-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Сон разума рождает чудовищ :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/2338549/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/2338549/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ах, маскарад! / Марсель Нино Пажо

Суббота, 25 Января 2020 г. 11:24 + в цитатник
Marcel Nino Pajot / Марсель Нино Пажо
БЛОГ
0 2
Известен всем (невежд мы обойдем)
Веселый католический обычай
Гулять вовсю перед святым постом,
Рискуя стать лукавому добычей.
Греши смелей, чтоб каяться потом!
Без ранговых различий и приличий
Все испытать спешат и стар и млад:
Любовь, обжорство, пьянство, маскарад.

(из Байрона)

6 0
6 2
6 3
6 4
6 5
6 6
6 7
6 8
6 10
6 700
747 960
787 786
790 960 0
800 960
800 1008
824 1
824 3
824 1000
838
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465692047/


Метки:  

Отзвучие карнавала / Марсель Пажо

Суббота, 25 Января 2020 г. 07:40 + в цитатник
Marcel Nino Pajot / Марсель Нино Пажо
БЛОГ

900 0
Помню я, как шумел карнавал,
Завиваяся змеем гремучим,
Как он несся безумно и ярко сверкал,
Как он сердце мое и колол и сжимал
Своим хоботом пестрым и жгучим.
Я, пришелец из дальней страны,
С тайной завистью, с злобой немою
Видел эти волшебно узорные сны,
Эту пеструю смесь полной сил новизны
С непонятно живой стариною.

900 1
Но невольно я змею во власть
Отдался, закружен его миром,—
Сердце поняло снова и счастье, и страсть,
И томленье, и бред, и желанье упасть
В упоенье пред новым кумиром.

Аполлон Григорьев

*кликабельны*
900-2.jpg
960-716.jpg
960-720.jpg
960-723.jpg
960-759.jpg
960-764.jpg
960-768.jpg
960-771.jpg
960-773.jpg
960-775-3.jpg
960-775.jpg
960-785.jpg
960-790.jpg
960-796-2.jpg
960-841.jpg
960-957.jpg
960-959.jpg
960-960-0.jpg
960-960-1.jpg
960-960-3.jpg
960-967.jpg
961-961.jpg
962-962.jpg
963-963.jpg
Очень интересная картина (1600рх)
1134-1134-1.jpg
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465686724/


Метки:  

Обращение к ПЧ и заглянувшим в гости

Пятница, 24 Января 2020 г. 21:50 + в цитатник
    Уважаемые читатели моего дневника и те, кто зашёл в гости!

    Хочу предупредить: ставлю в игнор тех, у кого дневник полностью закрыт.
    Я не знаю, для чего вы цитируете и мне не очень приятно потом встречать МОИ посты под чужим именем, как уже не раз случалось.

    P.S. ВАЖНО! К друзьям, которые по какой-то причине закрыли свой дневник, это не относится!

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465671860/


Метки:  

ДОГВИЛЛЬ / шокирующий фильм

Пятница, 24 Января 2020 г. 20:00 + в цитатник
02 (300x300, 15Kb)
Догвилль — американский городок, в котором живут 15 взрослых и 7 детей, затерян где-то в Скалистых горах. Жители городка вполне милые доброжелательные люди с простительными недостатками. В городке появляется красивая девушка Грейс, спасающаяся от гангстеров. Город принимает её с двухнедельным испытательным сроком, в течение которого девушка должна завоевать любовь жителей Донгвилля.
Но до какой же мерзости могут дойти люди, наделённые микровластью. Всё грязное и подлое гордо вылазит наружу! Почему общечеловеческим представлении о должном соответствует ничтожно малое число людей? Почему Человек с большой буквы - это только потенция, возможность, которая крайне редко реализуется?




«Догвилль» (англ. Dogville) — фильм режиссёра Ларса фон Триера 2003 года. Фильм отличается тем, что в нём почти отсутствуют декорации: границы домов и комнат лишь условно обозначены на полу съёмочной студии. Картина является первой частью трилогии «США — страна возможностей». Продолжением данного фильма является «Мандерлей» (2005). Третья часть должна была называться «Васингтон» (англ. Wasington), однако она так и не была снята.
«Мандерлей» (англ. Manderlay) — второй после «Догвилля» фильм в кинотрилогии Ларса Фон Триера «США — страна возможностей» («USA — Land of Opportunities»)
Вторая часть «американской» трилогии Ларса фон Триера, начатой «Догвиллем». Через два месяца после описанных в «Догвилле» событий, Грейс оказывается на плантации в Алабаме, где рабочие не знают, что рабство было отменено 70 лет назад. Сам Триер говорит о своем проекте так: «Я ожидаю, что мой фильм объединит ку-клукс-клан и цветных, потому что и те, и другие захотят после этого меня убить».
Сюжет фильма навеян предисловием члена Французской академии, писателя и критика Жана Полана к скандально знаменитому роману Полин Реаж «История О», которое называется «Счастье в рабстве». Это предисловие начинается с описания бунта негров, случившегося на острове Барбадос в 1838 году.
Началось всё с того, что рано утром несколько чернокожих мужчин и женщин - бывших рабов, которым закон незадолго до того даровал свободу, - пришли к своему бывшему хозяину мистеру Гленелгу и попросили снова сделать их рабами. Поговорив с ними, Гленелг отказался. И тогда его бывшие рабы начали угрожать ему, а затем применили и физическую силу - сначала умеренно, а затем всё более и более распаляясь. Закончилось всё тем, что мистер Гленелг и вся его семья были жестоко убиты этими людьми. Тем же вечером негры вернулись в свои старые жилища, предназначенные для рабов, и начали жить там так, как жили до отмены рабства.

Изначально предполагалось, что Николь Кидман, сыгравшая Грейс в фильме «Догвилль» (2003), исполнит эту роль и в двух других фильмах трилогии «США - Страна Возможностей». Однако в июле 2003 года Николь Кидман покинула проект, участие в котором вступило в противоречие с ее другими творческими планами.
В роли доктора Гектора первоначально начал сниматься американский актер Джон Райли, однако он в разгар съемок внезапно покинул проект.
Известный американский чернокожий актер Дэнни Гловер, сыгравший одного из рабов, поначалу отказался от роли, однако повторное предложение принял.
Джеймс Каан, сыгравший роль отца Грейс в «Догвилле» (2003), заявил в интервью, что он отказался от участия в сиквеле по двум причинам: во-первых, потому что из проекта выбыла Николь Кидман; а во-вторых, потому что он чувствовал, что Ларс фон Триер, по словам актера, 'настроен очень антиамерикански, так что пошел он... Я настроен очень проамерикански. Я консерватор - в основном'.
Помимо того, что в этом фильме оказались заменёнными исполнители ролей Грейс и её отца-гангстера (Николь Кидман и Джеймс Каан отказались сниматься по различным причинам), также не покидает странное ощущение, что вдобавок произошла незаметная подмена режиссёра — и кто-то другой, а отнюдь не постановщик «Догвилля», первой части условной американской трилогии USA, создал её продолжение.
Вроде бы всё то же самое: и нарисованные мелом на полу очертания домов и прилегающих участков, и некое пространство гигантской декорации, где на сей раз расположился городок Мандерлей из южного штата Алабама, в котором через два месяца после происшедшего в Догвилле поселилась Грейс вместе с несколькими подручными своего отца, призванными присматривать за ней. Вообще-то непонятно, почему Грейс моментально прониклась сочувствием по отношению к совсем незнакомым неграм, которые в середине 30-х годов ХХ века по-прежнему живут в рабстве у престарелой дамы по прозвищу «Мэм» (хотя со времени освобождения рабов в США уже прошло 70 лет). Она не только решила остаться среди них, но и начала внушить тем, кто привык к беспрекословному подчинению, элементарные основы демократии. Однако эти попытки «выдавливания из себя по капли раба» оказались наивно-идеалистическими, поскольку рабская психология сидит глубоко внутри человеческих душ, и как заявил немало поживший негр Вильгельм, признать их равными Америка ещё не будет готова целых сто лет (кстати, если принять подобные слова за истину, придётся подождать всего лишь три десятилетия до окончательной ассимиляции чернокожих).
На самом деле, проблема восприятия «Мандерлея» состоит даже не в том, что лента излишне декларативна и прямолинейна, высмеивая давно закреплённые представления о взаимоотношениях разных рас, о рабстве, демократии и свободе. Главное, чего решительно недостаёт во второй части, заключается (как это ни парадоксально в случае с Ларсом фон Триром) в отсутствии особого вдохновения, словно он работал над «Мандерлеем»… как раб, через силу, из-под палки, исключительно по необходимости, а не по велению души. И новаторские приёмы остранения экранного действия именно по Брехту уже не срабатывают, как надо, производя впечатление чего-то неловкого и досадного.

Отдельные запоминающиеся сцены (допустим, вся история с провинившейся старухой Вилмой и суровым наказанием её за то, что отнимала еду у малышки Клер) не могут поколебать ощущения определённой спекулятивности обращения автора к данной тематике. «Негром преклонных годов» он, конечно, стать неспособен, но и о расовой дискриминации в Америке судит с довольно отвлечённых философско-нравственных позиций, не переживая это обострённо и нервно, в отличие от той явно экзистенциальной (а не просто социально-политической) драмы, что прежде разыгралась в «Догвилле».
Смотреть «Мандерлей»

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465667146/


Метки:  

Ограничивающие убеждения или "вирусы сознания"

Четверг, 23 Января 2020 г. 08:21 + в цитатник
91efa1d6dd429dcb97bad88456f4198f.jpg
Мать известного психолога Роберта Дилтса, одного из основоположников НЛП, в 1978 году заболела раком груди. Ее лечили, но результата не было…

В 1982 году Патрисию Дилтс выписали домой на четвертой стадии заболевания. Роберт решил: раз уж он сумел оказать помощь стольким посторонним людям, своим клиентам, почему он не может попытаться помочь собственной матери?
Дилтс буквально заперся с матерью в доме на несколько дней и в процессе работы сделал одно из важнейших открытий в психологии. Он обнаружил причины, по которым люди сами не позволяют себе изменить свою жизнь к лучшему. Дилтс назвал это «ограничивающими убеждениями», или «вирусами сознания». Их оказалось три.
Сынок, сказала Патрисия Дилтс. Я понимаю, что ты очень ко мне привязан и не хочешь, чтобы я умерла. Но никто и никогда не вылечивался от рака 4-й стадии, тем более врачи сказали, что ничего уже сделать нельзя.
Это — первое ограничивающее убеждение, которое Дилтс назвал «безнадежность». Раз никто и никогда чего-то не смог, то и я не смогу. Есть варианты: «ни одна женщина этого не может», «никто не в этой стране так не может», «ни один наш пенсионер…» и так далее. Но Дилтс не был бы гениальным психологом, если бы не догадался, и довольно быстро, как можно справиться с безнадежностью: надо найти исключения. Он принес матери вырезки из газет, выписки из медицинских журналов, записи телепередач о людях, которые излечились от тяжелых болезней неожиданно и необъяснимо для врачей. Такие случаи действительно есть, и они описаны. Когда вы пишете нам в комментариях «это невозможно в нашей стране» — это она, безнадежность, то есть первое ограничивающее убеждение. Лекарство — это наши истории, которые мы без устали ищем и публикуем и надеемся, что вы их читаете.
Но дальше дело застопорилось: Дилтс столкнулся со вторым типом «вируса сознания» — беспомощностью. Да, конечно, сказала его мать, такие люди есть. Но они — особенные, это исключения. Я не такая: я обычная, старая, слабая и больная женщина. Я не смогу то, что получилось у них, у меня нет на это ресурсов. Но и это оказалось возможным преодолеть: Роберт Дилтс, который считал, что у любого человека есть неограниченный ресурс, напомнил матери, как когда-то давно их семья жила бедно и впроголодь, но она всегда находила выход из ситуаций, казавшихся безвыходными, по принципу «глаза боятся, а руки делают». Когда Патрисия Дилтс вспомнила один за другим эти эпизоды, она приободрилась, и ей стало лучше. Но ненадолго.
На их пути возникло последнее препятствие — третье и самое неочевидное ограничивающее убеждение. Дилтс назвал его «никчемностью».
Его мать долго отказывалась говорить об этом, но, наконец, сказала: Ты помнишь свою бабушку, мою мать? — Да, помню. — А помнишь, от чего она умерла? — От рака груди. — А ее сестра, моя тетя, от чего умерла она? — От рака пищевода, кажется. — Я очень любила и свою мать, и тетю. Я ничем не лучше их. Если они умерли от рака, почему же я должна поправиться?
Дилтс обнаружил, что преданность семье, родителям и старшим родственникам — хорошая, в общем, черта — может сыграть с человеком злую шутку. Для его матери выздороветь в ситуации, в которой ее собственная мать умерла, было равносильно предательству. Раз так жили наши предки, а мы их любим, значит, так будем жить и мы. Короче, «никогда не жили хорошо, нечего и начинать». Знакомо?
Преодолеть это препятствие было труднее всего. Но Роберт Дилтс догадался, как это сделать, и теперь мы тоже можем воспользоваться его открытием.
Подумай хорошенько, сказал он матери. А хочешь ли ты, чтобы моя сестра, твоя дочь, если она вдруг когда-нибудь заболеет раком, сказала: раз моя мать умерла от этого, то я тоже должна умереть, ведь я так ее люблю? — Что ты такое говоришь! возмутилась Патрисия Дилтс. — Ну так подай ей хороший пример. Если ты сейчас решишь поправиться, то и она, заболев, скажет себе: моя мать сумела выздороветь, и я сумею.
Ресурс для преодоления никчемности лежит в будущем. Дети копируют своих родителей. Если сейчас мы не найдем новую модель поведения, которая позволить нам прожить еще 25 лет с удовольствием и пользой для себя и для других, а сядем на лавочки доживать и жаловаться на жизнь, демонстрируя следующему поколению безнадежность, беспомощность и никчемность, то и наши дети, которые нас очень любят, в 50 скажут себе: мы ничуть не лучше наших отцов, которые в 50 стали стариками.
А что до матери Роберта Дилтса, то она, конечно, все равно умерла. Спустя много лет и совсем от другого.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465598998/


Метки:  

Когда метель кричит, как зверь...

Среда, 22 Января 2020 г. 22:52 + в цитатник
0 (328x500, 112Kb)

Когда метель кричит, как зверь –
Протяжно и сердито,
Не запирайте вашу дверь,
Пусть будет дверь открыта.

И если ляжет дальний путь
Нелегкий путь, представьте,
Дверь не забудьте распахнуть,
Открытой дверь оставьте.

И, уходя в ночной тиши,
Без лишних слов решайте:
Огонь сосны с огнем души
В печи перемешайте.

Пусть будет теплою стена
И мягкою – скамейка…
Дверям закрытым – грош цена,
Замку цена – копейка!


Булат Окуджава
Юлия Лучкина

Николай Губенко

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465586570/


Метки:  

Александр Блок "Под масками"

Среда, 22 Января 2020 г. 20:18 + в цитатник
01 син (400x30, 3Kb)
А под маской было звездно.
Улыбалась чья-то повесть,
Короталась тихо ночь.

И задумчивая совесть,
Тихо плавая над бездной,
Уводила время прочь.

Jeffrey G. Batchelor1
И в руках, когда-то строгих,
Был бокал стеклянных влаг.
Ночь сходила на чертоги,
Замедляя шаг.
И позвякивали миги,
И звенела влага в сердце,
И дразнил зеленый зайчик
В догоревшем хрустале.

Jeffrey G. Batchelor2
А в шкапу дремали книги.
Там — к резной старинной дверце
Прилепился голый мальчик
На одном крыле.

01 син (400x30, 3Kb)
Jeffrey G. Batchelor
Александр Блок

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465581768/


Метки:  

Моя Лилипуточка... / дуэт Ёжиков (продолжение кончерта)

Среда, 22 Января 2020 г. 18:28 + в цитатник

Метки:  

Маска счастья / психологический мультфильм

Среда, 22 Января 2020 г. 09:50 + в цитатник
Мультфильм создан видео-дизайнером Aziz Kocanaogullari





Не стоит заглядывать под чужие маски. Потому что иногда ты можешь увидеть то, чего совсем не ждешь. Сломанную напрочь психику. Вдребезги искалеченную душу. И больные, страшно больные глаза.
©Дарья Романович
муз. Ghinzu - Jet Sex

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465553080/


Метки:  

Ты – ночная птица...

Среда, 22 Января 2020 г. 06:09 + в цитатник
Ты – ночная птица, - сказал он ему. - И я тоже больше люблю ночь. Ночью мир
тише и небо ближе, Солнце не слепит и не обжигает, воздух чище и прохладнее.
От того, наверное, и думается ночью лучше, и мысли от того яснее.
© Сафи Байс; худ. Галина Чувиляева

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465556721/


Метки:  

Та греза сладострастья и соблазна.../ Марсель Пажо

Среда, 22 Января 2020 г. 06:08 + в цитатник
Marcel Nino Pajot / Марсель Нино Пажо
БЛОГ
0 2
Печали я искал о прожитом,
Передо мной в тот день везде вставала,
Как море, вероломная в своем
Величии La bella. Надевала
Вновь черный плащ, обшитый серебром,
Навязывала маску, опахало
Брала, шутя в наряде гробовом,
Та жизнь, под страхом пытки и кинжала
Летевшая каким-то пестрым сном,
Та лихорадка жизни с шумно-праздной
И пестрой лицевою стороной,
Та греза сладострастья и соблазна,
С подземною работою глухой
Каких-то сил, в каком-то темном мире

То карнавал, то Ponte dei sospiri.

0 1
Аполлон Григорьев "Venezia la bella" (отрывок)

7 1
7 524
7 554
7 560
7 572
7 775
8 1
8 2
8 3
8 4
8 5
8 6
8 7
8 8
8 9
600 1
600 748
630 495
630 756
650 650
650 781
651 775
651 847
651 848
699 700 posl

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465556656/


Метки:  

Портреты, подсмотренные под маской... (детали)

Среда, 22 Января 2020 г. 00:56 + в цитатник
Marcel Nino Pajot / Марсель Нино Пажо
БЛОГ
0-1.jpg
Человек меньше всего похож на себя, когда говорит от своего имени.
Но дайте ему маску, и он расскажет всю правду.
(Оскар Уайльд)


3-71.jpg
4-26-3.jpg
4-26.jpg
4-45.jpg
6-39.jpg
6-40-425-1.jpg
6-40-425-3.jpg
6-40-426.jpg
6-40-427-1.jpg
6-40-427-2.jpg
6-40-430.jpg
6-40-468.jpg
6-40-474.jpg
6-50-432.jpg
7-11-10.jpg
7-49.jpg

*кликабельны*
9-485-2.jpg
9-489-1.jpg
9-495-3.jpg
9-525-0.jpg
9-541.jpg
9-557.jpg
9-559.jpg
9-579-1.jpg
9-580.jpg
9-589.jpg
9-609.jpg
9-637.jpg
9-638-1.jpg
9-638.jpg
9-650.jpg
9-654.jpg
9-665.jpg
9-702.jpg
9-720.jpg
9-735.jpg
9-767.jpg
9-841.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465550553/


Метки:  

МАСКА / Шарль Бодлер

Вторник, 21 Января 2020 г. 08:09 + в цитатник
М А С К А
Аллегорическая статуя в духе Ренессанса. Эрнесту Кристофу, скульптору
2e8c538660d419736daecd14c8016f9c.jpg
Смотри: как статуя из флорентийской виллы,
Вся мускулистая, но женственно-нежна,
Творенье двух сестер — Изящества и Силы —
Как чудо в мраморе, возникла здесь она.
Божественная мощь в девичьи-стройном теле,
Как будто созданном для чувственных утех —
Для папской, может быть, иль княжеской постели.

— А этот сдержанный и сладострастный смех,
Едва скрываемое Самоупоенье,
А чуть насмешливый и вместе томный взгляд,
Лицо и грудь ее в кисейном обрамленье, —
Весь облик, все черты победно говорят:
«Соблазн меня зовет, Любовь меня венчает!»
В ней все возвышенно, но сколько остроты
Девичья грация величью сообщает!
Стань ближе, обойди вкруг этой красоты.

Так вот искусства ложь! Вот святотатство в храме!
Та, кто богинею казалась миг назад,
Двуглавым чудищем является пред нами.
Лишь маску видел ты, обманчивый фасад —
Ее притворный лик, улыбку всем дарящий,
Смотри же, вот второй — страшилище, урод,
Неприукрашенный, и, значит, настоящий
С обратной стороны того, который лжет.
Ты плачешь. Красота! Ты, всем чужая ныне,
Мне в сердце слезы льешь великою рекой.
Твоим обманом пьян, я припадал в пустыне
К волнам, исторгнутым из глаз твоих тоской!

— О чем же плачешь ты? В могучей, совершенной,
В той, кто весь род людской завоевать могла,
Какой в тебе недуг открылся сокровенный?

— Нет, это плач о том, что и она жила!
И что еще живет! Еще живет! До дрожи
Ее пугает то, что жить ей день за днем,
Что надо завтра жить и послезавтра тоже,
Что надо жить всегда, всегда! — как мы живем!

Charles Pierre Baudelaire
Ernest Christophe

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465519688/


Метки:  

Мы – чада хаоса. Мы – маски карнавала...

Вторник, 21 Января 2020 г. 00:08 + в цитатник
Мы – чада хаоса. Мы – маски карнавала...1 P
Мы – чада хаоса. Мы – маски карнавала,
Слепых безумий воплощенный бред.
О царство разума, ты марой жалкой стало,
И призрачен огонь твоих пустых побед.

Мы дети хаоса. И снова мы на воле.
Снуем, роясь в стихии нам родной.
О, древний пращур, мрак,
ты снова на престоле,
Твой черный стяг взвивается волной.
Извечно дремлем мы во глубине сознанья.
Но вот мы вырвались, и нам преграды нет.
И мир дневной далек, как светлое преданье,
И явью стали мы, мы — воплощенный бред.


Мы кружимся во тьме, сплетаясь в хороводы,
Покорны хаосу, владыке своему.
Мы провозвестники грядущих дней свободы,
Мы отпеваем свет, пророча миру тьму.


Самуил Киссин; Marcel Nino Pajot

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465509521/


Метки:  

МАСКА

Понедельник, 20 Января 2020 г. 23:39 + в цитатник
М А С К А
Marcel Nino Pajot
В пестроте, в многолюдстве собранья,
Праздным взором скользя без вниманья,
Злою скукой томимый давно,
У колонн встретил я домино.

Протянув свою ручку-малютку,
Она сжала мою не на шутку;
На лице моём жар заиграл,
Но я милой моей не узнал.

Из-под розовой шелковой маски,
Как две звездочки, теплились глазки —
И на мне остановленный взор
Выражал и любовь и укор.
Наконец она тихо сказала:
«Я давно, я везде вас искала» —
Изменил речи трепетный звук,
Я узнал трепет милых мне рук.

О, во имя любви простодушной,
Не снимай этой маски бездушной,
Я боюсь, друг мой милый, любя,
Я этот миг я боюсь за тебя.

В пестроте, в многолюдстве собранья
Пусть пройдёт клевета без вниманья,
И любви откровенной слова
Не подслушает злая молва.


Яков Полонский; Marcel Nino Pajot

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465508670/


Метки:  

Опять сайт колбасит... / для друзей и пч

Понедельник, 20 Января 2020 г. 19:26 + в цитатник
Сайт глючит не по-детски!
Картинки с трудом загружаются, плеера притормаживают.
Пишу для того, чтобы знали: у меня плеера просто глючат. Надеюсь, что
скоро наладится и тогда сможете вернуться к постам с плеерами.

С уважением.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465500996/


Метки:  

Когда наступит вечер...

Понедельник, 20 Января 2020 г. 19:08 + в цитатник
Когда наступит вечер, когда наступит ночь...
_2 (500x271, 569Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465500421/


Метки:  

Космос и Счастье / хор Ёжиков

Понедельник, 20 Января 2020 г. 17:49 + в цитатник

Метки:  

Призрак оперы / ария Ёжиков :)

Понедельник, 20 Января 2020 г. 14:54 + в цитатник

Метки:  

Фотоискусство / Хусейн Сахин

Воскресенье, 19 Января 2020 г. 10:23 + в цитатник
Hьseyin ^ahin 0 2twitter instagram0 3

Maiden's tower live
 Maiden s Tower500 Maiden's tower live


Андрей Повилайтис - Лунная Элегия
4-1.jpg
4-2.jpg
4-3-2.jpg
4-3-880.jpg
4 4 1
4-4.jpg
4-5.jpg

4-6.jpg
4-8-1.jpg
4-9.jpg

4-10-1.jpg
4-10-2.jpg

4-11.jpg
4-12.jpg
4-14.jpg
4-25.jpg

4-27.jpg
4-28.jpg
4-30.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465449079/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_irina
Страницы: 268 ... 209 208 [207] 206 205 ..
.. 1 Календарь