-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

На дне: что угрожает подводным интернет-кабелям

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 11:49 + в цитатник
Практически вся связь на планете обеспечивается посредством кабелей, которые протянуты между государствами и материками. На начало 2017 года в мире насчитывалось 428 кабелей, пролегающих под водой, общей длиной 1,1 миллиона километров.

Все они обладают различной пропускной способностью. Рекордсмен по этому показателю — кабель Marea между Вирджинией и Бильбао (160 Тбит/с). По разным источникам, подводные кабели транслируют порядка 9599% всех данных.

Но при этом они регулярно повреждаются. С этим столкнулись еще в XIX веке, когда прокладывали телеграфные кабели. У первого кабеля, проложенного в Мюнхене вдоль реки Изар, была недостаточная гидроизоляция, поэтому он быстро вышел из строя.

В 1858 году проложили первый телеграфный кабель через Атлантический океан. Он вышел из строя меньше чем через месяц, из-за того, что операторы подавали на него слишком большое напряжение с целью повысить скорость передачи данных.

Нынешние кабели более надежные, но и они требуют ремонта. В нашем материале расскажем, что угрожает им чаще всего.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/339616/


Метки:  

История – одного проекта на «Доверии». Или как большие маленьких обижают

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 10:48 + в цитатник
Одна маленькая, но очень гордая ИТ фирма, работала на субподряде у “монстров” отечественной ИТ индустрии. Начинали свое сотрудничество они еще до кризиса, когда деньги особо не считали, выделяя на разработку столько, сколько нужно. Меряли на глазок, ну примерно вот столько, показывая зазор между большим и указательным пальцами, дающий понять – нужную толщину пачки денег. При таком раскладе, напрягаться с точными расчетами бюджета проекта не было особого резона. Прикинули грубо и побежали. Ошиблись, ну с кем не бывает, технологии все время меняются, заказчик толком объяснить, что ему надо не может. Главное выдержать временные сроки. Чувствуешь, что не успеваешь, привлек еще специалистов и гонишь разработку к сроку. Выходит конечно чуть дороже, но вполне работоспособная схема, всем хватало, и главное голова от проблем особо не болела.

Но вот по мере углубления кризиса, стали возникать вопросы к бюджету, вернее к его нехватке. Поскольку это случилось, как всегда неожиданно, то сначала в кампаниях зародился некий дискомфорт, пошли склоки, поиски виноватых и наказания невиновных. Всех кого надо конечно наказали, но проблемы почему-то остались. Призадумались тут. Как же дальше жить с этим?

Опять же, в своей массе специалисты крупных ИТ фирмах знают и умеют грамотно и эффективно верстать бюджеты, но от этого как-то уже постепенно отвыкли, за ненадобностью. Тут же надо напрягаться, как-то брать ответственность, возиться с нюансами, держать руку на пульсе и реагировать, реагировать и реагировать. Короче держать себя и других все время в тонусе. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340586/


Метки:  

История – одного проекта на «Доверии». Или как большие маленьких обижают

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 10:48 + в цитатник
Одна маленькая, но очень гордая ИТ фирма, работала на субподряде у “монстров” отечественной ИТ индустрии. Начинали свое сотрудничество они еще до кризиса, когда деньги особо не считали, выделяя на разработку столько, сколько нужно. Меряли на глазок, ну примерно вот столько, показывая зазор между большим и указательным пальцами, дающий понять – нужную толщину пачки денег. При таком раскладе, напрягаться с точными расчетами бюджета проекта не было особого резона. Прикинули грубо и побежали. Ошиблись, ну с кем не бывает, технологии все время меняются, заказчик толком объяснить, что ему надо не может. Главное выдержать временные сроки. Чувствуешь, что не успеваешь, привлек еще специалистов и гонишь разработку к сроку. Выходит конечно чуть дороже, но вполне работоспособная схема, всем хватало, и главное голова от проблем особо не болела.

Но вот по мере углубления кризиса, стали возникать вопросы к бюджету, вернее к его нехватке. Поскольку это случилось, как всегда неожиданно, то сначала в кампаниях зародился некий дискомфорт, пошли склоки, поиски виноватых и наказания невиновных. Всех кого надо конечно наказали, но проблемы почему-то остались. Призадумались тут. Как же дальше жить с этим?

Опять же, в своей массе специалисты крупных ИТ фирмах знают и умеют грамотно и эффективно верстать бюджеты, но от этого как-то уже постепенно отвыкли, за ненадобностью. Тут же надо напрягаться, как-то брать ответственность, возиться с нюансами, держать руку на пульсе и реагировать, реагировать и реагировать. Короче держать себя и других все время в тонусе. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340586/


Метки:  

[Перевод] Дизайн UI в играх на примере NieR:Automata

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 10:37 + в цитатник
image


Привет, меня зовут Хисаёси Кидзима, я дизайнер UI и мехов для NieR:Automata. Игровой UI (интерфейс пользователя) часто остаётся незамеченным, поэтому я рад услышать, что фанаты нашли дневник разработчиков NieR:Automata и спросили о моей работе!

Когда директор NieR:Automata Йоко Таро работает над играми, он всегда чётко знает, чего хочет, и UI не стал исключением. Я хочу рассказать вам о моей работе над UI для NieR:Automata, а также о тех заданиях, которые мне давал Йоко-сан.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340610/


Метки:  

О книге Varghese «Web Development with Go»

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 00:02 + в цитатник


Ниже привел свою версию краткого изложения содержания данной книги.

Оглавление
Chapter 1 — Getting Started with Go
Chapter 2 — Go Fundamentals
Chapter 3 — User-Defined Types and Concurrency
Chapter 4 — Getting Started with Web Development
Chapter 5 — Working with Go Templates
Chapter 6 — HTTP Middleware
Chapter 7 — Authentication to Web Apps
Chapter 8 — Persistence with MongoDB
Chapter 9 — Building RESTful Services
Chapter 10 — Testing Go Applications
Chapter 11 — Building Go Web Applications on Google Cloud
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340658/


Метки:  

О книге Varghese «Web Development with Go»

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 00:02 + в цитатник


Ниже привел свою версию краткого изложения содержания данной книги.

Оглавление
Chapter 1 — Getting Started with Go
Chapter 2 — Go Fundamentals
Chapter 3 — User-Defined Types and Concurrency
Chapter 4 — Getting Started with Web Development
Chapter 5 — Working with Go Templates
Chapter 6 — HTTP Middleware
Chapter 7 — Authentication to Web Apps
Chapter 8 — Persistence with MongoDB
Chapter 9 — Building RESTful Services
Chapter 10 — Testing Go Applications
Chapter 11 — Building Go Web Applications on Google Cloud
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340658/


Метки:  

[Из песочницы] «Звездный торговец» или компьютерное обучение в эпоху мини-компьютеров

Суббота, 21 Октября 2017 г. 22:16 + в цитатник

Введение


Это рассказ о различных подходах к компьютерному обучению в США, в эпоху до появления персональных компьютеров. Особое внимание будет уделено просветительской деятельности «Народной компьютерной компании» (People's Computer Company). Упоминание об этой организации, а также одноименных клубе и газете вы могли встретить в известной книге С. Леви «Хакеры: Герои компьютерной революции». Наконец, речь пойдет о ранних текстовых играх, в частности, о «Звездном торговце» (Star Trader). О современной реализации на Питоне этой классической игры будет рассказано в заключительной части.

Как видите, это будет история о делах давно минувших дней. Почему это должно кого-то интересовать? На мой взгляд, многие старые идеи и подходы, касающиеся компьютерного обучения, актуальности не потеряли и по сей день. Некоторые мои знакомые планируют создать компьютерную систему для обучения детей программированию. Надеюсь, данный рассказ подействует на подобных разработчиков вдохновляюще.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340652/


Метки:  

[Из песочницы] Окружение для разработки веб-приложений на TypeScript и React: от 'hello world' до современного SPA. Часть 1

Суббота, 21 Октября 2017 г. 21:35 + в цитатник
Цель данной статьи — вместе с читателем написать окружение для разработки современных веб-приложений, последовательно добавляя и настраивая необходимые инструменты и библиотеки. По аналогии с многочисленными starter-kit / boilerplate репозиториями, но наш, собственный.

Так же, автор пишет эту статью для структурирования собственных мыслей, знаний и практического опыта, и получает хорошую мотивацию на изучение новых аспектов разработки.

Автор полностью открыт для доработки и исправления текущей статьи, и надеется на превращение итогового материала в актуальный и удобный справочник, интересный и для профессионалов, и для желающих опробовать новые для них технологии.

image
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/340650/


Метки:  

Путешествие из Москвы в Казань через Санкт-Петербург или процесс разработки алгоритма поиска всех путей

Суббота, 21 Октября 2017 г. 20:31 + в цитатник
Данный материал публикуется с расчетом на начинающих программистов и неспециалистов...

Однажды вечером после чтения книжек о путешествиях, — кажется, это были знаменитое «Путешествие из Петербурга в Москву» Радищева и «Тарантасъ» Владимира Соллогуба — я сел смотреть лекцию об алгоритме Дейкстры. Смотрел, рисовал что-то на бумажке и нарисовал ориентированный граф. После некоторых размышлений мне стало интересно, как бы я реализовал алгоритм поиска всех путей из одной начальной точки (a) в какую-то другую единственную конечную точку (f) на ориентированном графе. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340646/


Метки:  

[Из песочницы] Добавляем Basic Auth в SOAP запрос средствами ksoap2-android

Суббота, 21 Октября 2017 г. 17:23 + в цитатник
Так получилось, что в рамках своей работы я связался с проектом по разработке приложения для общения Android и 1С. Быстрый поиск в интернете дал достаточно четкие инструкции и куски кода, которые очень быстро оформились в готовую программу, но запускаться она не хотела. Здесь я расскажу основные тонкости и способы их решения.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/340642/


Метки:  

[recovery mode] Опрос для программистов и работодателей

Суббота, 21 Октября 2017 г. 16:28 + в цитатник
image

Так как данный опрос предназначен для Программистов и Работодателей он будет разделён на 2 части каждая из которых будет соответствовать определённой группе:
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340640/


Метки:  

Cocos2d-x — UI компоненты

Суббота, 21 Октября 2017 г. 15:41 + в цитатник

От переводчика


С возвращением! Мы продолжаем свой цикл переводов документации к Cocos2d-x. По традиции я должен оставить здесь ссылку на предыдущую статью:
Cocos2d-x — Обработка действий

Продолжим!

UI компоненты


Взглянув на множество приложений, которые вы использовали, держу пари, что вы обнаружите там UI виджеты, даже не имея о них представления. Каждое приложение, скорее всего, использует несколько виджетов. Что означает UI? Что делают UI виджеты? О, так много вопросов!

Виджеты


UI — это аббревиатура, обозначающая пользовательский интерфейс. Это все, что находится на экране. Сюда входят такие элементы, как: надписи, кнопки, элементы меню и многое другое. Cocos2d-x предоставляет набор виджетов, для простого добавления этих элементов управления в ваши проекты. Это может звучать тривиально, но в процессе создания основного класса, такого как Label, выполняется большое количество операций. Может себе представить, что вам нужно написать свой собственный набор виджетов? Не волнуйтесь, все это вполне реализуемо!
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340354/


Метки:  

Пишем простой счётчик уникальных слов на Python с GUI на Tkinter

Суббота, 21 Октября 2017 г. 15:01 + в цитатник
Данная статья написана для тех, кто только начал изучать Python. В ней я пошагово опишу создание простого счетчика слов из txt-файлов, применяя Tkinter. Исходный код написан под Python 2.7, в конце статьи я добавлю несколько комментариев относительно того, как перенести его под 3.6

С чего начинаем?


Никаких незаурядных лестниц в программе не будет, так что рекомендую писать в IDLE; конечно же, без проблем можно писать и в PyCharm'е, и в Эклипсе.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340634/


Метки:  

[Из песочницы] Работа с COM-портом Arduino из Java-приложения

Суббота, 21 Октября 2017 г. 14:27 + в цитатник
Сап, хабр. Возможно, людям, начинающим изучать arduino, будет интересно, как легко и быстро организовать передачу информации между микроконтроллером и Java приложением. Данная связка открывает кучу интересных возможностей по сбору и обработке данных с датчиков, управлению различными свистелками-перделками, а также созданию своих первых IoT проектов.

Недавно на просторах интернета наткнулся на весьма простую библиотеку Java-Arduino Communication Library. Не найдя публикаций на эту тему здесь, решил поделиться с вами опытом использования. Для работы нам понадобятся установленные Arduino IDE, IntelliJ IDEA, Java SE Development Kit и, собственно, сам микроконтроллер (я тестировал на китайской Arduino Nano и Strela на базе Leonardo от Амперки, на обоих все все работало отлично).
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/340630/


Метки:  

Практика анализа данных в прикладной психологии

Суббота, 21 Октября 2017 г. 13:41 + в цитатник


1. Вступление


Показан процесс анализа информации в сфере прикладной психологии. Если быть более точным, то я поделюсь своим опытом поиска различий между двумя группами людей. Будет показан один из самых популярных сценариев решения подобной задачи, а также приведены примеры исходного кода на языках программирования R и Python. Важно понимать, что вся изложенная информация является моим личным субъективным мнением.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340628/


Метки:  

[Перевод] Как я перестал продавать еду на улице и стал работать в топовых технологических компаниях

Суббота, 21 Октября 2017 г. 13:06 + в цитатник
В этой серии статей Альваро Виделла (соавтор книги «RabbitMQ in Action», предыдущие места работы: Apple, VMWare, EMC) поделится тем, как он попал в мир программирования. Он никогда не изучал IT в университете, но нашел способ обойти это.

image

В конце 2006 года я оказался на распутье жизни. Ввиду сложившихся обстоятельств я больше не мог продолжать свою учебу в университете, что разрушило мои надежды о карьере преподавателя языкознания в средней школе.

В моем родном городе Дурасно, Уругвай, моя жена работала часами напролет за жалкие $160 (USD) в месяц. Да, это 1920 $ в год. Мы оба пожертвовали нашим временем, чтобы я смог стать учителем и нашел работу получше, потому что мы мечтали о лучшем будущем.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340602/


Метки:  

[Из песочницы] Мир, в котором IPv6 придуман хорошо

Суббота, 21 Октября 2017 г. 12:20 + в цитатник
Перевод статьи Avery Pennarun, одного из сотрудников Google, о том, почему современный интернет такой, какой он есть, об истории и предпосылках создания IPv6, а также о том, как был бы устроен идеальный протокол IPv6, почему это не так и как можно к этому идеалу приблизиться.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/340626/


Метки:  

[Перевод] Создание неба для 3D-игр

Суббота, 21 Октября 2017 г. 11:07 + в цитатник

Потрясающий художник Blizzard Филип Чжан поделился некоторыми техниками, которые помогут вам создавать более качественные и интересные скайбоксы.




Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340568/


Метки:  

[Перевод] Объектно-ориентированное программирование в ванильном JavaScript

Суббота, 21 Октября 2017 г. 10:55 + в цитатник
Этот перевод — для новичков, делающих первые шаги в JavaScript, или даже в программировании вообще.



JavaScript — мощный объектно-ориентированный (ООП) язык. Но, в отличие от многих других языков, он использует ООП-модель на основе прототипов, что делает его синтаксис непривычным для многих разработчиков. Кроме того, JavaScript работает с функциями как с объектами первого класса, что может путать программистов, не знакомых с этими концепциями. Можно обойти их, применяя производный язык вроде TypeScript, имеющий знакомый синтаксис и предлагающий дополнительные возможности. Но такие языки всё-равно компилируются в чистый JavaScript, и простое знание об этом не поможет вам понять, как они работают на самом деле, а также когда целесообразно их применять.

О чём мы поговорим в этой статье:

  • Пространство имён.
  • Объекты.
  • Объектные литералы.
  • Функции-конструкторы.
  • Наследование.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340584/


Метки:  

[Из песочницы] Баг в поиске писем на Mail.Ru

Суббота, 21 Октября 2017 г. 00:09 + в цитатник
image

Всем привет!

Недавно я участвовал в миграции корпоративной почты одной небольшой компании на хостинг Mail.Ru. Сразу хочется отметить, что у Мэйла для миграции есть удобная функция автоматического импорта ящиков из других почтовых сервисов, а также поддержка автоматического создания ящиков из CSV-файлов, обе возможности были опробованы и не вызвали каких-либо проблем. Приятным сюрпризом было наличие готовой инструкции по настройке доступа к почте для конечных пользователей.

Вообще всё было бы просто замечательно, если бы не одно но
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/340620/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1573 1572 [1571] 1570 1569 ..
.. 1 Календарь