-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


Планы

Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:06 + в цитатник

Чет мне было надо с кем-нибудь поцапаться и я насела на кысень " а какого х вообще? я замуж пойджу или нет я не поняла?")))

Короче сошлись (хотя учитывая что кысень будет менячтьработу я не уверена в материальной состовляющей)-поженимся летом-ранней осенью сл года.

Пишу список раздумий, тк компа у меня нет пока-сюда.

Страна: Канада 100%

Город: Доусон? Уайтхорс? (провинция Юкон)

Кольца (2шт): до 60 000р, гравировка внутри?,может такие:

Свадебное платье мне: (хотя не уверена что хочу платье, но с костюмами женскими для свадьбы двух лесбиянок все сложнее): до 50 000р кстати вполне приличные идеи нашла:

Свадебные костюмы: просто смотрю, эти кстати стоят 5000р, но я опять таки ищу идеи и если что пошью)

И короче уже на этих орчевуидностях меня заглючило, я облазала кучу сайтов, вся в замешательстве, ваще не знаю чего хочу и как хочу и где хочу и можно ли и  будет ли красиво и бляяяяя....ну как везет девочкам которые всегда хотели свадьбу и знают в деталях как чего. Или вообще людям, кот орые знают о свадьбе: ну бывали в загсах же все, о свадьбах других осведомлены и картинок вагоны...

А вот геям блин все своими руками делать) (как двусмысленно то вышло)

Рубрики:  Моя свадьба
Мой очень очень special day тут будет будет обсуждаться, сохраняться и смотреться с внуками)
Метки:  

гений-невстреч   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:17 (ссылка)
ох,я тоже как то мечтала о свадьбе с девушкой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:25ссылка
ну я не мечтаю-я надеюсь ниячего не случиться и я осуществлю это дело. правда у меня при мысли о том что я РЕАЛЬНО замуж выхожу (ну мы так говорим, по привычке, что я замуж иду а Оля женится на мне)...мне страшно до ужаса...и не потому что женщина, а потому что ТОЛЬКО ЭТА ЖЕНЩИНА И ВСЕ НАВСЕГДА ДРУГИХ НЕ ТРАХАТЬ И НЕ СМОТРЕТЬ) Страшно от рамок таких и сразу мандраж такуой типа а ту ли я выбрала и блаблабла((( ужасно быть такой неуверенной...но это нормально же наверное да?) и я определенно этого хочу.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:56ссылка
Сакраментальный_Пингвин, я когда замуж выходила у меня такого не было..ну и если чо разведетесь,не переживай,если захочешь другую итд.
слушай а как это происходит?куда штамп ставят?в загран?а в русский ничего?еще и за мужика сможешь в россии выйти:D
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:57ссылка
не. штуа в том что разводов правительство канады не признает) то есть если геи (тем более иностранцы) поженились-извольте батенька) ничего никуда не ставят из штампов. дают свидетельство, регистрируют на территории страны, и ты радостно драпаешь в Россию вешать свидетельство на стеночку) фамилии не меняются кстати нигде никак никем)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:58ссылка
а как это ты так если не секрет? то есть всерьез думала провести жизнь с девушкой, а теперь замужем?ну просто интересно как строится жизнь у тех кто бывал " с двух сторон")
нотами_новыми   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:20 (ссылка)
Ахаха))) а мне кажется тебе обязательно надо платье!! А Оле, собственно, стильный яркий костюм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:27ссылка
-StepByStep-, ну не наю...я думаю. разные думки: и костюм+ костюм, но мне более женственный, и платье+ костюм, но платье такое стильное и неженственное, и платье+костюм классика мужчина-женщина, и тематическую свадьбу чтобы костюмы были или в стиле гангстеров или вестерна ...иааааааа) только вот вариант платье+платье не рассматривается) как нить сфотографировать надо олю в моих платьях и вам показать-поржете) даль на нее не лезет ниче с ее 5м размером груди...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:31ссылка
Сакраментальный_Пингвин, 5!!! очуметь..... хотим фото)) не из-за 5! из-за идеи)))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 14:09ссылка
ну я их нашла на голимом сайте каком то так что может и не 5000р) Но фотки обязательно будут. Я пока по деньгам стала прикидыввать хотя бы чего то более менее...
-Afrosun-   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 21:44 (ссылка)
Зато у тебя прекрасная возможность появляется сделать свадьбу не по шаблону "мечтаний с детства".. а именно так как хотелось бы))

Кстати а почему именно Канада?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 21:46ссылка
да в том то и штука что я понятия нге имю ни о чем чего хочу..хочется красиво но у нас свадьба за границей и я не могу ни место спланировать-поженимся где можно, ни время-когда дадут отпуск и накопим бабла....а канада потому что только в канаде и аргентине могут официально пожениться 2 гея, оба из которых иностранцы. аргентину не хочу. так что канада. и вообще я искала долго в канаде прелесть лично для меня-никогда раньше на нее внимания не обращала..нашла. Я очень люблю Джека Лондона. И я даже нашла город из его произведений. Если можно жениться там-мы сделаем это там.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 21:49ссылка
А что на этот счёт Оля говорит.. мне кажется у неё тоже какие-то представления на счёт свадьбы есть))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 22:38ссылка
да...перекрестись) у нас матриархат как бЭ-как я решу, так она и представляет свадьбу) А серьезно мы обсуждаем. Но пока у нас всегда все делается как я хочу. Я правда не знаю чего хочу конкретно, но мы отметаем лшогикой какие то варианты, где то Оля мне говорит что у меня неправильные вводные и на самом деле все иначе-и тогда дальше рассуждаем) Но вообще мы такие дерзкие мечтатели-решили, значит будет)
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 19:16 (ссылка)
Оу)))) А вы молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку