-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ru_prnews

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

banking business cost-effective pr it marketing online pr podcasting project management social media social media marketing web 2.0 пропагандировать знания в области b2b-маркетинга;

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8365




B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. Главным инструментом B2Blogger.com является пресс-релизная платформа, позволяющая транслировать новостные потоки компаний на сайты агрегации новостей и в ленты СМИ, обеспечивая корпоративным событиям максимальную видимость в Сети

СК «Талисман Страхование» подвела итоги года работы на украинском рынке

Среда, 02 Марта 2016 г. 18:05 + в цитатник

Страховая компания «Талисман Страхование» отчиталась перед своим акционером EMF New Europe Insurance Fund о первом годе работы на рынке страховых услуг Украины. Основной упор в работе двух страховых активов фонда — СК «Талисман Страхование» и Unico Sigorta AS — был сделан на развитие принципов и внедрение инструментов электронной коммерции в страховании и автоматизацию (инжиниринг) всех возможных бизнес-процессов.

Unico Sigorta AS добилась значительного роста доли онлайн-продаж и продаж в партнерских сетях в общем портфеле. Доля онлайн-продаж выросла до 3 % в общих премиях компании, доля розничных продаж была снижена до 56 %, а остальную долю составили партнерские проекты, банковский канал.

С января текущего года «Талисман Страхование» развернула систему CRM для автоматизированного обслуживания более 25 000 клиентов. Система позволяет принимать заявки от клиентов, рассчитывать стоимость договора страхования по существующим программам, генерирует обратную связь клиенту в виде звонка, SMS или e-mail, содержит полную информацию об истории клиента, включая страховые случаи, платежи и бонусы по определенным программам. Решение интегрировано с внешними системами оценки рыночной стоимости автомобилей и профильными базами данных, в том числе с МТСБУ. Это позволят объективно оценивать страховую историю клиента и автоматически формировать индивидуальное ценовое предложение.

«Данная система позволила компании существенно сократить издержки на обслуживание и персонал, максимально ускорить и облегчить процесс взаимоотношений с клиентами, нивелировать значение человеческого фактора и возможные ошибки или недопонимание. — комментирует Марина Дутлова, генеральный директор СК «Талисман Страхование». — Наличие полноценной IT-инфраструктуры является основой прямого страхования, ведь автоматизация процессов позволяет предлагать клиентам цены на автострахование ниже среднерыночных».

За прошлый год обе компании реализовали стратегию развития, в рамках которой команды ТОП-менеджеров были усилены лучшими на рынке профильными специалистами. Была качественно обновлена продуктовая линейка компаний (прежде всего, программы КАСКО) и реорганизованы каналы продаж, модифицированы процессы урегулирования убытков с привлечением внешнего ассистанса и улучшены составляющие клиентских сервисов. Отдельно необходимо отметить полную реструктуризацию направления IT и внедрение разработок по диджитализации страхования.

«Мы видим перспективы в запуске альтернативных каналов продаж и нестандартных страховых продуктов, которые уникальны для страхового рынка и Европы и Украины, — добавляет генеральный директор EMF Capital Partners Питер Ловас. — Мир в 21-м веке меняется быстрее, чем осознание людьми изменений и их последствий. Поэтому новые виды сервисов для новых реалий и потребностей потенциальных клиентов, иные подходы во всех процессах (от продаж до выплат), инновации в страховании, органическое объединение страхования с другими рынками, товарами и услугами — это направления, которые активно развивают оба наших страховых бизнеса».

Как пример этому, СК «Талисман Страхование» в ноябре 2015 года выпустила новую программу КАСКО #стартуйкогдахочешь, а Unico Sigorta AS презентовало программу UNI.KASKO. Суть программ можно охарактеризовать как «страховое приложение». Т.е. клиент запускает и/или активирует программу защиты тогда, когда она ему необходима. Соответственно и оплата за договор страхования происходит по тому же принципу. При этом активная программа являет собой полноценный договор страхования с 100 % уровнем защиты и гарантией 100 % выплаты.

Справка:

СК «Талисман Страхование» — умное автострахование из Европы. Компания работает на рынке Украины с 2000 года. С июня 2014 года «Талисман Страхование» принадлежит Европейскому инвестиционному фонду EMF New Europe Insurance Fund и предлагает услуги международного уровня по автострахованию для физлиц.

Головной офис компании находится в Киеве, продажа услуг осуществляется на всей территории Украины. Урегулирование страховых случаев осуществляется независимым экспертом, одним из лидеров рынка своего сегмента — компанией «Юниверсал Ассистанс». Это гарантирует объективное и оперативное рассмотрение и разрешение всех случаев. В компании существует система контроля качества обслуживания клиентов, где на ежемесячной основе оценивается уровень удовлетворенности клиента на каждом этапе.

 



Понравилось: 33 пользователям

Главное интернет-событие года — iForum-2016 — пройдет 20 апреля в МВЦ

Вторник, 01 Марта 2016 г. 17:40 + в цитатник
С 1 марта началась продажа билетов на самую крупную IT-конференцию Украины и Восточной Европы — iForum. Ежегодно здесь собираются интернетчики, бизнесмены, инвесторы и творческая молодежь от ИТ.

Конференция включает пять потоков. Уже традиционные:

  • «Интернет-бизнес/стартапы»;
  • «Интернет-реклама и продвижение»;
  • «Интернет-технологии».

А также новые, отражающие векторы развития на завтра — «Образование в информационную эпоху» и «SVOD Europe Conference/iCity / Smart Cities Forum».

«SVOD Europe Conference/iCity / Smart Cities Forum» в первой части (SVOD Europe) —англоязычная секция, платформа для нетворкинга, где стартапы и предприниматели из Восточной Европы встречаются с инвесторами, экспертами и основателями компаний из Западной Европы и США. А во второй части — (Smart Cities) — это обсуждение концепции «умного города» — от теории вопроса до реально работающих аспектов. В этой секции спикеры из разных городов с разным опытом будут делиться (и мериться) своими достижениями в этой перспективной нише будущего.

Кроме того, на iForum-2016 будет представлен воочию прототип «умного города» — на 600 квадратных метрах разместится экспозиция продуктов в сфере робототехники, дополненной и виртуальной реальности, умных домов и интернета вещей, цифрового производства, возобновляемых источников энергии, телекоммуникаций, а также сбора и обработки данных. Можно будет прикоснуться к будущему руками — в прямом смысле этого слова.

Поток «Образование в информационную эпоху» появился в этом году, и обещает стать лидером пользовательского интереса. Поток отразит все концептуальные изменения в образовании на всех уровнях: формальное-неформальное, общее и специализированное, образование для детей-подростков-взрослых, образование на уровне общества-города-страны, новые стандарты, требования, запросы и так далее.

Говоря о том, что iForum отражает тренды развития, глава оргкомитета Александр ОЛЬШАНСКИЙ заметил: «Есть странный феномен — люди, приходящие на iForum из года в год говорят, что ничего не меняется. А люди, пропустившие хоть один год, говорят, что все изменилось радикально! На самом деле изменения в трендах происходят непрерывно, но мы привыкли к темпу и перестаем это замечать».

Больше информации доступно на сайте iforum.ua

Регистрация по телефону (044) 201 01 0
3


Метки:  

World-Investment GmbH представила прогноз рынка недвижимости в Германии на 2016 год

Вторник, 01 Марта 2016 г. 16:18 + в цитатник
 
Эксперты компании World-Investment GmbH рассказали о последних тенденциях на рынке недвижимости Германии, а также о наиболее перспективных для инвестиций сегментах данной сферы.

Анализ текущего состояния рынка недвижимости Германии позволяет с уверенностью говорить о сохранении стабильного спроса и, соответственно, о росте цен на коммерческие и жилые объекты в течение 2016 года.

В густонаселенных районах страны будет особо заметен рост цен на жилую недвижимость. По мнению специалистов World-Investment GmbH, сейчас сложились оптимальные условия для инвестиций в объекты жилого фонда: участки под застройку, готовое жилье.

Немаловажно то, что немецкие банки охотно финансируют строительство новых жилых проектов, так как они гарантированно сохраняют свою коммерческую привлекательность и представляют собой дорогостоящее залоговое имущество. Для начала строительства не нужна полная сумма денег, а средств, вырученных от продажи построенного объекта, будет более чем достаточно для покрытия всех затрат, включая проценты банку.

Финансовая политика Центрального банка Европы позволяет не переживать о значительных колебаниях стабильной и достаточно низкой процентной ставки.

Все вышесказанное в равной мере справедливо и в отношении такой области, как коммерческая недвижимость в Германии. Супермаркеты, доходные дома, торговые центры, парковки, отели и пр. инфраструктурно тесно связаны с жилой сферой. Кроме того, в последнее время активизировалось строительство многофункциональных зданий, сочетающих возможности бизнес-центров, торговых и развлекательных площадей.

Ежегодное появление сотен новых супермаркетов в Германии никак не влияет на ценообразование данного сегмента — цены в этой части рынка стабильно растут. Минимизировать риски от вложений в подобные объекты позволяют договоры аренды, традиционно заключаемые на значительные сроки.

Миграционная политика и общая экономическая привлекательность ведущего члена Евросоюза формируют постоянный дефицит жилья, поэтому такая недвижимость в Германии, как доходные дома, особо привлекательна для иностранных инвесторов. Средняя арендная ставка по квартирам в 2016 г. составит 6,65 €/м² при площади 40-80 м² и 7,67 €/м² при площади 80-120 м².

По мнению Сергея Гацке, руководителя отдела продаж недвижимости компании World-Investment GmbH, перспективы развития рынка недвижимости Германии представляются самыми благоприятными. Это и долгосрочная инвестиционная форма, и налоговые преимущества (при инвестиции в коммерческую недвижимость), низкая инфляция, постоянно растущие цены на покупку и аренду, низкие процентные ставки по кредиту.

О компании:

Компания World-Investment GmbH специализируется на операциях с недвижимостью и инвестициях в Германии. С целью купить недвижимость в Германии в World-Investment GmbH обращаются как частные инвесторы, так и крупные холдинги, банки, международные компании, знаменитости. Клиенты компании получают полный спектр услуг — от подбора недвижимости и до ее управления.

Контакты:

Сергей Гацке, руководитель отдела по продажам недвижимости в Германии World-Investment GmbH
+4915772987807
gazke@world-investment.de
Skype: serimmo

 

В Сочи завершилась зимняя Сбербанкиада

Вторник, 01 Марта 2016 г. 14:16 + в цитатник
 
На Красной Поляне завершилась VI зимняя Сбербанкиада — соревнование сотрудников Группы Сбербанк. В Сбербанкиаде приняли участие 1100 сотрудников Сбербанка из семи стран.

Победителем состязаний стал Сибирский банк Сбербанка. Серебро завоевал Поволжский банк — чемпион прошлых зимних игр Сбербанка в Ханты-Мансийске. На третьем месте — Среднерусский банк.

Соревнования прошли на олимпийских объектах, в числе которых комплексы «Горная карусель», «Роза Хутор», «Лаура», «Галактика». Были разыграны награды в хоккее, лыжном и горнолыжном спорте, биатлоне, сноуборде.

В рамках Сбербанкиады состоялись командный квест и фестиваль искусств. Основой квеста стали ценности Сбербанка: «Я — лидер, мы — команда, все — для клиента».

Сбербанкиада — корпоративное мероприятие Сбербанка более чем с двадцатилетней историей. Родоначальником Сбербанкиад стал в 90-е годы Московский банк Сбербанка. Тогда соревнования проходили как спартакиады столичных отделений Сбербанка. В 1995 году в Москве на стадионе «Октябрь» впервые встретились сборные десяти территориальных банков Сбербанка. Первая общебанковская Сбербанкиада состоялась в 2001 году в Сочи.

Сбербанк

Александр Базиян

Пресс-служба

тел. +7(495) 957 5721

media@sberbank.ru

https://twitter.com/SberbankMedia

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru

 

Метки:  

Онлайн-конференция WebPromoExperts Email Day пройдет 11 марта

Вторник, 01 Марта 2016 г. 14:09 + в цитатник
 
11 марта пройдет онлайн-конференция WebPromoExperts Email Day — главное онлайн-событие по email-маркетингу. За 8 часов в режиме трансляции можно будет услышать 12 докладов от экспертов в сфере почтовых рассылок.

Академия WebPromoExperts анонсирует очередное мероприятие для опытных маркетологов, владельцев бизнеса, а также специалистов, желающих получить новые навыки и полезные бизнес-контакты.

Три причины посетить конференцию

1. Правильная рассылка — это не спам.
E-mail-маркетинг остается одним из наиболее эффективных инструментов прямой коммуникации с пользователем (клиентом). Актуальные и полезные письма повышают лояльность к бизнесу и позволяют сохранять отношения с клиентами, заинтересовывать новых. И тонкую грань, чтобы рассылка не превратилась в раздражающий спам, бывает сложно не переступить. Эксперты, которые выступят 11 марта, знают, как избежать такой неприятности и сделать e-mail-рассылку наиболее эффективной.

2. E-mail-маркетинг требует минимум затрат на взаимодействие с аудиторией.
Он обеспечивает долгосрочные «отношения» с клиентами и дающая обратную связь. Конференция ответит на вопрос, каким сервисам рассылок можно доверять и как экономить, выполняя простые действия по актуализации баз данных подписчиков.

3. Спикеры конференции — настоящие асы своего дела.
Это люди, в совершенстве владеющие теорией, блестящие практики, которые готовы поделиться своими успешными кейсами со слушателями Академии WebPromoExperts. Это Денис Каплунов, Дмитрий Кудренко (eSputnik), Александр Рысь (SendPulse), Алена Мельон («Академия продающих писем»).

Среди участников конференции — 12 спикеров. В рамках мероприятия запланирован интерактивный круглый стол на тему «Что важно в e-mail-маркетинге». Конференция будет продолжаться в течение рабочего дня, с 10:00 до 18:00.

Программа конференции:

  • «Почему это работает. Кейс WebPromoExperts», Антон Воронюк — руководитель WebPromoExperts
  • «5 email кейсов для разных видов бизнеса», Александр Рысь — маркетолог в SendPulse
  • «Построение серий писем: особенности, тонкости, фишки», Дмитрий Кот — руководитель Агентства Продающих Текстов
  • «Реактивация базы», Алёна Мельон — руководитель проекта в EmailШеф
  • «Организация имейл-рассылки для офлайн-сети», Никита Коваленко — digital-менеджер сети Эпицентр К
  • «Построение системы email-маркетинга для узкой ниши. Кейс 220вольт», Никита Поляк — интернет-маркетолог в 220Volt.com.ua
  • Круглый стол «Что важно в email-маркетинге», Алёна Мельон, Александр Рысь, Никита Поляк
  • «Правила нейрокопирайтинга в email», Денис Каплунов — CEO и Founder в Студия Дениса Каплунова
  • «Е-мейл для В2В: рацио vs емоцио», Виктория Абед — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz
  • «Как получать большие продажи с маленьких баз», Петр Пономарев — владелец в 1DMA
  • «Кейс Prom.ua», Мария Попко — Prom.ua
  • «Как анализировать эффективность рассылок», Димитрий Кудренко — CEO «eSputnik»

За это время участники прослушают ряд полезных лекций. В частности, о том, как и почему эффективно работает e-mail-маркетинг, о работе почтовых сервисов «изнутри», «реанимационных письмах» и так далее. Также будут рассмотрены пять кейсов в этой сфере интернет-маркетинга для различных видов бизнеса. Отдельное внимание лекторы уделят e-mail-маркетингу для крупных и небольших интернет-магазинов.

Организаторы конференции:  WebPromoSendPulseСтудия Дениса Каплунова.

Благодаря конференции участники мероприятия узнают все о новых трендах в e-mail-маркетинге, о том, какие инструменты и стратегии будут наиболее эффективны и популярны в 2016 году. Для участия в конференции необходима предварительная регистрация. 

Зарегистрироваться


Метки:  

Книги о великих предпринимателях раскрывают секреты их опыта

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 18:14 + в цитатник
 
Эти произведения находятся на стыке художественной и деловой литературы. Ими вдохновляются те, кто жаждет достичь успеха и богатства. Речь идет об историях выдающихся бизнесменов и миллиардеров. К ним относятся произведения, написанные ими самими, либо сторонними исследователями. Лучшие образцы подобной литературы неизменно пользуются огромным вниманием. Они присутствуют среди признанных лучшими бизнес-произведений прошлого года. Входят в число самых интересных книжных новинок этого года. Что же полезного можно из них почерпнуть?

Вопросы опыта

Среди разнообразных книг для бизнеса особое место занимают произведения о выдающихся бизнесменах. Примеры людей, которые достигли успеха, невольно вызывают доверие. Среди этой литературы можно выделить две категории. К первой относятся книжки, написанные самими бизнесменами. Ко второй можно отнести истории, написанные о них другими авторами. Первые захватывают, как возможность побеседовать с теми, кто прошел непростой путь от идей к вершине. Вторые ценны, как опытный взгляд со стороны на их достижения.

Книги для бизнеса

Конечно, ни первые, ни вторые не могут дать безусловного рецепта успеха. Для тех, кто не занимается собственным бизнесом, они зачастую полезны только в качестве мотивации. Впрочем, даже те, кто занимается, не всегда могут извлечь из них практическую пользу. Все-таки, большинство этих произведений — вовсе не учебники. Не сборники четких руководств или правил. Обычно это квинтэссенция опыта, причем уникального, который не удастся повторить. Тем не менее, ими зачитываются, рекомендуют другим. В чем же их секрет?

Книги о восхождении

Во-первых, как уже было сказано выше — эти произведения обладают сильнейшим мотивационным воздействием. Каждый из тех, кто сумел добиться таких выдающихся результатов, может стать примером воли и целеустремлённости. Во-вторых, несмотря на отсутствие явных инструкций, многое можно прочесть между строк. К примеру, такую очевидную вещь, что многие, добившиеся успеха, занимались делом, которое их по-настоящему увлекало. Подобных открытий во время чтения обнаружится немало. После чего стоит «примерить» их на себя и задуматься. Возможно, окажется, что какой-то важной составляющей успеха недостает?

Наконец, известные произведения из этой категории обладают немалой литературной ценностью. То есть, они могут быть просто увлекательным чтением. Уже это может стать веской причиной для ознакомления с ними.

По следам великих

Многие произведения о миллиардерах не претендуют на конкуренцию с пособиями по менеджменту, маркетингу или саморазвитию. Однако целью написания некоторых из них является как раз попытка разгадать способ достичь вершины. Пожалуй, самым выдающимся примером такой литературы является «Думай и богатей» Наполеона Хилла. В следующем году исполнится 80 лет с того дня, когда она впервые вышла в свет. Книжку об именитых американцах начала XX века и таинственной «формуле успеха» не постигло забвение. Напротив, она распространилась по миру, была несколько раз переиздана. Многие разыскивали на ее страницах секрет успеха, не названный прямо. Те, кому удалось его найти и применить, утверждали, что он работает. Что этот принцип можно применять для достижения успеха в любом деле. Так ли это — каждый читатель решает для себя. Но, в любом случае, увлекательная книга, прошедшая испытание временем, несомненно достойна прочтения.

Книги для бизнеса

К слову, в этом году вышла новая вещь, написанная по подобному принципу — «Большая восьмерка». При подготовке к работе над «Думай и богатей» Наполеон Хилл взял интервью у 500 выдающихся людей своего времени. Так же поступил Ричард Сент-Джон, автор «Большой восьмерки». Проанализировав все данные, он вывел 8 правил успеха, изложенных в этом произведении. Стиль его изложения — под стать нашей эпохе. Собранный, удобно структурированный, предельно доступный текст, но при этом увлекающий и захватывающий. Что ж, эта книжка имеет шанс стать новым бестселлером.

Огромное множество литературы посвящено отдельным выдающимся личностям. Сейчас, пожалуй, особой популярностью пользуются биографии великих бизнес-деятелей Кремниевой долины. Прежде всего, разумеется, вспоминаются Стив Джобс и Билл Гейтс. А сейчас большой успех приобрела история еще одного яркого бизнесмена. Это произведение Эшли Вэнса «Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее».

Книги выдающихся бизнесменов

Безусловно, полезно изучить опыт великих, проанализированный и изложенный исследователями их деятельности. Но также весьма интересно узнать о нем из первых уст. Тем более, что многие успешные бизнесмены не упустили возможности описать свои размышления самостоятельно.

Книги для бизнеса

Ричарда Брэнсона называют уникальным, нетипичным бизнесменом. С другой стороны — а разве бывают типичные миллиардеры? Энергичный, неформальный предприниматель, фотографию которого можно размещать в энциклопедии для иллюстрации понятия «креативность». Его бойкому перу принадлежит несколько широко известных книг. В них он излагает историю своего подъема, делится своими взглядами на ведение бизнеса. Самые популярные на сегодняшний день — «Бизнес в стиле Virgin», «Правила Бренсона», «Теряя невинность». И разумеется, взрывная вещь «К черту все! Берись и делай!».

Известный медиамагнат Дональд Трамп также оказался продуктивным писателем. Его библиография состоит из полутора десятков произведений. Некоторые из них созданы в соавторстве с другими известными деятелями литературы и бизнеса. Как, к примеру, одна из самых свежих вещей «Дар Мидаса», написанная совместно с Робертом Кийосаки. Который, в свою очередь, также являет собой образец миллионера-литератора. Его многочисленные произведения поднимают вопросы финансового образования, способов приумножения состояния. А вещь «Богатый папа, бедный папа» заслужила звание одной из лучших книжек о «философии богатства».

Подводя итоги

Как водится, люди предпочитают прислушиваться к советам тех, кто сам добился многого. Видимо, поэтому так популярны произведения, написанные выдающимися предпринимателями. А также сводные исследования авторов, которые изучали опыт великих бизнесменов. Такие издания относят к категории книг для бизнеса. При этом они объединяют увлекательность художественных произведений с информативностью деловой литературы. При желании из них можно почерпнуть немало полезного. Например, узнать о качествах, необходимых для достижения успеха. Ознакомиться с тонкостями ведения бизнеса преуспевающих людей. Либо просто насладиться приятным, увлекательным чтением.

Множество подобных произведений представлено в новом книжном отделе интернет-магазина «Розетка». Отыскать их можно в разделе, посвященном литературе для бизнеса. Подобрать нужную вещь можно при помощи поискового фильтра, указав интересующие параметры. А чтобы быстро обнаружить конкретную книжку, стоит воспользоваться удобным поиском. На странице каждого товара представлена полная информация о нем. Там имеется подробное описание содержания произведения. А также характеристики самого издания, вплоть до количества страниц и типа переплета. Интернет-магазин «Розетка» обеспечивает покупателям возможность быстрого выбора, простого оформления заказа и выгодного приобретения.

 

Книги о великих предпринимателях раскрывают секреты их опыта

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 18:09 + в цитатник

Эти произведения находятся на стыке художественной и деловой литературы. Ими вдохновляются те, кто жаждет достичь успеха и богатства. Речь идет об историях выдающихся бизнесменов и миллиардеров. К ним относятся произведения, написанные ими самими, либо сторонними исследователями. Лучшие образцы подобной литературы неизменно пользуются огромным вниманием. Они присутствуют среди признанных лучшими бизнес-произведений прошлого года. Входят в число самых интересных книжных новинок этого года. Что же полезного можно из них почерпнуть?

Вопросы опыта

Среди разнообразных книг для бизнеса особое место занимают произведения о выдающихся бизнесменах. Примеры людей, которые достигли успеха, невольно вызывают доверие. Среди этой литературы можно выделить две категории. К первой относятся книжки, написанные самими бизнесменами. Ко второй можно отнести истории, написанные о них другими авторами. Первые захватывают, как возможность побеседовать с теми, кто прошел непростой путь от идей к вершине. Вторые ценны, как опытный взгляд со стороны на их достижения.

Книги для бизнеса

Конечно, ни первые, ни вторые не могут дать безусловного рецепта успеха. Для тех, кто не занимается собственным бизнесом, они зачастую полезны только в качестве мотивации. Впрочем, даже те, кто занимается, не всегда могут извлечь из них практическую пользу. Все-таки, большинство этих произведений — вовсе не учебники. Не сборники четких руководств или правил. Обычно это квинтэссенция опыта, причем уникального, который не удастся повторить. Тем не менее, ими зачитываются, рекомендуют другим. В чем же их секрет?

Книги о восхождении

Во-первых, как уже было сказано выше — эти произведения обладают сильнейшим мотивационным воздействием. Каждый из тех, кто сумел добиться таких выдающихся результатов, может стать примером воли и целеустремлённости. Во-вторых, несмотря на отсутствие явных инструкций, многое можно прочесть между строк. К примеру, такую очевидную вещь, что многие, добившиеся успеха, занимались делом, которое их по-настоящему увлекало. Подобных открытий во время чтения обнаружится немало. После чего стоит «примерить» их на себя и задуматься. Возможно, окажется, что какой-то важной составляющей успеха недостает?

Наконец, известные произведения из этой категории обладают немалой литературной ценностью. То есть, они могут быть просто увлекательным чтением. Уже это может стать веской причиной для ознакомления с ними.

По следам великих

Многие произведения о миллиардерах не претендуют на конкуренцию с пособиями по менеджменту, маркетингу или саморазвитию. Однако целью написания некоторых из них является как раз попытка разгадать способ достичь вершины. Пожалуй, самым выдающимся примером такой литературы является «Думай и богатей» Наполеона Хилла. В следующем году исполнится 80 лет с того дня, когда она впервые вышла в свет. Книжку об именитых американцах начала XX века и таинственной «формуле успеха» не постигло забвение. Напротив, она распространилась по миру, была несколько раз переиздана. Многие разыскивали на ее страницах секрет успеха, не названный прямо. Те, кому удалось его найти и применить, утверждали, что он работает. Что этот принцип можно применять для достижения успеха в любом деле. Так ли это — каждый читатель решает для себя. Но, в любом случае, увлекательная книга, прошедшая испытание временем, несомненно достойна прочтения.

Книги для бизнеса

К слову, в этом году вышла новая вещь, написанная по подобному принципу — «Большая восьмерка». При подготовке к работе над «Думай и богатей» Наполеон Хилл взял интервью у 500 выдающихся людей своего времени. Так же поступил Ричард Сент-Джон, автор «Большой восьмерки». Проанализировав все данные, он вывел 8 правил успеха, изложенных в этом произведении. Стиль его изложения — под стать нашей эпохе. Собранный, удобно структурированный, предельно доступный текст, но при этом увлекающий и захватывающий. Что ж, эта книжка имеет шанс стать новым бестселлером.

Огромное множество литературы посвящено отдельным выдающимся личностям. Сейчас, пожалуй, особой популярностью пользуются биографии великих бизнес-деятелей Кремниевой долины. Прежде всего, разумеется, вспоминаются Стив Джобс и Билл Гейтс. А сейчас большой успех приобрела история еще одного яркого бизнесмена. Это произведение Эшли Вэнса «Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее».

Книги выдающихся бизнесменов

Безусловно, полезно изучить опыт великих, проанализированный и изложенный исследователями их деятельности. Но также весьма интересно узнать о нем из первых уст. Тем более, что многие успешные бизнесмены не упустили возможности описать свои размышления самостоятельно.

Книги для бизнеса

Ричарда Брэнсона называют уникальным, нетипичным бизнесменом. С другой стороны — а разве бывают типичные миллиардеры? Энергичный, неформальный предприниматель, фотографию которого можно размещать в энциклопедии для иллюстрации понятия «креативность». Его бойкому перу принадлежит несколько широко известных книг. В них он излагает историю своего подъема, делится своими взглядами на ведение бизнеса. Самые популярные на сегодняшний день — «Бизнес в стиле Virgin», «Правила Бренсона», «Теряя невинность». И разумеется, взрывная вещь «К черту все! Берись и делай!».

Известный медиамагнат Дональд Трамп также оказался продуктивным писателем. Его библиография состоит из полутора десятков произведений. Некоторые из них созданы в соавторстве с другими известными деятелями литературы и бизнеса. Как, к примеру, одна из самых свежих вещей «Дар Мидаса», написанная совместно с Робертом Кийосаки. Который, в свою очередь, также являет собой образец миллионера-литератора. Его многочисленные произведения поднимают вопросы финансового образования, способов приумножения состояния. А вещь «Богатый папа, бедный папа» заслужила звание одной из лучших книжек о «философии богатства».

Подводя итоги

Как водится, люди предпочитают прислушиваться к советам тех, кто сам добился многого. Видимо, поэтому так популярны произведения, написанные выдающимися предпринимателями. А также сводные исследования авторов, которые изучали опыт великих бизнесменов. Такие издания относят к категории книг для бизнеса. При этом они объединяют увлекательность художественных произведений с информативностью деловой литературы. При желании из них можно почерпнуть немало полезного. Например, узнать о качествах, необходимых для достижения успеха. Ознакомиться с тонкостями ведения бизнеса преуспевающих людей. Либо просто насладиться приятным, увлекательным чтением.

Множество подобных произведений представлено в новом книжном отделе интернет-магазина «Розетка». Отыскать их можно в разделе, посвященном литературе для бизнеса. Подобрать нужную вещь можно при помощи поискового фильтра, указав интересующие параметры. А чтобы быстро обнаружить конкретную книжку, стоит воспользоваться удобным поиском. На странице каждого товара представлена полная информация о нем. Там имеется подробное описание содержания произведения. А также характеристики самого издания, вплоть до количества страниц и типа переплета. Интернет-магазин «Розетка» обеспечивает покупателям возможность быстрого выбора, простого оформления заказа и выгодного приобретения.

 

Компания «Алюмразвитие» снизила цены на рулонные шторы с автоматическим управлением

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 16:36 + в цитатник

Компания «Алюмразвитие» снизила цены на рулонные шторы, оборудованные автоматическим управлением. Такой шаг стал возможен благодаря улучшению производственной линии и адаптации производственных процессов. В руководстве фирмы считают, что снижение стоимости одного из основных видов продукции окажет благоприятное влияние на взаимодействие с основными потребителями продукции и постоянными клиентами компании в период нестабильной экономической ситуации.

Преимущества автоматических систем управления рулонными шторами

Рулонные шторы с автоматическим управлением очень удобны в обращении и предназначены для того, чтобы привнести в жизнь пользователя больший комфорт. Управление автоматикой рулонных штор может быть стационарным или мобильным. В первом случае управление конструкцией с электроприводом осуществляется с помощью кнопки управления, размещенной возле окна. Во втором случае положение штор регулируется специальным пультом дистанционного управления.

Автоматические системы управления рулонными шторами имеют следующие преимущества:

  • комфортные и функциональные электроприводы;
  • возможность интеграции электроприводов с системой «умный дом»;
  • возможность расширения системы путем подключения датчиков дождя, времени, солнца и ветра;
  • совместимость одного пульта управления с несколькими электроприводами;
  • возможность работы как от центральной сети электропитания 220В, так и от аккумуляторов, встроенных в двигатель;
  • высокое качество автоматики, обеспечиваемое европейскими производителями.

Автоматическая система управления рулонными шторами оснащена боковыми направляющими, которые надежно герметизируют оконный проем от солнечного света. Данное решение позволяет намного снизить расходы на кондиционирование в жаркое время года и отлично совместимо с тканью блэкаут. Система управления шторами может работать автономно, то есть по программе, наперед заданной пользователем.

Сфера применения рулонных штор с автоматикой

Автоматические рулонные шторы от «Алюмразвитие» подходят для офисных помещений, городских квартир и загородных коттеджей. Занимая минимум места, такие шторы являются отличным дополнением для интерьера любого здания. Большая популярность штор с дистанционным управлением совсем не удивительна, ведь они создают воздушную подушку, задерживающую прохладный воздух и предохраняющую помещение от попадания вовнутрь солнечных лучей.

О компании «Алюмразвитие»

Компания «Алюмразвитие» — признанный лидер на рынке воротных, роллетных и солнцезащитных систем. За долгие годы работы компания прошла путь от небольшого предприятия до многоуровневого производственного бизнеса. Сегодня клиентами «Алюмразвития» являются индивидуальные предприниматели, частные лица, торговые сети и промышленные организации.

Компания имеет несколько преимуществ перед своими конкурентами:

  • собственное производство;
  • низкую стоимость продукции;
  • широкий ассортимент товаров;
  • гибкую систему скидок;
  • отличную репутацию.

Контакты:

ООО «Алюмразвитие»
Адрес: Санкт-Петербург, 22-я линия В.О., д.3
Телефон: +7 (812) 426-19-02
http://alumdevelop.ru/

 

Гостиница «Космос» принимает 6—7 марта фестиваль японской культуры J-Fest’2016

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 10:50 + в цитатник
 
Фестиваль японской культуры J-Fest в очередной раз пройдёт в Москве. 6—7 марта 2016 года J-Fest пройдёт в Большом концертном зале гостиницы «Космос», метро «ВДНХ». Специальный гость — шоу японских барабанщиков ASKA Gumi.

Шарм Востока — это феномен среди культур мира. Самобытность и традиции Японии поражают воображение фанатов кино, аниме, кухни, боевых искусств. Один из крупнейших мегаполисов планеты — Москва — готовится встретить фестиваль японской культуры J-Fest.

В этом году J-Fest пройдёт 6—7 марта в Большом концертном зале гостиницы «Космос». Фестиваль соберёт сообщество почитателей всего японского из многих городов России. Помимо праздника в компании единомышленников и особой атмосферы театрализованного шоу, организаторы приготовили ряд сюрпризов.

Участники фестиваля смогут поучаствовать в мастер-классах, дегустации блюд японской кухни. Отдельным пунктом выделены показ аниме и японского кино.  

На фестивале состоятся российские премьеры анимационных фильмов «Дитя чудовища» и «Класс убийц» режиссёров Мамору Хосода и Киси Сэйдзи.

Японские барабаны

Специальный гость J-Fest’2016 — шоу японских барабанщиков ASKA Gumi. Шоу представляет собой смесь танца нихон-буё и игры на барабанах.

Команда мастера японских барабанов Daigoro Aska дадут мастер-класс 6 марта с 14:40 до 15:40 и выступят на сцене Большого концертного зала «Космос» с 19:00 до 20:30. Билеты на шоу барабанщиков приобретаются отдельно.

Гостиница «Космос» приглашает участников J-Fest остановиться в одном из 1 777 номеров. 

 

Метки:  

Компания «АЛЬФА-СТАР» расширяет ассортимент продукции по отводам нержавеющим

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 18:04 + в цитатник
 
Компания «АЛЬФА-СТАР», специализирующаяся на производстве арматуры, соединительных элементов для монтажа трубопроводов разного назначения, постоянно продолжает развивать свой ассортимент продукции. Выпускаемая компанией продукция позволяет проводить работы по устройству и обслуживанию трубопроводов более качественно, надежно, быстро. Также удобная арматура уменьшает затраты, временные и финансовые, на обслуживание трубопроводных систем. Одними из востребованных изделий, которые производит компания, являются отводы из нержавеющей стали.

Современные, функциональные отводы нержавеющие успешно применяются для соединения труб в трубопроводных системах самого разного предназначения. Также с помощью данных изделий изменяется направление труб. Высокие функциональные и технические характеристики данного вида арматуры позволяют его применять в таких отраслях, как газовая, нефтеперерабатывающая. Востребованы долговечные, устойчивые к коррозии отводы и в строительстве, в жилищно-коммунальной сфере. Расширение ассортимента производимой компанией продукции позволит удовлетворить спрос потребителей на новые, более надежные и удобные в эксплуатации виды арматуры. Качество изделий сочетается с доступной стоимостью, покупка и установка отводов из нержавейки является практичным решением.

Особенности новых отводов:

  • Свойства нержавеющих отводов полностью отвечают характеристикам современных труб из металла, ПВХ. Соединительные элементы обеспечивают герметичность трубопровода, его надежность. Наржавеющая сталь, материал изготовления, устойчива к воздействию влаги и большинства химических веществ, поэтому изделия из нее не поддаются коррозии, имеют гарантированно длительный срок службы. Они успешно соединяют трубы, по которым течет холодная или горячая вода, нефть, газ, другие рабочие среды.
  • Производство обеспечивает выпуск разных видов отводов, они могут отличаться формой, быть изогнутыми под разными углами. Отводы нержавеющие 12х18н10т используются для трубопроводов нефтеперерабатывающей промышленности. Они изготавливаются из высококачественной стали марки 12х18н10т и соответствуют ГОСТу.

Контакты для связи: 
телефон: +7 (812)457-05-59, +7(812)244-21-41; 
сайт: http://www.alfastars.ru/
почта: alfa-stars@yandex.ru

 

Интернет-магазин www.tvoydom.ru дарит 1000 бонусов новым покупателям

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 17:56 + в цитатник

«Твой Дом» — это огромный торговый город, мир уютных и красивых вещей для дома и быта. Сейчас он дарит 1000 бонусных рублей на первый заказ в интернет-магазине www.tvoydom.ru.

На сегодняшний день в сеть «Твоего Дома» входят четыре московских, один воронежский гипермаркет, а также одноименный интернет-магазин www.tvoydom.ru. 

Электронная площадка www.tvoydom.ru позволяет выбрать и купить всего в один клик все, что необходимо из тысячи брендов и огромного наименования товаров для дома, сада, ремонта, дизайна, мебели, сантехники, бытовой техники, детских товаров, эксклюзивных растений и цветов со всего мира.

На сайте интернет-магазина ежедневно проходят акции, которые дают возможность приобретать товары по привлекательным ценам.

Бонусная программа «Твой Дом. Твоя Карта», позволяющая оплачивать до 20 % стоимости покупки при помощи бонусной карты, продолжает активно развиваться и радовать своих клиентов.

В период с 9 февраля по 6 марта 2016 года новый покупатель, впервые оформивший и оплативший заказ на товар в интернет-магазине www.tvoydom.ru получает на бонусную карту сразу 1000 бонусов.

Оплату заказа можно произвести одним из трех способов:

  1. На сайте интернет-магазина www.tvoydom.ru.
  2. В сервисном центре в любом из магазинов сети «Твой Дом».
  3. Курьеру при получении заказа.

Стать обладателем бонусной карты «Твой Дом» и получить привилегированный доступ к закрытым распродажам и свежую информацию об акционных предложениях может каждый.

Контакты:

+7 (495) 727-11-33
http://tvoydom.ru/


Метки:  

Мини-свинка собрала больше 31 тысяч подписчиков в Инстаграм

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 17:17 + в цитатник
 
Инстаграм-аккаунт @clubbabai иллюстрирует жизнь карликовой свинки Пухли и членов её семьи. Его ведет Александр Фалалеев, автор блога «Клуб любителей хрюш». Аккаунт зарегистрирован менее полугода назад, но число фолловеров уже превысило 31 000.

Мини-пиг Пухля — самка черной карликовой домашней свинки, звезда Инстаграма. В основном аккаунт @clubbabai содержит фото и видео самой Пухли, но иногда публикуются фотографии других свинок — её сестры, брата и мамы.

Пухля очень дружелюбна, на каждой фотографии она будто бы позирует и смотрит прямо в камеру. Поэтому Александр относится к блогу Пухли творчески, не ограничиваясь обычными фотографиями своего питомца. Он сочиняет истории, придумывает забавные ситуации и переодевает свинку в милые костюмчики, приобщая к этой игре свою дочь. Подписчики Инстаграма Пухли могут увидеть, как свинка принимает ванну, проходит СПА-процедуры, кушает, «ищет трюфели» и даже проводит расследование.

Как указано в описании @clubbabai, цель деятельности Клуба любителей хрюш — объединить людей, любящих свинок, а не свинину. У Клуба также есть аккаунты в Одноклассниках, ВКонтакте и на Facebook, но наибольшей популярностью пользуется именно Инстаграм.

Карликовую свинью, или мини-пиг (а также микро-пиг) часто заводят в качестве декоративного домашнего животного. Это умные животные, они легко привыкают к своим хозяевам, поддаются дрессировке и приучаются к лотку.

Мини-свиньи растут до двух лет, вес и рост взрослой свинки определяет её порода, а также режим питания. Диета карликовых свинок похожа на рацион годовалого ребенка, это свежая нежирная пища без специй. Если придерживаться рекомендованного рациона, свинки в любом возрасте будут весить не более 50 кг.

Как сообщил Александр Фалалеев, его питомец Пухля — микро-пиг, поэтому даже через 
три года свинка вырастет незначительно и будет весить не более 15 кг, радуя свою семью и подписчиков Инстаграма @clubbabai новыми фотосюжетами.

Сайт Клуба любителей хрюш: http://www.babai.ru/
Инстаграм Пухли: https://www.instagram.com/clubbabai/

 


В Сочи стартовала зимняя Сбербанкиада

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 15:13 + в цитатник
 
На Красной Поляне открылась VI зимняя Сбербанкиада — соревнование сотрудников Группы Сбербанк. В Сбербанкиаде участвуют 1100 сотрудников Сбербанка из семи стран.

Соревнования проходят на олимпийских объектах, в числе которых комплексы «Горная карусель», «Роза Хутор», «Лаура», «Галактика». Спортсмены разыграют награды в хоккее, лыжном и горнолыжном спорте, биатлоне, сноуборде. Кроме того, в программе Сбербанкиады — командный квест и фестиваль искусств. Сбербанкиада завершится 1 марта.

«Одна из целей Сбербанкиады уже достигнута. Это — объединяющее нас чувство, что все мы — одна команда, одна семья. Вместе мы победим!» — сказал президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф, обращаясь к участникам соревнований.

Сбербанкиада — корпоративное мероприятие Сбербанка более чем с двадцатилетней историей. Родоначальником Сбербанкиад стал в 90-е годы Московский банк Сбербанка. Тогда соревнования проходили как спартакиады столичных отделений Сбербанка. В 1995 году в Москве на стадионе «Октябрь» впервые встретились сборные десяти территориальных банков Сбербанка. Первая общебанковская Сбербанкиада состоялась в 2001 году в Сочи.

Зимняя Сбербанкиада впервые прошла в 2003 году в Перми. Затем зимние игры принимали Мурманск, Москва и Подмосковье, Уфа, Ханты-Мансийск.

Сбербанк

Александр Базиян

Пресс-служба

тел. +7(495) 957 5721

media@sberbank.ru

https://twitter.com/SberbankMedia

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru

 

ГУП «Мосводосток» предупреждает: «Внимание! Тонкий лед!»

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 14:26 + в цитатник

На этой неделе Москва удивила перепадом температур: от «плюса» на термометре и проливных дождей до сильных заморозков. Тем не менее, отдых на открытом воздухе остается любимым занятием: тысячи москвичей увлечены зимней рыбалкой, катанием на санках, тюбингах и лыжах. В связи с этим пресс-служба ГУП «Мосводосток» обращает внимание горожан на то, что толщина льда некоторых водоемов может быть меньше допустимой нормы. Поэтому нужно внимательнее отнестись к отдыху вблизи рек и прудов, и, конечно, не ходить по замершим водоемам. Тем более, если водоем признан потенциально опасным и имеет табличку согласно «Положению о зонах отдыха в Москве»: «Выход на лед запрещен».

Что же касается рабочих бригад, то их спуск на лед во время температурных перепадов осуществляется строго при наличии специального снаряжения: страховочные веревки, специальная одежда и обувь. Таким образом, нахождение рабочей бригады на льду не означает, что лед крепкий и по нему можно гулять.

В ГУП «Мосводосток» подчеркивают, что выход граждан на лед в столичных парках категорически запрещен. Безопасными для москвичей могут быть только выходы на катки и другие специально оборудованные места.

Справка о компании:

ГУП «Мосводосток» обслуживает предприятия города: принимает сточные воды, очищает их и утилизирует отходы. Около шести тысяч (6 000) городских предприятий (абонентов) пользуются сетями «Мосводостока». В процессе своей деятельности, компания решает следующие задачи:

Техническая эксплуатация гидротехнических сооружении централизованной системы водоотведения и водных объектов города в соответствии с регламентом технической эксплуатации сооружений централизованной системы водоотведения поверхностных сточных вод с территории города Москвы.

Сбор, транспортировка и очистка поверхностных и производственных нормативно очищенных сточных вод в московские водоотводящие сети.

Осуществление экологического контроля качественного и количественного состава воды, сбрасываемой предприятиями города в водоотводящую систему и водные объекты города.

Руководитель пресс-службы ГУП «Мосводосток»

Ани Абрамян

e-mail: press@mosvodostok.info


Как аграриям зарабатывать в кризис — топ-тема Восточноевропейского молочного конгресса

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 13:19 + в цитатник
 
Со 2 по 4 марта 2016 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоится IX Восточноевропейский молочный конгресс. Украинским молочникам расскажут о том, как преуспеть на мировом рынке и покажут новейшие технологии производства молокопродуктов.

«Нынешний год для украинской молочной отрасли является сложным. Ведь российский рынок мы уже потеряли, на европейском только-только начали работу, а внутренний рынок, увы, сокращается, — отмечает глава Всеукраинского аграрного совета (ВАС) Андрей Дыкун. — Но кризис нужно рассматривать не только как негативное явление, но и как повод для перемен в работе предприятий мясомолочной промышленности. Именно об этом мы и будем говорить с участниками рынка, отраслевыми специалистами и экспертами, которые приглашены на Конгресс». Участие уже подтвердили более 2 тысяч аграриев, которые представляют более 100 молокоперерабатывающих предприятий и 300 агрокомпаний Украины.

Использование новейших технологий и совершенствование процессов позволяет не только компенсировать потери от неблагоприятных рыночных условий, но и повысить прибыльность бизнеса. Во время Конгресса специалисты поделятся собственными наработками по менеджменту, планированию, закупкам, маркетингу и техническому обслуживанию, а также обсудят стратегии развития отрасли в контексте ведущего опыта отечественных и иностранных молочно-товарных ферм. Например, сегодня одной из главных тем является вопрос построения сбытовой цепи не только в страны ЕС, но и государства арабского мира, Африки, а также выходу на рынки Китая и Юго-Восточной Азии.

Важной темой, которая обязательно будет подниматься на Восточноевропейском молочном конгрессе (dairycongress.org/2016/ukr), является трансформация взаимоотношений предприятий отрасли с ритейлом. Внимание будет акцентировано на путях выхода молочной отрасли из кризиса, одним из которых является детальный экономический анализ производства молока и управления себестоимостью. Уже сегодня понятно, что производители и продавцы продукции будут вынуждены искать компромиссы для сохранения высокого качества без существенного изменения цены для конечного потребителя.

«Бизнес намерен сделать все для того, чтобы заработать для страны как можно больше валюты, что является ключевым фактором для поддержки гривны и, как следствие, благосостояния граждан. Также отмечу, что несмотря на экономические сложности мы продолжаем увеличивать количество рабочих мест. Это является крайне важным вопросом для развития села и продовольственной безопасности страны», — говорит Андрей Дыкун. Но от государства требуется если не помогать аграриям, как это делают во всех развитых странах мира, то хотя бы не мешать их работе.



Принятые в конце года изменения в налоговое законодательство поставили работу значительного количества предприятий и ферм на грань выживания. Фактически было легализовано право чиновников не возвращать экспортный НДС для большинства компаний. Причем проблема не касается крупных аграрных холдингов, а только предприятий малого и среднего бизнеса. Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, организаторы пригласили к дискуссии в рамках Конгресса представителей исполнительной и законодательной власти. От власть имущих требуется очень срочно принять изменения в законодательство, которые решают проблему возврата НДС.

Всего во время мероприятия будет озвучено более 40 докладов, а также пройдет несколько панельных дискуссий на острые для отрасли темы.

Сайт Конгресса: http://dairycongress.org/2016/ukr

Адрес проведения: Киев, ул. Салютная 2-б, ВЦ «КиевЭкспоПлаза»

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ

Накануне Конгресса, 1 марта 2016 года, состоится пресс-конференция на тему «Молочная отрасль Украины в 2016 году — реалии, прогнозы, перспективы. Законодательные изменения отрасли».

Спикеры:

  • Андрей Дыкун, председатель ВАС;
  • Михаил Соколов, зампредседателя ВАС;
  • Андрей Ярмак, экономист Инвестиционного департамента технического сотрудничества ФАО (ООН)
  • Вадим Чагаровский, председатель совета директоров Союза молочных предприятий Украины;
  • Ольга Трофимцева, руководитель группы «Консультирование Украины в вопросах аграрной торговли в рамках полной и всеобъемлющей Соглашения о свободной торговле (ПВУВТ) между Украиной и ЕС».

Место проведения: пресс-зал УНИАН (г. Киев, ул. Крещатик, 4)

Время: 1 марта 2016 года в 13-30

Аккредитация: обязательна до 17-00 29 февраля 2016 года

Телефон: (067) 470 44 12 Елена Цикалюк

E-mail: o.tsykaliuk@dykun.com.ua


Кухню гостиницы «Космос» возглавил шеф-повар Виталий Уханов

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 10:21 + в цитатник
 
Многие гости «Космоса» отмечали изменения в меню ресторана «Терраса» и Room Service. Всё верно. «Космос» официально заявляет: с декабря 2015 года за кухню гостиницы отвечает новый шеф-повар Виталий Уханов.

Досье шефа

Виталий Уханов работал в ресторане «Адриатика», гостиницах «Бородино», «Аэростар» и Mariott Royal Aurora. Шеф сотрудничал с Томасом Кеслером, Карлом Дамегером и Марциано Пали.

Регалии:

  • 18 сентября 2014 года Виталий Уханов получил свидетельство о прохождении курса «Эксперт производства «Халяль» в Международном центре стандартизации и сертификации «Халяль»;
  • 20—22 мая 2014 года шеф участвовал в форуме «Кейтеринг» компании «Кейтеринг Consulting»;
  • 15—17 февраля 2012 года Виталий Уханов прослушал курс «Основы менеджмента»;
  • 8 октября 2015 года шеф получил диплом участника конкурса профессионального мастерства «Создай свой рецепт с Kotanyi»;
  • 10—13 апреля прослушал курс «Основы лидерства» Marriott Moscow Paveletskaya.

Отель «Космос» призывает гостей делиться впечатлениями об обновлённой кухне. Для этого действуют разделы «Отзывы» официального сайта гостиницы или страницы «Космоса» в соцсетях.

На 25-м этаже гостиницы «Космос» работает ресторан с видом на Москву — «Планета Космос». Заведение с аутентичной атмосферой одинаково хорошо подходит для делового обеда или романтического ужина. К гастрономическому удовольствию добавляется эстетика пейзажей столицы с высоты птичьего полёта и виды из окон панорамного ресторана

 

В 2016 году Сбербанк выдал на посевную около 2,3 млрд рублей

Среда, 24 Февраля 2016 г. 18:34 + в цитатник
 
С начала 2016 года Сбербанк выдал на проведение сезонных полевых работ почти 2,3 млрд рублей. Об этом сообщил начальник управления развития крупного и среднего бизнеса Сбербанка Андрей Соколов.

«Это на 58 % больше аналогичного периода 2015 года, — подчеркнул Андрей Соколов в докладе на совещании по вопросу готовности регионов Приволжского федерального округа к весенне-полевым работам и кредитования агропромышленного комплекса. — В 2015 году Сбербанк выдал на сезонно-полевые работы 72,8 млрд рублей, в том числе 7,3 млрд рублей по Приволжскому федеральному округу».

В 2015 году Сбербанк запустил продукт «Растениеводство: кредитование сельхозтоваропроизводителей на проведение сезонно-полевых работ», предназначенный для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся резидентами России. Кредит предоставляется как до, так и после проведения посевных работ. В числе целей кредитования — закупка семян, средств защиты растений, удобрений, горюче-смазочных материалов, материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, уплата страховых вносов при страховании урожая и приобретение электроэнергии, используемой для орошения. В качестве обеспечения по кредиту может использоваться залог будущего урожая. Кредит предоставляется сроком до трех лет.

Сбербанк

Александр Базиян

Пресс-служба

тел. +7(495) 957 5721

media@sberbank.ru

https://twitter.com/SberbankMedia

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru


Метки:  

Компания Промразвитие: стабильное развитие металлургической отрасли под угрозой

Среда, 24 Февраля 2016 г. 18:16 + в цитатник
 
Компания «Промразвитие» ведет свою деятельность совместно с производственными предприятиями и научно-исследовательскими институтами для более детального и глубокого понимания ситуации на российском рынке промышленности. По результатам данных исследований и профессиональных наблюдений последних лет, развитие металлургической отрасли является малоэффективным и более того — регрессивным.

Причины неэффективного развития рассмотрены ниже:

  • штат сотрудников металлургической отрасли составляют люди пенсионного или предпенсионного возраста (порядка 46 %);
  • средняя возрастная планка в РФ для металлургической промышленности равна 40 годам, прогноз для 2018 года — это прибавление еще ½ показателя из специалистов данной возрастной группы;
  • количество кадров с высшим образованием составляет порядка 17 %;
  • количество выпускников металлургических вузов, работающих по профессии, равно 10 %.

Отмечается увеличение разрыва заинтересованности в работе вузов и спроса сферы промышленности. В итоге, экономика отрасли терпит отставание по развитию и созданию инноваций.

На практике сфера образования и применение знаний редко идут в один шаг. Этот разрыв увеличился, согласно статистике, 30 лет назад. Преподавательский состав дает устаревшие знания, не делая акцент на реальные данные.

Решение проблем отрасли вместе с Молодежной площадкой профессиональных металлургов

Компания «Промразвитие» видит решение возникающих задач в организации комплексного взаимодействия между вузами, промышленными предприятиями и государством. Молодежное объединение металлургической отрасли представляет собой Ассоциация «Молодежная площадка профессиональных металлургов». Целью площадки служит оказание содействия для формирования молодых профессионалов отрасли, а также ее стабильное развитие.

В настоящее время портал разрабатывает масштабные проекты для сферы металлургии, которые выявляют и поддерживают молодые и перспективные кадры.

Суть МППМ

Объединение промышленных вузов, предприятий металлургии и органов власти для формирования резерва кадров металлургической базы происходит с помощью таких механизмов, как:

  • востребованность специализации металлург;
  • повышение компетенции у молодых кадров;
  • обеспечение здорового взаимодействия между молодыми специалистами с целью обмена опытом и навыками.

Взаимодействие компании Промразвитие и МППМ

Сотрудничество с консалтинговыми организациями, крупными государственными университетами и производственными предприятиями позволяет увидеть ситуацию на рынке отечественной промышленности в комплексе. Результатом сотрудничества компаний является:

  1. Увеличение востребованности специальности.
  2. Масштабирование инноваций в обучении и квалификации кадров.
  3. Создание благоприятных условий как основы взаимодействий между студентами и предприятиями металлургии.
  4. Создание условий внедрения и реализации новейших молодежных проектов.

Целью компании «Промразвитие» является содействие развитию промышленных предприятий и повышение их конкурентоспособности на мировой арене.

Пресс-центр компании «Промразвитие»
http://promdevelop.ru/
info@promdevelop.ru
+7 (812) 407-22-85


Творческие блокноты дарят яркий и необычный взгляд на мир

Среда, 24 Февраля 2016 г. 17:43 + в цитатник
 
За прошедший год внезапно приобрела ошеломительную популярность новая категория книжек. Их уникальность состоит в том, что эти произведения каждый читатель дополняет сам. И открывать их стоит, только вооружившись ручкой, а то и цветными карандашами. Речь идет о так называемых творческих блокнотах. Неожиданно для всех эти «нелитературные» издания попали в число самых продаваемых произведений. Тем, кто еще не открыл для себя это новое увлечение, стоит ознакомиться с их разнообразием.

Оригинальные блокноты

Сравнительно недавно эти креативные книги появились на нашем рынке, быстро превратившись в настоящий тренд. Конечно, их сложно отнести к области литературы. Скорее, они представляют собой симбиоз блокнота со сборником заданий и советов. Немного похоже на школьные рабочие тетради — только для взрослых. И предназначены они вовсе не для изучения какого-либо предмета, а для раскрытия творческого потенциала. А если даже обучения — то лишь тому, как извлекать новые идеи буквально из ниоткуда.

Книги

Сейчас существует немало подобных изданий. Наиболее распространены среди них творческие блокноты или ежедневники. Идея таких произведений возникла, конечно, не на пустом месте. В их основе лежат различные методики для развития креативности. А также преодоления известного многим страха чистого листа. Но сама их форма предполагает «игровой», легкий подход к этим задачам. Поэтому они стали, кроме всего прочего, интересным, популярным развлечением. Многие находят в них приятный способ для снятия стресса, раскрепощения мышления и самовыражения.

Книги для записей, зарисовок или уничтожения

Начать знакомство с этим оригинальным семейством можно с наиболее известных их представителей. А именно — произведений канадской художницы Кери Смит. Пожалуй, самой распространенной из них стала вещь «Уничтожь меня». Оригинальное название — «Wreck This Journal», а в украинском издании — «Знищ цей щоденник». Ее можно назвать радикальным лекарством от боязни чистой страницы или опасения испортить работу. А еще она дает возможность освоить новые способы взаимодействия с бумагой.

Весь дневник — взрывная коллекция «вредных советов» для его заполнения и уничтожения. На каждом листе содержится подсказка, как с ним поступить. Допустим, исписать разворот одним словом, попробовать на нем штамп, вырезанный из овоща. Некоторые рекомендации кажутся бестолковыми и разрушительными. Например, предлагается налить кофе на страницу, наступить на нее, проткнуть карандашом, пожевать. Но фокус в том, чтобы подойти даже к таким деструктивным действиям с творческой или исследовательской точки зрения. Под конец блокнот приобретает окончательно потрепанный вид и становится памятным полигоном для буйства экспериментальной деятельности.

Книги

Впрочем, этот «хулиганский» дневник можно считать только подготовкой к чему-то более серьезному. Другие книжки этого автора могут кардинально перевернуть взгляд на мир. Например, еще одно произведение Кери Смит превращает читателя сразу в соавтора и персонажа. Называется оно просто «Закончи эту книгу!». Его идея, оформление, легенда, изложенная в предисловии, романтичны и захватывающи. От них веет милой сердцу атмосферой хороших детективов, которыми многие зачитывались в детстве. Что ж, книжка дает возможность прожить подобную историю самому. Пройти подготовку суперагента, с головой окунуться в настоящее расследование. Имейте в виду — участие в нем не ограничится сидением за письменным столом.

Тематика многих подобных произведений — ежедневное творчество. Некоторые из них как раз представляют собой пошаговые руководства, например, по рисованию. Или содержат сборники идей для того же рисования либо написания рассказов. Таковы блокноты «642 идеи, что нарисовать» и «642 идеи, о чем написать». Стильный «Скетчбук, который научит вас рисовать», который составила дизайнер и преподаватель Робин Ланда. А ребенку можно предложить забавную книжку «Рисуем круглый год» японского иллюстратора Таро Гоми.

Книга для ежедневного творчества

Весьма распространена такая разновидность креативных блокнотов, как интерактивные дневники или ежедневники. Как пример, можно привести произведения Яны Франк. Самые известные — «365 дней очень творческого человека», «Муза и чудовище». Это необычные, но действенные пособия по тайм-менеджменту для фрилансеров или людей творческих профессий.

Книжка «1 страница в день» Адама Куртца нацелена, скорее, на отдых и размышления о своей жизни. Это не то личный дневник, не то мотивирующий ежедневник, с которым можно «побеседовать». Еще один бестселлер — «Мои 5 лет», который представляет собой дневник в вопросах. Для каждой даты свой вопрос, на который можно ответить кратко или развернуто. Как понятно из названия, он заполняется на протяжении пяти лет. Затем по ответам можно сравнить, как человек менялся за этот период. Тем, кто хочет написать целую автобиографическую книгу, подойдет блокнот от Лавинии Бэккер «Жил-был я».

Книги

Подросткам будет полезен «Дневник хорошего настроения» Доро Оттерман. Его также предлагается вести в формате ответов на вопросы. А они подобраны так, чтобы заставить задуматься о самых мелких деталях своей жизни. Рассмотреть, как под лупой, все самое хорошее, что случается каждый день. А это помогает настроиться на позитивный способ мышления.

Конечно, такие блокноты становятся еще интереснее, если рассматривать их с друзьями. А если разделить такое занятие с любимым человеком? Это поможет узнать много нового друг о друге. Это предусмотрела Лиза Кьюрри, создав творческий блокнот для двоих «Я, ты, мы». Его заполнение станет веселым развлечением для любящей пары или компании приятелей.

Итоги

Креативные блокноты — замечательный способ разнообразить жизнь. Посмотреть на многие вещи под другим углом. Узнать нечто новое о себе, творчестве, окружающем мире. Популярность таких книг не случайна. Отчасти это объясняется тем, что креативность сейчас — особенно ценное качество во многих видах деятельности. Причем не обязательно связанных с творчеством. Отчасти, тем, что эти блокноты сами по себе — интересное, небанальное развлечение. Их заполнение может стать хорошей альтернативой сидению у телевизора, мобильным или компьютерным играм. Их можно листать в транспорте, использовать для отдыха и умственной разминки посреди рабочего дня.

Множество подобных произведений предлагает рассмотреть интернет-магазин «Розетка». Здесь можно найти разнообразные креативные блокноты для зарисовок, записей или скетчноутинга. Также на полках магазина можно отыскать раскраски для взрослых различной тематики и уровня сложности. С каждым товаром можно ознакомиться подробнее благодаря детальному описанию. Если книжки пока нет в наличии, есть возможность воспользоваться услугой оповещения. Когда товар появится, магазин пришлет сообщение об этом на указанный покупателем адрес электронной почты. Интернет-магазин «Розетка» обеспечивает простой поиск, быстрое оформление заказа и удобную доставку покупки.


500 млн рублей на 3 года: Сбербанк прокредитовал ГК РОК-1

Среда, 24 Февраля 2016 г. 17:31 + в цитатник

Северо-Западный банк Сбербанка открыл группе компаний «РОК-1» возобновляемую кредитную линию на пополнение оборотных средств в размере 500 млн рублей сроком на три года.

«РОК-1» — одна из крупнейших рыбообрабатывающих компаний России. Структура холдинга предусматривает полный цикл рыбообработки — от разведения рыбы до ее переработки и доставки конечному потребителю.

 

«Сотрудничество с крупным холдингом полного цикла по производству рыбной продукции является одним из проектов Сбербанка по поддержке отечественного производителя», — отметила старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак.

«Долгосрочное финансирование от Сбербанка придаст дополнительный импульс для развития нашей компании и еще более укрепит наши позиции на рынке», — сказал Михаил Сошник, генеральный директор ОАО «РОК-1».

Сбербанк

Александр Базиян

Пресс-служба

тел. +7(495) 957 5721

media@sberbank.ru

https://twitter.com/SberbankMedia

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru


Стартовал конкурс среди украинских интернет-магазинов E-Awards 2016

Вторник, 23 Февраля 2016 г. 17:55 + в цитатник
19 февраля 2016 года компания «Ukrainian E-commerce Expert» объявила о начале подготовки всеукраинского рейтинга интернет-магазинов Украины — «Ukrainian E-Commerce Awards 2016».

 

Участниками рейтинга станут интернет проекты, которые работают в Украине. Все они были поделены на 4 категории: интернет-супермаркеты и мультиканальные ритейлеры; интернет-магазины; сервисы по продаже билетов в сети; площадки, которые зарабатывают на комиссии (прайс-агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений и аукционы).

В 2016 году будет 5 номинаций E-Awards 2016 — «Прорыв года», «Лучшее В2В решение для e-commerce», «Человек года в e-commerce», «Лучшая маркетинговая кампания в e-commerce» «Выбор потребителей».

Выбор лучших игроков пройдет в три этапа. Первый — это сбор заявок и анкет участников. Второй этап предполагает голосование среди жюри и потребителей. На третьем будут подведены итоги и награждение лучших участников.

В состав жюри войдут лидеры мнений рынка e-commerce, победители прошлого года, представители инвестиционных проектов, а также сервисных компаний логистической, финансовой и маркетинговой сферы.

Награждение лучших проектов состоится 14 апреля 2016 года в Киеве.

Детальная информация о правилах участия, анкеты для заявок и состав жюри опубликованы на официальном сайте премии — e-awards.com.ua.

Справка:

Ukrainian E-Commerce Awards — это независимая профессиональная премия, присуждаемая лучшим игрокам рынка e-commerce. Главная цель награды — создать силами отраслевого сообщества знак отличия, гарантирующий конечному покупателю надежность услуги и безопасность покупки. А также выделить неординарные достижения игроков e-commerce в Украине за последний год.

Компания «Ukrainian E-commerce Expert» — коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.


Метки:  

«Интертелеком» представил первое в Украине коробочное решение с двухстандартным смартфоном

Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 17:31 + в цитатник
 
Lenovo A330E с доставкой на дом — всего в два клика. «Интертелеком» предложил украинским пользователям уникальную возможность — подключить выгодную голосовую связь и 3G интернет без контракта прямо на официальном сайте оператора. Новое коробочное решение всего за 1 999 грн — это возможность с легкостью объединить в двухстандартном смартфоне Lenovo свой GSM номер с выгодным безлимитным 3G.

Lenovo A330E способен одновременно работать в сетях CDMA и GSM. Пользователям больше не нужно отказываться от привычного номера или «обрастать» дополнительными гаджетами при переходе на CDMA стандарт. С двумя операторами в одном смартфоне можно общаться и пользоваться высокоскоростным 3G интернетом от «Интертелеком» на наилучшей территории покрытия в Украине еще активнее. 

Смартфон работает на базе двухъядерного процессора Qualcomm с частотой 1 200 МГц, который обеспечивает устройству отличную производительность — Lenovo прекрасно справляется с офисными приложениями, онлайн сервисами и мобильными играми. 5 дюймовый экран обеспечивает удобство в пользовании смартфоном, а батарея на 2 000 мАч — целый день активной работы или до трех дней в режиме экономного общения.

Двухстандартный Lenovo A330E позволяет абоненту дополнять мобильный номер GSM наиболее подходящим тарифным планом от «Интертелеком». В сочетании с 3G тарифами можно свободно пользоваться безлимитным мобильным интернетом в любой области Украины. А подключая одно из голосовых предложений, каждый абонент может получить до 1 000 минут в подарок для звонков на все сети, а также безлимитно звонить на местные городские номера и номера других абонентов «Интертелеком».

«Вывод коробочного решения Lenovo сократил процесс подключения к голосовым и 3G услугам до двух кликов, — подчеркнул генеральный директор компании «Интертелеком» Борис Акулов. — Бесконтрактное подключение обеспечивает абоненту простой и удобный старт пользования услугами, и это именно то, к чему мы стремимся — сделать наши продукты и сервисы доступными для пользователей на наиболее привлекательных условиях».

Lenovo A330E в коробочном решении уже сегодня доступен на сайте «Интертелеком» по цене 1 999 грн.

Справка:

Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи.

Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа — более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 283 тыс. абонентов. 

Регулярные новости можно получать через официальные источники: 
intertelecom.ua
facebook.com/intertelecom.ua
vk.com/intertelecom_com
twitter.com/intertelecomua
youtube.com/user/TheIntertelecom

За дополнительной информацией 
обращаться к Алене Кульбабе, 
специалисту по связям с общественностью 
компании «Интертелеком»
+38 048-787-0105 +38 094-947-3105
+38 048743-1132
pr@it.od.ua

 


Поиск сообщений в ru_prnews
Страницы: [393] 392 391 ..
.. 1 Календарь