-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Веб-приложение на Node и Vue, часть 1: структура проекта, API, аутентификация

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 14:28 + в цитатник
Перед вами — первый материал из серии, посвящённой разработке полноценного веб-приложения, которое называется Budget Manager. Основные программные средства, которые будут использованы в ходе работы над ним — это Node.js для сервера, Vue.js для фронтенда, и MongoDB в роли базы данных.



Эти материалы рассчитаны на читателей, которые знакомы с JavaScript, имеют общее представление о Node.js, npm и MongoDB, и хотят изучить связку Node-Vue-MongoDB и сопутствующие технологии. Приложение будем писать с нуля, поэтому запаситесь любимым редактором кода. Для того, чтобы не усложнять проект, мы не будем пользоваться Vuex и постараемся сосредоточиться на самом главном, не отвлекаясь на второстепенные вещи.

Автор этого материала, разработчик из Бразилии, говорит, что ему далеко до JavaScript-гуру, но он, находясь в поиске новых знаний, готов поделиться с другими тем, что ему удалось найти.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340750/


Метки:  

[Перевод] Веб-приложение на Node и Vue, часть 1: структура проекта, API, аутентификация

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 14:28 + в цитатник
Перед вами — первый материал из серии, посвящённой разработке полноценного веб-приложения, которое называется Budget Manager. Основные программные средства, которые будут использованы в ходе работы над ним — это Node.js для сервера, Vue.js для фронтенда, и MongoDB в роли базы данных.



Эти материалы рассчитаны на читателей, которые знакомы с JavaScript, имеют общее представление о Node.js, npm и MongoDB, и хотят изучить связку Node-Vue-MongoDB и сопутствующие технологии. Приложение будем писать с нуля, поэтому запаситесь любимым редактором кода. Для того, чтобы не усложнять проект, мы не будем пользоваться Vuex и постараемся сосредоточиться на самом главном, не отвлекаясь на второстепенные вещи.

Автор этого материала, разработчик из Бразилии, говорит, что ему далеко до JavaScript-гуру, но он, находясь в поиске новых знаний, готов поделиться с другими тем, что ему удалось найти.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340750/


Метки:  

Time Travel Debugging в новом WinDbg

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 12:33 + в цитатник
Возможно, вы уже слышали о том, что Microsoft выпустила обновлённую версию своего известного отладчика WinDbg, который и раньше был хорош, но слишком уж отстал по интерфейсу от современных тенденций. Новая версия WinDbg, к счастью, не пошла настолько далеко, чтобы получить новомодный UWP-интерфейс, но вот классические риббон-бары в стиле Microsoft Office — ей очень идут. Приложение распространяется только через Microsoft Store и работают на Win10 как минимум с Anniversary Update. Microsoft говорит, что это сделано для удобства установки и обновления, но я как-то не помню, чтобы с классическим WinDbg были какие-то проблемы с установкой. Скорее это выглядит как ещё один способ приучения разработчиков и пользователей к привычке пользоваться только самой последней версией Windows. Ну ок, пусть так.

WinDbg выглядит симпатично

image

И вся его мощь в виде команд, отладки драйверов, удалённой отладки, скриптов и прочего — осталась при нём. Более того, 25 сентября было выпущено обновление, добавляющее в новый WinDbg важную фичу — отладку с возможностью двигаться по ходу работы программы в обратном направлении (Time Travel Debugging). Возможность интересная, поскольку попав в некоторое невалидное состояние программист часто задаётся вопросом «А как же так вышло?». Ранее получить на него ответ можно было либо проигрывая в уме команды в обратном порядке, либо перезапуская отладку снова и снова с добавлением логов и новых контрольных точек. Всё это занимало время. Давайте посмотрим, как это работает сейчас.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340744/


Метки:  

Time Travel Debugging в новом WinDbg

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 12:33 + в цитатник
Возможно, вы уже слышали о том, что Microsoft выпустила обновлённую версию своего известного отладчика WinDbg, который и раньше был хорош, но слишком уж отстал по интерфейсу от современных тенденций. Новая версия WinDbg, к счастью, не пошла настолько далеко, чтобы получить новомодный UWP-интерфейс, но вот классические риббон-бары в стиле Microsoft Office — ей очень идут. Приложение распространяется только через Microsoft Store и работают на Win10 как минимум с Anniversary Update. Microsoft говорит, что это сделано для удобства установки и обновления, но я как-то не помню, чтобы с классическим WinDbg были какие-то проблемы с установкой. Скорее это выглядит как ещё один способ приучения разработчиков и пользователей к привычке пользоваться только самой последней версией Windows. Ну ок, пусть так.

WinDbg выглядит симпатично

image

И вся его мощь в виде команд, отладки драйверов, удалённой отладки, скриптов и прочего — осталась при нём. Более того, 25 сентября было выпущено обновление, добавляющее в новый WinDbg важную фичу — отладку с возможностью двигаться по ходу работы программы в обратном направлении (Time Travel Debugging). Возможность интересная, поскольку попав в некоторое невалидное состояние программист часто задаётся вопросом «А как же так вышло?». Ранее получить на него ответ можно было либо проигрывая в уме команды в обратном порядке, либо перезапуская отладку снова и снова с добавлением логов и новых контрольных точек. Всё это занимало время. Давайте посмотрим, как это работает сейчас.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340744/


Метки:  

[Перевод] Пиксельное приключение: создаём клон Lemmings в Unity

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 12:28 + в цитатник


Введение


Думаю, я не единственный в детстве играл на Amiga в Lemmings. Прошли десятилетия, и я стал, среди всего прочего, разработчиком игр, ведущим канал на Youtube с туториалами по Unity.

Одним вечером я наткнулся на эти два видео (часть1 , часть 2) Майка Дейлли о воссоздании Lemmings с помощью Game Maker 2. Во мне разгорелась ностальгия и я решил что-нибудь с ней сделать. Поэтому я начал создавать собственную версию в Unity с использованием собственных ресурсов (по очевидным причинам).

В статье я расскажу о своём процессе работы. Однако, чтобы быть кратким, я рассмотрю только самые важные аспекты. Если вам покажется, что этого недостаточно, то можете посмотреть видео здесь, описывающие полный процесс разработки, строка за строкой.

Кроме того, здесь можно поиграть в проект на WebGL. Возможны баги.

Сложность проекта заключалась в воссоздании ощущений и механик Lemmings. В том числе обеспечение pixel-perfect-коллизий при перемещении по уровню множества персонажей, которые могут изменяться в зависимости от своих умений.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340660/


Метки:  

[Перевод] Пиксельное приключение: создаём клон Lemmings в Unity

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 12:28 + в цитатник


Введение


Думаю, я не единственный в детстве играл на Amiga в Lemmings. Прошли десятилетия, и я стал, среди всего прочего, разработчиком игр, ведущим канал на Youtube с туториалами по Unity.

Одним вечером я наткнулся на эти два видео (часть1 , часть 2) Майка Дейлли о воссоздании Lemmings с помощью Game Maker 2. Во мне разгорелась ностальгия и я решил что-нибудь с ней сделать. Поэтому я начал создавать собственную версию в Unity с использованием собственных ресурсов (по очевидным причинам).

В статье я расскажу о своём процессе работы. Однако, чтобы быть кратким, я рассмотрю только самые важные аспекты. Если вам покажется, что этого недостаточно, то можете посмотреть видео здесь, описывающие полный процесс разработки, строка за строкой.

Кроме того, здесь можно поиграть в проект на WebGL. Возможны баги.

Сложность проекта заключалась в воссоздании ощущений и механик Lemmings. В том числе обеспечение pixel-perfect-коллизий при перемещении по уровню множества персонажей, которые могут изменяться в зависимости от своих умений.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340660/


Метки:  

Devoops 2017 Piter: Как это было и Docker, Docker, Docker

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 11:16 + в цитатник
20.10.2017 я посетил конференцию DevOps в Питере и описал свои впечатления. Не рассчитывайте на хардкор, реальные примеры в духе «как внедрить DevOps в компании за 5 дней» или бесконечные осанны Docker, под катом их нет.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340738/


Метки:  

Devoops 2017 Piter: Как это было и Docker, Docker, Docker

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 11:16 + в цитатник
20.10.2017 я посетил конференцию DevOps в Питере и описал свои впечатления. Не рассчитывайте на хардкор, реальные примеры в духе «как внедрить DevOps в компании за 5 дней» или бесконечные осанны Docker, под катом их нет.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340738/


Метки:  

[Перевод] Удобство пользователей в решениях виртуальной реальности — советы VRMonkey

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 11:10 + в цитатник
Уже много лет понятие «виртуальная реальность» обсуждается в средствах массовой информации, в этой области действительно появляются новые решения. Теперь у вас появилась возможность использовать новую платформу разработки, но готовы ли вы к этому?
Ниже приводятся советы, которым имеет смысл последовать, чтобы разрабатываемые решения виртуальной реальности не вызывали неприятия у пользователей. Также описываются проверенные решения наиболее передовых разработчиков в этой области.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340476/


Метки:  

[Перевод] Удобство пользователей в решениях виртуальной реальности — советы VRMonkey

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 11:10 + в цитатник
Уже много лет понятие «виртуальная реальность» обсуждается в средствах массовой информации, в этой области действительно появляются новые решения. Теперь у вас появилась возможность использовать новую платформу разработки, но готовы ли вы к этому?
Ниже приводятся советы, которым имеет смысл последовать, чтобы разрабатываемые решения виртуальной реальности не вызывали неприятия у пользователей. Также описываются проверенные решения наиболее передовых разработчиков в этой области.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340476/


Метки:  

[Из песочницы] Одиннадцать ошибок управления проектами на примере трансатлантического яхтенного перехода

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 10:22 + в цитатник
После 10 лет работы в качестве ИТ руководителя, когда за плечами уже достаточно выполненных проектов и компаний, а также опыт создания проектного офиса, видишь все вокруг немного иначе. Любую уникальную задачу хочется декомпозировать на подзадачи, расположить их на scrum-доске или на временной шкале, оценить приоритеты, риски, трудозатраты. К сожалению, в реальности, даже элементарные практики из проектного управления соблюдаются не всегда.

Именно о том, что всегда должно быть сделано при выполнении проекта мы и поговорим на неожиданном примере трансатлантического яхтенного перехода.


Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/340734/


Метки:  

[Из песочницы] Одиннадцать ошибок управления проектами на примере трансатлантического яхтенного перехода

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 10:22 + в цитатник
После 10 лет работы в качестве ИТ руководителя, когда за плечами уже достаточно выполненных проектов и компаний, а также опыт создания проектного офиса, видишь все вокруг немного иначе. Любую уникальную задачу хочется декомпозировать на подзадачи, расположить их на scrum-доске или на временной шкале, оценить приоритеты, риски, трудозатраты. К сожалению, в реальности, даже элементарные практики из проектного управления соблюдаются не всегда.

Именно о том, что всегда должно быть сделано при выполнении проекта мы и поговорим на неожиданном примере трансатлантического яхтенного перехода.


Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/340734/


Метки:  

Асинхронность 3: Субъекторная модель

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 10:15 + в цитатник
Двое из ларца

Предисловие


Эта статья является продолжением цикла статей про асинхронность:

  1. Асинхронность: назад в будущее.
  2. Асинхронность 2: телепортация сквозь порталы.

Спустя 3 года я решил расширить и обобщить имеющийся спектр асинхронного взаимодействия с использованием сопрограмм. Помимо этих статей также рекомендуется ознакомиться с универсальным адаптером:

  1. Универсальный адаптер

Введение


Рассмотрим электрон. Что он из себя представляет? Отрицательно заряженная элементарная частица, лептон, обладающий некоторой массой. Это означает, что он может участвовать по меньшей мере в электромагнитных и гравитационных взаимодействиях.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340732/


Асинхронность 3: Субъекторная модель

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 10:15 + в цитатник
Двое из ларца

Предисловие


Эта статья является продолжением цикла статей про асинхронность:

  1. Асинхронность: назад в будущее.
  2. Асинхронность 2: телепортация сквозь порталы.

Спустя 3 года я решил расширить и обобщить имеющийся спектр асинхронного взаимодействия с использованием сопрограмм. Помимо этих статей также рекомендуется ознакомиться с универсальным адаптером:

  1. Универсальный адаптер

Введение


Рассмотрим электрон. Что он из себя представляет? Отрицательно заряженная элементарная частица, лептон, обладающий некоторой массой. Это означает, что он может участвовать по меньшей мере в электромагнитных и гравитационных взаимодействиях.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340732/


БЭМ + React: гибкая архитектура дизайн-системы

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 10:01 + в цитатник



Дизайн — это фашизм. Фашизму нужна питательная среда. Он начинает раскрываться в полной мере только на крупных масштабах. Идеальная среда для фашизма — это большая компания с огромным количеством продуктов. Например, Google или… Альфа-Банк. Фашизм априори не гибок…
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340522/


Метки:  

БЭМ + React: гибкая архитектура дизайн-системы

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 10:01 + в цитатник



Дизайн — это фашизм. Фашизму нужна питательная среда. Он начинает раскрываться в полной мере только на крупных масштабах. Идеальная среда для фашизма — это большая компания с огромным количеством продуктов. Например, Google или… Альфа-Банк. Фашизм априори не гибок…
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340522/


Метки:  

Обзор дефектов кода музыкального софта. Часть 3. Rosegarden

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 09:37 + в цитатник


Программы для работы с музыкой имеют маленький объём кода и, поначалу, я сомневался в возможности находить достаточное количество ошибок для статей. Тематику музыкального софта всё равно хотелось затронуть, поэтому я был готов объединять несколько проектов в статье. И вот я пишу уже третью статью, стараясь хоть как-то вместить интересные ошибки в одну статью. Третьим проектом для анализа выбран MIDI-секвенсор и нотный редактор — Rosegarden. Внимание! Прочтение статьи вызывает «Facepalm»!
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340730/


Метки:  

Обзор дефектов кода музыкального софта. Часть 3. Rosegarden

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 09:37 + в цитатник


Программы для работы с музыкой имеют маленький объём кода и, поначалу, я сомневался в возможности находить достаточное количество ошибок для статей. Тематику музыкального софта всё равно хотелось затронуть, поэтому я был готов объединять несколько проектов в статье. И вот я пишу уже третью статью, стараясь хоть как-то вместить интересные ошибки в одну статью. Третьим проектом для анализа выбран MIDI-секвенсор и нотный редактор — Rosegarden. Внимание! Прочтение статьи вызывает «Facepalm»!
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340730/


Метки:  

«4 свадьбы и одни похороны» или линейная регрессия для анализа открытых данных правительства Москвы

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 01:42 + в цитатник
Несмотря на множество замечательных материалов по Data Science например, от Open Data Science, я продолжаю собирать объедки с пиршества разума и продолжаю делится с вами, своим опытом по освоению навыков машинного обучения и анализа данных с нуля.

В последних статьях мы рассмотрели пару задачек по классификации, в процессе потом и кровью добывая себе данные, теперь пришло время регрессии. Поскольку ничего светотехнического в этот раз под рукой не оказалось, я решил поскрести по другим сусекам.

Помнится, в одной из статей я агитировал читателей посмотреть в сторону отечественных открытых данных. Но поскольку я не барышня из рекламы «кефирчика для пищеварения» или шампуня с лошадиной силой, совесть не позволяла советовать что-либо, не испытав на себе.

С чего начать? Конечно с открытых данных правительства РФ, там же ведь целое министерство есть. Мое знакомство с открытыми данными правительства РФ, было примерно, такое же как на иллюстрации к этой статье. Нет ну не то чтобы мне совсем не был интересен реестр Кинозалов города Новый Уренгой или перечень прокатного оборудования катка в Туле, просто для задачи регрессии они не очень подходят.

Если порыться думаю и на сайте ОД правительства РФ можно найти, что-то путное, просто не очень легко.

Данные Минфина я тоже решил оставить, на потом.

Пожалуй, больше всего мне понравились открытые данные правительства Москвы, там я присмотрел пару потенциальных задачек и выбрал в итоге Сведения о регистрации актов гражданского состояния в Москве по годам

Что вышло из применения минимальных навыков в области линейной регрессии можно в краткой форме посмотреть на GitHub, ну и конечно же заглянув под кат.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340698/


Метки:  

«4 свадьбы и одни похороны» или линейная регрессия для анализа открытых данных правительства Москвы

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 01:42 + в цитатник
Несмотря на множество замечательных материалов по Data Science например, от Open Data Science, я продолжаю собирать объедки с пиршества разума и продолжаю делится с вами, своим опытом по освоению навыков машинного обучения и анализа данных с нуля.

В последних статьях мы рассмотрели пару задачек по классификации, в процессе потом и кровью добывая себе данные, теперь пришло время регрессии. Поскольку ничего светотехнического в этот раз под рукой не оказалось, я решил поскрести по другим сусекам.

Помнится, в одной из статей я агитировал читателей посмотреть в сторону отечественных открытых данных. Но поскольку я не барышня из рекламы «кефирчика для пищеварения» или шампуня с лошадиной силой, совесть не позволяла советовать что-либо, не испытав на себе.

С чего начать? Конечно с открытых данных правительства РФ, там же ведь целое министерство есть. Мое знакомство с открытыми данными правительства РФ, было примерно, такое же как на иллюстрации к этой статье. Нет ну не то чтобы мне совсем не был интересен реестр Кинозалов города Новый Уренгой или перечень прокатного оборудования катка в Туле, просто для задачи регрессии они не очень подходят.

Если порыться думаю и на сайте ОД правительства РФ можно найти, что-то путное, просто не очень легко.

Данные Минфина я тоже решил оставить, на потом.

Пожалуй, больше всего мне понравились открытые данные правительства Москвы, там я присмотрел пару потенциальных задачек и выбрал в итоге Сведения о регистрации актов гражданского состояния в Москве по годам

Что вышло из применения минимальных навыков в области линейной регрессии можно в краткой форме посмотреть на GitHub, ну и конечно же заглянув под кат.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340698/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1575 1574 [1573] 1572 1571 ..
.. 1 Календарь