-Метки

666 и чипирование антихрист христос церковь третий глаз апокалипсис армагеддон от нострадамуса благодатный огонь мироточение икон бог молчаливый разговор в год красного дракона в год крустамина вестник воскрешение и воскрешенные второе пришествие квантовый переход второе пришествие христа гомосексуализм-грех мужеловства грабовой - второе пришествие христа. духовная коронация дамы духовное воскрешение заявление мать мира ади-ма нострадамус апокалипсис изгнание зверя князь тьмы - 666 князь тьмы в служении свету колесо фортуны- собственные пороки конец света кто есть святой дух личность христа личный опыт общения в тонком мире мать мира. махди метки мироточат иконы миссия матери мира миссия руси белокаменной новое вечное учение-спасительный ковчег нострадамус нострадамус о вестнике- антихристе. о мирской жизни дамы последнее воплощение христа последний враг - смерть пророчества религии в руках князя тьмы. рисунки нострадамуса рождение христа святая инквизиция святой дух суррогатное материнство суть личности мессии дамы тайна пресвятой троицы тайны апокалипсиса тернистый путь целительство черепаха и три священные горы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) БЕЗ_ТВ Цитируем_Тут

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 817


ТАЙНА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЫ.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Минецкая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 12:41 (ссылка)
Благодарю за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 21:07 (ссылка)
Radica, по подобию своему? но в человеке все функционально. ж**а нужна, например, штоп нужду справлять.. большую.... а - богу?
Ответить С цитатой В цитатник
Radica   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 08:50 (ссылка)
Юра, Вы юморист. Бог создал человека по своему образу и подобию означает, что Бог имеет образ,а человек подобен Богу.Бог создал ЧЕЛОВЕКА ,а не БОГА. Бог имеет образ но не имеет физического человеческого тела, потому Христос рожден суррогатной матерью, а Создатель в "нужде" не нуждается.
Ответить С цитатой В цитатник
Антония_7777   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 15:49 (ссылка)
Спасибо большое! Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 14:15 (ссылка)
Сколько бы лиц не существовало, лица - это вещи одного порядка. Если мы к одной сущности применяем понятие Лица во множественном числе, т.е. больше одного, то невольно повествуем о человеческом пороке - лицемерии. Вот для того, чтобы избежать путаницы, и еретических толкований, было введено понятие Ипостась.
Ипостаси можно объяснить, как разные, но взаимосвязанные планы одной и той же сущности, что нельзя сказать о лицах, которые по определению имеют независимость.

В Ветхозаветном Писании и в Евангелиях не упоминается о Триединстве в отношении Отца, Сына и Св.Духа. А в свидетельствовании Пророка Исайи, на мой взгляд, можно увидеть невозможность Триединства таким, как его трактует церковь.

48:12 "Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний." (Я единственный [один].)
48:13 "Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе." (Я создал землю и небеса, призову их, и они будут вместе [едины].)

Так есть ли лицо у Бога?

Когда мы говорим об истинной красоте человека, то имеем ввиду фундаментальное моральное понятие, характеризующее готовность и способность личности сознательно и твердо следовать добру.

Лицо Бога - это Добродетель, в которой мы видим совокупность внутренних качеств личности, воплощающих человеческий идеал в его моральном совершенстве.

"Позднее Бог стал называться Троицей - Триединым Богом." - корректнее сказать: Его стали так называть.
"Мужчину сотворил по образу Отца, а женщину по образу Святого Духа. Т.е Святой Дух есть Бог Мать Небесная." - это необоснованное высказывание, т.к. "Бог Мать Небесная" в Бытиях Библии, утверждённой Св. Синодом не упоминается. Однако, исходя из Писания, к моменту сотворения человека уже существовали Ангелы. Одного из Них Он ставит охранять путь к древу жизни.

Дискриминацию между мужчиной и женщиной считаю в основном надуманной. У кого есть привычка роптать по поводу справедливости, живут по принципу - суп в чужой кастрюле вкуснее. "Гармония в (половых)человеческих отношениях" существует, только её уравновешивает грехопадение, не давая получать все блага райской жизни.

"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь." (Бытие 2:16,17)

"И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел." (Бытие 3:6)

"Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою." (Бытие 3:16)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Radica   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 16:00 (ссылка)
ВИКИПИДИЯ: В христианстве (православии) личностями считаются
1. Три Лица Святой Троицы
2. Ангелы и демоны (падшие ангелы)
3. Люди (как сотворённые по образу и подобию Бога). В средневековой философии личность понималась как сущность Бога. Личность=Ипостась. Личность –имя существительное. Три личности- имя существительное. Две личности-имя существительное. Двуличие-определение, означающее неискренность, лицемерие.
Ещё в Бытии говорится о Боге в двух ипостасях. Третья ипостась Сын, который Сам называет Себя Богом( Я и Отец одно). Христос великий учитель нравственности, и если это так то он не мог лгать, называя себя Богом, по причине лжец не может быть великим учителем нравственности. Ярлык "лжец" явно не увязывается с высоко моральным и этическим учением Иисуса Христа. Иисус Христос действительно Сын Божий-Бог. Тем не менее "дорога к Богу через Христа", то вероятно Отец и Сын это разные ипостаси и личности. ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКА Бог создал по Своему образу и подобию т.е Бог не безликое нечто, а имеет образ по которому создал человека. Образ это изображение, или частичное отображение (из словаря). Быт. Гл 1 26-27. " И сказал Бог: Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему…И сотворил Бог человека по образу своему, по образу Божию сотворил его;мужчину и женщину сотворил их. Бог говорит:...сотворим...по Нашему...мужчину и женщину. Т.е Бог имеет две Ипостаси-мужскую и женскую. Бог отличается в образе от человека тем, что человек сотворен, а Бог ЕСТЬ. Бога не видел никто, но ясно сказано по чьему образу сотворен человек. Вначале было слово и слово было Бог. Слово это Бог. Но слова без мысли не бывает. Мысль это энергия и она невидима. Мысль материальна- материя-Мать. Мысль-материя-Мать помыслила-создала образ и звук, что стало называться Словом. Сначала курица, затем яйцо. Что есть слово? Слово это утвержденная мысль . Мысль+Слово=Творение. Без мысли не было слова, т.е без материи нет слова. Без материи не создал бы Бог человека. В итоге Бог это Слово+Мысль т.е Отец +Мать= Создатель Бог. Вы когда что-либо говорите, то сначала думаете, а потом говорите или говорите, а потом думаете? Сначала Мысль, потом Слово. Мысль- Мать помыслила-создала образ и звук, и СЛОВО СТАЛО ПЛОТИЮ. Мысль и звук безначальны т.к невидимы. Бог безначален и невидим, но имеет образ и голос. Слово ДУХ СВЯТОЙ на древне- арамейском языке, на котором проповедовал САМ Иисус Христос,звучит РУАХ и имеет значение женского рода. Иисус воспринимал Святой Дух как женскую ипостась, а Отца как мужскую ипостась. Бог Отец не мужчина, а Дух имеющий мужскую энергию и мужской образ. Святой Дух- Дух Мать, имеющая женскую энергию и женский образ. Духи вообще не имеют физ тела, потому воспринимаются как дуновение, дыхание. Тем не менее человек создан по образу и подобию Бога т.е Бог хоть и невидим но имеет образ мужской и женский, образ Отца и Матери -Святого Духа. Как не может быть Слова без Мысли и Звука, так не может быть Бога без Отца и Матери. Отец + Сын + Мать(Святой Дух) = Триединый Бог. Отрицание Святого Духа как Бога Матери - это не дискриминация, а духовное невежество(тьма), которое ведёт человечество в бездну. Какие мысли и слово у человека, таков его Бог.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 10:05ссылка
Аноним
Radica, спасибо за ответ! :))
Много чего интересного для меня, правда, я по-другому отношусь к некоторым вещам.

[В христианстве (православии) личностями считаются...] - полнее будет сказать:
в православной культуре, потому что в различных христианских конфессиях есть видимые отличия от толкований Св. Писания, не исключая и апологетику Православия.

[Христос великий учитель нравственности, и если это так то он не мог лгать, называя себя Богом...]
Христос говорит о Себе, как о Боге, исходя из Своей Божественной Сущности. Подтверждением этих слов также будет фраза Василия Великова: "И сущность и ипостась имеют между собою такое же различие, какое есть между общим и отдельно взятым, например, между живым существом и таким-то человеком." Или: Он – Спаситель – "не почитал хищением быть равным Богу" (Флп. 2:6). Божество было присуще Христу по природе, поэтому Он по праву везде учил о своем равенстве и единосущности с Богом Отцом.

Лицо (общ. толк. из различных справочников) - служит для пространственной ориентации объектов, и также может являться внешним признаком или маской, т.е., по всей видимости, не отражает внутреннего содержания.

"Лат. вариант термина "Лицо" — "persona" вызывал горячие протесты вост. Отцов, поскольку обозначал скорее внешний вид индивида, обличие, наружность, маску (личину)."

"В философском учении Плотина Ипостась имеет значение, подразумевающее некую сущность или её часть, а не личность." Уже позднее - "Личность=Ипостась".
"Если же определить «лица» божества как «ипостаси», то отнимется всякий повод считать эти лица каким-то подобием масок на ОДНОЙ и ТОЙ же РЕАЛЬНОСТИ: термин «ипостась» однозначно указывает, что РЕАЛЬНОСТИ ТРИ." (Св. Василий)

Лицо (личность) - это своего рода идентификатор, по которому мы можем узнавать объект, отталкиваясь от одной координатной системы. Если вдруг нам показалось, что мы видим одновременно три лица (личности), то это будут: либо три разных объекта, либо три состояния одного лица (личности), но в разные фазы времени. У одного объекта может быть только одно идентификационное лицо в одной системе отсчёта, т.е. в одной реальности.

Бога, как цельный объект - личность, можно рассматривать в разных планах бытия одной реальности с вытекающими из этого содержаниями: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Св.Дух, но только до тех пор, пока не вводится понятие личности отдельно для каждоого из трёх планов. (Феномен. Классическая лента Мёбиуса)
Логически эта ситуация сходна с такой загадкой: если Бог - всемогущий, то может ли Он быть не всемогущим?

Психологи утверждают: всё, что человек может выразить словами находится в пределах от шизофрении до паранойи. Логика нашего мира обманчива и может существовать только в определённой системе отсчёта. [Сначала Мысль, потом Слово. Мысль- Мать помыслила-создала образ и звук, и... ] ? :))

[Вы когда что-либо говорите, то сначала думаете, а потом говорите или говорите, а потом думаете? ... Слово это Бог-Отец. Но слова без мысли не бывает...] - это чистый приём Схоластики более позднего периода. Для духовного понимания Библии лучше подходит Эзотерика с её ассоциативной формой познания.

Св. Иоанн Дамаскин: "Наше слово, происходя из ума, не есть ни совершенно тождественно с умом, ни совершенно различно; ибо, будучи из ума, оно есть нечто иное в отношении к нему; ... Слово Божие, поскольку существует само по себе, различается от того, от кого имеет ипостась; ... Которое не таково, как наше слово — неипостасное и в воздухе разливающееся, но есть ипостасное, живое, совершенное, не вне Его (Отца), но в Нем пребывающее..." (из слов Иоанна следует, Слово Бога не находится в причинно смысловой зависимости, а свободно и совершенно. Слово Бога не от мысли рождённой умом, а в Нём Самом, и существует вне времени.)
"У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Пет.3:8).

Когда мы размышляем о Слове или Замысле Божьем, то должны отбросить всякую земную логику, успокоить мысли, настроиться на тонкие вибрации - таким образом, дать возможность духовному зрению созерцать действительность.

[Образ это изображение, или частичное отображение.]
В религиозном понимании Образ отражает не внешние признаки земной жизни, а скорее признаки духовного плана.
"По словам святых отцов, образ Божий — это данные человеческой природе Божественные дары, являющиеся отражением совершенств Самого нашего Творца и Создателя. Например, Бог вечен — и человек имеет вечное, неуничтожимое бытие, Бог премудр — и человеку дан разум, Бог есть Царь неба и земли — и человек имеет в мире царственное достоинство, Бог есть Творец — и человек имеет способность к творчеству. Все перечисленные дары есть проявление образа Божия в человеке."
_________________________________________________________________________
Не написал ничего нового, разве что установил приоритеты. / Александр
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 13:01ссылка
Лицо-индивидуальный облик, как целостность человека, также внутреннее психическое состояние особы. В Личности же отображается духовная социальная природа человека, социальный психологический облик. Лицо и личность имеют между собой такое же различие как сущность и ипостась. Личность и ипостась можно рассматривать как синонимы. ((Слово Бога не от мысли рождённой умом, а в Нём Самом, и существует вне времени))- Бог есть Слово и "рожден" не умом, а Мыслью-Матерью безначальной. И Отец, и Мать существуют в Боге в не времени т.е Слово и Мысль существуют в Боге. Сначала Мысль, затем Слово.
((Св. Иоанн Дамаскин: "Наше слово, происходя из ума, не есть ни совершенно тождественно с умом, ни совершенно различно; ибо, будучи из ума, оно есть нечто иное в отношении к нему; ... Слово Божие, поскольку существует само по себе, различается от того, от кого имеет ипостась;... Которое не таково, как наше слово — неипостасное и в воздухе разливающееся, но есть ипостасное, живое, совершенное, не вне Его (Отца), но в Нем пребывающее...")) Для чего нужно мнение толкователей, если в Евангелии от свидетелей и первых лиц сказано: От Матф г3 с 17 " И се, глас с небес глаголющий: Се есть СЫН МОЙ Возлюбленный, в котором Моё благоволение". От Луки г3 с 22 " И Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты СЫН МОЙ Возлюбленный; в Тебе Моё благоволение!" Марк г 1 с 11 И глас был с небес:" Ты СЫН МОЙ Возлюбленный, в котором Моё благоволение." Апостолы ясно передали человечеству увиденное и услышанное ИПОСТАСНОЕ слово с неба, ГЛАС-голос-СЛОВО-Отца:" СЫН МОЙ..." СЫН МОЙ называет ОТЕЦ Иисуса Христа, из чего следует, что Сын и Отец есть две разные личности (или Вы не верите Богу?). Третья личность Дух Святой в виде голубя-Мать. Почему не берётся во внимание ИПОСТАСНОЕ слово Иисуса Христа (цитата из еврейского Евангелия): "Так сделала МОЯ МАТЬ, ДУХ СВЯТОЙ {19}, взяла Меня за волос и перенесла на гору Табор" {20} (Ориген. Комментарии к Евангелию от Иоанна (Commentarii in Joannem). Произошло явление трёх ипостасных личностей одновременно в одной фазе времени-это Отец, Сын и Святой Дух (Слово-Сын-Голубь). Бог Триединый т.е объединенный из трёх. Единый означает объединённый, а не один. Кому Вы верите толкователям или Свидетелям? Для чего нужно усложнять домыслами толкователей ИПОСТАСНОЕ Слово ? И СКАЗАЛ БОГ:" Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему…мужчину и женщину сотворил их..." Сам Бог говорит, что имеет образ. ОБРАЗ это изображение-отображение внешнее. Иконы называют Образами т.е внешнее отображение с кого-либо. А вот ПОДОБИЕ отражает признаки духовного плана т.е Дар Божий в человеке. Ничего нового. Только Слово ипостасное от первого лица. Мои приоритеты. Валентина.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 13:45ссылка
Аноним
Radica, спасибо за терпение и подробный ответ! :))

Никаких возражений по поводу - [Лицо-индивидуальный облик, как целостность человека...], есть только некоторые уточнения.
Лицо (в качестве объекта сравнения) - индивидуальный, можно даже сказать, уникальный облик, с помощью которого мы идентифицируем человека, например, по цвету кожи, по росту или личностным, параметрам ("Лицо (личность)") и т.д.

Из Философской энциклопедии: "Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологич. облик (лат. personalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы."

Термин Личность отображает духовную социальную природу человека, тем самым, указывая на меж социальные отношения.
Термин Ипостась отображает Божественную природу субъекта, указывая на высшую духовную связь со Всем Сущим.

Вкладываемый смысл более высокого порядка в понятие Ипостась, не позволяет слову Личность иметь с Ним синонимическое тождество. Понятие Личность выпадает - либо из классического его толкования, либо, вообще, из церковной триадологии.

Тождественность (синонимизм) этих понятий не больше чем - я часть мира, но мир не является мною, ни даже частью меня.
"Примеры синонимов в русском языке: кавалерия — конница, смелый — храбрый, идти — шагать." (из энциклопедии)

[Апостолы ясно передали человечеству увиденное и услышанное ИПОСТАСНОЕ слово с неба, ГЛАС-голос-СЛОВО-Отца:" СЫН МОЙ..." СЫН МОЙ называет ОТЕЦ Иисуса Христа, из чего следует, что Сын и Отец есть две разные личности (или Вы не верите Богу?).]

В отношении каждого из перечисленных: Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Св.Духа целесообразнее использовать Ипостась - термин, специально переистолкованный, для обозначения лиц Св. Троицы. Понятие - Личность больше подходит для повседневного бытия. Неотъемлемая часть существования личности - это преодоление самого себя на фоне житейских трудностей... - что мы и называем душевной работой.

Персонализация Св. Троицы активно поддерживалась церковью в средние века, в настоящее же время, когда "культ" Личности уже приобрёл несколько другое (мирское) значение, уступив победное место Ипостаси, идут активные попытки утвердить относительно новый термин Триединство, не имеющий дословного отображения в канонических писаниях.

[Бог Триединый т.е объединенный из трёх. Единый означает объединённый, а не один. Кому Вы верите толкователям или Свидетелям? Для чего нужно усложнять домыслами толкователей ИПОСТАСНОЕ Слово ?] - да нет же, Вы просто неправильно прочитали! :))

{48.13 "Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе." (Я создал землю и небеса, призову их, и они будут вместе [едины].)}
- это моё толкование слов Пророка Исайи о земле и небесах, и там они "вместе [едины]", но никак не "один" или "одни".

[Почему не берётся во внимание ИПОСТАСНОЕ слово...], выделенное из неканонизированного писания (писаний)? Ну, наверное, прежде всего, оно должно быть утверждено Св. Синодом, не иметь принципиальных противоречий с основным текстом, ну и, конечно, снискать благословение Св. Духа. :))

Образ (икона) - предмет материального воплощения, наделённый определёнными свойствами.
Образ в духовном смысле имеет нематериальную основу, поэтому человек часто даже не осознаёт свою близость с Богом.

О том, что же такое Образ Божий, можно прочесть на различных Православных сайтах:

"Образ Божий – духовное основание человеческой личности, непосредственно сотворенное Богом и отражающее такие свойства Творца, как бессмертие, свобода воли, разумность, способность творчества и др."

"Образ Божий в человеке составляет сущность его души, неотъемлемое и неизгладимое свойство природы его души, он отображается в её многоразличных силах и свойствах: в бессмертии человеческого духа, в разуме, способном познать истину и стремиться к Богу, к благу, в свободе воли, самовластии, в господстве над землёй и над всем, что на ней, в творческих силах, а также в тройственности главных душевных сил: ума, сердца и воли, служившей как бы некоторым отображением божественного триединства. Образ Божий мы получаем от Бога вместе с бытием."

"Что есть подобие Божие? Подобие — это такие Божии совершенства, которые не даны человеку от рождения, но которые он должен приобрести сам. Это качества, уподобляющие человека Богу, такие, например, как любовь, смирение, жертвенность, мудрость, милосердие, мужество. Если образ Божий дан всем людям, то подобие Божие имеют очень редкие из них — те, кто потрудился и поборолся, чтобы его стяжать."

"Наши прародители — Адам и Ева — имели и образ, и подобие. Однако через первородный грех они утратили подобие Божие. Образ в них сохранился, подобие же было утрачено. Поэтому и все их потомство, то есть весь человеческий род, не имеет этого подобия. Подобие Божие все люди непременно должны стараться себе приобрести."

[Бог есть Слово и "рожден" не умом, а Мыслью-Матерью безначальной. И Отец, и Мать существуют в Боге в не времени т.е Слово и Мысль существуют в Боге. Сначала Мысль, затем Слово.]

(Иоанн 1:1) "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог."

[Бог есть Слово]. Ещё эта словесная конструкция имеет замкнутый на себя цикл, указывающий на то, что другого временного начала не существует.
[Сначала Мысль, затем Слово] - это не верный вывод, т.к. два раза "Сначала" быть не может.
По определению - ни Бог, ни Слово не могут быть рождены или созданы, потому что нетварны.

Свидетельство Пророка Исайи:
48.12 "Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я ПЕРВЫЙ И Я ПОСЛЕДНИЙ." - это утверждение исключает существование чего-либо до Него и после Него.
_______________________________________________
На этом пока всё. / Александр
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 09:49ссылка
Приветствую Вас, Александр.
Бог есть Слово, имеющее два безначальных начала( Мысль и Звук)- Мать и Отец. (Иоанн 1:1) "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог."

["Наши прародители — Адам и Ева — имели и образ, и подобие. Однако через первородный грех они утратили подобие Божие. Образ в них сохранился, подобие же было утрачено. Поэтому и все их потомство, то есть весь человеческий род, не имеет этого подобия. Подобие Божие все люди непременно должны стараться себе приобрести."]
Быт г 3 ст 22 " И сказал Господь Бог: Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей. И не взял так же от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно".
Бог Сам говорит: "…из Нас" т.е о том, что Он не один в безличностных ипостасях,о том что Бог не одна ипостасная личность, а две Отец и Святой Дух-Мать т.к о ипостаси невозможно сказать Нас или Нашему. Ипостась это безличностное качество.
Если к одной сущности применить понятие Лица в множественном числе, т.е больше одного, то невольно повествуем о человеческом пороке-лицемериии. А если к одной и той же сущности применять понятие Ипостась, как разные, но взаимосвязанные планы одной и той же сущности, то это будет повествование о ОБОРОТНЕ, что не увязывается с понятием Бог.

Первородный грех рассматривается как искушение. Вкусив запрещенного Богом плода, человек стал как Бог, зная добро и зло, и увидел свою наготу. Увидел наготу т.е увидел своё тело. Стал как Бог т.е и Бог имеет тело, не физическое, некий облик-образ, не видимый для человека. Человек стал Как Бог имеющий Образ и Подобие(духовную составляющую).

Бог Создатель, а создатель не может быть разрушителем. Бог не наказывал человека, а ЗАПОВЕДАЛ-дал объяснения, что произойдёт с человеком искусив запретного плода.

Человек как Бог знает, что есть добро, что есть зло, но по своей воле выбрал искушение-зло и сам стал творцом зла,марионеткой в руках Искусителя, и продолжает до наших дней жить в искушении, разрушая себя и всё окружающее. Потому Бог поселил человека на землю, чтобы он не вкусил от дерева жизни и не стал жить вечно т.е чтобы зло не стало вечным.

Иисус Христос: от Матф:гл 18 ст3-5 " и сказал, истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети малые, не войдёте в Царство Небесное; И так кто умалится , как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; И кто примет одно такое дитя во имя Моё, тот меня принимает;"

Дети человека от рождения не искушены, чисты и наивны и не знают первородного греха т.е имеют в себе ПОДОБИЕ Божие. Подобие Божие человек не утрачивал. Человек выбрал зло. Отсюда следует, что выбрав зло, человек отвернулся от Бога и в дальнейшем его вел Искуситель (оборотень), называя себя "Начало и Конец", предлагая человечеству всевозможные духовные хитросплетения сатаны.
Бог не может быть концом. Бог безначальная и бесконечная Вечность.
Матф. 6,24: "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть...". Если ты не со мной, значит ты против меня.
Именно поэтому в мир пришёл Сын Божий, чтобы указать человечеству дорогу к Богу Создателю через покаяние-переосмысление.

Бог не нуждается в канонизации. Иисус Христос не делал тайны из своего учения, а наоборот старался полно раскрыть притчами не понятное для человека. И если Иисус Христос проповедовал Святой Дух на др. арамейском языке как женский Дух, то это говорит само за себя о том, что Святой Дух действительно есть Мать Бог. Логично считать, если Христос Бога называл Отец (муж.род) и Святой Дух(жен. Род), а не чудо-юдо безликое и бесполое, то вероятно Он видел образ-облик мужской и женский, и Отец и Мать есть Начало.
В ОБРАЗЕ Бога естественным образом проявлена тенденциозность-духовная действительность, характер и свойства Бога, которые имеют внешние проявления как образ человека(мужчины и женщины), а не животного или нечто неизвестного т.к Бог только человека создал по своему образу и подобию, и человек не эволюционировал от обезьяны или другого существа.

"Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут". (Матф. 24:35)

К иконам обращаются люди со своим горем, слезами и просьбами. Образ (икона)-материальный предмет с изображением лика-образа Святого. Что касается иконы как близости с Богом, то икона это всего лишь предмет с накоплением огромного количества психической энергии человеческого горя и материализации этого горя в виде слезотечения и кровотечения. В лучшие времена иконы не плакали. Икона-это энергетический эгрегор в большом эгрегоре Христианства, и это не Бог, а всего лишь психическая энергия человека или группы людей. Помощь от иконы это всего лишь вера самого человека, помноженная на огромное количество психической энергии. С таким же успехом действуют заряженные психической энергией религиозные атрибуты, а также амулеты, предметы колдовства, личные предметы и др. И.Христос сказал:"Не сотвори себе кумира", и "Никто не придет к Отцу кроме как через Меня". За Божьим обращаться нужно к Богу.

Как сказал Иисус Христос: « Слышащий да услышит».
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 18:20ссылка
Аноним
Radica, Здравствуйте! Спасибо за ответ! :))

Современное определение личности по своей сути маломерно, т.е. оно не способно описать высшие человеческие качества, как Образа Божия. Хотя сам термин в изначальной транскрипции имел отношение к Богу.

"Подлинный персонализм возможен только на основе личностного понимания Абсолюта. То, что называется персонализмом вне представлений об Абсолюте, соотнесенном с человеческой личностью, оказывается примитивным индивидуализмом." (с христианского сайта)

[ипостаси невозможно сказать Нас или Нашему-это безличностное качество.]
- У термина Ипостась имеется два значения: частное (как личность) и общее (как сущность)

Ипостась (Бог) сказать может, и Ипостаси (Богу) сказать можно. Т.е Ипостась, прежде всего, это не качество, а содержание.

Если мы просим у Бога чего-либо, то по своей сути, это будет являться просьбой. Но если мы взываем к Ипостаси Божьей, то это будет иметь значение Молитвы с Благословением от Св. Духа. Ипостасная Молитва - это связь человека, как Образа Божьего, с Истинным Богом.

"И сказал Господь Бог: Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;.. " (Нас, Мы)
- В ипостасном значении этим может подчёркиваться единая сущность. Иначе, было бы: Адам стал как каждый из нас.

Ипостась - не отличная от Личности, а много больше, чем Личность.

[Если к одной и той же сущности применять понятие Ипостась, как разные, но взаимосвязанные планы одной и той же сущности, то это будет повествование о ОБОРОТНЕ, что не увязывается с понятием Бог.]
- Это неправильное толкование Аристотелевского определения об Ипостаси. Присутствие разных планов бытия делает наш мир многомерным. Видимый физический мир всего лишь малюсенькая часть громадного айсберга со всеми планами бытия под названием Творец Всевышний.

Каким образом связаны планы бытия, можно рассмотреть на примере территориальных планов: Я. Я живу в квартире. Я живу в доме. Я живу в городе. Я живу в стране. Я живу на Земле. В таком же соотношении находятся и духовные планы бытия, также существующие одновременно. Из этой концепции следует, что в конечном счёте мы все живём вместе (на Земле) и по духу (в Боге) едины. Оборотня же рассматривают, обычно, в одном плане бытия - физическом. Это два несвязанных состояния одной сущности - монстра и человека, время от времени меняющие свои обличья.

[Вкусив запрещенного Богом плода, человек стал как Бог, зная добро и зло, и увидел свою наготу.] - Это называется вольный пересказ.

Бытие 3:22 "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно."

Чтобы понять смысловую конструкцию этого стиха, заменим библейские атрибуты на атрибуты из нашего бытия:
И сказал главный врач: вот теперь больной стал как один из нас, зная где находится лекарство; теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также с другой полки спирт, и не употребил бы его, и не учинил бы здесь свору. - Из этого повествования понятно, что больной, ни в коем смысле не стал врачом, а лишь появилась опасность своры. :))

[... и увидел свою наготу.] - в Бытие 3:7 говорится - они "узнали" что наги, и это очень важно, т.к. даётся понять, что вся скорбь идёт от Дерева Познания, а не от глаз (органов чувств).
Они "узнали", что не имеют защиты ни в физическом смысле (одежда), ни в духовном (покровительство Господа). Ранее они были неприкосновенны в своей первозданности.

[Первородный грех рассматривается как искушение.] - так ли? по-моему, первородный грех заключён в ослушании Бога (нарушении запрета).

[Иисус Христос: от Матф:гл 18 ст3-5 " и сказал, истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети малые, не войдёте в Царство Небесное; И так кто умалится , как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; И кто примет одно такое дитя во имя Моё, тот меня принимает;"]

Считается - быть "как дети малые", значит, быть простыми, довольствоваться малым, радоваться тому, что есть. Но на деле это не совсем так. Дети плачут, на лицах появляются гримасы, красные пятна - совсем как у взрослых людей в гневе. Короче, дети бывают сильно не довольны тем, что имеют. Дети - это маленькие копии взрослых людей. Кажется, что у них нет никаких проблем, но это не так. Лишившись самой банальной погремушки, ребёнок испытывает страдание (горе) равносильное потере взрослым целого состояния. Откуда у ребёнка такой шаблон поведения?

На первых стадиях развития плод представляет собой одно целое с матерью. Через плаценту ребёнок ощущает всё то, что ощущает мать: гнев, радость, страх - эмоции от творчества, общения и секса. "Английские ученые из Даремского университета пришли к выводу, что новорожденный еще в утробе матери учится показывать страдания и боль, которую он испытает в процессе родов." Таким образом, формируется организм эмбриона. К моменту рождения ребёнок уже имеет зубы, ногти, психику, и всё то, что понадобится ему в этом враждебном мире. Любопытно заметить, что на ранних стадиях развития человеческий эмбрион напоминает рептилию - имеется хвост, а голова похожа на рыбью. Дети рождаются с открытыми глазами, что также указывает на аналогию с библейскими событиями.

[Дети человека от рождения не искушены, чисты и наивны и не знают первородного греха т.е имеют в себе ПОДОБИЕ Божие.]

С момента зачатия и дальше, после рождения нет такой стадии развития, где бы ребёнок имел первозданную невинность. Будучи единым с матерью, он ощущает все "прелести" Первородного Греха. Таким образом, П.Г. передаётся по роду, а не по воздуху, как считают некоторые.

Мы уже останавливались на том, что Образ Божий - это духовная составляющая нашей с Вами жизни. А что же тогда представляет из себя Подобие Божие? П.Б. - это не что иное, как Святость, которая была утеряна человеческим родом во время грехопадения.

Да, [Бог не нуждается в канонизации], в канонизации нуждаются религиозные тексты первостепенного значения для должного сохранения, и использования их в Богослужении.

Текст не может быть канонизирован, если не являет собой смысловой стройности, стилистически не выдержан, содержит противоречия и непонятные отступления, не имеющие прямого отношения к Писанию.

"Христианские общины назарян и евионитов обращались с еврейским Евангелием достаточно вольно, меняя его объем. Во втором веке евиониты, сильно изменив редакцию, перевели еврейское Евангелие на греческий язык, сделав его подражанием Евангелию от Луки. Еврейское Евангелие просуществовало до Y века среди назарян Сирии и погибло вместе с уничтожением сирийских иудео-христиан. Его греческие и латинские переводы, диссонирующие с каноническими Евангелиями, не сохранились."

"Все, чем мы сегодня располагаем, — это несколько цитат у Климента Александрийского, Оригена, Иеронима и Кирилла Иерусалимского. По этим цитатам мы можем видеть, что Евангелие евреев серьезно расходится по содержанию и по духу с Евангелиями, которые признавались каноническими. Поэтому, а также потому, что Евангелие евреев написано на семитском языке, нам легко понять, что употребление его ограничивалось главным образом общинами иудеохристиан (некоторые из которых считались еретическими), тогда, когда канон был закрыт, а Церковь обходила его молчанием."

[Что касается иконы как близости с Богом, то икона это всего лишь предмет с накоплением огромного количества психической энергии человеческого горя и материализации этого горя в виде слезотечения и кровотечения.]
[Помощь от иконы это всего лишь вера самого человека, помноженная на огромное количество психической энергии.]

Похвально, что не является примитивом! Но в то же время жаль, что не имеет должной точности. Смотрите:
Помощь от И. - это Вера помноженная на огромное количество горя. (огромное количество психической энергии человеческого горя)

Хочу Вас спросить - увеличится ли Вера от такого количества горя? Наверное, забыли написать волшебное слово - Преобразует? :))
Но при таком толковании это похоже на идолопоклонство.

«Есть время разбрасывать камни, и есть время собирать камни.» (Екклесиаст, 3:5)
_________________________________________________________________
На этом всё. Желаю Удачи, и Благословения Святым Духом. / Александр
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 09:55ссылка
Приветствую Вас Александр. Благодарю за добрые пожелания.

Термин Ипостась отображает Божественную природу субъекта, указывая на высшую духовную связь со всем Сущим. Божественная природа субъекта это образ существования но не сам субъект. Образ существования это действие т.е энергия, которая проявляется в Боге как Свет – Святость- изначальная чистота и безгрешность т.е духовное ипостасное – качество субъекта. Ипостась=Святость- Свет. Но прежде всего, Святость может имееть только субъект –сущность имеющая разум, и это уже есть Личность.
Бог проникает во все планы бытия Светом-Ипостасью, а не сущностью Своей. Бог имеет Мощнейший, Святейший, Чистейший невидимый человеческим глазом Свет. Бог имеет не физическое, невидимое глазу небесное тело излучающее Свет т.к чист и совершенен. Для примера: чистое стекло совершенно прозрачно, и зрительно не видимо, и оно есть. А если капнуть на стекло хотя бы каплю воды, то на стекле будет проявление воды или осадка. Стекло станет нечистым и проявленным.
Изначально человек создан по подобию и образу Бога совершенным, и увидел своё тело –проявление, совершив «нечистый поступок». Бог Был и Есть всегда, а человек сотворен Богом по образу и подобию и является лишь копией, а не самим Богом.

[[... и увидел свою наготу.] - в Бытие 3:7 говорится - они "узнали" что наги, и это очень важно, т.к. даётся понять, что вся скорбь идёт от Дерева Познания, а не от глаз (органов чувств)].
Человек создан Богом по образу и подобию Божию совершенным и безвинным, и ослушавшись и искусив плода от Дерева Познания стал « как один из Нас» т.е как Бог стал знать о добре и зле. Знанием Добра и Зла обладает Сам Бог и не осуждает Себя за это знание. " Как один из Нас" рассматривается как " такой же как Мы". Рассуждение, что скорбь идёт от Дерева Познания, приводит к мысли несовершенства или оборотничества самого Бога.
Осуждается только искушение(слабоволие)- то, что человек поддался искушению Искусителя, чем ослушался Бога и стал служить другому «хозяину». Потому Бог оградил человека от Древа Жизни, чтобы зло не стало вечным.

. [ На первых стадиях развития плод представляет собой одно целое с матерью. Через плаценту ребёнок ощущает всё то, что ощущает мать: гнев, радость, страх - эмоции от творчества, общения и секса…]
Бог тоже огорчается, страдает, испытывает душевную боль за людей и сильно не доволен нашим поведение. Иначе не послал бы был на землю Сына. Кроме всего Бог сказал человеку « плодитесь и размножайтесь» ещё до первородного греха. Все эмоции матери- это эмоции матери, и не означает, что ребёнок сам такой. Он только находится в атмосфере этих эмоции, но при этом испытывает свои эмоции. Например: при гневе матери ребёнок не может тоже испытывать гнев, а испытывает страх от гнева матери и при отрицательных эмоциях может родиться с нарушенной психикой . Ребёнок от рождения не искушен и наивен. В нём нет хитрости и он не знает мир, чтобы чего-то желать. Ребёнка легко обмануть потому, что он не имеет в себе качества лжи и не представляет, что ему лгут и принимает информацию за правду. И если первородный грех произошел от ослушания и последующего искушения, то ребёнок рожден не искушенным. Все эмоции переданы от Бога как подобие живого разумного существа. Первородность греха рассматриваю в слабоволии и искушениии , последовавшие от непослушания.
Икона – это идол-вымышленное создание ума. Помощь от иконы это всего лишь вера самого человека в исполнение желания, которое преобразуется с помощью предмета заряженного (человеческой) психической энергией множества людей. И не факт, что исполнение желания понесёт за собой положительную динамику. Иначе бы мир уже давно был самым счастливым, а не как происходит-всё больше и больше горя на земле.
Идолизация христианства это из язычества. Например : чем отличается распятье от ритуала чёрной магии Вуду? Прибита кукла к кресту, дано имя, и две тысячи лет просят простить и забрать свои грехи. Чем не магический ритуал? Христос завещал распять Себя на 2000 лет?
Где исполнение канонизированных слов Иисуса Христа?
"Не сотвори себе кумира", и "Никто не придет к Отцу кроме как через Меня".
Не исполнение заповедей Иисуса Христа тот же вариант непослушания человеком Бога.

Матф. 6,24: "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть..."
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 00:31ссылка
Аноним
Radica, спасибо за интересный ответ. :))
Ну и, конечно, хочу поздравить с праздником 8 Марта! :)))
Желаю Здоровья, Успехов в творчестве, и Божьей помощи в делах!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 16:45ссылка
Аноним
Radica, Приветствую! С прошедшими праздниками! :))

[Божественная природа субъекта это образ существования но не сам субъект. Образ существования это действие т.е энергия, которая проявляется в Боге как Свет – Святость- изначальная чистота и безгрешность т.е духовное ипостасное – качество субъекта.]
А что нам мешает Личность рассматривать, как образ существования? У понятия Личность за всю историю использования насчитывается столько толкований, что другим терминам и не снилось! :)) Когда мы говорим о человеке, который способен быстро принимать решения, не пасовать перед трудностями, отвечать за свои поступки - мы говорим о Личности, как Образе Существования. В этом смысле - это свойство субъекта. Но Личность также можно рассматривать как конкретное лицо, т.е. Персону. Ипостась тоже может выражать как свойства, так и сам объект.

[... проявляется в Боге как Свет – Святость- изначальная чистота и безгрешность т.е духовное ипостасное – качество субъекта. Ипостась=Святость- Свет. Но прежде всего, Святость может имееть только субъект –сущность имеющая разум, и это уже есть Личность.]

Ну, а как же Святые места? Святость не имеет прямой связи с Разумом. Это всё напоминает блуждания слепого в лабиринте. Выстраиваем цепочку из терминов в сомнительной интерпретации (притягивание за уши). Святость имеет тот же статус, что и Истина. Термин Святость не желательно встраивать в длинные логические цепи, потому что он самодостаточен. С. можно трактовать как свет, непорочность, безгрешность, но по сути, это вещь в себе. Её чистота и логика железные, как - если я положил в карман яблоко, значит, оно там.

«СВЯ́ТОСТЬ В БИБЛИИ. Библ. понятие С. не тождественно понятию нравств. совершенства. Евр. слово קדוש, КАДО́Ш, святое, в первую очередь означает нечто таинственное, иноприродное миру, требующее соблюдения благоговейной дистанции.»
Разуму Святость недоступна - Святости человек может только сподобиться.

[.., как Бог стал знать о добре и зле.] Да, он стал знать Добро и Зло, но отделить одно от другого беспристрастно, как это делает Господь, он не может. Для этого ему ещё нужно съесть не один пуд соли. Ученик, взявший указку в руку, как учитель - ещё не учитель, хотя может этой самой указкой размахивать. :))

[Знанием Добра и Зла обладает Сам Бог и не осуждает Себя за это знание.]
Знание Добра и Зла не грех, но без Святости Оно приносит страдания. Грех заключён в нарушении границ дозволенного. Пример: ездить на машине не осуждается, осуждается ездить на красный свет, и давить людей. Короче, наказывают не за искушение, а за нарушение правил (запретов). Человек не отвечает за свои ощущения тепла или холода. Он не отвечает за услышанный звук, и конечно, не отвечает за то, что увидел невольно. В его воле по Библии было: либо нарушить запрет, либо остаться верным Господу.

(Екклесиаст 1:18) «Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.»

[Рассуждение, что скорбь идёт от Дерева Познания приводит к мысли несовершенства или оборотничества самого Бога.]
Да, это может привести к мысли о "несовершенстве Бога", но также (через жизненный опыт, и осмысление Священного Писания) к осознанию утраты СВОЕГО совершенства. Как говорится - чего на зеркало пенять, коли рожа крива. :))

Из Библии мы узнаём, что одной мудрости от Дерева Познания недостаточно для постижения Божественной Истины:
(1-е Кор. 1:27) «Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;»
(1-е Кор. 1:19) «Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.»
Дальше мы видим для чего Он это делает:
(1-е Кор 2:5) «Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.»
(1-е Кор 8:2-3) «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.»
(К Ефесянам 1:17) «Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его»
Только приняв Волю Отца Небесного, как свою, можно снова обрести Подобие (Святость).

Молитва немецкого богослова Карла Фридриха Этингера:
"Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого."

«Непоро́чное зача́тие — религиозная концепция, касающаяся зачатия либо бессеменным образом, либо зачатия, при котором на ребёнка не переходит первородный грех.»

[Бог сказал человеку «плодитесь и размножайтесь» ещё до первородного греха.] - Это к вопросу об Ипостасном Слове Господнем. "Для Бога нет тех измерений времени, какие прилагаются к бытию конечному." (протоиерей Николай Малиновский)

Наука до конца не изучила такой феномен жизни, как Рождение. Существует множество теорий, и многое ещё сокрыто тайной.

[Например: при гневе матери ребёнок не может тоже испытывать гнев, а испытывает страх от гнева матери.] - Это только в том случае, если ребёнок (плод) утерял физиологическую связь с материнским объектом. Гнев - это не просто эмоция, а эмоциональное возбуждение, спровоцированное норадреналином. Норадреналин вызыва­ет ощущение злобы, ярости, вседозволенности. Гормон страха – это неофициальное название адреналина, гормона, который выбрасывается в кровь в минуты опасности или стресса.

Какие же личные негативные эмоции испытывают дети? - ну, собственно, такие же как и взрослые. Например:
"Моей малышке 8 месяцев, недавно стала замечать что когда она злится начинает трястись, иногда это у нее бывает просто так, ни с того ни с чего. Это длится около 5 секунд, при этом она сжимает кулачки."
"Нам 4 мес. Недавно стала замечать, что иногда, когда нам что-то не нравится или что-то нас беспокоит, или просим внимания-злится , выпрямляет ручки и ножки , весь напрягается. Трясет кулаками, и еще иногда визжит от ярости."
"Вот сегодня под утро я в полусне постоянно поправляла - то изо рта выплюнет совсем, то берёт, но как-то неправильно, кряхтит, злится, кулачками размахивает."
"А наш не плачет, а именно злится тряся кулаками и ноги выпрямляет."
"А как вы хотите? Дети тоже люди с чувствами эмоциями. Все кричат, сердятся. Вот представьте у вас что-то зачесалось заболело, а сказать не можете."
"Злиться, краснеет, ручки в кулачки сжимает и трясет ими, а еще если с ним рядом игрушка, так он ее прям аж грызет и рычит на нее... Злюка маленькая"

Что же говорят психологи о гневе ребенка?
"Итак, вы обратили внимание, что вашим ребенком движет гнев, злость. Первое, что нужно для себя понять самим родителям: гнев ребенка – это нормально."
"Гнев и злость – нормальные человеческие эмоции. Отрицая их, мы не сможем избавить от них ребенка. Другое дело, что нужно учить ребенка адекватным формам выражения этой эмоции, ведь все мы живем в обществе."

"Иметь Святость, значит, иметь одну волю с Богом."
"Один из признаков Святости: Отсутствие раздражения, злости, проявления агрессии и каких-либо сильных эмоциональных реакций."

Младенец практически не имеет грехов мирского происхождения, гнев и раздражение наследуется им по крови как свойства первородного греха.

[Ребёнок от рождения не искушен и наивен.] - «Искушённый — наученный, опытный» (викисловарь) Говорят: это отличный врач, он искушённый в своём деле, т.е. имеет мудрость, чтобы помогать людям.

[В нём нет хитрости и он не знает мир, чтобы чего-то желать.] - Хитрость, собственно, не такой уж большой человеческий порок, если сравнивать с гневом и ненавистью. Родители часто применяют хитрость, чтобы отвлечь ребёнка от нежелательных действий. Врач не сообщает о смертельном диагнозе, чтобы продлить жизнь пациенту.

Для того, [чтобы чего-то желать] необязательно знать мир, достаточно иметь элементарные потребности. Это взрослый может потерпеть, а ребёнок изойдёт криком, пока не получит желаемое.

Наивность - это скорее порок, чем добродетель. Нет ничего страшнее наивного президента, врача или диспетчера, от которых зависит не одна человеческая жизнь.

[Где исполнение канонизированных слов Иисуса Христа?
"Не сотвори себе кумира", и "Никто не придет к Отцу кроме как через Меня". Не исполнение заповедей Иисуса Христа тот же вариант непослушания человеком Бога.] - Это действительно так, только ортодоксальная церковь по этому поводу закрывет глаза и отворачивается.

Канонизация, в первую очередь, нужна для выделения основных положений Церкви, чтобы понимать духовные принципы Писания, и возможности Богословских бесед на одном терминологическом языке.

Какое правило существовало в Райском Саду, где было всё необходимое, и от чего предостерегал Господь первого человека? - Нельзя было есть плоды с Дерева Познания, ибо потеряет он что-то очень важное для себя. И, видимо, эта потеря столь существенна, что Господь сравнивает её с потерей жизни:
(Быт. 2:17) "А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь."

Что остаётся от человека после того, как он вкушает запретный плод? Да, можно сказать, ничего! Прах - это то, что раньше было живым:
(Быт. 3:19) ".., ибо прах ты и в прах возвратишься."
Утратив Подобие Божье, человек умер Духовной Смертью (в высшем понимании этого значения).

P.S. Если человек не ищет Бога, не стремится к Святости, живёт без Любви, то все его мудрствования один пустой звук.
«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.» (1-Коринфянам 13:1)
___________________________________________________________________
Radica, Спасибо. Душевной Вам стойкости в связи с этими политическими катаклизмами. Удачи! / Александр
Radica   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:58 (ссылка)
[А что нам мешает Личность рассматривать, как образ существования?...]
Любая личность имеет свой образ существования – свою психическую энергию. Личность может иметь энергию Ипостасную- Святую, или не ипостасную – энергию обычного благоразумного человека, или энергию зла- «озверевшего» человека. Это разные виды существования – разные виды энергий, и они имеют место быть. Энергия не может быть сама по себе. Она кем-то выделяется т.е энергия чья-то. Ипостась- Святая энергия тоже чья-то, т.е у Ипостаси есть хозяин, Личность, кто выделяет эту энергию Ипостась- это Бог- живой Дух.
[Ну, а как же Святые места? Святость не имеет прямой связи с Разумом…]
Святые места- это топографически отраженные места библейских событий, как история Христианства и не более.

Бог наделил человека разумом. Разум человека выделяет энергию соответствующую духовному содержанию самого человека. Качество энергии зависит от обладателя этой энергии. Энергия имеет место быть и не может просто исчезнуть, но может трансформироваться через покаяние(переосмысление) из тьмы в свет - от незнания в знание. Что разумеем – такую энергию имеем. Возвышая Самого Бога как Чистоту, Безгрешность, Закон Божий, Волю, Вечность, Свет и др положительные качества Бога, взращиваем в себе подобие Божие и Свет. Возвышая различные заблуждения, идолопоклонство, мёртвые мощи, мученичество, страсти Христовы – взращиваем энергию с этим содержанием т.е. Князя тьмы. Знание истины Свет –не знание Тьма. « Сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». (2 фес.2:4) Святое это Божественное, высшая степень благородства и нравственной чистоты в человеческих действиях или мыслях. Мученичество, Страсти, мёртвые мощи, идолопоклонство не имеют в себе нравственной чистоты. Нравственная чистота в самом Иисусе Христе, в его внутреннем мире. Христианские Святые места это религиозные и идолопоклоннические культовые центры куда съезжается огромное количество людей, с искаженным верованием и психической энергией, которая образует свои энергетические эгрегоры. Сравнительный пример: Благодатный огонь( самовозгорание свечей в Пасху)выносимый из Гроба Господня, и полтергейст с самовозгоранием обоев в квартире. И то и другое от скопления и напряжения человеческой психической энергии не Божественного свойства. Бог имеет свойство Света, а не огня. Огонь и Свет - разные стихии.
[ P.S. Если человек не ищет Бога, не стремится к Святости, живёт без Любви, то все его мудрствования один пустой звук.]
Если заблуждаясь,имеет любовь и стремится не к Богу, то все мудрствования не просто пустой звук, а пища для …
Мтф 66:33 Ищите прежде Царство Небесное. От Иоанна 18(36) Царство Моё не от мира сего; Лк 17(20) Царство Божие внутрь вас есть.
[СВЯТОСТЬ В БИБЛИИ. Библ. понятие С. не тождественно понятию нравств. совершенства.]
А как же подобие Божие в человеке, которое изначально заложено в человеке? Если человек духовно чист, разве это не нравственное совершенство. Только духовно чистый человек имеет Святую ипостась.

Бог не говорит, что человек искусив от Дерева Познания стал плохим или грешным и не осуждает. Бог говорит, что человек стал « как один из Нас».
Изначально человек подобен Богу. Иметь Святость, значит, иметь одну Волю с Богом. В подобии есть отличие от Бога в том, что подобие это копия, а не оригинал. Главное отличие от Бога, первопричина-это слабоволие с которым человек рождается на свет. Ослушание взаимосвязаны с искушением и слабоволием. Если б человек не проявил слабоволие и не был искушен Искусителем, то не произошло бы непослушания. Чего нельзя сказать о непослушании. Если б послушался, то не проявил слабоволие. Т.е Воля перед искушением и послушанием стоит первопричиной. Воля сама по себе не является злом для того, чтобы говорить, что ребёнок рождается с первородным грехом. Проявление или не проявление Воли является выбором человека. Все последующие грехи своего выбора человек приобретает с опытом.
Бытие написано Моисеем когда в мире было уже множество людей. Если Бог говорит человеку жить и размножаться, то и заповедь не ограничивается Адамом и Евой, а говорится для человечества. Проще винить Адама в грехах и думать, что Адам виноват в первородности греха. Законы Божии распространяются на всё человечество. Первопричина греха в слабоволии, которое проявлено при искушении. Бог знает, что есть добро и зло, но имеет твёрдость Духа-Волю и не проявляет слабости перед соблазном и грехом, потому Чист, Свят и Вечен.
Познание Добра и Зла есть духовное знание и не связано с физическим телом, неудобствами в теле и выбрасываемыми гормонами в физическое тело, что относится к Скорби и поселению человека на землю, о которой заповедал Бог. В духовном понимании Добро и Зло имеет духовно-моральный смысл(хорошо-плохо), а не психо-физический(приятно-больно). В духовном понимании Зло- это хитрость, лицемерие, ложь, искушение, зависть. Гнев, злость, раздражение есть психические проявления. Если б эти качества были "познанием зла", то вряд ли человека(богоподобного) они заинтересовали и он бы сразу понял опасность . Так же гнев, злость, раздражение не может быть без причины-это уже осмысленное негативное чувство ненависти к кому-либо, несовместимое с начальной богоподобностью человека и относится к скорби земной физической жизни, к последствиям выбора и слабоволия.
Кого может ненавидеть только-что родившийся ребёнок, который наивен, не искушен и не имеет жизненного опыта. Наивность – не имеющий жизненного опыта, простодушный, доверчивый, без искусственно простой. Обратите внимание, говорю о новорожденном ребёнке, а не о президенте. Искушенный-наученный, опытный. Искушенный не значит мудрый. Иначе Искуситель – Мудрец. Искушение относится к соблазну, хитрости, обману, и оправдывать этот порок - надежда Сатаны на своё существование.
Роженица, испытывая боль, может сжимать кулаки, кричать и не произвольно на лице появляются гримасы, никак не от ненависти и зла. Не факт, что ребёнок сжимая кулачки и строя гримасы испытывает зло. Ребёнка может беспокоить работа его физического тела-организма. Приведённые Вами примеры: кусает игрушку и раздражается- ребёнка беспокоят зубки. Ребёнок в 8-мь месяцев уже осмысленно капризничает-это уже приобретенный опыт, он знает как добиться желаемого результата от родителей. Родители часто применяют хитрость к детям при этом ребёнок приобретает опыт Психолога. В детдомах младенцы не «избалованы» и не капризны, а плачут по причине болезни или голода-это физиологические причины. Даже по причине голода не каждый ребёнок будет плакать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 21:52ссылка
Аноним
Абсолютно правильно сказано про Святой Дух, более того кто с этим не согласен и хулит именно на Святой Дух, тот как мне помниться не будет прощён Богом, так как этот грех относится к тем которые не прощаются!!!
mimozochka   обратиться по имени Здоровья,счастья,удачи!!!!!!!!! Четверг, 21 Февраля 2019 г. 20:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КристинаТН   обратиться по имени Доброго времени суток! Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 22:56 (ссылка)
Radica, а как называется икона?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку