-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Сон разума рождает чудовищ :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/2338549/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/2338549/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Влюблённый ангел

Пятница, 10 Января 2020 г. 02:11 + в цитатник
Ангел влюблённый парит над Землёй...


Таня Бурдина "Влюблённый ангел"

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465117378/


Метки:  

Нежные / Jungsuk Lee

Пятница, 10 Января 2020 г. 00:15 + в цитатник

Метки:  

Они существуют! e

Четверг, 09 Января 2020 г. 23:20 + в цитатник
Домовёнок — Вдохновение домовёнка
017_DOMOVENOK_KM_45K50_2011.jpg _VDOKNOVENIE_DOMOVENKA.jpg
Пока ангел спит
POKA-ANGEL-SPIT.jpg
*кликабельны*
Таня Бурдина

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465112937/


Метки:  

О мечтах и Маленьком принце / Jungsuk Lee

Четверг, 09 Января 2020 г. 04:06 + в цитатник

Метки:  

И сказка, и жизнь / Jungsuk Lee

Четверг, 09 Января 2020 г. 04:05 + в цитатник

Метки:  

Прозрачная ущербная луна...

Четверг, 09 Января 2020 г. 00:39 + в цитатник
Георгий Иванов

Прозрачная ущербная луна
Сияет неизбежностью разлуки.
Взлетает к небу музыки волна,
Тоской звенящей рассыпая звуки.
- Прощай... И скрипка падает из рук.
Прощай, мой друг!.. И музыка смолкает.
Жизнь размыкает на мгновенье круг
И наново, навеки замыкает.

И снова музыка летит звеня.
Но нет! Не так как прежде,- без меня.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465078889/


Метки:  

Вирджиния Эндрюс / Сага о Доллангенджерах

Среда, 08 Января 2020 г. 06:36 + в цитатник
Вирджиния Эндрюс

3 (200x300, 35Kb)
Вирджиния Эндрюс, по рождению Клео Вирджиния Эндрюс (Cleo Virginia Andrews) родилась 6 июня 1923 года в Портсмуте, штат Вирджиния. Была самой младшей из троих детей и единственной дочерью Уильима Генри Эндрюс (William Henry Andrews). Все свое детство она провела в Портсмуте, кратко жила в Рочестере, штат Нью-Йорк.
В подростковом возрасте с ней случилась трагическая случайность, она упала с лестницы в своей школе, и подверглась тяжелой травме спины. Вирджиния мужественно переживала боль, хотя врачи этого не признавали. Артрит и неудавшаяся хирургическая операция заставили большую часть своей жизни провести на костылях или в инвалидной коляске.
В школе Вирджиния преуспела, в пятнадцать лет выиграла стипендию, написав пародию на Ф. Тенниса «Идиллии Короля». В это же время открывается и другой ее талан – художественный.
В 1957 году от сердечного приступа умирает ее отец Уильям Эндрюс. Вместе со свой матерью они переезжают жить ближе к своему брату в Манчестер, штат Миссури. Позже они переезжают в Аризону, на этот раз, чтобы жить рядом с другим ее братом.
Чтобы прокормить свою семью в чрезвычайно трудное для них время, Вирджиния начинает достаточно успешную карьеру в качестве художника, портретиста и иллюстратора моды. Но вскоре разочаровывается в этом направлении, в связи с отсутствием творческого удовлетворения.
Вирджиния начинает искать себя в качестве писателя, сначала через написания релизов и писем. Ее первая рукопись получилась настолько биографической, что она уничтожила ее, чтобы сохранить свою жизнь в тайне.
В 1972 году Вирджиния Эндрюс закончила свой первый роман «The Gods of The Green Mountain», научно фантастическая история, однако, он так и не был издан. С 1972 по 1979 года Эндрюс написала 9 романов и 20 рассказов, из которых был издан только один.
В 1979 году большую известность Вирджинии Эндрюс приносит ее первый роман «Цветы на чердаке», который был основан на реальной истории, и стал бестселлером сразу же после опубликования. За этот роман ей заплатили 7500$. В книге рассказывалось о четырех детях запертых на чердаке богатой семьи, в ожидании смерти главы семейства и получения большого наследства.
За ним последовали и другие книги о семье Доллангенджеры. Роман «Лепестки на ветру» был опубликован через год, за него Вирджинии заплати уже 35000$. Вторая книга оставалась в списках бестселлеров невероятно долго, девятнадцать недель, вместе с этим романом в списки вернулась и «Цветы на чердаке». В течение двух лет были продано более семи миллионов копий этих двух романов.
В 1981 году был опубликован третий роман саги Доллангенджеры «Сад теней», за который ей заплатили 75000$. Он достиг №2 в списках бестселлеров в течение первых двух недель.
Романы Эндрюс представляют из себя единение семейной саги с готическим хоррором. Сюжеты её книг вращаются вокруг семейных тайн и темы запретной любви (нередко основанной на инцесте, чаще всего между братьями и сестрами), также в её книгах рассказывается история возвышения героев – «из грязи да в князи».
Взяв небольшой перерыв в летописи саги Доллангенджеры, Эндрюс опубликовывает несколько автономных романов и рассказов.
В 1982 году выходит в свет четвертый роман саги Доллангенджеры «Сквозь тернии». Книга имела невероятный успех, превысив показатели продаж предыдущих романов.
После нескольких неутешительных интервью в журнале People, Вирджиния несколько неохотно участвует в других мероприятиях, рекламе.
Вирджиния Эндрю скончалась в 63 года 19 декабря 1986 года, после тяжелой болезни: рак молочной железы. Была похоронена в Портсмуте, где провела свое детство.
После ее смерти было издано более 54 миллионов книг, которые были переведены на нидерландский, немецкий, иврит, испанский, итальянский, норвежский языки, португальский, шведский, и турецкий. По ее книге «Цветы на чердаке» был создан одноименный фильм. Ее состояние было оценено приблизительно в $8 миллионов.
*
В. К. Эндрюс (V. C. Andrews) – коллективный псевдоним Вирджинии Эндрюс и Эндрю Найдермана. Эндрю Наймермана наняла семья Вирджинии в качестве «писателя призрака», для того чтобы на основе ее рукописей и заметок он дописал книги в ее стиле. По слухам Найдерман стал «писателем призраком» уже на стадии написания 4 и 5 книг о Доллангенджерах. Наследники Эндрюс весьма уклончивы, когда отвечают на вопросы о том, сколько незаконченных произведений она оставила, но в 1993 году в ходе разбирательств по налоговым вопросам всплыла информация о том, что Эндрюс лишь завершила часть «Семена прошлого» [Garden of Shadows], восьмой книги из более, чем пятидесяти, изданных под ее именем.
Все серии книг, выпускаемых под раскрученным брендом В. К. Эндрюс (V. C. Andrews), написаны практически полностью Эндрю Найдерманом, который в редких случаях использовал наброски Вирджинии Эндрюс.
Цветы на чердаке
4 1 (272x465, 35Kb)
с л у ш а т ь
Лепестки на ветру
4 2 (272x465, 29Kb)
с л у ш а т ь
Розы на руинах
4 3 (272x465, 27Kb)
с л у ш а т ь
Ф И Л Ь М Ы
Цветы на чердаке (2014)
5 1 (272x407, 43Kb)
с м о т р е т ь
Лепестки на ветру
5 2 (272x407, 29Kb)
с м о т р е т ь
Сквозь тернии
5 3 (272x407, 23Kb)
с м о т р е т ь

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465050316/


Метки:  

Музыка — маленькое напоминание Бога...

Вторник, 07 Января 2020 г. 09:06 + в цитатник
Музыка — маленькое напоминание Бога,
что есть что-то большее в этом мире, чем мы.
Гармоническая связь между всеми живущими... и звёздами.


© Август Раш
Tarika Lovegarden - Body Mindfulness Meditation (Альбом: Meditation Step-by-Step)
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465016472/


Метки:  

Очаровательный мир доброй сказки / Сьюзен Уилер

Вторник, 07 Января 2020 г. 07:46 + в цитатник
Сьюзен Уилер / Susan Wheeler
Совершенно очаровательный мирок, где жители счастливы простыми "человеческими" радостями. Они ходят в гости, радостно готовятся к праздникам, гуляют, влюбляются, растят детишек. Неимоверно трогательная пожилая пара, бережно поддерживая друг друга, выгуливают на поводке домашнего любимца.
Мир и доброжелательность прочно поселились в этом городке...
0 0
1 1
1 2
1 3
1 4
1 5
1 6
1 10
1 11
5 6 40
8 560
530
560
600 632
600 669
600 782
600 790
600 814
601 783
650 944
650 1003
700 805
700 1059
740 1000
810 1160
815 1157
820 1165
900-636.jpg
900-690.jpg

*КЛИКАБЕЛЬНЫ*

1024-763.jpg
1024-679.jpg

1025.jpg
1026.jpg
1027.jpg

1036.jpg/a>
1134.jpg
10701-1500.jpg
1153.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465014792/


Метки:  

Мир любви и Рождества / Сьюзен Уилер

Вторник, 07 Января 2020 г. 05:35 + в цитатник
Мир, заполненный любовью, светом и рождественским сказочным настроением. Художник из Техаса
Сьюзен Уилер (Susan Wheeler)
придумала его в 1995 году, для своих четырёх детей, чтобы они, в свою очередь, напоминали своим
детям и внукам о тех ценностях, которые безжалостно стирает наше стремительное и жесткое время.
0 2
2 1
2 2
8 1
8 2
8 3
8 10
8 812
615 895
615 900
640 1
640 931
650 945
650 951
650 956
670 960
680 1
680 915
680 916
680 940
680 959
680 981
680 991
681 967
720 826
750 849
760 1
760 800
780 1128
781 850
790 958
*кликабельно*
1076-1500.jpg
1121-1500.jpg
1153-1500.jpg
1291-1500.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465011436/


Метки:  

Дом, в котором... / О музыке. "Свинцовый дирижабль"

Вторник, 07 Января 2020 г. 02:20 + в цитатник
2_2 (380x285, 101Kb)
Дом не спал. Может быть, спали учителя и воспитатели, собаки и телевизоры, но Дом не спал. В его недрах, под самыми корнями, рождалась музыка, просачивалась сквозь стены и потолки, и он еле заметно вздрагивал, сотрясаемый ею. Все это шло из подвала.
По темным коридорам крались фигуры Чумных Дохляков. Тихо постукивал костыль Фокусника. Слон сопел под тяжестью Вонючки, сидевшего у него на шее. Цепочкой белых пижам они спустились по лестнице, отворили наружную дверь и вышли во двор, черный от безлунной ночи. Такой же цепочкой прокрались к подвальным окнам и сели перед ними на землю, а потом легли. В подвале, оборудованном под бар, бесновались старшие. Окна вспыхивали оранжевым и зеленым, стекла дребезжали от топота танцоров, в разноцветном калейдоскопе метались темные фигуры. Замерев, мальчишки смотрели внутрь.
Прекраснее драк старших только их развлечения. Пивные оргии, фантастические танцы склеенных, колясочные вальсы и дикая, скрежещущая музыка, которую они непонятно где достают. Дохляки изо всех сил таращились в низкие окошки, уверяя друг друга, что в них что-то видно, хотя ничего кроме сменявшихся цветов разглядеть было нельзя. Зато можно было оглохнуть, ослепнуть и умереть от зависти. Они лежали, терпеливо уткнувшись носами в холодную подвальную решетку, моргали, ослепленные вспышками, и им казалось, что они и вправду что-то видят.
Лежа между Сиамцем и Фокусником, Кузнечик глотал цвета: оранжевый, зеленый, белый, синий… и воющую музыку. С каждым всхлипом песни на высокой ноте он ждал, что вот сейчас, под вой и стон этого прекрасного шабаша, из подвального окна вылетит старшеклассница на метле и унесется в черное небо, рассыпая искры и дико хохоча. Конечно же это будет Ведьма…
«ДАВАЙ! СКОРЕЕ!» – взвизгнула песня.
Она пробьет дыру в стекле, и за ней в эту дыру вылетят все остальные: спланируют вровень с землей, а потом взмоют свечками – один, другой, третий… И понесутся среди туманных облаков, на лету превращаясь в веселых, лохматых чертей. Может после них на земле от них останутся оборвавшиеся амулеты…
Песня была об этом. Старшие метались, раскачивались, загорались, окрашиваясь в разные цвета, но оставались на месте, не могли улететь, как будто подвал держал их на привязи. Некому было разбить для них стекло.
«ДАВАЙ ЖЕ! СКОРЕЕ!» – звенело у Кузнечика в ушах. Цвета разрывались вспышками:
Оранжевый!
Зеленый!
Белый!
Синий!
Он дышал ртом, сжавшийся, как пружина.
«ДАВАЙ!»
Зеленый!
Белый!
Ахнув, Кузнечик перевернулся на спину и с размаху ударил каблуками ботинок в стекло. Оно зазвенело, осыпаясь, а Кузнечика подхватили с обеих сторон и потащили прочь, выдернув застрявшие между прутьев решетки ноги. Спустя несколько шагов он вскочил и, обгоняя всех, побежал сам, потому что песня продолжала кричать: «Скорее, скорее!» Только теперь это был призыв к бегству. Они взбежали по лестнице (он по-прежнему впереди всех) и с грохотом пронеслись по коридору, спотыкаясь и хохоча. Троим хромавшим казалось, что они летят быстрее ветра, двоим, тащившим третьего, что они бегут быстро, и даже самому большому, жалобно кряхтевшему позади всех, казалось, что он бежит. А еще им слышался шум погони. Ворвавшись в спальню, они повалились на кровати и зарылись в одеяла, как ящерицы в песок. Их душил хохот.
......................................
– Их и сейчас слышно, – Волк поднял палец. – Там, внизу. Они, может, и не заметили, что у них стекло полетело. А может, им все равно. Когда они веселятся.
– Давайте мы тоже будем веселиться, – предложил Горбач.
– У нас нет девчонок, – сказал Кузнечик. – И подвала тоже нет. И проигрывателя с колонками. Но когда у нас все это будет, мы точно улетим, а не станем топтаться на месте.
– Ага, – закивал Вонючка. – Ты шарахнешь ногой по стеклу-и мы улетим в небеса! В белых пижамах, как привидения.
Главное, не забудь: ты нам обещал.
......................................
Гиббон сменил пластинку. Сквозь шорох дождя просочилась гитара. Кузнечик поднял голову и насторожился. Голос он узнал сразу. Песня была другая, но голос – тот самый, что кричал из подвального окна. Кузнечик сел прямо. Голос шептал и стонал над столами и головами старших. Сквозь водные потоки и тучи выглянуло заходящее солнце, и комната стала золотисто-лиловой. Неважно, что это была не та песня. Кузнечику казалось, что и эту он знает. Знает, как самого себя, как что-то, без чего не было бы ни его, ни всех остальных. Вместо подвала было кафе, но голос все равно звал. Уйти куда-то через стену дождя. Куда – никто не знает. И даже не надо разбивать стекло. Просто пройти сквозь него, как сквозь воду, а потом сквозь дождь – и вверх. Столы таяли клетчатой мозаикой скатертей, растворяясь в музыке. Время застыло. Дождь простучал по лицам и ладоням. Сиреневый свет исчез, золото растаяло. Только голова Кузнечика золотисто светилась в темном углу – его голова и ресницы.
Песня закончилась, но у голоса на пластинке было еще много таких для тех, кто умел слушать, и Кузнечик слушал, пока Гиббон не сменил пластинку на другую, с другим голосом, не умевшим заставить себя узнать.
......................................
Кузнечик встал, отлипая от стены и от нагретого его теплом телевизора. Пальма качнулась, и обезьяна перевернулась пустой задней стороной. Белой нитью он прошел между столами, разрезая дымную завесу подводного царства. Подводного из-за зеленых торшеров и позеленевших лиц. Подошел к стойке и тихо о чем-то спросил. Старшие свесились со стульев-грибов, сказали:
– Что-что? – и засмеялись. Гиббон в белом фартуке посмотрел на него сверху, как на что-то, не заслуживающее внимания.
Кузнечик повторил вопрос. Лица старших весело оскалились. Гиббон достал из кармана фломастер, почиркал им по салфетке и положил ее на край стойки.
– Прочти, – приказал он.
Кузнечик посмотрел на салфетку:
– Ведомый дирижабль, – прочел он тихо.
Старшие захохотали:
– Свинцовый! Дурачок!
Кузнечик покраснел.
– Почему свинцовый?
– А чтобы удобнее было стекла бить, – безразлично ответил Гиббон, и старшие опять захохотали.
Под их дружный хохот Кузнечик, мокрый от стыда, вылетел из кафе, пряча в зажиме протеза комок салфетки. Кто им сказал? Откуда они узнали?

Led Zeppelin - Свинцовый дирижабль

Stairway to Heaven

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465008680/


Метки:  

Валентин Губарев / 2 картины

Понедельник, 06 Января 2020 г. 23:22 + в цитатник
У Валентина Губарева есть две картины, которые стоят особняком в его творчестве, но нежно мною любимы!
57d3e10ab1c1aaa53a7feec8d826f295.jpg

00de7056b8fd31f7dbb3e570458ae994.jpg
*кликабельны*

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post465005063/


Метки:  

Слышишь? Это ночь уводит в Вечность звездную тебя

Понедельник, 06 Января 2020 г. 03:07 + в цитатник
Гаснет мир. Сияет вечер.
Паруса. Шумят леса.
Человеческие речи,
Ангельские голоса.

Человеческое горе,
Ангельское торжество...
Только звезды. Только море.
Только. Больше ничего.

Без числа, сияют свечи.
Слаще мгла. Колокола.
Черным бархатом на плечи
Вечность звездная легла.

Тише... Это жизнь уходит,
Все любя и все губя.
Слышишь? Это ночь уводит
В вечность звездную тебя.

Георгий Иванов
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post464977797/


Метки:  

Разум и Сердце

Понедельник, 06 Января 2020 г. 00:55 + в цитатник

- Где оно?
- Его больше нет!
- Как?!
- Оно же было очень хрупким. Много раз его разбивали и склеивали. Но невозможно бесконечно собирать по кусочкам. И чтобы оно не рассыпалось, его отдали на хранение в тогда еще любящие руки.
- И?!
- Ты же знаешь - время уводит за собой все. Даже любовь. А ответственность со временем становится обузой. Тяготит и злит... Вот руки и отпустили его, решив, что другим оно нужнее.
Оно разлетелось на мелкие осколки, и, чтобы они не мешались под ногами, их смели в прошлое. И теперь его нет.
Разум помолчал немного. Потом пожал плечами и подумал:
а зачем оно вообще нужно - такое хрупкое и наивное сердце?

d6f91de3f762b5ab5457678435a3317a.jpg
Туманность "Душа" (IC1848) и туманность "Сердце" (IC1805) составляют единое целое, хотя визуально эти две туманности можно разделить на две отдельные части. Однако довольно часто эти две туманности называют общим названием "Туманность Сердце и Душа". Пурпурно-красная диффузная туманность "Душа и Сердце" всегда притягивает взоры астрономов со всего мира своей красотой и яркостью. В космическом пространстве эта туманность простирается H на 100 световых лет.
Биение моего сердца - симфония (ремикс)
Прослушать запись Скачать файл
Коллекционерка

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post464975137/


Метки:  

Это стоит хотя бы раз увидеть!

Воскресенье, 05 Января 2020 г. 11:15 + в цитатник

Метки:  

Сидели два зайки на лестничной клетке...

Воскресенье, 05 Января 2020 г. 10:08 + в цитатник
57d3e10ab1c1aaa53a7feec8d826f295.jpg
Сидели два зайки на лестничной клетке,
Пока ещё спали в подъезде соседки...
Сидели тихонько, как птички на ветке,
Видать посиделки их были не редки...

Сидели, молчали, о чём то мечтали,
На дальней планете их мысли витали...
О Маленьком принце вчера им читали,
И с ним подружиться они так желали...

А хочешь тебе нарисую барашка?
В кармане лежит карандаш и бумажка...
У Ленки соседки живёт в клетке пташка.
Совсем не поёт, приболела, бедняжка...

Эх, вот бы слетать на планету, где роза,
Укрыть бы её от жары и мороза...
Мы б ей привезли от коровки навоза,
Сразить баобаба, а то он угроза...

Как жалко, что взрослые все позабыли,
Про заек, которых они приручили...
Про сказки, которые в детстве любили,
Другие мечты двери в детство закрыли...

художник: Валентин Губарев
стихи: Аннa Градовa

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post464953341/


Метки:  

СОН О ДОРОГЕ / Юрий Левитанский

Воскресенье, 05 Января 2020 г. 09:44 + в цитатник
5325b7e43972399e6346112d6057f1cc.jpg
И еще такой я видел сон.
Люди,
их несметное количество,
все, кто жил на свете до меня,
двести поколений человечества,
в отблесках закатного огня
по дороге
шли
мимо меня.
Люди эти, малы и велики,
выходя из тьмы своих веков,
на себе несли своих богов
темные таинственные лики,
свои стяги
и свои вериги,
груз венков своих,
своих оков,
книги своих пастырей
и книги
вольнодумцев и еретиков,
древние орудия познанья,
множество орудий для дознанья
и для целей всяческих других,
чаши для куренья фимиама —
словом, все,
с чем шла когда-то драма
их страстей
и верований их.

Как ее разрозненные звенья,
времена смешав и поколенья,
шли передо мною Брут и Цезарь
и Марат с Шарлоттою Корде,
армии афинян и троянцев,
якобинцев
и преторианцев,
Азия бок о бок и Европа,
вперемежку Рим и Карфаген.
И почтенный киник из Синопа,
седовласый старец Диоген,
выступив на миг из полумрака,
поднял свой фонарик над собою
и сказал мне строго:
— Для чего! —
И подобно греческому хору,
тысячи людей одновременно
выдохнули разом:
— Для чего! —
Кто-то рявкнул басом:
— Ты ответишь! —
И шепнули рядом:
— Ты все скажешь!
Ты нам головой своей ответишь,
если ты не скажешь —
для чего!.. —
Я хотел ответить,
я пытался,
я кричал,
но звук терялся где-то —
как всегда во сне бывает это,
вымолвить не мог я ничего.
А меж тем
поток уже кончался,
край его вдали обозначался,
и, венчая шествие, качался
одинокий факел позади.
И тогда
над темною дорогой,
где шаги едва уже звучали,
преисполнен гнева и печали,
трубный глас раздался:
— Проходи!!! —
И тогда пошел я вслед за ними,
как в конце военного парада
с площади уходят музыканты,
завершая шествие его.
А потом дорога опустела,
лишь трава
тревожно шелестела,
и звезда полночная блестела,
грустно вопрошая:

— Для чего?
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post464952997/


Метки:  

Кому нужен он робкий мой след...

Суббота, 04 Января 2020 г. 11:05 + в цитатник


3
Я уйду навсегда в никуда,
Пусть сойдет все мирское на нет...
За собой не оставлю следа,
Кому нужен он робкий мой след...

Свои мысли туда - в никуда,
И ничей не послушав совет
За собой не оставлю следа...
Кому нужен философа след...
И стихи за собой - в никуда
Уведу, не оставив завет,
За собой не оставлю следа...
Кому нужен он лирика след...

И туда же грехи - в никуда,
Чище станет без них белый свет...
За собой не оставлю следа,
Кому нужен он грешника след...

4
Я уйду навсегда в никуда,
Опостылел вдруг солнечный свет...
За собой не оставлю следа,
Кому нужен он робкий мой след...

Александр Аникин
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post464927470/


Метки:  

Счастье есть! / из жизни Ёжиков

Суббота, 04 Января 2020 г. 10:30 + в цитатник

Метки:  

Харуки Мураками «1Q84» /читает Игорь Князев

Пятница, 03 Января 2020 г. 00:15 + в цитатник
Харуки Мураками
2 00 (285x260, 117Kb)
Страна восходящего солнца подарила миру одного из самых талантливых и востребованных современных писателей — Харуки Мураками. Творчество японского автора стало популярным на Западе сравнительно недавно, но при этом купить книги Харуки Мураками стремятся читатели из разных стран, обществ и культур. Причины бурного роста интереса к его творениям во всем мире до конца не выяснены. Но главная из них кроется в особом стиле написания романов и рассказов Харуки Мураками, а также в загадочной для европейца японской душе. Писатель стал тем самым «окном», через которое западный мир смотрит на Японию, ее самобытную культуру и духовность. И далекая страна приоткрывает свои тайны, становясь ближе и понятнее, но все же не впуская в самые сокровенные глубины. Недосказанность манит, будоражит, завораживает и покоряет, превращая читателя в пленника созданных автором сюжетов, образов и характеров.

Харуки Мураками появился на свет в старой столице Японии Киото январским днем 1949 года. Окончил театральный факультет одного из престижных японских вузов, университета Васэда, получив диплом драматурга. Во время учебы женился на сокурснице Йоко Такахаси, с которой неразлучен по сей день. Писатель с детства увлекался джазовой музыкой, а в 25 лет открыл в Токио джаз-бар, которым управлял семь лет, вплоть до того момента, пока полностью не посвятил себя литературе. Вместе с женой много путешествовал. По нескольку лет жил в Италии, Греции, Англии. В США работал в Принстонском университете и университете имени Говарда Тафта. После теракта в японском метро вернулся на родину и поселился в Токио. Бывал в Китае, Монголии и даже в России (на о. Сахалин). Сейчас живет с супругой в приморском городке Оисо. Детей у пары нет.

Помимо литературного творчества, писатель увлекается музыкой, марафонским бегом и переводами.
Если верить словам автора, идея писать книги пришла ему в голову случайно во время бейсбольного матча. Но это может быть одной из легенд, которыми полна жизнь любого публичного человека. Первыми произведениями Харуки Мураками стали книги, вошедшие в «Трилогию Крысы», за которую писатель получил несколько наград, в том числе две премии имени Номы. Всего автор опубликовал уже 14 романов, 12 сборников рассказов, 2 книги документальной прозы и несколько переводов. Четыре его романа экранизированы.
Тематика всех книг Харуки Мураками Произведения писателя разноплановые. Их нельзя свести к какой-то конкретной теме. Но среди главных поднимаемых проблем выделим тему любви и смерти, духовного и культурного оскудения японского общества, музыки и еды. У автора своеобразное видение мира и вещей. Его книги ни по стилю, ни по характеру описания действительности не похожи на сочинения других писателей. Хотя, говоря о себе, он апеллирует к творчеству русских классиков.
1Q84. Тысяча Невестьсот Восемьдесят Четыре
Роман самого знаменитого автора современной японской прозы, главная литературная сенсация нового века, «магнум-опус прославленного мастера» и «обязательное чтение для любого, кто хочет разобраться в японской культуре наших дней», по выражению критиков. Действие книги происходит не столько в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году, сколько в тысяча невестьсот восемьдесят четвертом, в мире, где некоторые видят на небе две луны, где ключом к вечной любви служит Симфониетта Яначека, где полицейских после всколыхнувшей всю страну перестрелки с сектантами перевооружили автоматическими пистолетами взамен револьверов, где LittlePeople — Маленький Народец — выходят изо рта мертвой козы и плетут Воздушный Кокон.

• Жизнь в городах приучает смотреть разве что себе под ноги. О том, что на свете бывает небо, никто и не вспомнит...
• Бабочки — самые эфемерные и самые прекрасные существа на Земле. Откуда-то появляются, тихонько проживают свои крохотные жизни, не требуя почти ничего, а потом исчезают, наверное, в какой-то другой мир... Совсем не такой, как наш.
• Умирать не страшно. Страшно, когда выпадаешь из реальности. Или когда реальность выбрасывает тебя.
• Может, главная мудрость, которой люди учатся у Истории, и заключается в горьком вопросе: «Кто же тогда мог знать, что всё так обернётся?»
• У детей все не так просто, — вздохнула она. — Достаточно быть не таким как все, — и ты уже изгой. Все совсем как у взрослых, но в более трагических проявлениях.
• Душа человека — святыня, которую никто не имеет права втаптывать в грязь. Самая страшная мука на свете — бессилие, сжирающее тело после того как над душой надругались.
• Отсекать лишнее намного проще, чем заполнять пустоту.
• Судьбоносные встречи порождают не менее судьбоносные следствия...
1Q84. Апрель–июнь
2 1 (243x385, 24Kb)
слушать
1Q84. Июль-Сентябрь
2 2 (243x385, 26Kb)
слушать
1Q84. Октябрь-декабрь
2 3 (243x385, 25Kb)
слушать

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post464884094/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_irina
Страницы: 268 ... 207 206 [205] 204 203 ..
.. 1 Календарь