-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ru_prnews

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

banking business cost-effective pr it marketing online pr podcasting project management social media social media marketing web 2.0 пропагандировать знания в области b2b-маркетинга;

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8365




B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. Главным инструментом B2Blogger.com является пресс-релизная платформа, позволяющая транслировать новостные потоки компаний на сайты агрегации новостей и в ленты СМИ, обеспечивая корпоративным событиям максимальную видимость в Сети

Лаборатория «Лександ» представила первый в России нано-телефон размером с зажигалку

Среда, 14 Мая 2014 г. 10:17 + в цитатник

Компания «Лаборатория «Лександ», поставщик планшетов, навигаторов, регистраторов, ридеров, смартфонов, маршрутизаторов и аксессуаров, открывает новое направление — мини-телефоны. 
 

Сегодняшняя новинка — модель Lexand Mini (LPH1) — самый маленький кнопочный мобильный телефон в России. Ее габариты — 93 х 39 х 15 мм, то есть она заметно компактнее телефонов Nokia серии 100. 
К самому маленькому телефону мы решили сделать самый маленький релиз. Не можете разобрать — попробуйте изменить масштаб!

Несмотря на цену в 1 190 рублей, в аппарате предусмотрены все основные «блага мобильной цивилизации»: поддержка двух SIM-карт, MP3-плеер, камера на 0,3 Мп, цветной ЖК-экран, модуль Bluetooth. Особенность Lexand Mini (LPH1) — металлический корпус, причем представленный в трех цветовых вариантах: черный, белый, ярко-оранжевый.

Создавать средства связи российской компании «Лаборатория «Лександ» не впервой — с весны 2013 года Lexand предлагает смартфоны на базе Android. 4-ядерные процессоры, 13-мегапиксельные камеры, экраны Full HD — все это брендом Lexand давно реализовано, по характеристикам смартфоны данной марки мало отличаются от устройств компаний, которых принято относить к «первому эшелону».

Lexand мог бы и дальше штамповать сенсорные аппараты на Android, но это же скучно — сейчас так делают все. Многие потребители, которые также успели «накушаться» смартфонов, требуют нечто совсем иное — с кнопками, миниатюрное и «симпатиШное». Такой телефон можно и в паре с планшетом использовать (при наличии последнего необходимость в смартфоне как бы отпадает), и на пляж с собой взять (кнопочник за «сорок копеек» не жалко потерять, в отличие от топового Android-фона за $400-800), да и вообще... Нынче в трендах — стиль ретро, возвращение к истокам и все такое. Как в кино, так и в музыке. А благодаря Lexand с ее новинкой все это внедряется еще на рынок «карманных средств связи». Знакомьтесь, мини-телефон Lexand Mini (LPH1).

Это первый представитель нового направления работы «Лаборатории «Лександ», которое рано или поздно выльется в целую линейку миниатюрных телефонов. Lexand Mini (LPH1) относится к классу кнопочных мобильников, которые до сих пор очень даже востребованы в России . От выпуска таких аппаратов по разным причинам в последние годы отказались практически все топовые мировые производители: Sony, Samsung, Motorola, LG и пр. «Первый эшелон» устраивает гонку мегапикселей и гигагерцев, думает о доле рынка и следит за курсом акций, забывая о том, что тачскрины и Android нравятся не всем. В Lexand же об этом очень даже помнят.

Lexand Mini (LPH1) — самый миниатюрный кнопочный телефон на российском рынке. Здесь даже рассуждать не о чем: его габариты — 93 х 39 х 15 мм. Полпачки сигарет, полторы зажигалки Zippo. Собственно, Lexand Mini (LPH1) как раз и претендует на роль миниатюрного средства связи, помещающегося в карман джинсов для упомянутой зажигалки. Такой телефончик можно даже повесить в качестве брелока на связку ключей… А еще это недорогой и прикольный сувенир-подарок.

Важно отметить, что Lexand Mini (LPH1) не является «ущербным» с точки зрения функциональности. Это полноценный мобильный телефон, причем металлический и уж очень напоминающий по дизайну премиум-телефоны Vertu, которая в последнее время тоже делает сенсорники на Android.

В аппарате предусмотрены 0,3-мегапиксельная фотокамера с возможностью записи видео, MP3-плеер, гнездо для карт памяти формата MicroSD, два слота для SIM-карт и поддержка Bluetooth. Разрешение 1,44-дюймового экрана — 176 х 144 точки. Время работы устройства от аккумулятора емкостью 400 мАч достигает 5-7 дней. Новинка предлагается в трех цветовых вариантах: ярко-оранжевом, белом и черном.

Продажи Lexand Mini (LPH1) начались 2 апреля, рекомендованная розничная цена новинки — 1 190 рублей. Это примерно в 200 раз дешевле сенсорного смартфона Vertu. И в полтора раза дешевле зажигалки Zippo. Купить Lexand Mimi можно купить в фирменном интернет-магазине Lexand, в реальных и онлайновом магазине «Связного», а также в интернет магазине X5 Retail Group.

Сравнение Lexand Mini (LPH1) с самыми дешевыми и маленькими телефонами линейки Nokia:

О бренде Lexand

«ЛЕКСАНД» (LEXAND) — российский бренд потребительской электроники. Торговая марка «ЛЕКСАНД» была зарегистрирована в 1989 году. Первыми устройствами компании стали модемы — первые устройства такого типа ещё в Советском Союзе. Впоследствии Лаборатория «ЛЕКСАНД» сконцентрировала свои усилия на телекоммуникационном рынке и более 15 лет являлась крупным поставщиком систем связи SIEMENS, в основном в корпоративный сектор.

Новый проект компании — продвижение устройств потребительской электроники под собственной торговой маркой LEXAND — стартовал в середине 2008 года. Первые фирменные устройства на российском рынке появились в конце того же года. К настоящему времени портфолио LEXAND включает в себя автомобильные GPS- и GPS/ГЛОНАСС-навигаторы (PND), автомобильные видеорегистраторы (DVR, car black box), электронные книги (E-book), портативные маршрутизаторы, мини-роутеры, планшеты и ряд фирменных аксессуаров. 

В мае 2011 года бренд LEXAND вывел на рынок первый в России двухсистемный ГЛОНАСС/GPS-навигатор — Lexand SG-555.
В мае 2013 года бренд LEXAND вышел на рынок смартфонов, в сентябре 2013 года — на рынок планшетов.

В феврале 2014 года флагманский GPS-навигатор LEXAND STA-5.0 получил награду как «Лучший навигатор 2013 года по версии Рунета», победив в опросе среди читателей портала Hi-Tech.Mail.ru: http://hi-tech.mail.ru/gadget/2013/gadgets.

LEXAND занимает значительные позиции в нескольких сегментах рынка портативной электроники:

  • Регистраторы: 6,5% по итогам 2013 года (пятое место в ТОП-10):http://www.smartmarketing.ru/avr_2013.
  • GPS-навигаторы: 11% по итогам 2012 года (четвертое место в ТОП-10).

Основа стратегии компании Лаборатория «ЛЕКСАНД» — разработка и предложение покупателям только проверенной и качественной продукции. Компания не использует стандартные решения, а активно участвует в разработке спецификаций, дизайна и программного обеспечения своих устройств. Продукты компании наиболее полно адаптируются к требованиям российских потребителей.

Компания сотрудничает с лучшими крупнейшими контрактными производителями оборудования и программного обеспечения, тщательно подходит к выбору партнеров. Как результат, все продукты компании имеют некую «изюминку», отличающую их от множества других представленных на рынке устройств.

Дополнительную информацию о компании Лаборатория «ЛЕКСАНД» и ее продуктах Вы можете узнать:

По вопросам тестирования оборудования Lexand, за дополнительной информацией о компании и проведения интервью с представителями Lexand, обращайтесь:
Марина Рожкова
специалист рынков мобильных гаджетов 
(коммуникаторы-смартфоны-ридеры),
а также технологий ГЛОНАСС/GPS-навигации
rozhkova.m@gmail.com
Skype: rozhkova.m
+7 (916) 508 9708

По вопросам оптовой закупки устройств Lexand обращайтесь:
Павел Долгинов
Руководитель отдела продаж
«Лаборатория «Лександ» 
pavel@lexand.ru
+7 495 728 31 45


Метки:  

Efes Ukraine начинает импорт пива Velkopopovicky Kozel Cerny

Вторник, 13 Мая 2014 г. 17:06 + в цитатник

Импортное портфолио компании Efes Ukraine пополнилось темным видом марки Velkopopovicky Kozel. Знаменитое чешское пиво можно приобрести в национальных торговых сетях, а также в заведениях HoReCa. 
 

Velkopopovicky Kozel Cerny знают и любят во всём мире на протяжении 140 лет. В оригинальной рецептуре используются исключительно натуральные ингредиенты: четыре вида солода, отборный хмель и чистая вода. Визитной карточкой этого пива является рубиновый цвет напитка и изысканный сладковатый вкус с легкой горчинкой. А уменьшенное содержание алкоголя: всего 3.8% — делает пиво Velkopopovicky Kozel Cerny более «питким» и приятным к употреблению.

Линейка бренда Velkopopovicky Kozel в Украине представлена двумя сортами:

  • Velkopopovicky Kozel Svetly. Варится на пивзаводе Efes Ukraine с 2009 года, по лицензии и под контролем Plzeňský Prazdroj, a. s.
  • Velkopopovicky Kozel Cerny. Импортируется из Чехии компанией Efes Ukraine с апреля 2014 года.

Velkopopovicky Kozel Cerny — темное пиво рубинового цвета, со сладковатым вкусом и легкой хмелевой горчинкой.

Производитель: Plzeňský Prazdroj, a. s., Чехия.

Плотность — 9.55%, крепость — 3.8%.

Реализуется в Украине в стеклянной бутылке 0.5 л и КЕГах 30 л.

О компании:

Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») — один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes — 4-го крупнейшего в Европе производителя пива (по данным Euromonitor), а также 6-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 16 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 23 завода по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.

Группа Efes вышла на рынок Украины весной 2012 г., в результате M&A сделки с международной группой SABMiller (которая, в свою очередь, пришла в Украину в июле 2008). В 2012 г. продажи Efes Ukraine выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом. А по результатам 2013 г. объем продаж компании вырос на 26%, и составил 23.5 млн. дал пива.

Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Grolsch Premium Lager, REDD'S, Miller Genuine Draft, Efes Pilsener, «Старый Мельник из бочонка», «Жигулевское Разливное», «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Navigator, «Кружка Свежего», «Белый Медведь», «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».


Метки:  

MoneyMan продлевает акцию для новых клиентов – ставка снижена до 1%

Вторник, 13 Мая 2014 г. 15:58 + в цитатник

MoneyMan решил продлить беспрецедентную акцию для новых клиентов. Процентная ставка для новых клиентов по-прежнему будет снижена до 1%. 
Новые заемщики компании проявили ответственность при погашении займов, которые были оформлены во время проведения акции. Поэтому руководством компании было принято решение продлить акцию на неопределенный срок.

С 3 апреля 2014 года компания MoneyMan запустила акцию со скидкой на микрозайм для новых клиентов до 50%. На время акции процентная ставка по займу была снижена до 1%, а это почти в 2 раза ниже стандартной ставки по микрофинансовому рынку. Микрозаймы от MoneyMan стали выгодней.

Для клиентов, которые уже являются пользователями сервиса MoneyMan.ru, предусмотрена специальная бонусная программа. Бонусные баллы начисляются клиенту за оставленные отзывы в социальных сетях или за своевременно погашенный займ. Узнать подробнее о бонусной программе можно сайте компании.

Представители компании рекомендуют поспешить оформить онлайн займ на выходных условиях и стать клиентом компании.


Метки:  

Латвия будет выдавать ВНЖ по новым правилам

Вторник, 13 Мая 2014 г. 15:10 + в цитатник

Агентства недвижимости Латвии в настоящее время находятся под серьёзным натиском россиян и украинцев, желающих приобрести недвижимость до 1 сентября текущего года. Причиной такого ажиотажа стало утверждение Сеймом нового порога стоимости объектов, позволяющих получить вид на жительство. Новая цифра после долгих дебатов составила 250 тысяч евро. При этом кадастровая стоимость должна быть не менее 80 тыс. евро. И ещё одно нововведение — вводится дополнительный сбор в размере 5% от оценки недвижимости при первичном запросе ВНЖ. И, наконец, если раньше иностранец могу купить несколько объектов, «сложив» сумму сделанных инвестиций, то новые поправки определяют минимальную стоимость одного объекта. 

Таким образом, начиная с 8 мая 2014 года, когда был принят данный закон, на рынке недвижимости сформировались тенденции, способные существенно повлиять на ценообразование в целом. Действовать новые правила начнут с 1 сентября текущего года, так что теперь латвийские риэлтерские агентства ждёт по-настоящему масштабная работа.

В связи с тем, что за вид на жительство в Латвии уже с осени придётся всерьёз раскошелиться, первыми «в атаку» пошли россияне, которые, предвидя анонсированные изменения, вовремя приобрели жильё и подали заявления на ВНЖ. По оценкам Дмитрия Тимофеева из компании Latvio: «К концу апреля российские граждане зарегистрировали около 600 заявлений с просьбой о выдаче вида на жительство в Латвии». С учётом того, что с начала года 1230 иностранцев уже получили такой документ, эксперты прогнозируют, что Латвию ждёт серьёзный наплыв частных инвесторов, готовых приобретать недвижимость бизнес класса с прицелом на получение ВНЖ.

Стоит заметить, что первоначально планируемые поправки к закону ориентировались на повышение минимального порога стоимости до €150 000 по всей территории Латвии. Сумму подняли после того, как были учтены тенденции развития рынка, который мог в буквальном смысле не справиться с растущими запросами потенциальных покупателей-иностранцев. Тем более, что в настоящее время ощущается очевидный дефицит перспективных объектов эконом класса, на которые могли претендовать россияне и украинцы, имеющие в своём распоряжении относительно небольшие суммы.

Вид на жительство в этой стране, действующий в течение пяти лет, даёт право пребывания на территории Латвии неограниченное количество времени, а ввиду отсутствия пограничного контроля с другими европейскими государствами, можно говорить о длительном пребывании в странах ЕС со всеми вытекающими преимуществами. В компании Latvio напоминают: «До 1 сентября 2014 года ещё действуют старые правила, позволяющие претендовать на вид на жительство владельцам объектов, стоимость которых начинается от €70 000 в регионах и от €144 000 в Риге, Юрмале и других крупных городах». Так что нетрудно предсказать формирование высокого спроса на латвийскую недвижимость в самое ближайшее время.

 

Метки:  

Украинский филиал международного учебного центра Bogomolov’ ImageSchool предлагает однодневный авторский семинар

Вторник, 13 Мая 2014 г. 14:36 + в цитатник

3 июня 2014 года в Киеве Украинский филиал международного учебного центра Bogomolov’ ImageSchool проведет однодневный авторский семинар «НОВЕЙШИЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОЙ МОДЫ: ОБЗОР ТРЕНДОВ И АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ». 
 

Семинар проводит Элга Хомицка, имидж-дизайнер, персональный консультант по стилю, практикующий стилист для телевидения, кино, фотостудий и домов моды, автор фотосессий и модных обзоров для фешен-изданий, преподаватель по имиджу международного учебного центра Bogomolov’ ImageSchool, уч.степень MBA (Рига, Латвия).

В программе:

  • Тенденция и тренд: разница есть!
  • Технология трендсеттинга. Эмоциональность и рентабельность тренда
  • Горячие новости и must have сезона осень-зима – 2014–2015: одежда и ткани, цвета и принты, обувь и сумки, аксессуары и украшения
  • Байер vs модельер, или «Постгальяновский» период фешен-индустрии
  • Диалектика модной тенденции: взлет, трансформация и развитие
  • Самые актуальные тенденции современной моды (heritage, lady bon ton, retro, tromple l’oeil, cocooning, grunge, sci-fi, androgyny и др.)
  • Тенденции в материалах: популярная классика и изумительные новинки
  • Обзор мировых брендов: от масс-маркета до высокой моды, от fast fashion до самых утонченных марок
  • Модные люди и образы: на подиуме и в журналах, в шоу-бизнесе и в жизни
  • Заглянем в будущее: фешен-прогноз на весну-лето – 2015

В семинаре используется большое количество визуальных материалов (показы коллекций, фильмы и видеоклипы, документальные сюжеты и фотографии).

Семинар будет интересен стилистам, имидж-дизайнерам и другим специалистам индустрии моды, шоу-бизнеса, рекламы и PR, а также всем, кто увлекается модой.

Продолжительность семинара: 8 академических часов.

По окончании семинара выдается сертификат Bogomolov’ Image School.

По вопросам участия:

Тел. моб.: (+380 50) 594-9696, (+380 98) 594-9696, (+380 93) 594-9696, 

Координатор: Светлана Докучаева,
(+380 44) 594-96-96, seminar@estet.com.ua

Аккредитация СМИ: Катерина Морозова (+380 50) 841-28-98, em@estet.com.ua

 Официальный представитель Bogomolov' Image School в Украине:
компания «ЭСТЕТ МЕДИА»


Метки:  

OSell начал акцию с ценными призами

Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:57 + в цитатник

До конца мая 2014 года продлится акция от крупной китайской торговой платформы Osell. Пять победителей акции будут определены по результатам розыгрыша. 
 

Крупнейший китайский интернет-дистрибьютор OSell объявил о начале акции для клиентов, которые успеют зарегистрироваться на Ouhot.OSell.com до 22 мая 2014 года. Все они смогут получить двойной приз.
Пятеро победителей смогут получить приз в виде планшета или смартфона стоимостью не менее 150$. А все клиенты, которые зарегистрировались на ru.osell.com, становятся обладателями купона, дающего возможность получить скидку на 10$ при оформлении заказа на сумму не менее 100$.
Стоит обратить внимание на некоторые нюансы. Клиенты получают купон на 10$ сразу после успешной регистрации. Порядковый номер купона будет выслан на электронную почту. Только клиенты, совершившие покупку на сумму не менее 100$, смогут воспользоваться скидкой в 10$. Результаты розыгрыша главных пяти призов будут опубликованы 30 мая 2014 года на сайте компании, на странице, посвященной акции.
Время продолжительности акции: с 7 по 22 мая 2014 года (в общей сложности 15 дней).

Срок действия скидочного купона: с 7 мая по 7 июня 2014 года.

Справка: Китайская компания OSell является на данный момент одной из наиболее крупных оптовых компаний, занимающихся прямыми поставками различных товаров от китайских производителей. Компания сотрудничает с более чем 10 000 клиентов из 80 стран мира. Ассортимент товаров компании на данный момент включает более тридцати миллионов наименований.

Контакты: 
email: lbk@bk.ru 
тел.: +8 (917) 567-00-07

http://ruhot.osell.com/?sid=201  
http://ru.osell.com/ 
https://vk.com/public69108147


Метки:  

В Google начали осуществлять доставку товаров в день заказа

Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:14 + в цитатник

Google запустил новый сервис под названием Google Shopping Express. На сегодняшний день испытания работы системы проходят в Сан-Франциско, а доставка осуществляется в день заказа из магазинов Target, Walgreens, Office Depot, Staples и Blue Bottle Coffee Co. 
 

Сегодня Google тестирует свой новый сервис, который позволит покупателям получать их заказы в день покупки. На данный момент компания объединилась с транспортными службами и ритейлерами в Сан-Франциско. В планах корпорации также запуск доставки с помощью курьеров-дронов.

На рынке интернет-торговли сегодня остро стоит вопрос доставки товаров. Местные интернет-магазины обычно доставляют товары в течение 1-7 дней. В то же время, сроки международных поставок затягиваются до нескольких месяцев.

В последнее время в России все более популярными становятся покупки в интернет-магазинах Китая. Процесс осложняется языковым барьером, проблемами с оплатой и невероятно долгим сроком ожидания заказа. Почтовые службы России оказались не готовы к большому наплыву посылок. К радости покупателей на международном онлайн-рынке появилась компания, которая смогла решить эти вопросы.

Компания Osell готова перенимать опыт Google и внедрять новые технологии в ведении онлайн-бизнеса в других странах, как только те станут к этому готовы. Китайский оптовый ритейлерOsell создал свою транспортную систему и построил склады в России. Такой шаг позволил сократить сроки доставки с нескольких месяцев до 1-5 дней. Также компания наняла штат русскоязычных сотрудников, которые готовы дать высококвалифицированные консультации клиентам и сопровождать их в течение всего процесса покупки.

На сегодняшний день Osell предлагает более 30 миллионов единиц китайских товаров высокого качества. Существенным преимуществом компании является и то, что все поставки ведутся напрямую от производителей. Исключение посредников из цепочки «изготовитель-конечный потребитель» позволило значительно снизить стоимость продукции.

Представители компании заявили, что также намерены изменить мнение о качестве китайской продукции. Достичь этого Osell планирует с помощью продуманной системы контроля за каждым заказом. «Нам известно, что имидж китайской продукции был серьезно испорчен из-за ее низкого качества. OSell делает все возможное, чтобы разрушить эти стереотипы, вводя жесткие критерии качества для поставщиков»,— говорит Mингпу Су, директор по маркетингу компании.

Контактная информация: 
lbk@bk.ru 
+ 8 (917) 567 00 07 
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/


Метки:  

В I квартале 2014 года СТА Логистик удвоила количество Клиентов

Вторник, 13 Мая 2014 г. 10:33 + в цитатник

За минувший I квартал 2014 г. количество новых Клиентов, привлеченных к сотрудничеству с компанией СТА Логистик, увеличилось почти вдвое по сравнению с аналогичным показателем за I квартал 2013 года. Особенно стоит подчеркнуть, что данный результат достигнут при фактическом увеличении числа специалистов по работе с Клиентами всего на 30 %. Налицо результат работы над качеством сервиса в СТА Логистик. 

В настоящий момент логистический рынок переживает не самые легкие времена. Многие компании серьезно замедляют развитие, некоторые даже сокращают штат своих сотрудников. Однако СТА Логистик рассматривает такое положение на рынке как возможность для роста. Уверенные, взвешенные и обдуманные действия коллектива Компании не дают сбиться с намеченного пути.

Четко следуя выбранному курсу, команда СТА Логистик делает все, чтобы воплотить свой амбициозный план развития бизнеса на 2014 г, а именно увеличить объем заказов на 70 %, вне зависимости от внешних факторов рынка. И успех I квартала текущего года стал негласным доказательством реальности намеченной цели.

Все чаще среди Клиентов СТА Логистик встречаются очень крупные компании. Это обуславливается высоким показателем уровня лояльности клиентов, достигшего, по итогам 2013 года, рекордного значения – 89 %. Для сравнения: уровень лояльности компании Apple – составляет 72 %. К тому же, в 2013 году объем заказов Компании превысил отметку в 20 000. А цифры, как известно, не врут.

СТА Логистик значительную долю внимания уделяет непрерывной работе, направленной на улучшение качества предоставляемых услуг. Коллектив в целом и каждый сотрудник в отдельности прикладывают максимум усилий, чтобы создать новый стандарт логистического сервиса для своих Клиентов. И глубокие отраслевые знания специалистов (доставка изделий медицинского назначения, бытовой техники и электроники, автомобильных запчастей, крупногабаритного оборудования и техники, и др.) являются одним из главных факторов, определяющих успех.

Компания СТА Логистик является международным российским 3PL-оператором. Офисы компания расположены в Минске, Москве, Санкт-Петербурге и Вильнюсе. Штат СТА Логистик состоит из более чем 200 человек, а количество успешно выполненных заказов – свыше 1 600 в месяц. Успех компании основан на ежедневном усердном труде сплоченной команды единомышленников.

Подробную информацию о компании СТА Логистик и обо всех предоставляемых ею услугах можно найти на официальном сайте: http://www.sta-logistic.ru/.

 

Метки:  

Медицинский центр «Петровские ворота» выступил спонсором Российской недели HR 2014

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 16:36 + в цитатник

Международный медицинский центр «Петровские ворота» принял участие в крупнейшем в России и СНГ шоу-форуме по эффективному управлению и развитию персонала, HR-стратегии и внутренним коммуникациям, проходившему в Галерее Искусств Зураба Церетели с 17 по 20 апреля 2014 г. 

Шоу-форум «Российская неделя HR 2014» посетили более 700 представителей отечественных и зарубежных компаний: HR-директора, HR-менеджеры и специалисты, собственники бизнеса, руководители высшего звена из Москвы, регионов России и стран СНГ. На форуме были затронуты важнейшие стороны HR и менеджмента.

Директор по маркетингу и продажам медицинского центра «Петровские ворота» Ольга Соколова выступила с докладом на тему «Здоровье сотрудников как основной капитал компании».

Годовые потери экономики стран Европы, США и России из-за преждевременных смертей и нетрудоспособности населения исчисляются миллиардами долларов. В американской и западноевропейской практике управление здоровьем персонала (Healthcare management) стало полноценной частью корпоративной системы. Прохождение регулярных медицинских осмотров (check up) позволяет снизить на 40-50% заболеваемость в коллективе и на 20% количество дней временной нетрудоспособности сотрудников. Последующее динамическое наблюдение за состоянием здоровья предотвращает хронизацию процесса и развитие осложнений, уменьшает средний срок временной нетрудоспособности на 30% и способствует предупреждению экономических потерь, связанных с отсутствием сотрудника на рабочем месте по причине болезни.

Наиболее распространенная форма корпоративного медицинского обслуживания через систему страхования — полис ДМС не способна решить задачу комплексного управления здоровьем персонала, поскольку ориентирована на устранение уже возникших проблем со здоровьем.

Медицинский центр «Петровские ворота» предлагает внедрить в повседневную практику проактивный подход в сфере управления здоровьем персонала. Для корпоративных клиентов в центре разработан ряд программ и абонементов, позволяющих эффективно использовать средства, инвестированные в медицинское обслуживание. Так, проведение check up сотрудников позволяет определить вредные условия на производстве, структуру заболеваемости, распределение коллектива по группам здоровья. На основе сформированного «Паспорта здоровья компании» работодатель получит рекомендации по приобретению индивидуальных медицинских продуктов и дальнейшему наблюдению сотрудников, попавших в группу риска. Предупреждению экономических потерь, связанных с временной нетрудоспособностью сотрудников, способствуют как скрининговые осмотры врача с выездом на предприятие, так и динамическое наблюдение работников непосредственно в клинике.

Во время форума «Российская неделя HR 2014» и на мастер-классах делегаты могли познакомиться с уникальными возможностями и специальными предложениями по корпоративному сотрудничеству международного медицинского центра «Петровские ворота».

«Петровские ворота» — международный медицинский центр премиум-класса в центре Москвы. В медицинском центре трудятся врачи более 30 специальностей, большинство имеют высокие академические степени и прошли стажировки за границей.
Техническое оснащение соответствует лучшим зарубежным клиникам: мощная диагностическая база представлена новейшим оборудованием из Европы и Японии. Наличие уникальных отделений: лучевая диагностика, гравитационная хирургия крови, вспомогательные репродуктивные технологии, эстетическая стоматология. Есть операционная для проведения малоинвазивных манипуляций и дневной стационар.
Отличительной особенностью клиники является предоставление медицинской помощи в формате центров компетенции, которые объединяют в себе методики и возможности разных медицинских направлений и специальностей. Это позволяет реализовать западный подход к выявлению и разрешению медицинских проблем пациента: комплексность, преемственность, инновационность.

Сайт: petrovkamed.ru

 

Метки:  

Банк Гагаринский открыл новый дополнительный офис «Полежаевский»

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 15:22 + в цитатник

Банк Гагаринский открыл новый, пятый по счёту, офис в Москве. Дополнительный офис «Полежаевский» расположен на Северо-Западе столицы в шаговой доступности от станции метро «Полежаевская» на улице Куусинена, д. 4, к. 1. 
 

Новый дополнительный офис Банка Гагаринский ориентирован на обслуживание физических лиц. Клиентам доступны услуги открытия и обслуживания счетов, потребительские и ипотечные кредиты, вклады с доходом до 11,19% годовых, денежные переводы и обмен валют.

Время обслуживания клиентов в новом офисе «Полежаевский»: с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу и с 9:30 до 18:30 в субботу.

«Банк Гагаринский рад пригласить клиентов в свой новый офис «Полежаевский», в котором без суеты и очередей можно открыть вклад на привлекательных условиях или воспользоваться другими банковскими услугами. Мы надеемся, что наши клиенты по достоинству оценят доступное расположение офиса и удобные часы работы», - говорит Заместитель Председателя Правления Банка Гагаринский Марина Мишурис.

Дополнительный офис «Полежаевский» открыт в соответствии с новым фирменным стилем Банка Гагаринский в рамках стратегии развития направления розничных услуг. В дальнейшем дополнительный офис предполагает также обслуживание юридических лиц.

С подробным описанием продуктов и услуг Банка Гагаринский, адресами и контактной информацией дополнительных офисов можно ознакомиться на сайте: www.gagarinbank.ru.

Дополнительная информация:
Отдел маркетинга и связей с общественностью,
Илья Майзель; 
тел. +7 (495) 638 555 0 (доб. 354); факс +7 (495) 430 14 00;
pr_post@gagarinbank.ruwww.gagarinbank.ru

СПРАВКА О БАНКЕ:
«Банк Гагаринский» - товарный знак, используемый ЗАО КБ «Гагаринский». 
ЗАО КБ «Гагаринский» - один из старейших банков России, основан в октябре 1990 года и ведёт свою историю от Московско-Гагаринского отделения Госбанка CCCР, основанного в 1973 году. За прошедшие 40 лет своей истории банк преодолел все трудности развития, кризисы в экономике и банковской сфере, подтвердив надежность и стабильное финансовое положение.

Сегодня Коммерческий Банк «Гагаринский» — универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских продуктов и услуг юридическим и физическим лицам: кредиты, кредитные карты, вклады, денежные переводы, депозиты для юридических лиц, зарплатные проекты, РКО, услуги инкассации. Помимо стандартных банковских и инвестиционных продуктов и услуг, Коммерческий Банк «Гагаринский» предлагает индивидуальные решения и персональный подход к клиентам, стремится быстро реагировать на изменение их потребностей.

Стратегия развития банка предполагает расширение сферы обслуживания клиентов и подготовку новых продуктов и услуг для физических лиц. В 2014 году банк готовится к укреплению своих позиций на финансовом рынке и реализации обновлённой стратегии по активному продвижению бренда.

В соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» Коммерческий Банк «Гагаринский» участвует в системе обязательного страхования банковских вкладов населения и имеет свидетельство АСВ.

Банк является участником: Российской Национальной Ассоциации СВИФТ; Московской торгово-промышленной палаты; Гильдии финансовых менеджеров; Московской межбанковской валютной биржи (ММВБ); Международной платежной системы MasterCard Worldwide. Подробная информация о Коммерческом Банке «Гагаринский» представлена на сайте www.gagarinbank.ru

 

 

Метки:  

OSell рассказал о тенденциях свадебной моды 2014 года

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 11:51 + в цитатник

Китайская компания OSell рассказала о новых веяниях в моде свадебных нарядов. В 2014 году дизайнеры отдают предпочтение воздушным платьям и сочетанию органзы с фатином. 
 

В этом году на неделе свадебной моды в Нью-Йорке были представлены платья от известнейших дизайнеров мира — Веры Вонг, Каролины Херрера, Оскара де ла Рента и других. Среди разнообразия стилей и силуэтов преобладали традиционно белые модели из легких воздушных материалов. Комбинирование в платьях таких материалов, как тюль, шелк, кружево, шифон, перья, цветы и кристаллы, создало образ естественной, женственной невесты.

Компания Osell предлагает тысячи моделей платьев на любой вкус. Раздел Osell Wedding предоставляет возможность покупать наряды непосредственно у производителей, что существенно сказывается на цене платья. В среднем экономия при покупке свадебного платья в Osell по сравнению с другими магазинами свадебной моды составит 50%. Другим преимуществом магазина является его широчайший ассортимент: на сайте представлено несколько тысяч моделей нарядов для невест. Одновременно с этим компания предлагает пошив платьев по индивидуальным меркам с высоким качеством кройки и шитья.

Представителям свадебных салонов будет интересна новая модель бизнеса, представленнаяOsell. Компания предлагает установить в свадебном салоне клиента 42-дюймовый сенсорный монитор. С его помощью покупатели салона смогут ознакомиться с полным ассортиментом платьев OSell, а также подобрать аксессуары и украшения к наряду. Это существенно упростит процесс выбора, снизит расходы на доставку и хранение, а значит и повлияет на цену товаров. При этом OSell берет на себя все вопросы, связанные с заказом, упаковкой, доставкой и гарантийным обслуживанием товаров. Все, что нужно делать партнерам компании — заниматься маркетингом и просто продавать.

Благодаря созданию собственного склада в России Osell совершил революцию в китайско-российских интернет-продажах. Теперь доставка заказов занимает всего 3-5 дней и покупка в китайском интернет-магазине стала такой же простой и удобной, как и покупка в обычном магазине России. Такой ход привлекает все больше новых клиентов и расширяет горизонты для создания собственного бизнеса с использованием дропшиппинг-услуг. Компания Osell работает напрямую с поставщиками в Китае и контролирует качество поставляемых изделий до их поступления в продажу. Кроме того, компания предоставляет возможность контролировать маршрут и время следования товара.

Контактная информация:
email: lbk@bk.ru.
тел.: + 8 (917) 567-00-07
www.vk.com/osellofficialpage
www.osell.com/ru/


Метки:  

OSell упростил и ускорил процесс международных интернет-покупок

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 11:17 + в цитатник

Как правило, топ-продавцы интернета предлагают товары, которые легко транспортировать, и мощные инструменты, позволяющие сравнивать продукцию. Многие компании достигли успеха при продаже таких электронных гаджетов, как мобильные телефоны, планшеты и аксессуары к ним. Причины такого успеха просты, ведь покупатели точно знают, что они получат, а продаваемые товары имеют небольшой размер и удобны для перевозки. Ключевым аспектом для интернет-продаж является возможность создать разнообразный подход к поиску, сравнению и выбору товаров. Сегодня продавцы привлекают клиентов упрощением процесса покупки. По мнению экспертов, в ближайшее время на рынке электронной коммерции ожидается увеличение спроса на одежду, обувь и сумки. 
 

Игроки рынка электронной коммерции начинают понимать, что для продвижения на российском рынке важны уникальный опыт, фактор доверия, простота онлайн-платежей и знание языковых особенностей. OSell, одна из крупнейших мировых оптовых платформ, предлагает мобильные телефоны, планшеты, одежду, обувь, сумки, свадебные платья по заводским ценам на выгодных условиях поставки. Среди других интернет-ритейлеров OSell выделяется тем, что создает реальное удобство и комфорт в процессе электронных покупок. Чтобы стать лучшим онлайн-поставщиком из Китая, недавно OSell запустил три услуги, которые, безусловно, добавили ему конкурентоспособности на российском рынке. Речь идет о создании местного склада, разработки нового принципа локальных продаж и специальных условий возврата для российских покупателей.

Международный онлайн-бизнес в России ранее часто был затруднен или сдерживался разницей во времени и проблемами коммуникации. Клиенты часто были недовольны процессом покупки, что приводило к отказу от сотрудничества. Чтобы решить эту проблему, OSell нанял ряд местных представителей, которые сопровождают покупателя на каждом этапе заказа. Благодаря созданию складов в России, товары, приобретенные россиянами, доставляются в кратчайшие сроки. Это привело к резкому увеличению эффективности бизнеса.

Наняв команду российских агентов, OSell разрушил языковой барьер на российском рынке. Представители OSell в России направляют и консультируют клиентов в течение всего процесса покупки как в обычном супермаркете. Дорожа своей репутацией надежного партнера, OSell гарантирует строгий контроль качества. Каждая единица товара подвергается тщательной проверке перед отправкой. Компания также создала систему возврата, которая согласована с законодательством РФ. Такой шаг позволит клиентам вернуть или заменить любой некачественный товар без дополнительных затрат. С момента введения таких инноваций гаджеты, одежду, обувь, бижутерию, товары для дома и многое другое стало выгодно и удобно покупать и перепродавать в России вместе с OSell. Служба OSell экономит огромное количество времени и денег как для своих клиентов, так и для поставщиков, дилеров и местных партнеров.

Контактная информация:
email: lbk@bk.ru.
тел.: + 8 (917) 567-00-07
www.vk.com/osellofficialpage
www.osell.com/ru/

 

Метки:  

OSell уверен в успехе российской национальной платежной системы

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 10:18 + в цитатник

Китайский интернет-поставщик, компания OSell, приветствует решение президента Российской Федерации В. Путина начать работу над созданием в РФ национальной платежной системы. Компания уверяет своих российских клиентов, что как только система начнет функционировать, OSell внедрит инструменты оплаты через карты российской национальной платежной системы. 
 

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о создании национальной системы платежных карт (НСПК), которая обеспечит гражданам Российской Федерации надежность денежных переводов. Уже до конца текущего года пенсии, зарплаты и другие социальные выплаты должны будут перечисляться только на карты НСПК.

Согласно данному закону, обработка информации обо всех безналичных операциях будет осуществляться внутри страны. Российские банки будут заключать друг с другом договора об обмене сообщениями, которые обеспечат обработку внутрироссийских платежей без утечки информации за рубеж.

Национальный совет финансовых рынков (НСФР) на заседании комитета Торгово-промышленной палаты по финансовым рынкам и кредитным организациям выдвинул предложение об активизации выпуска платежных пластиковых карт в рамках совместных проектов с китайскими банками. Кроме того, вероятность создания совместных российско-китайских проектов платежных пластиковых карт сделает отечественную систему практически неуязвимой к блокировкам платежей. Данные меры позволят гарантировать бесперебойность международных платежных услуг для граждан РФ.

Компания OSell приветствует подобные шаги руководства РФ, выражая заинтересованность в скорейшем запуске национальной системы платежных карт и ее успешном развитии. Osell готов предпринять любые необходимые шаги для разработки надежных инструментов оплаты через карты НСПК для удобства своих российских клиентов.

На данный момент OSell является одним из наиболее крупных китайских интернет-поставщиков. Компания сотрудничает более чем с 10 000 клиентов из восьмидесяти стран мира. Ассортимент товаров, предлагаемых OSell, включает более 30 миллионов наименований. Для удобства российских клиентов и сокращения времени доставки товаров компания открыла на территории РФ региональный склад.

Контактная информация: 
email: lbk@bk.ru 
тел.: + 8 (917) 567-00-07 
www.vk.com/osellofficialpage
www.osell.com/ru/

 

Метки:  

Медвежья сила Ferrari — SMP Racing Russian Bears — снова на подиуме

Четверг, 08 Мая 2014 г. 16:54 + в цитатник

В уик-энд с 6 по 8 июня 2014 года в Портимао (Португалия) состоится очередная гонка в рамках европейского чемпионата International GT-Open. Среди участников российская команда SMP Racing Russian Bears. 
 

Экипажи "русских медведей" — это опытный пилот Вячеслав Малеев и его напарник испанец Хосе Айкарт, а также молодой тандем Роман Мавланов — Даниэль Зампьери. Оба пилота показывают результаты не только в GT-Open, но и в других престижных гонках — Роман пилот команды ZetaCorse (первой российской команды в WSR Formula 3.5), управляющей компанией которой является RMD-Media. В таком составе в этом году команда выступает впервые — оба экипажа ездят на суперкарах Ferrari 458 и уже продемонстрировали высокий уровень вождения в гонке, которая состоялась 2-4 мая в Нюрбургринге (Германия). Тогда Мавланов и Зампьери дважды поднимались на подиум и вышли на первое место по очкам, экипаж Малеев — Айкарт также побывал в составе тройки победителей. Кроме того, Вячеслав Малеев принес в копилку команды почетную награду за победу в зачете Gentlemen.

Чемпионат International GT-Open ведет свою историю с 2006 года и проходит ежегодно в восемь этапов на нескольких европейских странах. В соответствии с регламентом, гонки проводятся в субботу и воскресенье — практически сразу после квалификационных заездов. Пилоты чередуются и сменяют друг друга за рулем автомобиля в предусмотренное регламентом "окно". В этом году в чемпионате участвуют шестнадцать команд — цвета российского флага будут отстаивать SMP Racing Russian Bears.


Метки:  

Исследовательская лаборатория Tyent рассказывает о составе водопроводной воды и ее качестве

Четверг, 08 Мая 2014 г. 16:07 + в цитатник

Эксперты компании Tyent прокомментировали важную проблему о составе водопроводной воды и ее влиянии на человеческий организм. Выяснилось, что обычная вода из-под крана оказывает разрушительное воздействие на наше здоровье. 
 

Весной загрязнение воды становится особенной важной проблемой. За зиму снежный покров накапливает в себе огромное количество вредных веществ: токсины выхлопных газов, химические реагенты, использующиеся для посыпания дорог. В процессе таяния снега и паводков вода, перенасыщенная ядовитыми примесями, попадает в водоемы, из которых после непродолжительной очистки отправляется в водопроводную систему.

Водопроводная вода содержит массу вредных примесей различных веществ. Среди них хлор, свинец, мышьяк, алюминий, кадмий, стронций в разных количествах. Причинами присутствия такого списка элементов в воде может послужить некачественная очистка на станциях фильтрации, устаревшие системы и методы очистки (например, хлорирование воды), ржавые водопроводные трубы. Особенно остро эта проблема касается мегаполисов с высокой плотностью населения, где усовершенствовать систему подачи и очистки воды просто не представляется возможным в течение долгого времени.

Компания Tyent представляет уникальную разработку — ионизаторы MMP-9090 Turbo Extreme Water Ionizer — Refurb Unit и UCE-9000 TURBO.

Одним из самых популярных в Россие ионизаторов Tyent стал — UCE-9000 TURBO. Это уникальная модель для тех, кто способен оценить не только простоту в обращении и безусловную полезность прибора, но и требователен к дизайну.

Ионизатор UCE-9000 TURBO это:

  • Автоматическая подача воды;
  • Сенсорный экран с разноцветной подсветкой;
  • Совершенная система очистки воды;
  • 9 пластин из медицинского титана, покрытые платиной, для электролитического процесса;
  • Регулируемые уровни рН и ОВП;
  • Функция автоматической очистки;
  • Передняя панель выполнена в виде дверцы, что дает возможность быстрой и удобной замены картриджей;
  • Гарантия 1 год и 10 лет бесплатного сервисного обслуживания;

Вода, прошедшая через ионизаторы Tyent, имеет значительные преимущества перед очищенной бытовыми фильтрами по целому ряду причин: ионизация насыщает воду молекулами кислорода, который необходим для нормального функционирования всех внутренних процессов человека. Щелочная вода пополняет организм недостающими свободными электронами, которые забирают свободные радикалы. Благодаря этим процессам вода приобретает свойства антиоксиданта, который укрепляет иммунную систему организма.

Молекулы воды, прошедшей через ионизаторы Tyent, образуют гораздо меньшие по размеру соединения по сравнению с обычной жидкостью, что означает их более легкое усвоение. Это качество ионизированной воды особенно важно для достижения щелочного баланса в организме, нарушение которого неминуемо ведет к снижению тонуса и иммунитета.

Экологи установили, что употребление некачественной воды является прямой причиной развития множества болезней, уносящих жизни сотен тысяч людей. Человеческий организм не обладает необходимыми мощными защитными механизмами, которые смогли бы обезвредить токсичные элементы, содержащиеся в неочищенной воде. Ионизаторы Tyent позволяют в считанные мгновения изменить химический состав воды, очистив её от примесей и болезнетворных бактерий. В некоторых странах ионизация воды выведена на национальный уровень: так, например, в Японии более 30 миллионов человек регулярно потребляют щелочную воду, а продолжительность жизни в этой стране самая высокая в мире. Ионизированная вода позволит значительно оздоровить организм и избавить его от пагубного воздействия окружающей среды.

Директор по развитию Tyent, Руслан Ревякин: «Мы неоднократно отслеживали значительный взлет продаж ионизаторов Tyent весной и осенью. В эти сезоны городские жители наиболее подвержены простуде и обострениям хронических заболеваний. Всё это побуждает людей заботиться о своём здоровье и здоровье своих семей. Новый тренд, который мы ярко отнаблюдали в этом году — наш продукт стали покупать руководители крупных предприятий. Обычная вода из водопроводного крана, пропущенная через наши ионизаторы, значительно отличается от "мёртвой" бутилированной воды, которую мы привыкли наблюдать в большинстве офисов. Ионизированная вода не только сохраняет и укрепляет здоровье, но и экономит бюджет. Безусловно, заботиться о сохранении здоровья сотрудников для крупных компаний становится более выгодно, чем оплачивать больничные листы. Мы рады этой новой тенденции и надеемся, что со временем, этот тренд придет в каждый офис и в каждый дом».

Пресс-служба ООО "Tyent"
Контактный телефон: +7 (812) 939-07-07
www.tyent.ru

 

Метки:  

OSell примет участие в выставке ECOM Expo’14

Четверг, 08 Мая 2014 г. 10:17 + в цитатник

Китайская компания Osell будет представлена на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке ECOM Expo’14, которая пройдет 21-22 мая в ВВЦ, г. Москва. Osell планирует провести несколько деловых встреч и ответить на все вопросы других участников выставки. 
 

На выставке ECOM Expo’14 будут представлены новейшие технологии для электронной торговли. Среди экспонентов выставки — более ста известнейших компаний, среди которых OSell, Яндекс.Деньги, 1С-Битрикс, Робокасса, Киви, PayPal, Wallet One и многие другие.
Более 4 тысяч представителей интернет-магазинов и ритейлеров ознакомят посетителей с прорывными технологиями и расскажут о новинках, которые смогут дать толчок для развития бизнеса. Выставка ECOM Expo’14 даст возможность сэкономить время на поиске нового поставщика и переговорах с подрядчиками. Для тех, кто собирается открыть свой бизнес в интернете, будут представлены все инструменты, необходимые для запуска сайта — от провайдеров связи до крупнейших оптовых платформ.

21 и 22 мая сразу в двух конференц-залах будет проходить бизнес-программа. Вход свободный при наличии мест в зале. Чтобы принять участие в выставке, нужно пройти регистрацию. Атмосфера и информационная насыщенность выставки располагают к ведению деловых переговоров и подписанию новых выгодных контрактов.

Компания OSell расскажет посетителям выставки об услугах дропшиппинга, их преимуществах и инновационном подходе к международной торговле. На уже прошедшей в феврале 2014 года выставке товаров легкой промышленности компания получила множество положительных отзывов от местных дистрибьюторов.

Для справки: 
Компания OSell оказывает помощь в создании интернет-магазина, выборе поставщика, хранении, доставке и постпродажном обслуживании товаров. Как известно, не так давно Osell создал сеть своих складов в России, открыл собственную службу доставки и начал сотрудничество с платежной системой Яндекс.Деньги. Эти инновации привели к открытию новых горизонтов для китайско-российского бизнеса. Компания предлагает более 30 миллионов единиц товаров высокого качества непосредственно от изготовителей и по заводским ценам.

Контактная информация: 
lbk@bk.ru
+ 8 (917) 567-00-07 
www.vk.com/osellofficialpage 
www.ru.osell.com


Метки:  

Первая совместная с Google конференция по веб-аналитике и GAP состоялась

Среда, 07 Мая 2014 г. 17:55 + в цитатник

29 апреля состоялась первая совместная с Google конференция по веб-аналитике и GAP. Конференция собрала более 250 квалифицированных экспертов в сфере веб-аналитики в центре Digital October, Москва. Семнадцать докладчиков из разных стран мира и уголков России выступили с уникальными кейсами применения сложного веб-анализа. Организаторами выступили агентство performance маркетинга ADVENTUM и компания OWOX
 

Структура докладов была выстроена таким образом, что сначала, в первом блоке конференции, аудитория должна была ознакомиться с особенностями Big Data, а также с методиками сбора и работы с данными, после чего раскрывались темы интеграции и внедрения веб-аналитики.

Центральный блок докладов был посвящен продуктам Google: Universal Analytics и Google Analytics Premium.

  • Зачем нужен Google Analytics Premium?
  • Какие основные отличия Universal Analytics?
  • Какая связь между Big Data и Google Analytics?
  • Как получить необходимые данные из Google Analytics?
  • Как максимизировать прибыль с помощью веб-аналитики?

Эти и многие другие вопросы стали предметом докладов иностранных экспертов.

Ключевым спикером стал всемирно известный эксперт в Google Analytics — Брайан Клифтон, автор знаменитой книги «Google Analytics для профессионалов». Также среди спикеров были Мэтью Арль-Дюфор Google Europe, Станислав Видяев Google Russia, Максим Белайчук ABBYY, Максим Уваров К50, Владислав Флакс OWOX, Илья Чухляев Adventum и много других российских и зарубежных специалистов.

Последний блок конференции был посвящен сложным методикам анализа, но на этот раз со стороны клиентов — пользователей аналитических инструментов. Здесь можно было послушать таких специалистов как Амбарцум Амаякян Сотмаркет, Игорь Селицкий Lamoda, Руслан Смирнов БКС, Михаил Батуев Альфа-Банк, Денис Федоров Банк Москвы, а также Криста Сейден Google Europe.

Завершилась конференция воркшопом, который провели Владислав Флакс и Илья Чухляев.

Вся конференция была разделена на два параллельных потока: "бизнес" и "технический". Для желающих расслабиться или поработать была оборудована lounge зона с wi-fi, в которую шла прямая трансляция "бизнес" секции, с переводом докладов англоязычных спикеров.

После воркшопа последовал фуршет, на котором все желающие свободно задавали спикерам свои вопросы, специалисты делились впечатлениями, а посетители знакомились и заводили новые профессиональные контакты.

Поскольку далеко не все желающие смогли попасть на конференцию, желающие смогут получить комплексный видеоматериал, в который войдут как записи с обоих залов, так и все презентации докладчиков! Чтобы приобрести запись конференции необходимо написать об этом на адрес mail@goanalytics.ru

Фотоотчет с мероприятия можно увидеть в Facebook Go Analytics http://on.fb.me/1mBEN9f

Также уже сейчас можно подать предварительную заявку на участие в Go Analytics 2015 на сайте конференции: http://www.goanalytics.ru/

Организаторы:

Агентство performance маркетинга ADVENTUM — официальный Google Analytics Premium Authorized Reseller в СНГ. Компания специализируется на увеличение продаж и повышении ROI интернет-маркетинга.

http://adventum.ru/

Компания OWOX — первый официальный Google Analytics Premium Authorized Reseller в СНГ. Компания специализируется на создании комплексных решений для современных интернет-магазинов.

http://www.owox.ru/


Метки:  

Russian-riviera.info поддерживает лучшие мероприятия Монако и Лазурного Берега Франции

Среда, 07 Мая 2014 г. 11:47 + в цитатник

В Монако с 9-11 мая состоится исторический Гран При (GrandPrixHistorique), в котором участвуют лучшие гонщики мира, в том числе и MarussiaMotors от России. Сайт Russian-riviera.info активно освещает данное мероприятие и приглашает гостей на это грандиозное событие в ресторан LaMarée в Монако, который является официальным партнером Russian-riviera.info. Также важно отметить, что в Монако с 22 по 25 мая пройдет всемирно известная Formula 1. 
 

На сайте Russian-riviera.info представлена наиболее полная информация о Французской Ривьере и Монако. Посетители сайта найдут здесь всю необходимую информацию о красоте и туризме, об отелях, ресторанах, мероприятиях региона.

Russian-riviera.info участвует в событиях на Каннском кинофестивале. Во время этого знаменательного события пройдут торжественные вечера: PlanetFinance 2014 GalaDinner 15 мая в отеле Carlton на знаменитой Круазет и Бразильский Гала Вечер 17 мая в знаменитом Спортинге в Монте-Карло. Более подробную информацию обо всех мероприятиях Лазурного Берега и Монако можно узнать в рубрике «блог» на сайте Russian-riviera.info.

Справка о портале:

Russian-riviera.info представляет информацию об отелях на Лазурном берегу Франции, ресторанах, пляжах, салонах красоты в Монако. Необходимо отметить, что ежегодно во Францию приезжают более 200 тысяч русскоговорящих туристов, и это количество постоянно растет.

Контакты:

Анна Александрова 
anna@russian-riviera.info 
+3 (376) 214-99-16

 

Метки:  

OSell поможет российским ритейлерам заработать

Среда, 07 Мая 2014 г. 11:00 + в цитатник

В течение следующих пяти лет эксперты прогнозируют стремительный рост продаж в секторе электронной коммерции Индии и Китая. В соответствии с инфографикой, составленной Baynote, прорыв будет особенно заметен на фоне развития других стран мира. Такая статистика является хорошим знаком для Alibaba — крупнейшей торговой площадки Китая, которая в настоящее время совершает больше сделок, чем Amazon, EBay и Flipkart вместе взятые. 
 

Чем сильнее развивается электронная коммерция, тем менее прибыльным становится оффлайн-бизнес. Особенно в том случае, когда его не делают более привлекательным для покупателей. OSell — инновационная бизнес-модель, которая сочетает интеграцию поставщиков и дропшиппинг услуг, а также стала рынком сбыта для китайских производителей и поставщиков. Компания позволяет интернет-магазинам по всему миру реализовывать китайскую продукцию высокого качества.

Не так давно OSell стал использовать для оплаты местный российский платежный сервис Яндекс.Деньги. С помощью него перевод денежных средств обычно занимает 3-5 дней, что позволило сделать онлайн-платежи удобнее и проще для российских клиентов. Постепенно самосовершенствуется и бонусная система для российских интернет-магазинов.

«OSell помог мне создать свой интернет-бизнес с минимальными капиталовложениями и накладными расходами, освободил меня от сложных процессов с SKU, закупкой, упаковкой, хранением, доставкой и постпродажным обслуживанием», — утверждает Католина из Америки.
«Я наладила сотрудничество с OSell в июне 2013 года, и получила гораздо больше, чем ожидала. Без лишнего труда я могу посвятить время рекламе, маркетингу и продажам. Любые проблемы в цепочке поставок и логистики были полностью решены и мои продажи растут при полной поддержке со стороны OSell», — сказала она. Теперь она может зарабатывать до $10000 в месяц.

Аири Макото, выпускница из Японии, продавала товары на интернет-рынке без опыта в бизнесе. Однако ее бизнес шел не так просто до тех пор, пока она не стала сотрудничать с OSell. Теперь она может поставлять продукцию клиентам непосредственно с завода и полностью удовлетворять потребности своих покупателей. Кроме того, это был первый раз, когда она использовала дропшиппинг в своем бизнесе. Важно отметить, что у нее появились оптовые клиенты, потому что в OSell нет ограничения на количество покупаемой продукции.

«В Osell консультанты всегда держат меня в курсе информации о моих заказах. Это очень добрые, профессиональные ребята. Osell не только хорошая компания, но и очень надежный партнер. После начала работы с Osell, мой доход вырос вдвое менее чем за полгода, а стоимость закупок снизилась почти на 25%», — сказала Аири.

Контактная информация: 
lbk@bk.ru 
+ 8 (917) 567 00 07 
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/


Метки:  

Osell: дропшиппинг станет эффективным решением для рынка электронной коммерции

Среда, 07 Мая 2014 г. 10:11 + в цитатник

Дропшиппинг, как услуга предоставляемая Osell, является эффективным решением для электронной коммерции. Его использование означает, что клиент не делает у себя складских запасов товара. Вместо этого он передает заказ, данные о клиенте, а также подробности пересылки в OSell, которые затем отгружают товар непосредственно клиенту. 
 

Электронная коммерция является постоянно растущей и развивающейся отраслью экономики. Но в ней все еще ​​существует ряд проблем — логистика, высокая стоимость и время доставки, а также вопросы безопасности. Кроме того, сложность процесса закупок стала большим препятствием, мешающим развитию онлайн-торговли. Поиск надежного поставщика, который сможет эффективно решить эти проблемы, станет ключом к успешному ведению бизнеса в интернете.

OSell, как крупнейший оптовый поставщик, предлагает розничным интернет-магазинам всего мира китайские продукты высокого качества. Компания поможет решить основные трудности онлайн-торговли, связанные с пересылкой денег, хранением и выбором товаров, а также со сроками доставки.

Компания предлагает клиентам создать свой ​​электронный магазин, в который можно быстро интегрировать продукцию, используя общую базу данных. OSell поможет построить совершенно новый онлайн-магазин с доменным именем по выбору клиента, в который загружена вся предлагаемая компанией продукция. Пользователям остается только настроить свой ​​сайт, например, установив собственный логотип, цены и систему скидок.

OSell со своей системой эксклюзивного логистического сервиса может обеспечить быструю доставку. Также в услуги компании входит заказ и складирование товара, проверка его целостности и работоспособности, упаковка и отправка конечному клиенту. Пользователь может проверить обработку заказа на каждом этапе.

OSell предлагает эффективные решения для электронной коммерции и помогает создать сделать успешный бизнес. Это не только источник продукции, но и поддержка бэк-офиса для клиентского интернет-бизнеса. У пользователей будет профессиональный консультант по продажам, поддержка 24/7, которая всегда сможет дать ответы на любые вопросы. OSell стремится стать лучшим и надежным источником услуг как для розничных торговцев, так и для поставщиков.

Россия ведет долгую историю бизнеса с Китаем. Любой кросс-продажный бизнес всегда затруднен или сдерживается географическим положением, разницей во времени и проблемами коммуникации, которые могут резко снизить уровень удовлетворенности клиентов. OSell внес изменения в индустрию и создал свою собственную логистическую систему в России. Компания открыла местный магазин в РФ и наняла русских торговых агентов для поддержки индивидуальных предпринимателей и местных поставщиков. Это способствует оптимизации логистики, сокращает общее время доставки заказов клиентам и решает проблему языкового барьера. Наибольшие преимущества OSell заключаются в широком ассортименте продукции, постоянном наличии товаров и высокой эффективности в сферах презентации и доставки изделий.

Контактная информация: 
lbk@bk.ru 
+ 8 (917) 567 00 07 
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/


Метки:  

Поиск сообщений в ru_prnews
Страницы: 393 ... 323 322 [321] 320 319 ..
.. 1 Календарь