-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ru_prnews

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

banking business cost-effective pr it marketing online pr podcasting project management social media social media marketing web 2.0 пропагандировать знания в области b2b-маркетинга;

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8365




B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. Главным инструментом B2Blogger.com является пресс-релизная платформа, позволяющая транслировать новостные потоки компаний на сайты агрегации новостей и в ленты СМИ, обеспечивая корпоративным событиям максимальную видимость в Сети

Официальная страница OSell ВКонтакте набирает популярность среди россиян

Вторник, 20 Мая 2014 г. 10:15 + в цитатник

Группа Vk.com/osellofficialpage была создана 31 марта 2014 года и за это время собрала почти 10 тысяч подписчиков. По словам представителей Osell, стремительный рост популярности паблика обусловлен интересом россиян к покупкам в Китае. 
 

На данный момент официальная страница Osell ВКонтакте насчитывает 9300 подписчиков и их число продолжает ежедневно увеличиваться. В группе всегда можно найти актуальную информацию по акционным предложениям и скидкам на различные группы товаров. Поклонников OSell ждут обзоры новинок и флагманских моделей гаджетов, а также интересные опросы. Стоит отметить, что паблик также содержит ссылки на полезную информацию и новости о компании.

В течение многих лет россияне проявляют интерес к товарам китайского производства. К сожалению, доставка заказов из Китая обычно занимала несколько месяцев. Это было связано с напряженной работой почты, которая не справлялась с большими объемами посылок. К тому же, многие товары бывали повреждены или утеряны при транспортировке. OSell смог решить эту проблему путем создания собственных складов и системы доставки в России. Это означает, что товары, купленные в OSell, отгружаются непосредственно в России. Благодаря такому нововведению время доставки резко сократилось до 1-3 дней.

Немаловажной проблемой являлось общение с продавцами из-за языковых различий и разницы во времени. Именно поэтому OSell организовал локальный штат торговых представителей, которые смогут дать профессиональные консультации покупателям и помочь им на любом этапе покупке от выбора товара, до его доставки.

Кроме того, OSell осуществляет строгий контроль качества всей поставляемой продукции. Китайские товары часто подвергались жесткой критике из-за из невысокого качества. «Нам известно, что имидж китайских товаров был испорчен в связи с их низким качеством. OSell старается разрушить этот стереотип и внедряет строгие критерии качества для поставщиков», — комментирует Ванг Кун, коммерческий директор OSell. Перед отправкой товара заказчику каждый продукт подлежит тщательному контролю качества. Более того, компания практикует современную политику возврата, удовлетворяющую требованиям российского законодательства, благодаря чему некачественный товар подлежит обмену и возврату без доплаты.

Контактная информация: 
lbk@bk.ru 
+ 8 (917) 567 00 07 
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/

 

Метки:  

Гладильная система оказалась в пять раз эффективнее утюга

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 18:19 + в цитатник

Современная гладильная система позволяет гладить вещи в два, а то и в пять раз быстрее и эффективнее, чем обычный утюг с гладильной доской. 
 

К такому выводу пришли сотрудники Интернет-магазина ГладТех. Ими были проведены сравнительные тесты гладильных систем и обычных утюгов с гладильными досками на примере разных видов изделий из ткани.

Тесты показали, что для приведения в идеальный вид пяти хлопковых рубашек с помощью обычного утюга и гладильной доски потребуется около пятидесяти минут времени. Используя гладильную систему, с этой задачей можно справиться за двадцать минут. Результаты глажения полотенец показали еще более впечатляющий результат — с применением гладильной системы разница во времени составила целых пять раз.

Имея эти данные, легко можно подсчитать, сколько времени удастся сэкономить, обзаведясь гладильной системой. Если глажение утюгом занимает в семье хотя бы один час в неделю, то с гладильной системой можно сэкономить до сорока часов в год. То есть ровно одну рабочую неделю. Не говоря уже о комфорте.

Проанализировав множество отзывов женщин, пользующихся гладильными системами больше года, сотрудники магазина выяснили, благодаря каким основным функциям гладильных систем возможен такой результат.

Что делает гладильную систему столь эффективной? В первую очередь — мощный парогенератор и профессиональный утюг. Толстая подошва утюга и непрерывная подача пара под давлением значительно увеличивают скорость и эффективность глажки.

Широкая гладильная поверхность также очень важный фактор. Гладить вещи в полный размер не только удобнее, но и гораздо быстрее.

Встроенный вентилятор отводит излишки пара под гладильную доску, «присасывая» вещь к поверхности доски. Ткань не скользит, не съезжает, позволяя быстро разглаживать складки и стрелки. Лишний пар не поднимается вверх, а уходит под доску, делая процесс работы комфортным. В гладильной технике эта функция называется вакуумом (отводом пара).

В режиме поддува вентилятор образует на гладильной доске «воздушную подушку». Эта функция незаменима для глажения деликатных тканей, вещей на подкладке, одежды из велюра и бархата. Поддув позволяет разглаживать складки, не прижимая изделие к твердой поверхности гладильной доски.

Функция подогрева гладильной поверхности удаляет конденсат (остатки влаги) с внутренней поверхности доски, высушивая изделие и обеспечивая дополнительный нагрев ткани. Подогрев актуален при глажении одежды из плотных тканей, льна и пр.

Благодаря паронаддуву вещи можно в прямом смысле отглаживать руками. Пар из мощного парогенератора подается непосредственно на рабочую поверхность доски. Это позволяет легко отглаживать шелковые и полиэстровые блузки, шерстяные свитера, одежду с декоративными элементами из бисера и страз, не переносящую высоких температур.

С помощью рукавной платформы — маленькой доски, поворачивающейся на сто восемьдесят градусов, решена давнейшая проблема глажения вещей. С ней гладить рукава такой же простой и удобный процесс, как и обычное глажение.

Современные гладильные системы легко складываются и не занимают много места в квартире. Это достигается также благодаря специальным отсекам для утюга и электрошнура и эргономичной форме парогенератора.

Газлифт позволяет одним нажатием кнопки регулировать высоту доски и складывать гладильную систему. С этой функцией даже самая хрупкая женщина без труда сможет сложить гладильную систему.

Сложенная гладильная система легко перемещается в помещении благодаря удобным колесикам. Катить ее можно одной рукой — колесики компенсируют вес. Весь процесс сложения и транспортировки гладильной системы к месту хранения занимает не более двух-трех минут.

Удачным примером гладильной системы, имеющей в своем арсенале все вышеперечисленные функции, можно назвать MIE Milano — продукт известной итальянской компании Eurometalnova, реализуемый под отечественной торговой маркой MIE.

Стоит она немного дешевле аналогичных систем такого же класса, про нее найдено больше всего положительных отзывов в Интернете, в том числе — видеоотзывов в youtube и на других видеоплощадках.

Подробнее о системе MIE Milano можно почитать на официальном сайте компании.


Метки:  

«1C – Архитектор Бизнеса»: влияние внутрикорпоративной культуры на развитие предприятия

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 17:12 + в цитатник

«1С — Архитектор Бизнеса» предоставляет услуги по разработке и обслуживанию программного обеспечения предприятий. С 2007 года компания успешно проводит внутренние, а также открытые для предпринимателей, руководителей и сотрудников других компаний тренинги и семинары. Многолетний успешный опыт внедрения и сопровождения собственных продуктов и услуг, рациональный подход в сфере управления персоналом привели «1С — Архитектор Бизнеса» к успеху, которым хочется поделиться с коллегами из других отраслей. 
 

«Короля делает свита, а компанию создают её работники» — эта простая формула стала залогом успеха «1С — Архитектор Бизнеса». В течение нескольких лет эксперты по развитию компании «1С — Архитектор Бизнеса» отслеживали влияние внутрикорпоративной культуры на динамику развития предприятия. Мировая статистика и история успеха крупных международных холдингов только подтверждают данные, полученные экспертами «1С — Архитектор Бизнеса».

В любой компании новым сотрудникам стоит уделять максимум внимания. От скорости адаптации «новичков» и качества выполняемых ими работ зависит результативность соответствующего отдела. Ключевую роль в дальнейшей успеваемости и мотивации нового работника играют формирующиеся в наиболее стрессовый период (первые месяцы работы) привычки восприятия руководителей и коллег, реакции на поставленные задачи.

Увидеть потенциал сотрудника — важно, но ещё более важно создать комфортные условия внутри организации, в которых каждый сотрудник сможет раскрыться и реализоваться профессионально, задействуя свой творческий потенциал и личные качества.

Руководители компании и HR-эксперты «1С —Архитектор бизнеса» нашли решение данной проблемы и успешно делятся своими секретами с коллегами из других отраслей на специальных тренингах и семинарах, ближайший из которых — «Стандарт продаж — основа непотопляемого бизнеса» — пройдет 22 мая 2014 в г. Москва, по адресу: Дмитровское шоссе, д. 9.

Для сотрудников собственной компании и клиентов «1С — Архитектор Бизнеса» проводит регулярные бесплатные тренинги, которые помогают новичкам стать частью компании и преуспеть во внешних коммуникациях. В свою очередь, тренеры «1С — Архитектор Бизнеса» помогают каждому участнику семинара найти собственный, кратчайший путь к успеху.

Welcome-тренинги «1С — Архитектор Бизнеса» разрабатываются HR-службой персонала УК в соответствии с запросами и потребностями будущих участников семинара. Данные тренинги нередко превращаются в «бизнес-мастерские» первых лиц «1С — Архитектор Бизнеса» — Антона Толмакова и Антона Алмазова.

Вовлеченность высшего руководства во все процессы Компании, безусловно, вдохновляет. Задача, которую ставят перед собой мастера - перевести каждого нового сотрудника из статуса «наёмный работник» в статус «участник бизнеса». Ведь «строить храм» совсем не то же самое, что «таскать кирпичи». В коллективе «1С — Архитектор Бизнеса» служат принципам и целям компании, которые согласованы с личными и профессиональными целями каждого звена «1С — Архитектор Бизнеса».

Именно поэтому Антон Толмаков (Президент УК «1С — Архитектор Бизнеса») базирует свои выступления на миссии и философии компании, что развивает и организует новый порядок ценностей в коллективе, привносит базовую мотивацию для успеха и профессиональной активности, становится источником и причиной внедрения новых бизнес-концепций.

Антон Алмазов (Директор УК «1С — Архитектор Бизнеса»), как правило, стремится отточить навыки сотрудников на практике. На его мастер-классах участники получают ключевые инструменты к внедрению знаний в действие, разрабатывают схему своего продвижения по карьерной лестнице.

Значительный опыт успешного управления компанией, любовь к своему делу, доверие и уважение к людям наших обучающих мастеров наполняют каждый welcome-тренинг «1С — Архитектор Бизнеса» новыми открытиями для каждого участника. Ближайший бесплатный welcome-тренинг для новых сотрудников Компании состоится 2 июня 2014 года в Москве, по адресу: ул. Большая Семеновская, дом 45.

Руководитель HR службы УК «1С — Архитектор Бизнеса», Наталья Переверзева поясняет: «Как и в любую другую компанию, к нам не всегда приходят «готовые» кадры. Мы смотрим не только на образование и опыт работы каждого соискателя — для нас важна совокупность качеств, навыков, опыта и возможностей наших сотрудников, соответствие их жизненных ценностей корпоративной культуре Компании. Случается так, что соискатель во всем хорош, но ему не хватает некоторых знаний и умений в определенных областях. Мы стремимся создать условия для наших сотрудников, чтобы с минимальными затратами времени и сил они получили эти знания и умения, что называется, из первых уст, от непосредственных руководителей и опытных специалистов. Знания, получаемые нашими сотрудниками на корпоративных тренингах, семинарах и других обучающих программах универсальны, а значит, применимы к внедрению практически в любой сфере».

Welcome-тренинги «1С — Архитектор Бизнеса» имеют приятный «побочный» эффект: посредством взаимодействий в процессе обучения, налаживаются неформальные связи между сотрудниками различных подразделений Компании. «Новички» попадают в атмосферу дружелюбного, демократичного общения с лидерами и руководителями внутри «бизнес-игры». Это минимизирует условности: руководители получают прямую обратную связь о трудностях и вопросах, которые беспокоят новых сотрудников, а новые работники Компании получают неоценимую информационную помощь и поддержку.

Нередко «свежий взгляд» или затруднения наших новых сотрудников становятся поводом для усовершенствования тех или иных сценариев выполнения работ и других изменений в организации. Мы верим, что развитие корпоративной культуры — это надежный гарант стабильности и успеха любого бизнеса».

Пиар-отдел HR службы Управляющей компании «1С — Архитектор бизнеса» 
Тел.: +8 (495) 994-93-79, доб. 32-01 
Е-mail для соискателей: rabota@1ab.ru 
Официальный сайт компании: http://www.1ab.ru/

 

Метки:  

AllMoscowOffices опубликовал обзор рынка коммерческой недвижимости за I квартал 2014 года

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 15:49 + в цитатник

Интернет-ресурс AllMoscowOffices.ru представил результаты исследования динамики рынка офисной недвижимости Москвы за первый квартал 2014 года. Прослеживается тенденция сокращения доли вакантных офисных площадей, которые в этом периоде подверглись значительным изменениям в географическом расположении. 
 

По данным AllMoscowOffices, за первый квартал 2014 года доля предлагаемых офисных площадей сократилась на 0,3 % и составила 13,3 %. Среди них в несколько раз увеличилось количество свободных офисов в Северном и Северо-Западном автономных округах, что связано с вводом в эксплуатацию крупных объектов класса А в этих регионах.

В течение выбранного периода на рынке появилось 229 тыс. кв. м новых офисных площадей, 68 % которых относятся к классу А. Теперь объем предложения этого класса составляет 3,3 млн кв. м. Общий объем предложения с начала года повысился на 1,5 % и составил 15,5 млн кв. м. Стоит упомянуть, что в связи с ужесточением требований Московского Исследовательского Форума часть объектов А перешла в класс B+.

Что касается спроса, именно офисы класса B+ предпочитают больше половины новых арендаторов. Наблюдается повышение объема чистого поглощения объектов аренды по сравнению с предыдущим периодом: в первом квартале 2014 года данный показатель составил 151 тыс. кв. м. Первые позиции в структуре спроса занимают производственные и транспортные компании, доля которых в общем объеме поглощения офисных площадей выросла на 8,2 % и составила 26,5 %. Количество обращений от арендаторов финансовых и телекоммуникационных отраслей незначительно сократилось.

Переклассификация объектов и ужесточение требований к помещениям класса А повлекли за собой незначительное увеличение стоимости аренды офисов класса B+. Наиболее высокая стоимость аренды традиционно сохраняется в ЦАО. В целом же изменения в ценовой политике арендодателей обусловили понижение средней ставки аренды, которая составила $753 за кв. м в год.

Справка:

Сайт AllMoscowOffices.ru оказывает бесплатные услуги по выбору и аренде офиса от собственника с 2009 года. Благодаря данному сервису клиент может подобрать оптимальный вариант в кратчайшие сроки. На сайте доступна информация о более чем 11 000 офисов Москвы с подробным описанием, фотографиями, 3D-панорамами и видеотурами.

Приоритетным направлением деятельности компании является предложение офисных помещений, комиссия за аренду которых оплачивается собственником. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, который обеспечивает полное сопровождение сделки.

Контактная информация: 
Москва, 123317, Пресненская наб., 10, Башня C
тел.: +7 (495) 742-44-63
email: info@allmoscowoffices.ru


Метки:  

Чемпионат мира по кольцевым автогонкам WTCC уже в России

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 14:30 + в цитатник

7 и 8 июня 2014 года на трассе Moscow Raceway, расположенной на 95-м км Новорижского шоссе, пройдет очередной этап ЧМ по автогонкам в классе «Туринг». 

Команда Citroёn Racing заявила о своем участии в Чемпионате мира по турингу в 2013 году. Несмотря на статус дебютанта, прошедшие во Франции и Марокко первые этапы Чемпионата вывели пилотов команды в единоличные лидеры. Для участия в гонках в качестве боевого автомобиля была выбрана модель Citroёn C-Elysee WTCC, управляемая известными в мире автоспорта гонщиками: девятикратным чемпионом мира по ралли французом Себастьеном Лебом и четырехкратным чемпионом мира по шоссейно-кольцевым автогонкам Иваном Мюллером. Состав команды гармонично дополнился перспективными молодыми пилотами: аргентинцем Хосе Мария Лопесом и китайцем Ма Цин Хуа, проявившим себя в качестве резервного пилота команд «Формулы-1» HRT и Caterham.

В качестве мероприятий поддержки накануне этапа WTCC в Москве компания Citroёn Россия организовала акцию «Пройди тест-драйв – получи билет на WTCC». Каждый автолюбитель, прошедший тест-драйв автомобилей Citroёn вв дилерских центрах компании CITROЁN FAVORIT MOTORS , получает бесплатный электронный билет на гоночный уикенд. А настоящие ценители гоночных трасс смогут принять участие в мини-чемпионате Race by Citroёn.

Как сообщил во время официальной презентации болида на Парижском автосалоне генеральный директор концерна Citroёn Фредерик Банзе, данный WTCC был выбран в качестве площадки для активного продвижения модели С-Elysee. Этапы сезона 2014 г. пройдут в Китае, Марокко, России и в странах Латинской Америки, что позволит продемонстрировать отличные эксплуатационные качества нового автомобиля. Изначально модель C-Elysee разрабатывалась как седан В-класса для рынков стран Средиземноморья, Латинской Америки, России и Китая. А успешное выступление на трассах Чемпионата мира по турингу станет лучшим подтверждением конкурентоспособности нового автомобиля.

Под капотом модели C-Elysee установлен мощный турбодвигатель с прямым впрыском топлива объемом 1,6 литра. Мощность автомобиля при увеличенном турбонаддуве достигает 380 лошадиных сил. Привод осуществляется на передние колеса, а двигатель слаженно работает с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Внешний вид автомобиля с минимальным клиренсом и 18-дюймовыми легкосплавными дисками производит положительное впечатление. Нижний спойлер и передний бампер подчеркивают двойной шеврон на облицовке радиатора. Задний спойлер значительно повышает устойчивость транспортного средства на трассе, а увеличенные задние и передние крылья придают модели стремительность и спортивный характер.

Узнать более подробную информацию о характеристиках модели или записаться на тест-драйв можно на сайте www.citroen-favorit.ru.


Метки:  

Более 90% россиян предпочли онлайн-покупки походам в обычный магазин

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 12:32 + в цитатник

По оценкам Data Insight и East-West Digital News, около 30 миллионов россиян регулярно совершают покупки в интернет-магазинах. Основной причиной такого выбора названа экономия времени. Также преимуществом онлайн-заказов считается исчерпывающая информация о необходимом товаре и отзывы о нем. 

Лишь 25% опрошенных интернет-пользователей назвали экономию финансов среди причин, по которым они выбирают товары в интернет-магазинах. Чаще всего посредством интернета россияне приобретают персональную электронику — планшеты, смартфоны и ПК. 59% пользователей интернета регулярно продают и покупают товары, а также пользуются системами денежных онлайн-переводов. Стоит отметить, что 7% россиян совершают онлайн-покупки со своих смартфонов, находясь непосредственно в оффлайн-магазине или торговом центре.

В России интернет-продажи составляют всего 2% от всего объема российского ритейла. Но онлайн-рынок растет на 25-30% ежегодно. По оценкам экспертов в 2014 году оборот денежных средств, потраченных на интернет-покупки, достигнет 550 млрд рублей, а трансграничные продажи вырастут до 3 млрд долларов США.

Существует несколько факторов, которые сдерживают рост количества онлайн-покупок в России. Общему развитию это отрасли мешают две основные проблемы. Первая и главная — логистика. На сегодняшний день Почта России не успевает обрабатывать большое количество пересылаемых заказов, что особенно заметно перед праздниками. Другие компании, занимающиеся перевозками, пока что не достигли широкого распространения отделений, и цены на их услуги сохраняются на достаточно высоком уровне. Вторая проблема — платежи. По данным исследований, большинство покупок в интернете сегодня совершаются с помощью оплаты наличными.

Китайская компания OSell смогла решить эти проблемы путем создания собственной транспортной системы и местных складов в России. Благодаря развитой инновационной системе логистики товары, заказанные в OSell, будут доставлены покупателям в течение 1-3 дней со дня покупки. Кроме того, положительно повлиял на качество сервиса прием на работу российских торговых агентов. Теперь, когда проблемы языкового барьера решены, клиенты остаются довольны своими покупками и возвращаются к услугам магазина снова и снова. Также компания внедрила оплату заказов с помощью PayPal, WebMoney, Western Union, Яндекс.Деньги и множества других платежных систем.

Osell предлагает более 30 миллионов наименований товаров из Китая. Каждый отправляемый заказ проходит тщательную проверку, поэтому компания гарантирует высокое качество своей продукции.

Контактная информация: 
email: lbk@bk.ru 
тел: + 8 (917) 567-00-07 
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com


Метки:  

«АХА Страхование» выплатила 401 тыс. гривен за пострадавший Mercedes

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 11:42 + в цитатник

22 апреля «АХА Страхование» осуществила выплату на сумму 401 тыс. грн. по договору КАСКО.
 

Страховой случай произошел в Днепропетровской области в результате столкновения застрахованного авто Mercedes-Benz с другим транспортным средством. Автомобиль был застрахован по программе КАСКО «Все включено», т.е. страхование от всех рисков. Это очень удобно для клиента, поскольку невозможно предвидеть, что может произойти с автомобилем на дороге или даже на охраняемой стоянке, а покупка полиса с покрытием ограниченного перечня рисков не гарантирует надежной защиты от непредвиденных расходов.

В марте текущего года AXA выплатила своим клиентам более 30 млн. грн. Всего выплаты компании за прошлый год составили 380 млн. грн. По итогам 2013 года «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по объему страховых выплат, по сбору страховых премий по КАСКО, а также лидирует по страхованию физических лиц (по данным журнала Insurance ТОР).

Группа AXA (Франция) — мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Пятый год подряд AXA является страховым брендом №1 в мире. Более 160 000 сотрудников компании ежедневно обслуживают 102 миллиона клиентов в 56 странах мира. В 2013 году доход Группы АХА составил 91,2 млрд. евро. По состоянию на 31 декабря 2013 года в управлении компании насчитывались активы в размере 1,114 трлн. евро.

Страховая компания «АХА Страхование» (Официальный сайт: http://axa-ukraine.com/ru/) принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 300 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.

По результатам 12 месяцев 2013 года «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по объему страховых выплат, а также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнала Insurance TOP). По состоянию на 31 декабря 2013 года объем высоколиквидных активов компании составляет 730 млн. грн.

 

Метки:  

Address.ua: в Киеве на одного покупателя приходится 90 продавцов жилья

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 10:55 + в цитатник

На одного человека, который мотивирован купить квартиру в ближайшее время на первичном и вторичном рынках Киева, приходится минимум 90 продавцов. Одновременно, количество квартир вторичной недвижимости, выставленных к продаже в Киеве, за год увеличилось на 57%. Но такая статистика, как и политическая ситуация в стране, не отразились на ожиданиях продавцов вторичной недвижимости: стоимость, по которой квартиры выставляют к продаже, осталась на прежнем уровне в пересчете на долларовый курс и, соответственно, выросла в гривневом эквиваленте. 
 

Таковы результаты исследования рынка жилой вторичной недвижимости Киева в апреле 2014 года, которое провели специалисты исследовательской группы Colliers International и портала поиска недвижимости Address.ua на основе анализа размещенных на портале объявлений и поведения пользователей портала (537 тыс. посещений).

Падение активности покупателей

Данные посещения и поведения посетителей Address.ua позволяют сделать предположение о падении активности покупателей: на фоне общего роста посещаемости портала в течение года, раздел «Продажа» в апреле 2014 года посетило на 43% меньше людей, чем год назад – в апреле 2013 года. А увеличение предложения на 57% за этот же период подтверждает данное предположение – квартиры не продаются и «зависают» на рынке в состоянии продажи. Так, в апреле 2014 года на вторичном рынке жилья столицы было выставлено 44182 квартиры, а год назад, в апреле 2013 года – 28096 квартир.

Одновременно, медианная цена предложения квартир вторичного рынка за год практически не изменилась:

Миновав падение в декабре 2013 года, связанное с негативными ожиданиями последствий политического кризиса в стране, продавцы вернули цены предложения к уровню предыдущего 2013 года:

Структура предложения квартир в Киеве выглядела следующим образом:

  • 1-комнатные квартиры к продаже предлагало 24% продавцов, а стоимость, которую продавцы ожидали получить за продажу такой квартиры (медианный показатель) составила $64 850%;
  • 2-комнатные – 32% продавцов за $105 182;
  • 3-комнатные – 32% продавцов за $154 433;
  • 4+ комнаты продавали 12% продавцов жилой недвижимости Киева с ожиданием продать по цене в $415 111.

А те покупатели, которые продолжают демонстрировать на рынке активный поиск жилья в столице, показали падение платежеспособности. Если ранее не более 16% покупателей интересовалось квартирами стоимостью до $ 40 тыс. за объект (показатель января 2014 года), то в апреле количество запросов в ценовом диапазоне $ 20-40 тыс. за объект составил 27%. Что наряду с поисковыми запросами в ценовом диапазоне $ 40-60 тыс. за объект (28% от общего количества поисковых запросов) является наиболее частым среди потенциальных покупателей и их риелторов.

Самыми востребованными среди жителей Киева сегодня являются 2-комнатные квартиры вторичного рынка: 39% потенциальных покупателей, которые искали для себя квартиры на Address.ua, искали именно такие. 1-комнатные имеют спрос среди 37% потенциальных покупателей, 3-комнатные среди 20%, а 4-комнатные квартиры и более – 4%.

Вывод

По мнению экспертов исследования, оптимизм ценовых ожиданий продавцов на вторичном рынке жилой недвижимости Киева рискован для тех, кому важно продать квартиру в ближайшие пол года. Большая разница в ценовых ожиданиях потенциальных покупателей и продавцов, снижение активности покупателей, увеличение количества объектов, выставленных к продаже, а также рост курса доллара и выгодные предложения на рынке первичной недвижимости, позволяет предположить, что реальные суммы сделок по купле-продаже объектов жилой вторичной недвижимости сегодня значительно ниже тех, которые значатся в объявлениях.

Информация об исследовании:

Исследование базируется на анализе следующих данных:

  • информация, которую размещали пользователи Address.ua с целью продажи или сдачи в аренду объектов жилой недвижимости в Киеве и Киевской области;
  • данные раздела «Статистика» о медианной стоимости объектов и квадратного метра, методология анализа данных рынка жилой недвижимости подтверждена исследовательской группой Colliers International.

Данные Address.ua собраны за период c 1 по 30 апреля 2014 года. Количество посещений за данный период составило 537 113 (Google Analitics).

Примечание: почему в исследованиях рынка фигурирует показатель «медианная цена», а не «среднестатистическая цена за объект (или квадртный метр)»?

Медианная величина – это такое значение признака, которое приходится на середину ранжированного ряда и делит его на две равные по числу единиц части. К примеру, в листингах выставлены квартиры: одна – по цене $500 за кв.м. (хозяину срочно нужны деньги, он продает недвижимость по заниженной цене) и 9 квартир по рыночной цене - $1500 за кв.м. При вычислении среднего арифметического более дешевая квартира даст значительное уменьшение показателя средней рыночной стоимости до $1400 за кв.м., что не будет соответствовать действительности. В свою очередь, медианная цена позволит определить корректное среднее значение.

Портал Address.ua является онлайновым информационным сервисом для покупки, продажи и аренды недвижимости в Украине. Портал стартовал в мае 2010 года после покупки TopRealty.org.ua – сайта, входящего в ТОП-5 интернет-ресурсов по недвижимости в Украине (по версии рейтинга Bigmir). Сейчас ходит в тройку лучших стартапов Украины 2012 года по версии PRUFFI). Среди инвесторов проекта: eVenture Capital Partners, Vivex Capital Group и профильный инвестор из Украины.

О Colliers International

Colliers International – мировой лидер в предоставлении услуг в сфере недвижимости с более 12 300 сотрудников, работающих в 522 офисах в 62 странах мира. Colliers International является дочерней компанией FirstService Corporation (NASDAQ: FSRV; TSX: FSV and FSV.PR.U), что обеспечивает финансовую стабильность компании, а партнерство на местах гарантирует клиентам ответственность и инициативность в подготовке решений в сфере недвижимости. Colliers предоставляет полный комплекс услуг в области коммерческой недвижимости арендаторам, владельцам недвижимости и инвесторам, оказывая консалтинговые и брокерские услуги при аренде и продаже офисных, торговых и складских помещений, консалтинговые услуги в области гостиничной недвижимости, услуги корпоративным клиентам, услуги по оценке объектов недвижимости, а также по инвестиционному консалтингу и продажам. Согласно The Lipsey Company и National Real Estate Investor magazine, Colliers International является брендом №2 в мире в сфере коммерческой недвижимости.

В Украине компания Colliers International работает с 1997 г. Более подробная информация о компании на сайте www.colliers.com

Об исследовательской группе COLLIERS

Исследовательская группа Colliers International является признанным лидером в области исследования коммерческой недвижимости, предоставляя клиентам ценные сведения о рынке для принятия бизнес решений. Аналитики Colliers обеспечивают многоуровневую поддержку во всех сегментах коммерческой недвижимости, начиная со сбора данных до всестороннего анализа рынка. Охватывая всю Центральную, Восточную и Юго-Восточную Европу, а также Россию, аналитики Colliers регулярно собирают и обновляют данные по ключевым показателям коммерческой недвижимости. В большинстве стран Центральной, Восточной, Юго-Восточной Европы и в России используемые определения согласуются с определениями, которые установлены Исследовательским Форумом Центрально-Восточной Европы – Ассоциации, одним из учредителей которой является Colliers International.

 

Метки:  

В апреле объемы розничной торговли Китая выросли на 12%

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 10:08 + в цитатник

По данным Государственного статистического управления КНР, в апреле объемы розничных продаж Китая в сегменте потребительских товаров достигли 322 миллиардов долларов. 

Несмотря на то, что по сравнению с мартом рост продаж сократился на 0,3%, объемы розничной торговли в апреле превысили 1.97 триллионов юаней. Также известно, что продажи крупнейших торговых сетей Китая достигли 2,04 трлн юаней ($329 млрд). Это на 9,9% больше, чем в 2012 г. Однако темпы роста данного показателя оказались самыми низкими после 1998 г.

Стремительными темпами развивается электронная торговля КНР. В 2013 году общая сумма онлайн-покупок достигла 1,8 трлн юаней. Таким образом, продажи через интернет составили 10% от общего денежного оборота Китая. Набирают популярность покупки информационных продуктов и услуг. По прогнозам экспертов общий объем рынка онлайн-продаж России увеличится с 690 млрд рублей ($ 23 млрд) в 2010 году до 900 млрд рублей ($ 30 млрд) в 2015 году. Это будет равняться 5% от общего объема розничной торговли России. В долгосрочной перспективе годовой оборот интернет-продаж России может достичь $ 50 млрд.

На сегодня Китай является крупнейшим экспортером товаров широкого потребления в мире. Из доклада Главного таможенного управления Китая видно, что в январе 2014 года объемы экспорта выросли на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Одним из крупнейших оптовых поставщиков Китая является OSell. Компания предоставляет услуги дропшиппинга и занимается поставками электроники, бытовой техники, одежды, обуви и товаров для дома.

OSell предлагает товары напрямую от производителей. Отсутствие посредников положительно сказывается на стоимости продуктов, поставляемых компанией. Ныне в России открыты склады OSell, что позволяет сократить время доставки посылок с нескольких месяцев до 1-3 дней. Важно отметить, что Osell также создал прозрачную политику возврата, регулируемую российским законодательством и теперь любой бракованный или поврежденный во время доставки продукт будет обменен без дополнительных комиссий. Кроме того, каждая покупка проходит тщательный контроль перед отправкой, во избежание нежелательных конфликтов с клиентами.

Контактная информация: 
email: lbk@bk.ru 
тел.: + 8 (917) 567-00-07 
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com

 

Метки:  

«Лето Банк» открыл 350-й клиентский центр в России

Пятница, 16 Мая 2014 г. 19:15 + в цитатник

В первых числах апреля в городе Анжеро-Судженск Кемеровской области был открыт 350-й клиентский центр «Лето Банк». Подразделения компании уже представлены в 193 населенных пунктах и семи федеральных округах страны. 

«Мы намерены и далее развивать сеть клиентских центров и альтернативных форматов предоставления финансовых услуг. К примеру, устанавливать стойки продаж в торговых центрах и создавать POS-точки для оформления кредита на товар. «Лето Банк» был основан в конце 2012 года, и с того момента нашими услугами воспользовалось уже более 650 тысяч граждан России», — заявил Дмитрий Руденко, президент-председатель правления «Лето Банка». Клиентские центры компании работают 7 дней в неделю, а сотрудники готовы предоставить квалифицированные консультации по любым вопросам.

В созданном клиентском центре жители Анжеро-Судженска смогут воспользоваться всем спектром услуг «Лето Банк». В центре создана дружелюбная атмосфера, отсутствуют кассовые блоки и перегородки, установлены уютные диваны, на которых и происходит общение клиента со специалистами компании. Посетителям предоставляются горячие напитки и доступ к Wi-Fi. Такая обстановка способствует комфортному пребыванию на территории клиентского центра.

«Лето Банк» предоставляет потребительские кредиты, кредиты на покупки в обычных и интернет-магазинах. На сайте также расположен кредитный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать количество и размер платежей. Пользователям компании, при необходимости, доступны такие услуги как пропуск или уменьшение суммы платежа, а также функция переноса даты ежемесячного взноса.

Для того чтобы оформить заявку на кредит, пользователям «Лето Банк» необходимо прийти с документами в клиентский центр, назвать желаемую сумму и дождаться решения. Для кредитов до 300 000 рублей решение присылается в SMS в течение часа. Если же необходимая сумма превышает 300 000 рублей, решение принимается в течение одного рабочего дня. При положительном ответе, сотрудник выдает клиенту платежную карту, с помощью которой можно будет снять наличные в любом банкомате и оплатить покупки в интернете или магазинах всех стран мира.

О компании:

«Лето Банк» — новый российский банк, созданный международной финансовой группой ВТБ. Цель компании — сделать кредиты доступными каждому россиянину. Для этого были снижены кредитные ставки и созданы максимально прозрачные условия заключения контрактов. Политика банка подразумевает уважительный подход к каждому клиенту, понимание жизненных ситуаций и поиск оптимальных решений. В договорах компании отсутствуют неуказанные условия и сноски, а также продумана возможность снижать процентную ставку по кредиту, уменьшать или переносить платежи.

Контакты:

Клиентская служба: 8 800 550-07-70

Пресс-служба: 8 (495) 646-5814

pr@letobank.ru

Служба подбора персонала: 8 (495) 228-3888

rabota@letobank.ru


Метки:  

QComment.ru: покупка комментариев стала популярней

Пятница, 16 Мая 2014 г. 12:47 + в цитатник

По словам специалистов, спрос на покупные комментарии неизменно растет, так как такой вид рекламы привлекает новых посетителей, формирует доверительное отношение клиентов и повышает узнаваемость бренда или количество продаж. 
 

QComment.ru работает со многими PR-агентствами, интернет-магазинами и различными сервисами. К услугам компании прибегают не только новостные сайты, которым нужно спровоцировать споры и обсуждение материала, но и артисты и видео-блогеры, имеющие каналы на Youtube. Клиентами также являются группы в социальных сетях, которым необходимо набрать большое количество лайков и репостов.Очевидно, что любой блог, будь это видео-канал или текстовый журнал, нуждается в обсуждениях. Благодаря комментариям на сайте начинаются дискуссии, читатели вовлекаются в диалог, проводят больше времени на сайте и неоднократно возвращаются на него, чтобы продолжить общение.

Комментарии не менее важны и для интернет-магазинов. Пользователи охотнее доверяют сайту с большим количеством отзывов о товарах, что неизменно влияет на количество продаж. Биржа комментариев QComment.ru предлагает своим клиентам репосты, лайки, ретвиты и увеличение количества подписчиков — все, что может спровоцировать пользовательскую активность.QComment.ru предлагает осмысленные, без грамматических ошибок комментарии и проверку результата перед оплатой. Купить комментарии можно по фиксированным тарифам от 1-го рубля. Оплата может производиться с помощью Webmoney, Qiwi, Яндекс.Деньги, Интеркассы или Робокассы.

QComment.ru также анонсировал редизайн своего сайта и интерфейс личного кабинета. По словам представителей компании, обновленный сайт выйдет на новый уровень, а интерфейс станет еще более удобным и понятным для пользователей. Также готовы плагины для DataLife Engine и WordPress, которые работают с API компании и дают возможность заказывать комментарии прямо из административной панели клиентской CMS. На сайте добавлена возможность установить доступ к проектам для авторов только из определенных стран или городов, а также ограничение на количество работ с одного IP-адреса. Такое ограничение рекомендуется устанавливать только при крайней необходимости, так как это снижает скорость выполнения работ.QComment.ru добавили отдельные тарифы для Яндекс.Карт, Apple Store, Google Play, Google maps, Товары@Mail.ru и «Желтые страницы» yell.ru. Тарифы в одной категории с Яндекс.Маркетом и работы оплачиваются только в случае прохождения модерации.


Метки:  

Sociomantic Labs запускает Streaming CRM для авиакомпаний России

Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:22 + в цитатник

Благодаря новому решению Sociomantic пассажиры будут видеть рекламные предложения только интересующих их авиарейсов, а в салонах самолетов не останется незаполненных мест. 
 

15 мая, Москва, Sociomantic Labs Russia объявляет о запуске на российском рынке революционной рекламной технологии для авиакомпаний — «Streaming CRM».«Streaming CRM» от Sociomantic Labs открывает перед маркетологами авиаперевозчиков новые возможности по генерации дополнительных продаж за счет создания в режиме реального времени актуального для каждого конкретного пользователя предложения по покупке авиабилета.

Согласно исследованию, проведенному Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта, перед бронированием рейса пользователи посещают около 22 различных сайтов, сравнивая цены и условия авиаперелетов. Именно поэтому, все те, кто проявил интерес к конкретному рейсу, но не завершил покупку на сайте авиакомпании — наиболее ценная с конверсионной точки зрения интернет-аудитория.

Sociomantic в рамках кампаний ретаргетинга на RTB-инвентаре возвращает эту аудиторию на сайт авиакомпании за счет демонстрации пользователям рекламных баннеров (динамических креативов) с актуальными для них авиаперелетами. Каждый динамический креатив генерируется с учетом информации, которую пользователь вводил ранее на сайте авиаперевозчика: дата, направление, маршрут поездки и пр.

При формировании персонализированного баннера, решение Sociomantic — «Streaming CRM» — позволяет сопоставлять имеющуюся информацию о покупателе, получаемую online, с данными бонусных программ авиакомпаний, базами электронных адресов и данными системы управления выручкой. В результате, пассажир видит предложение с рекламой конкретно его интересующего рейса, где учитываются его индивидуальные предпочтения, например, выбор места в салоне самолета (предположим, в базе данных авиакомпании зафиксировано, что этот пассажир всегда бронирует билеты у окна и так далее).

Благодаря «Streaming CRM» авиакомпании получают возможность сегментировать рекламные кампании с учетом своих бизнес-целей, например, рекламировать рейсы, на которые остались непроданные билеты; проводить кампании лояльности для часто летающих пассажиров, предлагая им увеличенную норму бесплатно провозимого багажа или любую другую сопутствующую услугу.

«В арсенале маркетологов оказывается мощный инструмент, который кардинально меняет подход к интернет-рекламе и управлению выручкой, — прокомментировал запуск продукта на российском рынке управляющий директор Sociomantic Labs Russia Михаил Балакин. — Предложения, сформированные на основе решения Streaming CRM, способствуют повышению вовлеченности аудитории, увеличению ее лояльности и генерации дополнительного спроса».

«Streaming CRM» от Sociomantic отмечено наградами PhoCusWright, как лучшее инновационное решение для авиакомпаний, сразу в двух категориях: «Business-to-Business» и «Established Company».

Более подробно:

Sociomantic совершает переворот в сфере онлайн-маркетинга авиапутешествий
«Большой куш» компании Sociomantic на саммите PhoCusWright Travel Innovation

Kononenko Olga
Marketing Manager Russia
www.sociomantic.ru
Olga.kononenko@sociomantic.com 
+7 916 229 53 58

О компании
Sociomantic Labs — европейский лидер в области Real-time Bidding для электронной коммерции. Компания помогает интернет-магазинам генерировать дополнительные продажи с помощью интеллектуальной и масштабируемой системы управления медийной рекламой.

Sociomantic основана в 2009 году в Берлине; представительства компании работают в Москве, Нью-Йорке, Париже, Амстердаме, Варшаве, Лондоне, Мадриде, Сан-Пауло, Мумбае, Стамбуле, Стокгольме и Джакарте.

В настоящий момент Sociomantic Labs обслуживает рекламные кампании клиентов в 60 странах мира. Применяя технологию Real-time Bidding для отслеживания и конвертации существующих пользователей и генерируя персональные баннеры для каждого из пользователей, Sociomantic добивается лучших в своем классе результатов для многих интернет-магазинов.

 

Метки:  

OSell: рынок аксессуаров для женщин стабильно растет

Пятница, 16 Мая 2014 г. 10:27 + в цитатник

Специалисты китайской компании Osell проанализировали основные тенденции рынка женских аксессуаров, предметов одежды и бижутерии. 

Согласно статистике, мировые продажи женских аксессуаров к 2014 году выросли на 2,6%. Основу продаж составили при этом шарфы (рост — 8,1%) и сумки (рост — 10,6%). Вообще, рост продаж наблюдается по всем категориям данного рынка. Продавцы не всегда готовы инвестировать крупные суммы в новый, неизученный, товар, и в этом случае оптимальным решением становится электронная коммерция.

Потребность в шарфах, перчатках и других аксессуарах неизменно высока, несмотря на колебания экономики, поэтому продажи женских аксессуаров растут во всем мире. Благодаря развитию интернет-торговли в последнее время резко выросли продажи товаров данной категории китайского производства. Разнообразие предложения женских сумок производства Китая в интернет-магазинах России и других стран опередило показатели конкурентов и достигло своего пика. Легкий доступ к сети интернет значительно упрощает поиск необходимых аксессуаров, будь то сумка, бумажник или рюкзак и китайские интернет-магазины и оптовые компании готовы обеспечить своих клиентов требуемой продукцией в любых объемах . Товары, производимые в Китае, в настоящее время отличаются не только хорошим соотношением цена-качество, традиционными способами изготовления и богатой историей, но и разрабатываются исключительно профессиональными дизайнерами в соответствии с последними модными тенденциями.

Использование высококачественных материалов и современных технологий позволяют китайским производителям устанавливать на свои товары низкие цены, способные удовлетворить потребности не только конечных потребителей, но и владельцев интернет-магазинов и даже крупных оптовых компаний. Среди большого количества поставщиков из Китая стоит выделить компанию OSell, способную предложить клиентам более выгодные условия по сравнению со своими конкурентами. OSell предлагает большой ассортимент сумок, предметов одежды, обуви, очков и косметики высокого качества по лучшим на рынке ценам.

Инновационная бизнес-модель, предлагаемая OSell, основана на принципе прямых поставок от производителей непосредственно потребителям. Компания сотрудничает с несколькими тысячами китайских производителей и поставщиков, предлагающих более тридцати миллионов различных товаров. Производства, сотрудничающие с OSell, расположены в наиболее технически развитых промышленных районах Китая, таких как Перл Лонгхорн и Иу, Сучжоу, Янчжоу и Гуанчжоу.

Контакты: 
Lbk@bk.ru 
TEl:+89175670007 
http://ru.osell.com/

 

Метки:  

Pobedirak.com — открытая и честная информация о раке и борьбе с ним

Пятница, 16 Мая 2014 г. 09:13 + в цитатник

В интернете начал работу специализированный ресурс Pobedirak.com. Это сообщество неравнодушных людей, которые ставят своей целью помощь больным онкологией. Материалы сайта содержат правдивые и независящие от интересов фармкомпаний сведения о раке и методах борьбы с ним. 

В окружении любого человека найдутся те, кто столкнулись с непростой болезнью, и, к сожалению, лечение оказалось безуспешным. По этой причине диагноз «рак» многие воспринимают как приговор, погружаясь в глубокую депрессию.

Очевидно, что общепринятые методы современной отечественной медицины, такие как химиотерапия и облучение, зачастую не приводят к излечению, а черствость, невнимание и жажда наживы со стороны тех, кто призван помогать, загоняют человека в тупик безнадёжности.

Разумеется, среди врачей-онкологов встречаются новаторы, которые ищут и применяют нестандартные способы лечения, тем самым спасают людей. Однако таких врачей единицы и ситуацию в целом они не меняют.

Состояние российской медицины, её подходы и стандарты в области онкологии в совокупности с ценами на лекарства требуют кардинальных перемен. По этой причине задача больного - использование передового опыта для борьбы с болезнью и самостоятельный поиск информации о рецептах лечения, которые с успехом применяются за рубежом.

Химиотерапия способна уничтожить раковые клетки, но также она убивает и здоровые. Вместе с тем данный метод одобрен и разрешен к применению многочисленными инстанциями, а его высокая стоимость обеспечивает сверхприбыль фармацевтическим компаниям.

На сайте pobedirak.com люди с онкологическим диагнозом и их близкие найдут полезную информацию, которая поможет определиться с дальнейшей жизненной стратегией и обрести твердое намерение победить рак. Печатные материалы содержат объективную и правдивую информацию о раке, в том числе сведения о народных средствах борьбы с болезнью. Наша точка зрения не зависит от интересов фармацевтических компаний.

Pobedirak.com делится международным опытом, накопленным в сфере борьбы с онкологическими заболеваниями.

Для выполнения этой задачи портал приглашает к сотрудничеству врачей, которые готовы обмениваться полученными знаниями и накопленным опытом в своих публикациях. Работа совместно с pobedirak.com – это возможность помогать, отвечая на вопросы и возможность донести до людей свой накопленный опыт


Метки:  

Ежегодная международная конференция «Реинкарнация-2014» впервые состоится в Москве

Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:54 + в цитатник

22 мая 2014 года в Москве пройдет ежегодная конференция «Реинкарнация-2014» с участием известных авторов книг на данную тематику Стива и Барбары Ротер, а также Сэла Рэйчела из США. Организатором мероприятия выступил Институт Реинкарнационики. Непосредственный руководитель конференции — Марис Дрешманис. 
 

Важно отметить, что каждый год конференция проходит в онлайн-формате, а в этом году учредители мероприятия решили организовать персональную встречу ведущих и наиболее популярных авторов книг и материалов по реинкарнации с их поклонниками. На конференции выступят Стив и Барбара Ротер, которые известны благодаря своей организации «Lightworker» и большому количеству изданных книг. Ротеры являются активными спикерами и лидерами многих семинаров.

Кроме этого, на конференции «Реинкарнация-2014» выступит популярный американский мистик и ченнелер, ясновидящий и целитель, один из наиболее активных спикеров тематических семинаров в США Сэл Рэйчел. Его популярность обусловлена серией книг, в которых исследуются вопросы альтернативной истории и эволюции Земли.

Участники проекта реинкарнация 2014 смогут получить ответы на вопросы что такое реинкарнация и почему люди проявляют интерес к процессам перерождения. Спикеры расскажут, как трансформация событий в других жизнях может изменить судьбу или карму. Наиболее значимой информацией конференции станет бесценный опыт и секреты практиков, которые они нарабатывали годами.

Руководитель и организатор конференции Марис Дрешманис отметил: «Институт Реинкарнационики доказал: 9 женщин из 10 могут в течение 1 часа вспомнить свои прошлые воплощения. Для большинства людей все, что связано с реинкарнацией — это эзотерика или религия. Для нас, специалистов, это просто работа с активацией памяти. Наш опыт показывает, что несмотря на географическое место проживания, религиозные убеждения или атеизм, национальную или расовую принадлежность, воспоминания о том, где человеческая душа находится между воплощениями, совпадают на 85%. Будем рады поделиться своим опытом с представителями прессы и телевидения».

Контакты: 
8 800 775 67 24 
+7 495 646 61 24 
support@reincarnationics.com 
http://2014.reinkarnacija.ru

 

Метки:  

Olympus презентовали новую беззеркальную камеру с качественной матрицей и светосильной оптикой

Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:08 + в цитатник
В последнее время все большую популярность приобретают беззеркальные камеры - достойная альтернатива громоздким зеркальным фотоаппаратам. Ярким представителем данного сегмента является новинка от компании Olympus под названием Stylus 1. 
Облик новинки Olympus Stylus 1 напоминает дизайн модели OM-D E-M5, но без явного уклона в «ретро». Корпус весом всего 402 г выполнен из прочного пластика, его поверхность матовая, немаркая. Коммуникационные возможности камеры представлены портами USB и micro-HDMI.
 
Данная камера относится к компактным аппаратам с несъемной оптикой. Модель оснащена объективом i.Zuiko Digital с возможностью приближения в 10.7 раз. Диапазон его фокусных расстояний составляет 6-64.3 мм. Данный объектив относится к категории светосильных. Его особенностью является неизменное максимальное значение диафрагмы f/2,8 при любом фокусном расстоянии. Фокусировка при макросъемке возможна на расстоянии от 5 см.
Довольно редким способом реализована защита объектива. Вместо обычной крышечки присутствует шторка, разделенная на четыре «лепестка». Последние сами раскрываются при выдвижении объектива. Это удобно, ведь такую защиту невозможно потерять или забыть снять.
 
Производители данной модели сделали ставку на качество матрицы: используемый сенсор типа CMOS имеет размер 1/1.7''. Разрешение 12 Мп обеспечивает оптимальный баланс между хорошей детализацией и светочувствительностью. В камере используется премиум-технология под названием iHS, благодаря которой при недостаточном освещении аппарат выполняет снимки с меньшим уровнем шумов, хорошей детализацией и цветопередачей. Диапазон возможных значений ISO — от 100 до 12800. Что касается скорости, камера способна осуществлять серийную съемку со скоростью 7 кадров/сек. Величина серии ограничена 70 снимками формата JPEG или 25 снимками с сохранением в RAW.
 
Включить камеру можно буквально за секунду. Заряда батареи BLS-5 хватает примерно на 250-300 снимков. Данное количество зависит от использования вспышки, экрана и Wi-Fi, который позволяет устанавливать беспроводное соединение со смартфоном для удаленного управления или передачи данных.
 
Таким образом, Olympus Stylus 1 — фотоаппарат , сочетающий большинство достоинств современных компактов. Качественная матрица, неплохая оптика, производительный процессор соседствуют с множеством удобных 
функций. Компактность и универсальный объектив делают этот аппарат удобным спутником на все случаи жизни.
 
Полный текст обзора доступен здесь http://b2b.vc/182518.
 

Метки:  

ImmuniWeb: Швейцарские хакеры на страже деловой репутации и бизнеса

Четверг, 15 Мая 2014 г. 12:16 + в цитатник

30 000 веб сайтов взламываются ежедневно с целью хищения личных данных или дальнейшего внедрения в корпоративные сети и дата-центры владельцев. Швейцарская компания High-Tech Bridge предлагает всем желающим заказать на своем сайте 12-часовую аренду команды профессиональных хакеров, которые всего за $990 расскажут заказчику, как быстро можно взломать его личный или корпоративной сайт, и главное – как это можно предотвратить. 

Согласно статистике антивирусной компании McAfee и научно-исследовательского центра Center for Strategic and International Studies (CSIS), общий ущерб, нанесённый кибер-преступлениями и интернет-мошенничеством в 2013 году оценивается в 300 миллиардов долларов США. Статистика из Sophos Labs сообщает о 30 000 новых взломах сайтов каждый день, которые распространяют злонамеренный контент и вирусы с целью инфицирования своих посетителей. Многие ИТ-интеграторы поставляют в компании заведомо неэффективные решения по обеспечению ИТ-безопасности, которые приносят им существенный доход, а учитывая немалую загрузку ежедневной работой ИТ отделы зачастую берут тот продукт, который нахваливает интегратор. Немалую роль сыграл и экономический кризис, от которого многие компании еще до сих пор полностью не оправились и продолжают экономить на ИТ, урезая в первую очередь расходы на безопасность. Ситуация усугубляется плохим взаимодействием руководства компаний и ИТ-отделов, которые зачастую «говорят на разных языках» и преследуют разные цели. В итоге, руководство попросту не может достоверно проверить, насколько эффективно защищен их бизнес в Сети.

В последнее время особенно участились атаки на веб-сайты и веб-приложения, которые все чаще становятся «открытой дверью» в корпоративную сеть. Новые технологии все больше используют простые, удобные и понятные веб интерфейсы, защите которых не уделяется должного внимания, что приводит к их взлому и последующей компрометации стоящих за ними баз данных. Очень часто взламываются веб-сайты даже тех компаний, у которых на сайте вообще нет никакой ценной информации и которые полностью изолированы от внутренних корпоративных сетей, в следствии чего безопасности таких сайтов уделяется категорически мало времени. Этим успешно пользуются хакеры, размещая на сайте вредоносный код и отправляя ссылки на инфицированный корпоративный сайт сотрудникам компании, которые с очень большой вероятностью последуют ссылке, ведущей на их сайт. В результате это позволит злоумышленникам проникнуть в их компьютер и «пойти» дальше по корпоративной сети.

Инновационное решение проблемы безопасности веб сайтов анонсировала Швейцарская компания High-Tech Bridge, которая довольно часто мелькала на первых полосах международных СМИ в последнее время. В сентябре 2013 сотрудники компания вынудили американского гигантаYahoo кардинально пересмотреть программу вознаграждения за найденные уязвимости, когда сообщив Yahoo о 4 уязвимостях позволяющих украсть любой почтовый адрес на Yahoo, они получили взамен 12 долларов и 50 центов. В самом начале 2014 года, имя компании не сходило со страниц журналистов, после того как в США подали многомиллиардный коллективный иск против социальной сети Facebook, которая, как это ранее смогли доказать исследователи High-Tech Bridge, перехватывает личные сообщения пользователей социальной сети. Недавно, очередное исследование компании встряхнуло Всемирный Экономический Форум (World Economic Forum), организаторы которого получили уведомление от High-Tech Bridge об опасной бреши на своем веб-сайте, раскрывающей десятки тысяч частных email-адресов всех VIP участников форума, и даже не удосужились закрыть уязвимость или ответить на оповещение.

Суть облачного SaaS-решения (Software-as-a-Service) под названием ImmuniWeb® довольно проста: любой желающий может зарегистрировавшись на веб-портале ImmuniWeb и пройдя быструю проверку во избежание фальсификации личности нанять команду профессиональных аудиторов (на западе их называют ethical hackers или этичные хакеры) для проверки своего веб-сайта на уязвимости. Весь процесс заказа, включая безопасную оплату любым типом пластиковой карты или через PayPal, происходит полностью в режиме online с компьютера, планшета, или даже мобильного телефона, не требует никаких звонков, встреч или бумаг, и занимает не более 10 минут. Ключевая особенность ImmuniWeb заключается в том, что это уникальный гибрид человеческого и автоматического тестирования, которые идеально дополняют друг друга.

Илья Колошенко, генеральный директор High-Tech Bridge, комментирует запуск: «Решения которые существовали на рынке были или весьма дорогими, долгими и административно-сложными ручными аудитами (penetration testing), или же быстрым, дешевым, но малоэффективным автоматическим сканированием (vulnerability scanning), который довольно часто пропускает уязвимости (false-negative) или наоборот выдает огромный список якобы найденных уязвимостей, которые таковыми не являются (false-positive). Мы же предлагаем уникальный гибрид, который сочетает в себе скорость и охват автоматической проверки и точность и глубину ручного тестирования. Мы гарантируем полное отсутствие ошибок (false-positive) в отчете и предоставляем индивидуальные рекомендации по устранению каждой найденной уязвимости. ImmuniWeb рассчитан на очень широкий рынок: для среднего и малого бизнеса — это комплексное решение, которое позволит быстро и эффективно найти и устранить все уязвимости веб сайта, в то время как для больших компаний и правительственных организаций ImmuniWeb — это высоко-эффективный инструмент проверки безопасности своих веб сайтов, и соответственно возможность понять, насколько эффективно используются бюджет, выделяемый на защиту данных».

Помимо поиска существующих уязвимостей веб приложения, ImmuniWeb также проверит SSL сертификат, найдет фишинговые домены, которые пытаются имитировать ваш бренд или бизнес. ImmuniWeb Hacking Resource Monitor, который является неотъемлемой частью каждой проверки вебсайта, покажет список всех атак против вашего сайта или уязвимостей найденных на вашем сайте, которые так или иначе «засветились» в интернете, что даст весьма полную картину эффективности обеспечения безопасности веб-сайта в прошлом.

Марсель Низамутдинов, руководитель отдела исследований и разработок, добавляет: «В настоящее время, когда ущербы от незаконной деятельности хакеров превышают уже миллиарды долларов, мы видим очень большое количество людей и компаний, предлагающих свои услуги в области информационной безопасности. Как правило это компании, которые сами в этой области ничего, кроме создания нормативных документов, не умеют. Многие уже сталкивались с ситуацией, когда покупая тест на проникновение или аудит, заказчик получает на руки отчет бесплатного сканера уязвимостей. Отчет, с которым заказчик даже не знает, что делать. Такие отчеты, как правило, полны неточностей (false-positive) и не предлагают вразумительных вариантов решения опасных ситуаций. В отличие от таких услуг, ImmuniWeb — это аудит безопасности, осуществленный людьми — профессиональными аудиторами, которые мыслят, как хакеры. ImmuniWeb — это тест на проникновение, сделанный хакерами. Вы получите не просто формальный отчет, вы получите отчет, в котором не будет ошибок, неточностей и ненужной информации. Отчет с примерами эксплуатации каждой найденной уязвимости, а также детальными рекомендациями по их устранению, «заточенными» под каждого клиента индивидуально. Отчет, в котором не будет 200 страницу лишнего мусора. Отчет, который поймет и программист, и гендиректор. И все — это по цене немного дороже обычного скана».

Дополнительная информация 
Пример ImmuniWeb отчета 
Регистрация на портале ImmuniWeb 
Сравнение ImmuniWeb с другими продуктами и решениями 
Технические детали и спецификации ImmuniWeb

Контактная информация 
Web: https://www.htbridge.com 
Email: press [at] htbridge.com 
Тел: +41 22 723 24 24


Метки:  

Dell представил новые бюджетные компактные планшеты

Четверг, 15 Мая 2014 г. 11:16 + в цитатник
Осенью прошлого года компания Dell вернулась к линейке Venue от 2012 года. Ранее серия представляла смартфоны, теперь же в эту линию входят планшетные компьютеры. Новинки производят хорошее впечатление, в частности две младшие модели под управлением ОС Android. Теперь эти устройства доступны в Интернет-магазине «Розетка».
Новые деловые и стильные модели Dell Venue 7  и Dell Venue 8  имеют дисплеи величиной 7 и 8 дюймов, выполнены из прочного пластика, с хорошей сборкой. Для восьмидюймовой модели предложено два цвета: черный или красный. Семидюймовая модель выпускается только черной.
 
Корпус удобен благодаря небольшому весу и толщине. Толщина семидюймовой модели составляет 9.5 мм, вес — 314 г. Восьмидюймовая толще на 0,25 мм, весит 372 г.
Над экраном, покрытым прочным защитным стеклом, находится фронтальная камера. На левой грани — кнопки регулировки громкости и разъем microUSB. Справа под заглушкой — слот карты памяти и место под слот SIM-карты для комплектаций с поддержкой 3G. Сверху находятся кнопка питания/блокировки, микрофон, аудиоразъем 3,5 мм, снизу — мультимедийный динамик.
 
Диагонали экранов имеют одинаковое разрешение — 1280х800 (WXGA) с пропорциями сторон 16x10. Для семидюймового экрана плотность пикселей достаточна для четкой картинки. Восьмидюймовый, правда, грешит пикселизацией.
 
Дисплеи моделей основаны на матрице IPS с широкоугольным обзором, качеством цветопередачи и яркости. Семидюймовый аппарат несколько превосходит восьмидюймовый по контрастности и насыщенности картинки.
 
Основой производительности рассматриваемых моделей является система на чипе Intel Atom версии Z2560 или Z2580. Обе версии имеют двухъядерный процессор на платформе Intel Clover Trail+ с частотой 1,6 гГц для Z2560 или 2 гГц для Z2580. С технологией Hyper-threading процессор обрабатывает до четырех потоков данных одновременно. Обработкой графики занимается видеоадаптер PowerVR SGX 544MP2. Частота видеоядра SoC Z2560 — 400 МГц, Z2580 — 533 МГц. Видеоадаптер обрабатывает и воспроизводит видео разрешения 1080p с частотой 30 fps.
 
Восьмидюймовый планшет имеет 2 Гб ОЗУ, 16 Гб встроенной памяти, семидюймовый выходит в двух вариантах: с 2 Гб ОЗУ и 16 Гб ПЗУ или с 1 Гб ОЗУ и 8 Гб ПЗУ. Поддерживается карта памяти MicroSD до 128 Гб. Для беспроводных соединений используются Wi-Fi 802.11b/g/n и Bluetooth 4.0, есть модуль GPS, возможна поддержка 3G.
 
Платформа отличается невысоким энергопотреблением. Емкость аккумулятора составляет 4100 мА*ч (15,5 Вт/ч). При средней загрузке устройство работает до 7 часов, при высокой — до 5 часов. Длительность работы семидюймовой модели немного выше.
 
Планшеты  работают на базе Android 4.2.2. Среди программ интерес вызывает приложение PocketCloud 2.0, обеспечивающее удаленный доступ к ПК или содержимому облачного хранилища.
 
Мультимедийные свойства моделей неплохи для их класса. Основная камера восьмидюймовой версии имеет разрешение 5 Мп, семидюймовой — 3. Снимки среднего качества, результат зависит от внешнего освещения. Фронтальные камеры — 2 Мп и 0,3 Мп соответственно.
 
Планшеты Dell Venue 7 и 8 эксклюзивно представлены в Интернет-магазине «Розетка», где можно получить информацию об их особенностях и характеристиках. Товары сопровождаются официальной гарантией от производителя сроком на 12 месяцев. Магазин предлагает также аксессуары к данным устройствам, которые можно приобрести со скидкой вместе с основным товаром.
 
Полный текст обзора читайте на http://b2b.vc/182516
 

Метки:  

Банк Гагаринский повышает ставки по вкладу «Гагаринский» - доход до 11,94%

Среда, 14 Мая 2014 г. 17:32 + в цитатник

Банк Гагаринский с 14.05.2014 повышает ставки по рублёвому вкладу «Гагаринский» и предлагает более привлекательные процентные ставки при досрочном востребовании средств по вкладу. 
 

Базовые процентные ставки по вкладу «Гагаринский» составляют:

Для вкладов с суммой первоначального взноса от 10 000,00 до 499 999,99 рублей сроком размещения на 91 день - 6,63% годовых, 181 день - 7,63% годовых, 272 дня - 9,63% годовых, 367 дней – 10,63% годовых.

Для вкладов с суммой первоначального взноса от 500 000,00 до 1 999 999,99 рублей сроком размещения на 91 день - 6,73% годовых, 181 день - 7,73% годовых, 272 дня - 9,73% годовых, 367 дней – 10,73% годовых.

Для вкладов с суммой первоначального взноса от 2 000 000,00 рублей сроком размещения на 91 день - 6,83% годовых, 181 день - 7,83% годовых, 272 дня - 9,83% годовых, 367 дней – 11,33% годовых.

Вклад пополняемый, дополнительные взносы принимаются в течение всего срока его действия. Минимальная сумма дополнительного взноса – 3 000 рублей. Частичное досрочное востребование средств не предусмотрено.

Начисленные проценты ежемесячно выплачиваются на текущий счет или присоединяются к сумме вклада по выбору вкладчика. Капитализация процентов позволяет получить доход до 11,94%.

В случае досрочного востребования вклада проценты выплачиваются по льготным, увеличенным с 14.05.2014 ставкам, исходя из фактического срока нахождения денежных средств во вкладе. Процентная ставка рассчитывается для первоначальной суммы вклада.

Для вкладов с суммой первоначального взноса от 10 000,00 до 499 999,99 рублей сроком размещения до 91 дня - 0,1% годовых, 92 - 180 дней - 5,53% годовых, 181 - 200 дней - 6,53% годовых, 201 - 366 дней – 8,53% годовых.

Для вкладов с суммой первоначального взноса от 500 000,00 до 1999 999,99 рублей сроком размещения до 91 дня - 0,1% годовых, 92 - 180 дней - 5,63% годовых, 181 - 200 дней - 6,63% годовых, 201 - 366 дней – 8,63% годовых.

Для вкладов с суммой первоначального взноса от 2 000 000,00 рублей сроком размещения до 91 дня - 0,1% годовых, 92 - 180 дней - 5,73% годовых, 181 - 200 дней - 6,73% годовых, 201 - 366 дней – 8,73% годовых.

«Банк Гагаринский, проанализировав предложения рынка, повышает базовые ставки по вкладу «Гагаринский» и предлагает новые, более привлекательные условия при досрочном востребовании средств по вкладу. Первоначальный взнос во вклад остаётся на уровне 10 000 рублей,. что позволяет нашим вкладчикам открывать депозит на небольшую сумму, а также пополнять его в любое время неограниченное количество раз на сумму всего от 3000 рублей. Ежемесячная капитализация процентов по вкладу с максимальный первоначальным взносом позволяет получить доход до 11,94% годовых. Сейчас мы уверены, что вклад «Гагаринский» - это одно из лучших предложений для вкладчиков, лидирующее по доходности», - говорит Заместитель Председателя Правления Марина Мишурис.

Заключить договор нового вклада можно в любом отделении Банка Гагаринский:

Головной офис: Москва, 2-ой Очаковский переулок, д. 7, тел. +7 (495) 638-55-50 
понедельник – пятница: с 09:30 до 20:30
суббота: с 10:00 до 17:00

ДО «Полежаевский»: Москва, ул. Куусинена, д. 4, к. 1., тел.: +7 (495) 786-80-47
понедельник – пятница: с 09:00 до 21:00
суббота: с 09:30 до 18:30

ДО «Переделкино»: Москва, ул. Чоботовская, д. 15, тел. (495) 733-03-50
понедельник – пятница: с 09:00 до 20:30
суббота: с 09:30 до 17:00

ДО «Олимпийский»: Москва, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д. 4, к. 3, тел. +7 (495) 437-63-10
понедельник – пятница: с 09:00 до 20:30
суббота: с 09:30 до 17:00

ДО «Университетский»: Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, к. 1, тел. +7 (499) 431-91-54.
понедельник – пятница: с 09:00 до 20:30
суббота: с 09:30 до 17:00

С подробным описанием продуктов и услуг Банка Гагаринский можно ознакомиться на сайте: www.gagarinbank.ru.

Дополнительная информация:

Отдел маркетинга и связей с общественностью,
Илья Майзель; 
тел. +7 (495) 638 555 0 (доб. 354); факс +7 (495) 430 1400;
pr_post@gagarinbank.ruwww.gagarinbank.ru

СПРАВКА О БАНКЕ:

«Банк Гагаринский» - товарный знак, используемый ЗАО КБ «Гагаринский». ЗАО КБ «Гагаринский» - один из старейших банков России, основан в октябре 1990 года и ведёт свою историю от Московско-Гагаринского отделения Госбанка CCCР, основанного в 1973 году. За прошедшие 40 лет своей истории банк преодолел все трудности развития, кризисы в экономике и банковской сфере, подтвердив надежность и стабильное финансовое положение.

Сегодня Коммерческий Банк «Гагаринский» — универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских продуктов и услуг юридическим и физическим лицам: кредиты, кредитные карты, вклады, денежные переводы, депозиты для юридических лиц, зарплатные проекты, РКО, услуги инкассации. Помимо стандартных банковских и инвестиционных продуктов и услуг, Коммерческий Банк «Гагаринский» предлагает индивидуальные решения и персональный подход к клиентам, стремится быстро реагировать на изменение их потребностей.

Стратегия развития банка предполагает расширение сферы обслуживания клиентов и подготовку новых продуктов и услуг для физических лиц. В 2014 году банк готовится к укреплению своих позиций на финансовом рынке и реализации обновлённой стратегии по активному продвижению бренда.

В соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» Коммерческий Банк «Гагаринский» участвует в системе обязательного страхования банковских вкладов населения и имеет свидетельство АСВ.

Банк является участником: Российской Национальной Ассоциации СВИФТ; Московской торгово-промышленной палаты; Гильдии финансовых менеджеров; Московской межбанковской валютной бирже (ММВБ); Международной платежной системе MasterCard Worldwide. Подробная информация о Коммерческом Банке «Гагаринский» представлена на сайте www.gagarinbank.ru

 

Метки:  

Новый планшет от Sony: легкость и производительность

Среда, 14 Мая 2014 г. 16:10 + в цитатник
В конце февраля этого года компания Sony представила новый планшетный компьютер Xperia Z2. Обновленная версия модели Z1 унаследовала элегантность и надежность предшественницы, став при этом самым тонким планшетом с 10-дюймовым экраном.
Sony Xperia Z2  с крупным экраном в 10,1" имеет толщину всего 6,4 мм и вес 426 г. Корпус выполнен из прочного поликарбоната. Простота и элегантность дизайна подчеркиваются черным и белым цветовыми решениями.
 
На поверхности изделия находятся глазок фронтальной камеры и датчики, по бокам размещены мультимедийные динамики, слева кнопки питания и регулировки уровня громкости.
На нижней грани расположены магнитный разъем и комбинированный аудиоразъем 3,5 мм. Сверху под заглушками — порт microUSB, слот карты памяти, слот SIM-карты, микрофон и ИК-порт. Объектив основной камеры находится в правом верхнем углу задней панели.
 
Дисплей с диагональю 10,1" имеет разрешение 1920x1200 (226 ppi, достаточно для четкого изображения). Матрица IPS обеспечивает широкие углы обзора, хорошую яркость, контрастность. Благодаря технологии TRILUMINOS повышается реалистичность и диапазон цветопередачи. При воспроизведении видео используется технология X-Reality, «подтягивающая» качество изображения и улучшающая его цветность, резкость и контрастность.
 
Производительность обеспечивается новой мощной платформой Qualcomm Snapdragon 801 APQ8074+MSM8974AB. Четырехъядерный процессор имеет частоту 2,3 гГц. Обработка графики возложена на графический ускоритель Adreno 330. Игровые возможности устройства удовлетворяют требования всех современных игр. Объем ОЗУ — 3 Гб, встроенной памяти — 16 Гб, можно установить карту памяти.
 
Присутствуют Wi-Fi, Bluetooth, а также NFC. Опционально — поддержка стандарта LTE. Поддерживаются GPS/ГЛОНАСС.
 
Аккумулятор емкостью 6000 мА*ч способен работать 10 часов при воспроизведении видео и до 100 часов в режиме ожидания. Экономный режим STAMINA позволяет системе отключать неиспользуемые функции. С Qualcomm Quick Charge 2.0  значительно сокращено время зарядки — до 75%.
 
Новая модель имеет защиту от пыли и влаги по стандартам IP55/IP58. Аппарат не боится попадания под струи воды (под душ, к примеру), способен работать в пресной воде на глубине до 1,5 метра.
 
Динамики выдают очень громкий, четкий звук, повышение чистоты и глубины звучания достигается за счет Clear Audio и фирменной функции xLoud.
 
Разрешение фронтальной камеры — 2.2 Мп, основной — 8 Мп. Камера работает на матрице Exmor RS  с хорошей светочувствительностью, низким уровнем шума и поддержкой HDR.
 
Модель поставляется с новой ОС Android 4.4 с полной версией Office Suite Pro для редактирования документов. К устройству можно дополнительно приобрести док-станцию, беспроводную клавиатуру, пульт, гарнитуру, удобный фирменный чехол.
 
Подробно ознакомиться с техническими характеристиками данного планшета  можно в Интернет-магазине «Розетка». Там же представлены аксессуары к устройству. Если на данный момент товара нет в наличии, можно воспользоваться услугой уведомления, для чего достаточно оставить адрес электронной почты, куда придет сообщение при появлении товара в продаже. Таким же образом можно следить за изменением цены интересующего товара.
 
Полную версию обзора читайте на http://b2b.vc/182512
 

Метки:  

Поиск сообщений в ru_prnews
Страницы: 393 ... 324 323 [322] 321 320 ..
.. 1 Календарь