-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Немного мая

Пятница, 11 Мая 2012 г. 14:21 + в цитатник

Немного наших ( ну да, да-моих) карточек для начала:

Испуганная и спящая кысень:

Я пыталась сделать тургеневскую девушку (1е фото), но нееее. эт не мое)))(второе фото):

А еще у меня балконная эпопея на стадии почти завершения. Но об этом отдельно. Пока немой фильм "Вера и валик":

И "Вера-супер мышь!"

Рубрики:  фотографии
Метки:  

Breath_of_flight   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 14:28 (ссылка)
ахаха, улыбнула )))
а что ты с балконом творишь? у меня тоже непаханое поле деятельности )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 15:13ссылка
у меня полная перекраска: пол, стена, коробока изнутри, шкаф. плюс у меня сенка в шашечку и я еще там промежутки между плитками закрасила...короче когда то у меня был адский бетон везде и плитка цвета соплей. А мне было 18 и я покрасила все это в какие то ижиотские цвета...теперь перекрашиваю. Так бы успела уже, но погода подвела. Осталось сделать пол и еще одну финтифлюшеньку. Как доделаю-все сразу покажу и расскажу)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 12:00ссылка
все погода мне никак не позволяет((( самой уже хочется скорее хвастульки делать(((
КрасАрма   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:26 (ссылка)
Ты мне особенно нравится на этих фотографиях)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 12:03ссылка
мерси) сама себе нравлюсь! (тут неожиданно)
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 14:00 (ссылка)
Ммммм... и балкон приводишь в балкон?
А что? Мне ваша тургеневская девушка нравится))))
Здоровские фотографии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 11:52ссылка
балкон привожу в балкон, да))))) спасибо насчет фоток-весь день фоткали на Олин крутой какой то там никон d500, а в итоге все лучшеи фотки-моими кривыми лапками на мой телефон HTC Rythme)))И обрабатывает он там же, на телефоне)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку