-Метки

fallout myoddworld oddworld inhabitants Гений места Достоевский Лень Сартр Цели авербах антихрист апокалипсис беспорядочное беспорядочные мысли библия болею бред бродский будни витамины воденников вопросы воспоминания восторги выставка герберт уэллс государство дневник дневники жалобы женщина в песках живопись зубы игры искусство история создания камю картина картины кафка кино кистикраски книги кобо абэ комитет многогранности любви краски криштоф кислевский кубрик курить лабиринт лавандовое масло ларс фон триер литература лолита любовь люди мнения монти пайтон набоков недовольное новая картина ответственность откровения отягощенные злом пелевин планы посторонние посторонним правда пророчества прошлое работа размышления реальность рисования рисовать рисую роспись стен скульптура скульптура №1 слова слоны социопатия стихотворения стругацкие тарковский творческое теории том уэйтс трое в лодке не считая собаки туман убить пересмешника фильмы фото хайнлайн хренота художник цитаты черный квадрат шекли эксперименты

 -Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Александр_Болквадзе

         -Подписка по e-mail

         

         -Сообщества

        Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 13.04.2004
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 4145

        Комментарии (0)

        _

        Дневник

        Вторник, 06 Июля 2010 г. 02:52 + в цитатник
        В колонках играет - Поиск Сети - Тревога
        - Ну, что же теперь, а?

        Давненько я сюда не писал, зато в другой дневник пишу регулярно, даже больше , чем когда-либо писал сюда, но по правде хотел писать сразу в два, не дублируя , а как бы рассматривая с разных сторон одно и то же, НО времени почти нет, да и лень как то по правде.
        Давать сюда ссылку на тот дневник я тоже не стану, просто попробую как-нибудь выкрутиться со временем.

        Событий много, слишком много, чтобы сейчас даже пытаться пробовать их пречислять или осмысливать как-либо.
        В целом хорошо и ужасно, но не "ужасно хорошо" вовсе. Потому я никогда не смогу ответить на пресловутый вопрос "как дела?"
        Я опять просыпаюсь от спячки, впрочем я уже писал об этом, давно уже, еще зимой , что мне предстоит пережить нынче.
        Здорово и вечно, блин, веселоо и страшно..
        Как дальше? я не знаю, ничего не знаю теперь, запутался я , ..
        Оох ходит дурачек по лесу, ищет дурачек глупее себя..
        Я вот заблудился наконец в этому сумрачном лесу..
        И новая картина совсем не похожа на выход.
        Они всеже имеют влияние на то, что происходит со мной - это несомненно. Я как будто создаю модель реальности своей будующей.
        Где бы счастья взять, безграничного, и чотбы не сомневаться , что это оно и есть, вот нарисую и стану так жить, ха!:)

        Аминь. И всякий прочий kal.

        Метки:  
        Комментарии (0)

        "на моей земле, царят мир да любовь!"(с)

        Дневник

        Вторник, 30 Марта 2010 г. 23:40 + в цитатник
        Евангелион я конечно досмотрел и под конец уже как то струдом. Картину снова покрыл лаком, теперь глянцевым, оформил в раму и спрятал подальше, чтобы не возникло желания вносить новых измемений, может оно какнить потом, другим взглядом.
        Смотрю, точнее опять же пересматриваю TRIGUN и это несомненно самый крутой анимэ сериал из всех виденных мною когда либо, а Вэш Паникер, несомненно мегакрут. Я готов смотреть это десятки раз:)
        И вот еще, как вообще была выдуманна фраза мол: " самые лучшие уходят от нас раньше всех", ну или что-то вроде того, по мне так все уходят как попало, вопреки и несмотря ни на что..
        Ах да, смотрел еще довольно неплохой мультфильм "негодяи и ангелы", вообщем очень даже не плох, стоит внимания.
        "изюм" Татьяны Толстой - это конечно очень познавательно и вообще много интересного и правильного написанно там, но это как журнал "вокруг света", который я никогда не читал, вообщемто я ниодного журнала за свою жизнь не прочел, а газет вообще сторонюсь почемуто , но именно таким представляю я этот журнал:) все обовсем:)

        Метки:  
        Комментарии (0)

        .катарсис

        Дневник

        Суббота, 30 Января 2010 г. 04:12 + в цитатник
        В колонках играет - Пикник - Из Мышеловки


        "Белый" Криштофа Кислевского еще круче "синего" во всяком случае по настроению очень мне понравился. В прочем белый он и есть белый , таким именно он и должен быть, тут ведь и символика совершенно другая, очень такой добрый и обнадежтивающий как будто фильм:) А "Красный", пожалуй..  нельзя сказать , что какой-то из них лучше или хуже , они все вместе и только так можно что-то понять, иначе - не до конца. Просто теперь это для меня что-то невероятно классное, один из лучших смотренных когла-либо фильмов, а пару лет назал или даже больше, я совсем как то не понял ничего, и так со всем, все пересматриваю , все перечитываю, а впереди еще такие объемы информации, такие колличества этих произведений, которые тоже пийдется изучать не один раз, чтобы хоть как-то вникнуть, сликом большое наследие нам оставили предки, даже если выбирать из этого всего лучшее, - слишком много для одного человека. 
        Перечитываю Оливера Твиста и как будто все заново, ничего не помню, и даже сейчас, не смотря на то, что возрст уже далеко не школьный, читается с большим интересом и даже с удовольствием, может и Тома Сойера как-нибудь?.

        Выдумал некий способ для релаксации, обстругиваю, полирую и всячески обрабатываю деревянне штапики для окон, в дальнейшем они мне конечно пригодятсядля всяческих скульптур и прочей чепухи, но пока что только руки в мозолях и занозах:)


        Да ни чего в общем то, ничего , а столько людей и случаев, столько мелких событий, которым я уделяю не малое внимание, о которых ни здесь,  да и вообще мало с кем стану говорить, не смотря на важность и поучительность их, не смотря на то, что в этом всем есть некий смысл, но я не поэт и даже не писатель, мне очень сложно словами. Как бы я не интерисовался ими и как бы  не пытался, я всеравно останусь лишь потребителем литературы, а не автором ее. Сложно даже представить себе, чтобы я стал описывать что-то именно так вот, отстраненно и распланированно, нет системы какой то и ощущения, как оно должно быть. Есть только отрывки и фразы, а кому они могли-бы принадлежать и как вообще выразить ими что-либо кроме смутных ощущений, даже на всех языках вместе взятых. Любой творческий человек , пусть он автор и создатель , творец , но в то же время он в постоянном поиске некого универсадьного языка , способного выразить все эти ощущения, чувства, впечатления, образы. Мне мало слов , и вообще всего мало, а свободы и времени вообще нет..

        Все вот куда то стремятся как будто, идут, бегут, карабкаются и т.д..,

         

        Я периодически налюдаю за всеми ими, интерисуюсь что и как и вот я остаюсь всегда собой, все эти перемены несущественны какбудто и статичны, я не двигаюсь вперед , а как бы во все стороны, расту, как город какой то или дом,мир.
        Или вообще все люди, весь наш социум, все эти дома и памятники, библиотеки и прочее..,все это созданно художниками, архитекторами , писателями и музыкантами, весь это мир, а вы внутри него живете, и я тоже отчасти, все более отчасти.
        болеть для меня нынче это что-то вроде состояния души, катарсис какой то..


         

         


        Метки:  
        Комментарии (1)

        Без заголовка

        Дневник

        Суббота, 28 Ноября 2009 г. 04:10 + в цитатник
        Изучая чужие фотографии я ловлю себя на мысли , что мне гораздо более интересны неудачные и некрасвые варианты , особенно если совсем недавно этот-же человек был в более выигрышном положении лица или фигуры, для контраста , да и вообще кажется мне , что неудачные фотографии более информативны в смысле истинного положения вещей, ну или там характера вещей или людей, кого и чего-бы там нибыло , правды , короче , больше в неудачных снимках.
        Потому как люди на самом деле не так уж красивы, даже те , кто считаются или считают себя таковыми, не со всех сторон во всяком случае и не всегда, и вообще не важно люди это или нет , просто есть выигрышные обстоятельства и композиции, правильный свет фокус, или вообще разное настроение и много чего еще..
        Потому как не раз наблюдал я людей один день выглядящих привлекательно или вообщем хорошо, а в другой напротив както уныло и обрюзгло , и вот такая непостоянность очень меня всегда угнетала, за собой я конечно не особо слежу и даже не фотографируюсь , по этому особых измемений никогда не наблюдал , но вообщемто мне это и не было особо важно никогда. Совсем другие свои качества я развивал и стыдился в их несовершенству, но будучи эстетом и живописцем теперь уже, никогда не терпел существ отталкивающей внешности вблизи себя.
        Искусство, само произношение и корень которого очень схожи с искуственностью, в данном случае в более выигрышном положении , особенно , если это живопись , ну и допустим фотография, хотя фотографию я как-бы там ни было , при всем уважении недолюбливаю, но именно в этих двух визуальных искусствах есть возможность запечатлеть ту самую неизменную красоту, так, чтобы все было в лучшемм виде, по максимуму.
        Очень смешат , вызывают ироничное и даже какоето язвительное настроение фотографии исключительных уродов с подписью гласящей о обратном: \"я симпатичная , добрая , веселая и немного сумасшедшая\" , и почему собственно все так любят это сумасшествие в себе последние лет так 5 наверное или больше, чем дальше , тем больше, это уже перестало быть отрицательным качеством, также как \"креативность\" в анкетах и характеристиках для будующих кандидатов по устройству на работу, даже на самую посредственную работу.
        А сумасшествие, оно наверное должно присутствовать , если ты выглядишь хуже некуда, а считаешь и даже говоришь или пишешь -наоборот, нисколько не пытаясь как-либо это исправить.
        Нужно-ли это исправлять - другой вопрос, в первую очередь признать и уже исходить из этого понимания, а не обижаться или там чего еще.
        Мне вообще по большей части безразлично, просто глупо это как то и вообще...

        Метки:  
        Комментарии (0)

        технологии творчества

        Дневник

        Четверг, 26 Ноября 2009 г. 05:10 + в цитатник
        Лег спать полшестого утра , проснулся в 830, опять лег в 8 вечера и проснулся в час. Довел до конца реставрацию картин и освежил лак на некоторых, доработал багет , еще пару дней подсохнет и можно оформить обратно , замотать тряпками и спрятать куданить подальше потому как что-то в них такое я все же ощущаю , еще раньше помнится я не особо любил, чтобы мои картины хранились у меня дома, с начала дарил, потом продавал или отправлял на выставки всевозможные, зря , кстати некоторые продавал , но это уже не важно. Что-то в них такое есть , я не могу только охарактеризовать, что именно и как оно влият на меня.
        Кстати, спустя такое длительное время , казалось бы , вроде как и техника у меня совершенствуется и идеи более целостные и интересные теперь, но те , старые картины чем-то посвоему хороши все же, заметил пару знакомых лиц в некоторых из персонажей , некоторые люди , случайные преимущественно часто говорят всякую чепуху вроде как , просят , чтобы я нарисовал их или что-либо для них или даже просто , чтобы посмотреть типа , как оно глазами художника , у меня конечно есть великое множество ответов на такие просьбы и разговоры, отрицательных ответов, но на самом-то деле каждый, даже самый никчемный и малозначимый для меня человек, даже случайный может попасть в любую их моих картин, даже в том самом образе, в котором я его себе представляю , хотя врядли они сами себя узнают. Вообще мало кто может себя узнать, только у меня картины всегда имеют великое множество деталей, сюжетов и персонажей на квадратный дециметр, так что в такой толпе можно и затеряться конечно.
        Новая картина сохнет для нанесения нового слоя , завтра или послезавтра буду рисовать туман, пожалуй самый легкий этап в содании работы , во всяком случае по эскизам судя , хотя тут размер уже другой и консистенция следовательно, глубина и размытость тоже меняются, впрочем туман по своей природе случаен и думать не над чем , в отличие от композиции деревьев тех же , которые надо было как то правильно так расположить , чтобы между ними еще и персонажи поместились и вообще чтобы хорошо выглядело. Обычный пейзаж в этом случае гораздо проще, можно довериться случайности , как с туманом сейчас, и это вообщем то даже будет выиграшная позиция т.к. всеже в природе именно по такому принципу все происходит , а рисуя что-либо надо всеже проникать в сущность этого самого, и если это природа, то естественно было-бы соблюдать ее последовательность.
        Читал опять случайные дневники, это даже ногда интересней книг, ведь авторы, уже профссионалы которые, со временем как бы там ни было обрастают всякими правилами и привычками, мастерством и самое главное приобретают способность к мастерской лжи, или если по мягче выражаясь замене реальных ощущений и переживаний виртуальными , искуственно созданными или вообще , как я зачастую пользуюсь приукрашенными и посвоему интерпритированными , чужими, а подобные выдуманные ощущения , материал не самый лучший , это уже хенд мейд из секонд хенда какой то. Если кто-то , когда то приукрасил что-то, а потом другой нашел , и посвоему опять...
        Чем ближе к источнику, чем реальней и выстраданней - тем лучше.
        Есть конечно такая тема, что читая или слушая кого-то, чужие истории и впечатления мы способны как то по своему это ощутить и прочувствовать, все зависит от умения рассказчика и уровня эмпатии слушателя или наблюдателя, есть некоторые приемы для усиления этих сопереживаний путем переноса их в некий виртуальный мир своей субъективности, ставя себя на его место или наблюдая как бы со стороны, хотя в моей субъективности все со стороны преимущественно, от 3го лица так сказать, но гораздо более качественней самому, и у меня есть не плохое поле для экспериментов в этом, здесь важно только внимательность предельная и самоконтроль, 80% времени я именно ищу и экспериментирую. Раньше - это выглядело более грубо, потому как я зачем-то хотел и сам по учавствовать, хотя роль наблюдателя более подходящая в данном случае, в прочем, по разному бывает, просто в моем случае , я ведь не рисую себя, и это логично потому как сам я в этом не учавствую никогда.
        Во всяком случае такова моя нынешняя позиция.

        Метки:  
        Комментарии (0)

        Заголовок

        Дневник

        Четверг, 29 Октября 2009 г. 03:25 + в цитатник
        я ни когда ни о чем таком не думал..
        точнее ни о таком ни о другом , вообще ни о каком , тоесть ни о чем не думал я , так мне кажется зачастую и я какраз ловлю себя на том , что пребваю в состоянии соверешенно без каких либо мыслей , причем пребываю в подобном состоянии большую часть своей жизни , а то , что я мог-бы назвать теми самыми мыслями - тоже мало похоже на что-то мое собствнное потому как я не могу проследить момента зарождения подобных цепочек и окончания, а тем более уж причин , скорее это вроде как радио периодически включающгося у меня в голове из которого я могу выловить некоторые слова , хотя иногда и картинки, но все чаще я осознаю еще и детерминизм в собственных действиях и словах , а еще то, что именно размышлять я умею только озвучив ту самую мысль причем в подходящих условиях , и обязательно в режиме диалога или наличие слушателя(хотя бы надежды на его существования в том или ином промежутке времени и точке пространства) , в иных случаях я врятли сопосбен полноценно развивать какую бы то нибыло идею или такназываемую мысль преимущественно от осознания бесполезности траты времени на монологи в пустоту или для себя потому как мне лично это нужно только для того , чтобы извлечь некий материал с которым я смог-бы вдальнейшем поработать. у меня совершенно нет фантазии , это скорее можно навать воображением, а я вижу в этих понятиях большую разницу и еще детерминизм все же не так уж плох в конечном счете т.к. свобода воли и прочие свободы понятия неосуществимые , как постройка вавилонской башни.

        Метки:  
        Комментарии (2)

        много..

        Дневник

        Среда, 28 Октября 2009 г. 04:17 + в цитатник
        В колонках играет - Iggy Pop - The Passenger
        Если позволительно изобразить тюремное заключение через другое тюрем-
        ное заключение, то позволительно также изобразить любой действительно
        существующий в реальности предмет через нечто вообще несуществующее.
        Даниель ДЕФО

        вчера подстригся
        вот уже на протяжении 3х лет, а то и больше я стригусь в одной и тойже парикхмахерской
        раз в 2-3 месяца и зачастую у одних и тех же парикхмахеров причем некоторые меня уже насколько
        я понимаю недолюбливают потому как я никогда не объясняю им как стричь и даже если они упорно
        расспрашивают - как-то нескладно отвечаю, бессвязно. Вообщем мне по большей части все равно
        хотя вот вчерашняя похоже была почему то рада меня видеть и даже пару раз попытавшись безрезультатно
        меня разговорить, успокоилась и не стала строить недовольные рожы , как остальные, и подстригла вполне
        сносно, во всяком случае я видел , что старалась.
        Перечитывал сегодня Камю, "падение" и "постороннего" и вот уже перешел к "чуме" , очень хорошая такая
        последовательность на мой взгляд получилась, именно так эти три произведения читать и нужно , а потом наверное
        "миф о сизифе" и "Калигулу" с "недоразумением", а "первого человека" либо в начале , либо после всего,
        может и не важно куда его , ведь это вроде как авобиография, так вот эти два первых, а особенно "постороннего"
        ,я чувствую сейчас очень остро потому как сам нынче в похожем настроении и неуверенн , что возможно это как-то
        изменить, разве что , если картины начнут получаться , а с ними как то все не очень, да и вообще все как то напрягает
        потому как непостоянно и надо что-то делать еще кроме как рисовать, не говоря уже о чтении и просмотре фильмов.
        Люди все больше напрягают , знакомые и малознакомые , впрочем я знаю выход, во всяком случае раньше, совсем давно
        я просто бросал все и решался на какие-то радикальные перемены, а теперь не хочу или лень , а еще как будто думаю , что это все просто.
        Пустая трата времени , как в той сцене , когда к Мерсо в камеру приходит священник и прелдагает поговорить о боге, а тот
        ему отвечает , что у него нет времени сейчас на бога, впрочем раньше я испытывал какие-то чувства и некой дружбы и может
        даже влюбленности иногда, я даже помнится зачем то забирался на крыши, помнится со Снулем и не только,рисовал кому-то
        картины и дарил так запросто или выпивал с кем-то на кухнях и не только, и долго беседовал или спорил на какието серьезные
        темы или не серьезные , или слушал пения под гитару знакомых музыкантов, помню, что мне это нравилось, хотя сам не пел, да и не пою до сих пор,
        Вообще ничего не чувствую, жду все чего-то..
        скоро у Снуля ДР, у них концерт будет, а я вот не хочу приходить , хотя пожалуй этот человек и один из тех с
        кем я еще как то поддерживаю связь и можно сказать еще дружу до сих пор, когда с остальными уже почти потерял связь,
        и как то не особо хочу восстановлять, да и пусть обижается , я вот не обиделся-бы, ведь у меня тоже скоро , то есть
        через два дня после Снуля, но я его и отмечать-то не собираюсь так что можно было бы и понять , что человек не
        отмечающий собственный день рождния врятли как то адекватно будет себя вести на чужом, я даже почему то не стал
        поздравлять тех , с кем когда то был дружен не смотря на напоминания всяческих интернет сервисов и ежедневников
        потому как , да все одно и то же , те же слова, одни и те же и я лично не представляю , что я смог-бы такого
        сверхъестесвенного сделать кроме как нарисовать еще одну картину, так уже нарисовал и не только так что скукота все это
        я мог-бы выдумать что-то такое для себя наверное, ведь эмоции несомненно нужны для творчества иногда, что-бы как-то,
        зачем-то переживать и чувствовать , но .. я вот даже не представляю ничего такого, что я еще не пережил или хотел-бы пережить еще
        или я все же исхожу из своих возможностей нынешних, большинство людей в таком случае либо уезжают куда-то , либо ходят по магазинам,
        или пьют алкоголь в компании или без. Уехать я наверное мог бы деньги вроде есть и время, хотя не так много мест куда я согласен поехать , развечто в Париж, но опять же как то было бы круче еслиб я туда поехал не как на экскурсию , а например с картинами на выставку, то есть по делу, по магазинам я хожу , но чаще это продуктовые или сигаретные или стройматериалы или художественные, в последних двух я оставляю большую часть денег, а что касается алкоголя , так я потерял почти к нему интерес, у меня вот стоят нынче 5 начатых бутылок всяческих джинов
        и виски, но как то..
        попробовать новый интересно , а пить дальше как-то незачем, а идти куда-то с кем-то чтобы напиться или пообщаться
        Раньше я воспринимал это, как приключение, а нынче..
        Причем даже есть с кем , желающих полно , я только не желаю..
        А вот еще смотрю иногда дневники случайные, задерживаюсь и читаю, часто ищу фотографию того человека , который все это написал, что-бы както сопоставить характер и внешность , причем в общих чертах угадать получается не сложно , типаж лица и некоторые особенности очень даже формируют характер или наоборот?

        А еще часто в людях молодых можно найти какие-то похожие интересы , настроения , слова даже чтоли, которые раньше , вспоминая за собой, я расценивал , как нечто глупое и стыдное, а тут напротив чувствую какое-то родство чтоли, хотя вмешиваться уже не хочу.
        Видел недавно рекламу цырка какого-то или чего-то вроде , там было написанно "мир удивительных друзей" , и почему-то в голову
        пришла мысль, что вот мне лично такое качество , как способность удивлять в людях не особо важна, тоесть это качество какое то второстепенное для человека, которого я хотел-бы называть другом. Напротив, гораздо важнее наверное постояноство этого человека, чтобы всегда можно было знать чего ожидать от этого человека и именно в таком случае ему можно доверять.

        Рисую до сих пор эскизы и как то с трудом почему то, впрочем, тревогу бить пока рано , но все же я не доволен, похоже на то, что возвращаясь в то самое прошлое(перечитывая книги и пересматривая фильмы) так усиленно я в то-же время какбудто вернулся к началу своего творческого пути , который был как бы поиском и неким общим наброском для недавних моих уже полноценных работ последних двух лет, а вот теперь я опять ищу , и очень это не просто , во всяком случае психологичски воспринимать топтание на месте , ведь тогда я не придавал этому значение потому как было много чего другого кроме , все это выше перечисленное : люди , азарт, приключения , а нынче одно только дело какбы..
        все остальное мимо.

        Метки:  
        Комментарии (0)

        Без заголовка

        Дневник

        Среда, 30 Сентября 2009 г. 02:02 + в цитатник
        нарисовал неплохой городской пейзаж и вполне сносный березняк, не хуже других во всяком случае, стандартный такой лесной пейзаж , которые повсюду во множестве великом , удивило меня то, что получилось очень даже неплохо и легко , как ни странно , при том , что я никогда раньше не рисовал природу, теперь я знаю цену всем этим пленерным и не пленерным, просто срисованным с фотографий пейзажам наподобие тех , что рисует Светлицкая или многие и многие , что выставляют свои картины на продажу в супермаркетах , по праздникам в переходах и на арбате , а также каждое воскресение на вернисаже .. час работы на подобную чепуху требуется и самые простейшие цвета, кисти и приемы ,никаких слоев , никаких сверхсложных перспектив и даже детали не так уж важны.
        впрочем я рисовал не просто так это , ну и для разминки такназываемой и вообще это пробные эскизы для будующей картины , теперь я делаю эскизы , потому как раньше вечно спешил и недоделав одного брался за другое , непроработав всей композиции и иногда получались совсем непоправимые ошибки по этому поводу, приводившие к тому , что я в конечном счете замазывал картину белилами и начинал новый холст, теперь-же все както последовательно и неспеша, зато знаю, что получится в результате и избегаю всяких дурацких погрешностей, которые могли-бы получиться уже на большом холсте, который не так уж просто подготовить к рисованию на самом деле, на изготовление одного , с самого начала , проклейки , грунтовки , натяжению на подрамник уходит около 2х недель минимум и вообще все это очень напрягает потому как особенно натянуть холст на подрамник ровно для меня не так уж просто потому как вручную все, а если не ровно по новой скобы вытаскивать , разглаживать , проклеивать и вообще морока, поэтому портить такое всяческой необдуманной чепухой както не круто.

        Метки:  
        Комментарии (0)

        Без заголовка

        Дневник

        Суббота, 07 Февраля 2009 г. 02:35 + в цитатник
        Настроение сейчас - Rose d'Anjou

        во мне снова начал просыпаться гуманист:)
        условия подходящие , очень кстати, примерно тоже , что и в те времена , когда цель "служения людям" во мне прогрессировала, вот только сомнение тоже , а хватит-ли у них сил так вот оторваться от порядка вещей , которым они недовольны, а если не хватит , то насколько сильным будет потрясение проигрышем?
        мой авторитет бесспорен( это первое условие для таких настроений у меня) и мало кому за мной угнаться , это прийдется признать и зачастую это самый сложный момент для них, на то, чтобы это побороть , многим требовался срок от года.
        а потом что? мне ведь они не нужны , оставаться в памяти тех людей, а в них видеть дорожные столбы.. грубовато както и пошло все это , но в тоже время я чувствую , что это нужно , вото только не пойму мне или им?
        и чтоже из этого всего следует?
        раз уж я добился авторитета - нужно им воспользоваться .. , а зачем иначе ? ради личного комфорта? или для поддержания этого статуса?
        я не уверенн , что понимать меня начнут лучше , есть те , кто пришол к этому и больше необязательо , они изначально были готовы к этому , а те , кто с чистого листа войдут в этот мир?
        может мне просто интересно понаблюдать насколько верны мои предпоожения ? насколько я вырос?
        и смогу-ли теперь исправиьт ошибки допущенные в аналогичных случаях?
        впрочем , все это не важно , коль скоро я уже принял решение , и отказываться не собираюсь.
        хватит.

        Метки:  

         Страницы: [1]