавным хобби))
Сижу, даж прозрачным не намазаны...((
Даже таких городов не слышала никогда))) Учиться никогда не поздно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 16:12ссылка
да я тож не слышала))) я собираю просто, а этот магнитик достался мне вместе с папиным холодильником и папиной же квартирой)
КрасАрма   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 18:17 (ссылка)
Мне бы для начала ногти привести в порядок, учитывая гитарку на всегда сие дело получается. У самой куча лаков, могу только одобрить разнообразие ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 20:51ссылка
гитарка...я тут задумалась чтобы что то продать чем редко пользуюсь. это борд и гитара...я редко очень ее беру в руки...когда совсем выть хочется- я вою обычно. но с появлением Оли я совсем забросила это, не получается. художник должен быть голодным, а музыкант-несчастным) но я прям как подумаю чтобы гитару продать....не могу((( Оля сказала чтобы я не думала ни о чем...А что значит не думала...Оля уволилась сегодня. Еще через 2 недели она останется без зп на 2,5 месяца. То есть она будет подрабатывать конечно но она будет работать подрабатывать у мамы у своей, и будет ололо получать 25 000...она прям переживает и говорит мне что " как же мы будем жить на 25000..."я блин столько получаю...и в любом случае какое то время на меня ляжет больше чем раньше. если не по зарабатыванию, то по утешению и по поддержке, по экономии денег...и я поддержала Олю с увольнением, я ее не отговаривала...но блин мне стремновато...я не знаю сколько Оля получала там на эттой работе...но мне думается что тыщ 50 000...короче все это бьет мне еще и по тому что у меня чет короче с деньгами и с самостоятельностью... аааа какая каша)))
нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 19:48 (ссылка)
Милахи))) я вот тоже надеюсь, что смогу перемазать на себя все свое богатство)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 20:32ссылка
причем мне тут кто то сказал по моему Настя Бурдочка что она покупает маленькие лаки...и я такой дурак коневно но мне чисто неудобно держать маленькую кисточку моими лапищами. но реально у меня НИ РАЗУ не кончался лак. засыхал или я покупала новые просто так))) неэкономно ололо)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 20:38ссылка
Сакраментальный_Пингвин, я тоже уже поняла, что надо малышей покупать)) и у меня так много лаков, что... блин, у меня пальцев не хватит на то, чтобы один из них кончился... Хотя некоторые подходят к концу уже, да. Но подойдут ли до срока своей смерти - хз))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку