-Рубрики

 -Цитатник

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

С лица воды не пить. Александр Евгеньевич Домбровский. - (0)

С лица воды не пить. Александр Евгеньевич Домбровский. Красавиц и красавцев - легионы. О них...

До свиданья, весна... Здравствуй, лето... - (0)

До свиданья, весна... Здравствуй, лето... До свиданья, весна, здравствуй, лето. Завтра новый на...

ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО. - (0)

Цифровое искусство.

Работы в нейросети. - (0)

Работы в нейросети.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rusalka5555

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 12660


Обращение к женщинам!!! Когда тебя включают в "чёрный список"...

Понедельник, 22 Мая 2023 г. 02:11 + в цитатник



За последние два дня одна женщины мне закрыла доступ в свой дневник, а вторая занесла меня в черный список. Я просто поражаюсь на чем люди основывают свои доводы, на каких аспектах, в чем моя вина??? Никогда с ними не ругалась, не выясняла никаких отношений, вдруг бац и ты в черном списке. Ну не нравится вам мои посты, уйдите из друзей, но зачем же помещать человека в черный список, если этот человек вам ничего плохого не сделал??? Но догадки у меня все же есть, закрыли доступ за то, что я взяла рамочку, не оценив у автора, потому что рамочка к празднику, где я написала что то о празднике этом, а внизу я поблагодарила автора рамочки. Праздничные рамочки я не оцениваю ни у кого, поскольку Бог относиться к праздникам отрицательно, во всех остальных случаях я оцениваю работы, если их беру в их использование и даю комментарий, если не закрыт доступ.
А вот занесли в черный список, это видимо из- за того, что я подписалась на человека, взяв его в постоянные читатели, а этот человек видимо чем- то неприятен тому человеку, который внес меня в черный список. Я встречала таких людей, которые на почве национализма не хотят общаться с людьми другой нации, унижая их и превышая свою нацию. Я считаю это неправильным, человек может общаться с любым человеком, не зависимо от того, где он родился или вырос. Мы все дети Божьи и живем на одной земле, у всех равные права перед Богом. Мы должны любить ближнего и даже врагов, как наказывал Иисус Христос. Не думаю, что вас он спасет при таком раскладе, что мало того, что сами ненавидите других, но еще и других втягиваете в эти распри, разжигая рознь между народами, а потом хотите, чтобы у вас не было войны. Бог нелицеприятен, он приглашает спастись все народы, а не отдельные нации и он не находиться на чьей то одной стороне или одобряя действия с какой либо одной стороны. Он вообще это не одобряет, если честно, с обоих сторон
***
Когда тебя включают в "чёрный список",
Земля тихонько уплывает из-под ног…
Был человек тебе как будто близок...
Очень обидно получить такой пинок.

За что - не знаешь, не было причины…
Всегда спокойный, дружелюбный разговор.
Ох, эти непонятные мне женщины
Всё тайно сделали, неслышно, словно вор.

Быть в "чёрном списке" очень неприятно,
Когда не ведаешь, за что тебя казнят.
Сказать открыто, честно, и понятно -
Вопрос о списке этом точно был бы снят.

Copyright: Татьяна Тарханова, 2012
Свидетельство о публикации №112021310125
и мое редактирование в некоторых местах






Прямо предчувствие какое то было у меня на днях, что я выложила эту анимацию, что относилось вовсе не к женщине))
Ну видимо придется украшать черный список собою, что ж поделаешь))



Но я не расстраиваюсь, это не меня определяют в черный список, это Бог очищает от ненужных людей, которым видимо уже не будет даже шанса на спасение в Божьем суде, если они не исправятся, раз им неприятно читать то, что Бог говорит со страниц библии. Раз им претит хорошее отношение, пусть ищут тогда себе подобных людей в своем кругу. Только куда может привести слепой в духовном смысле человек, только в яму, как говорит слово Бога в книге Матфея 15:14 (с)



KI-METKA.gif

Рубрики:  христианство/деградация общества
чужие рамочки/Рамочки от Kantemirova_Irina
Простые рамки/***Овальные рамки
Мои статьи
Юмор
Нейросеть
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям