-Метки

адаптация алкоголизм антропология арт-терапия аутизм безработица библиография внимание военная психология возрастная выгорание деменция депозит депрессия дети дефектология диагностика дипломные дошкольники духовность живая этика журналистика зависимость здоровье зпр интеллект исполнение желаний клиническая коммуникация консультирование конфликт коррекция кризис кризисная кризисы купить готовую работу курсовые личность логопедия медицина менеджмент младшие школьники мотивация моторика мышление наркология наркомания невроз нейропсихология нравственность общая общение одаренность онтогенез организации память педагогика педагогическая подростки практикум профессиональная деятельность психиатрия психоанализ психолингвистика психология психология личности психология семьи психосоматика психотерапия птср речь руководители сексология семейная скачать смерть смыслы созависимость созидающие мысли состояния социальная психология социальная работа социология специальная страхи стресс судебная суицид танатопсихология тесты тренинг управление ценности школа экспериментальная экстремальная экстремальная психология эмоции этиология юридическая

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Redhead_Queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1169




 

 Данный ресурс является хранилищем описаний и ссылок на электронные варианты книг, учебников и программ, которые есть в свободном доступе в Интернете. Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети Интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных на данном ресурсе, категорически запрещён. Авторы не несут ответственности за возможные последствия использования материалов сайта в целях, запрещенных нормами международного права. Администация сайта и хостинга не несут никакой ответственности за любое другое использование предоставленных для ознакомления материалов. Все содержащиеся на сайте сведения носят именно информационно-новостной характер, основанный на открытых сетевых источниках. На сайте не содержится никаких файлов и никакой информации кроме той, что можно найти в СЕТИ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ.



 


Мотивация: ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:38 + в цитатник

ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТРУКТУРЫ МОТИВА: ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА

Ведущий в этот возрастной период вид деятельности дошкольников— игра — способствует развитию мотивационной сферы ребенка. Возникают новые интересы и связанные с ними цели. При этом начинает реализовываться сформулированный О. К. Тихомировым закон онтогенетического развития целеобразования; постановка цели и ее достижение, первоначально разделенные между деть¬ми и родителями, затем объединяются в деятельности ребенка. Многие четырехлет¬ние дети, например, уже до рисования говорят, что собираются нарисовать, т. е. обозначают цель-объект. В пятилетнем возрасте уже 80% детей составляют пред¬варительный план рисунка, в шестилетнем — все дети при рисовании обозначают цель, т. е. то, что должно получиться.

Далее...
Рубрики:  Возрастная и педагогическая психология

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мотивация: ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:37 + в цитатник

 ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТРУКТУРЫ МОТИВА: ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА

Ведущий в этот возрастной период вид деятельности дошкольников— игра — способствует развитию мотивационной сферы ребенка. Возникают новые интересы и связанные с ними цели. При этом начинает реализовываться сфор¬мулированный О. К. Тихомировым закон онтогенетического развития целеобразования; постановка цели и ее достижение, первоначально разделенные между деть¬ми и родителями, затем объединяются в деятельности ребенка. Многие четырехлетние дети, например, уже до рисования говорят, что собираются нарисовать, т. е. обозначают цель-объект. В пятилетнем возрасте уже 80% детей составляют пред¬варительный план рисунка, в шестилетнем — все дети при рисовании обозначают цель, т. е. то, что должно получиться.

Далее...

Метки:  

Мотивация: ПЕРИОД РАННЕГО ДЕТСТВА (1-3 ГОДА)

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:35 + в цитатник

ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТРУКТУРЫ МОТИВА: ПЕРИОД РАННЕГО ДЕТСТВА (1-3 ГОДА)

В возрасте полутора лет наряду с такими побудителями, как пред¬мет или родители, относящимися (по К. Левину) к «психическому полю», возника¬ют и внутренние психические побудители — представления и образы воображе¬ния (цели), вызывающие стремление ребенка к достижению внешнего стимула (на¬пример, игрушки) даже тогда, когда этот стимул исчезает (прячется взрослыми) из поля непосредственного восприятия. Так, если раньше достаточно было убрать при¬влекавшую ребенка игрушку (вещь), чтобы он успокоился, позабыл о ней, то в воз¬расте 14-15 месяцев ребенок уже настойчиво добивается ее, несмотря на попытки отвлечь или переключить его внимание на другой предмет. Если вещь убирается, он плачет и ищет ее, а при переключении внимания через некоторое время снова воз¬вращается к поиску исчезнувшей вещи. Это объясняется тем, что внешняя среда начинает у ребенка переноситься во внутренний план, который все чаще определя¬ет его поведение.

Далее...
Рубрики:  Книги по психологии
Возрастная и педагогическая психология

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мотивация: ПЕРИОД РАННЕГО ДЕТСТВА (1-3 ГОДА)

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:32 + в цитатник

 ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТРУКТУРЫ МОТИВА: ПЕРИОД РАННЕГО ДЕТСТВА (1-3 ГОДА)

В возрасте полутора лет наряду с такими побудителями, как пред¬мет или родители, относящимися (по К. Левину) к «психическому полю», возника¬ют и внутренние психические побудители — представления и образы воображе¬ния (цели), вызывающие стремление ребенка к достижению внешнего стимула (на¬пример, игрушки) даже тогда, когда этот стимул исчезает (прячется взрослыми) из поля непосредственного восприятия. Так, если раньше достаточно было убрать при¬влекавшую ребенка игрушку (вещь), чтобы он успокоился, позабыл о ней, то в воз¬расте 14-15 месяцев ребенок уже настойчиво добивается ее, несмотря на попытки отвлечь или переключить его внимание на другой предмет. Если вещь убирается, он плачет и ищет ее, а при переключении внимания через некоторое время снова воз¬вращается к поиску исчезнувшей вещи. Это объясняется тем, что внешняя среда начинает у ребенка переноситься во внутренний план, который все чаще определя¬ет его поведение.

Далее...

Метки:  

Мотивация: ПЕРИОД МЛАДЕНЧЕСТВА

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:30 + в цитатник

ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТРУКТУРЫ МОТИВА: ПЕРИОД МЛАДЕНЧЕСТВА

Сказать, с какого возраста у ребенка появляются мотивированные, т. е. сознательные действия, чрезвычайно трудно. Альбрехт Пейпер писал: «Мы отказываемся судить о содержании сознания грудного ребенка; последнее недоступно исследованию; невозможно установить, когда именно у растущего ребенка появляется сознание. Ведь единственным способом узнать об этом является самонаблюде¬ние, а его в первый год жизни не существует». И еще: «Поэтому невозможно избе¬жать грубых ошибок, когда грудным детям приписывают субъективную среду взрослого, что часто имеет место» (1962, с. 468).

Далее...
Рубрики:  Книги по психологии
Возрастная и педагогическая психология

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мотивация: ПЕРИОД МЛАДЕНЧЕСТВА

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:26 + в цитатник

 ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТРУКТУРЫ МОТИВА. ПЕРИОД МЛАДЕНЧЕСТВА

Сказать, с какого возраста у ребенка появляются мотивированные, т. е. сознательные действия, чрезвычайно трудно. Альбрехт Пейпер писал: «Мы отказываемся судить о содержании сознания грудного ребенка; последнее недоступно исследованию; невозможно установить, когда именно у растущего ребенка появляется сознание. Ведь единственным способом узнать об этом является самонаблюде¬ние, а его в первый год жизни не существует». И еще: «Поэтому невозможно избежать грубых ошибок, когда грудным детям приписывают субъективную среду взрослого, что часто имеет место» (1962, с. 468).

Далее...

Метки:  

Ефимкина Р. П. Психология развития

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:22 + в цитатник

 Ефимкина Р. П. Психология развития. Методические указания. Ново¬сибирск: Новосибирский гос. ун-т, 2004. - 54 с.

Методические указания адресованы слушателям спецфакультета пси¬хологии НГУ, могут быть также использованы при подготовке учителей, воспитателей, социальных работников - специалистов помогающих про¬фессий в сфере «человек-человек». Цель пособия - задать слушателям курса ориентировку в литературе, посвященной развитию и возрастным особенностям личности.

Скачать

Содержание...

Вложение: 3763058_Efimkina_R.rar

Рубрики:  Книги по психологии
Возрастная и педагогическая психология

Метки:  

Психологические особенности формирования тендерной идентичности в младшем школьном во

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:19 + в цитатник

 Иванова М.В., Коваленко О.В. Психологические особенности формирования тендерной идентичности в младшем школьном возрасте: Монография. - Иркутск, 2005. - 114 с.

В монографии рассматриваются актуальные для современной социальной и педагогической психологии вопросы становления тендерной идентичности у учащихся младшего школьного возраста, дается подробный анализ состояния проблемы становления идентичности, в частности полоролевой и тендерной, проблемы влияния семьи и ближайшего окружения на ее становление, понимания этого аспекта социализации детей в отечественной и зарубежной науке и практике.
Приводятся результаты экспериментальной работы, которые для удобства представлены в виде схем, таблиц и графиков. Представлен комплекс методик, разработанных авторами для изучения особенностей формирования тендерной идентичности у младших школьников, а также авторская программа по формированию тендерной культуры у детей.
Для специалистов образовательных учреждений, педагогов, психологов, преподавателей и студентов педагогических вузов.

Скачать

Содержание...

Вложение: 3763056_Psihologicheskie_osobennosti_formirovaniya_tendernoy_identichnosti_v

Рубрики:  Книги по психологии
Возрастная и педагогическая психология

Метки:  

Алейникова Т.В. Возрастная психофизиология

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:14 + в цитатник

Алейникова Т.В. Возрастная психофизиология. - Ростов-на-Дону, 2002.

Данное учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "психология" и "валеология".  В книге в классическом варианте и на современном уровне отражены все основные психофизиологические проблемы, впервые рассматриваемые в возрастном аспекте.

Книга может представлять интерес для студентов, аспирантов, преподавателей, научных сотрудников биологического, физиологического, педагогического, психологического и медицинского профилей.

Скачать

Содержание...

Вложение: 3763048_ALEYNIKOVA.rar

Рубрики:  Книги по психологии
Возрастная и педагогическая психология
Психофизиология

Метки:  

Шаповаленко И.В. Возрастная психология

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:06 + в цитатник

 Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология): Учебник. - — М.: Гардарики, 2005. — 349 с.

Учебник «Возрастная психология» представляет собой развернутый курс по дисциплине «Психология развития и возрастная психология», разработанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития, методологические принципы которого заложены Л.С. Выготским,
Д.Б. Элькониным.

Предлагаемый учебник может быть использован при подготовке специалистов по ряду специальностей — «Психология», «Социология», «Социальная педагогика», «Социальная работа» и др.

Скачать

Содержание...

Вложение: 3763045_Vozrastnaya_psihologiya_Psih_razv_i_vozr_psih_SHapovalenko_I.rar

Рубрики:  Книги по психологии
Возрастная и педагогическая психология

Метки:  


Процитировано 1 раз

Белкин А.С. Основы возрастной педагогики

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:10 + в цитатник

 Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с. 

В пособии охарактеризованы закономерности, методы, средства организации учебно-воспитательного процесса на различных этапах детства - дошкольного, младшего школьного, подросткового, старшего - в семье и школе. Раскрываются особенности психофизического и психологического развития, ведущие виды деятельности разных возрастных групп детей, адекватные им педагогические технологии.

Скачать

Содержание...

Вложение: 3763032_Belkin_Osnovuy_vozrastnoy_pedagogiki_2000.rar

Рубрики:  Книги по психологии
Возрастная и педагогическая психология
Педагогика

Метки:  

Контрольные работы по курсу "Возрастная и педагогическая психология"

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:05 + в цитатник

Контрольные работы по курсу "Возрастная и педагогическая психология": Методические рекомендации для студентов-заочников педагогического факультета/ Калинингр. ун-т; Сост. Н.В. Старовойт. - Калининград, 1998.
 

Методические рекомендации содержат общие требования к выполнению контрольной работы, критерии оценок, примерную тематику, план выполнения.

Скачать

 




 

 

Вложение: 3763031_starovoi.rar

Рубрики:  Возрастная и педагогическая психология
Методички

Метки:  

Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:00 + в цитатник

Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. -  СПб.: Питер.2007. 271 с: ил. —(Серия «Эффективный тренинг»).

Кто я такой? Знаю ли я себя и что я знаю о своих друзьях? Всегда ли я понимаю их. а они меня? Как научиться понимать себя и других людей? На эти и другие вопросы подростку, при помощи психолога, поможет найти ответы тренинг, программа которого представлена в предлагаемой книге. В издании раскрыты особенности психологической работы с подростками в форме тренажа направленною на самопознание, самоосознание, саморазвитие личности подростка. Представлены различные методы и практические приемы, даются развернутые разработки занятий, последовательность проведения упражнений и этюдов, а также методика их обсуждения с подростками. Книга адресована практическим психологам, педагогам, преподавателям и студентам психологических факультетов, а также специалистам, занимающимся разработкой проблем детской практической психологии.

Скачать

Вложение: 3763030_Ann_L.rar

Рубрики:  Книги по психологии
Возрастная и педагогическая психология
Психотерапия, коррекция, тренинг

Метки:  

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 14:56 + в цитатник

 Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание

Скачать

Вложение: 3763029_Berns_R.rar

Рубрики:  Книги по психологии
Психология личности

Метки:  

ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 14:53 + в цитатник

 МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ «ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ»

Содержание

Введение
1. Сущность понятия «проблема»
2. Формирование жизненного опыта у ребенка
3. Разновидности проблем и алгоритмы их решения,
существующие в современной науке.
5. Использование педагогами ГЦВР «Досуг» метода проектов для создания алгоритмов и методик способствующих решению детских проблем 

Скачать



 

Вложение: 3763028_BYULLETEN_PO_DETSKIM_PROBLEMAM.rar

Рубрики:  Книги по психологии
Возрастная и педагогическая психология

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дубровина И.В. Практическая психология образования

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 14:47 + в цитатник

Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с.

Данное издание— первый в нашей стране учебник по курсу практической психологии образования, впервые опубликованный в 1997 году и ставший основным для преподавателей и студентов, обучающихся но специальности 031000 (педагогика и психология). На сегодняшний день это единственное издание, в котором дано систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов, входящих в содержание дисциплины предметной подготовки «Психологическая служба в образовании». Особое внимание в ней уделяется способам практической реализации научных знаний в работе с детьми. В основных разделах учебника представлены разнообразные программы и методы работы психолога с детьми дошкольного и школьного возраста.
Учебник предназначен для студентов психологических факультетов университетов и институтов, слушателей факультетов и курсов повышения квалификации. Он может быть также полезен педагогам, воспитателям, родителям — всем интересующимся проблемами развития и воспитания детей.
 

Скачать

Содержание...

Вложение: 3763027_Dubrovina_I.rar

Рубрики:  Книги по психологии
Возрастная и педагогическая психология

Метки:  

Фролов Ю. И. Психология подростка

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 14:39 + в цитатник

 Фролов Ю. И. Психология подростка: Хрестоматия. - М. : РОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО, 1997.

Рекомендована к изданию Советом по психологии: Учебно-ме¬тодического объединения государственных университетов Россий¬ской Федерации в качестве учебного пособия.
В хрестоматию вошли работы, знакомящие с основными направлениями изучения специфики подросткового возраста в оте¬чественной и зарубежной психологии. Наряду с теоретическими работами включены также материалы, дающие представление о практике психологической работы с подростками. Хрестоматия предназначена для студентов университетов„ пединститутов и педколледжей, практических психологов, педагогов и широкого круга лиц, интересующихся историей и современным состоянием изучения психологии подростка. 

Скачать

Содержание

Вложение: 3763025_Frolov_YU.rar

Рубрики:  Книги по психологии
Возрастная и педагогическая психология

Метки:  

МЕЛАНОТЕРАПИЯ

Среда, 09 Декабря 2009 г. 20:53 + в цитатник

 "Я слышал, что стихами Авиценна
Писал рецепты для больных людей,
Я слышал, что излечивал мгновенно
Больных своею музыкой Орфей."

Э.Голуатов

Жрецы многих народов ещё в древности прекрасно знали, что звуковые волны воздействуют на любой предмет, а некоторые звуки оказывают благотворное влияние на человека.

В библии описывается, как Давид, играя на арфе, излечивал царя Саула от приступа депрессии. А в Южной Италии верили, что недуги , вызванные укусом паука - тарантула, могут быть излечены, если станцевать возле больного зажигательный танец – тарантеллу.

В средневековых европейских городах во время эпидемий, церкви звонили, "во все Колокола". И хотя тогда толком не мог объяснить, зачем нужен колокольный звон, но люди, оказывается, поступали совершенно правильно.
 

Лишь в 20 веке стало понятно, для чего был нужен этот звон. Выяснилось, что звон Колоколов содержит в себе особое резонансное ультразвуковое излучение убивающее, например: палочки такой страшной болезни, как тиф или вирусы гриппа и желтухи всего лишь за несколько секунд!

Далее...
Рубрики:  Здоровье

Метки:  

ПРИЗНАКИ РАССТРОЙСТВ ЛИЧНОСТИ

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 23:12 + в цитатник

Параноидное расстройство личности характеризуют:
• чрезмерная чувствительность к неудачам и отказам;
• высокомерие, злопамятность, повышенная самооценка;
• подозрительность, склонность оценивать нейтральное поведение окружающих как недру-жественное, враждебное;
• морально-этический эгоцентризм;
• склонность к ревности;
• тенденция усматривать тайные мотивы враждебности окружающих там, где в действитель-ности таковых не существует. К данному типу аномальной личности относят фанатиков, экспансивных и сенситивных параноиков, сутяг.

Далее...
Рубрики:  Психиатрия

Метки:  

Жмуров В.А. Общая психопатология

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 23:06 + в цитатник

Жмуров В.А. Общая психопатология. – Иркутск: Издательство Иркутского университета, 1986. - 280 с. (1 и 2 части) Формат Word.

В учебном пособии описаны психические отклонения и расстройства поведения, свойственные различным болезненным состояниям и нарушениям развития в разные возрастные периоды. Главное внимание уделяется ранним, а также трудным в плане выявления, идентификации и оценки психическим расстройствам, клинико-нозологической проблематике, вопросам дифференциальной диагностики, медико-психологическим аспектам.
Пособие снабжено адекватными клиническими иллюстрациями, приводятся необходимые сведения из психологии, психолингвистики, неврологии, криминологии, этнографии, истории психологии и психиатрии.

Скачать depositfiles.com/files/qp2ldork3

Содержание...
Рубрики:  Книги по психологии
Клиническая психология
Медицина
Психиатрия

Метки:  

Поиск сообщений в Redhead_Queen
Страницы: 42 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь