Как вернуть силу Рода... |
Сила Рода – это тема, к познанию которой я не шла целенаправленно. Думаю что и каждый из Вас соприкоснулся с темой Сила Рода исходя из своих собственных причин и обстоятельств.
Удивительно, но стоит приоткрыть завесу этой темы и ты весь в её власти.
Почему? Потому что Тема Силы Рода - это ответы на такое количество вопросов, что и вопросы начинают растворяться, исчезать. Ты обретаешь лёгкость, независимость, освобождаешься от мыслей в голове, которые мешают движению, И … и начинаешь ОСОЗНАННОЕ движение по жизни.
Почему? Потому что, тема Сила Рода тесно связана с мирозданием, с законами Вселенной и вытекающими отсюда ПОДАРКАМИ или УДАРМИ СУДЬБЫ.
Скажите честно: Есть кто - нибудь, кто хоть раз в жизни не задавался ВОПРОСАМИ перечисленными ниже?

Но каждый ли доходил до ответа?! На простые вопросы всегда есть простые ответы. Но, чаще нам свойственно отвечать: Всё так сложно ( корень этого слова ложь), пусть кто нибудь другой в этом разбирается, а у меня работа, дети, муж и ещё «куча» дел.
Но как только мы подключаемся к Силе Рода, жизнь меняется к лучшему.
Почему? Да потому что мы независимо от того хотим мы этого или нет начинаем меняться, а значит тем самым менять структуру событий вокруг себя.
Почему? Все то, что мы излучаем сейчас, будь то добро или зло, счастье или разочарование, прощение или месть, любовь или страх – Вселенная только отражает.
Надо лишь представить, что Вселенная – это огромное Зеркало. А зеркало никого не упрекает, не осуждает, не ругает.
Это Зеркало только возвращает нам обратно то, что мы отправили в него. Зная о связи со своим Родом, мы понимаем, что Вселенная возвращает все наши родовые действия, слова, мысли.

А как по другому? Мы отвечаем только за свои и только за свои деяния. Разве кто то из Вас будет отвечать за то, что я тут написала? Нет. И это здорово, что ответственность не возможно переложить на другого.
Как говорят мудрецы, счастье посеешь, любовь пожнешь.
Но при чём тут Сила Рода? Мы вообще не знаем кто в нашем роду был, чем занимался, что творил. Да мы можем и не знать, но любые действия это энергии, из которых и создан этот мир.
В видео встречах я подробно остановилась на связи с каждым поколение, за что они отвечают, что формируют в нас , чем наделяют и как поучают. ПОУЧАЮТ, ПОУЧАЮТ, ПОУЧАЮТ – ПОУЧАЙТЕ ЛУЧШЕ ВАШИХ ПОУЧАТ??? ЗНАКОМО!!!
Сила Рода, связь с родом – это сценарий нашей жизни, это наши судьбоносные встречи, наши победы и поражения, наши взлёты и падения. Так мы через себя помогаем исправлять в своем роду Родовые программы, никто не идеален, и если один не справился, то другой имеет шанс помочь в исправлении тех или иных поступков.
Но и конечно же личная Карма, личная наработка, от этого нас точно никто не освободит. Если в семье несколько детей,то каждый ребёнок работает над разными программами Рода.
Один может быть в кармической отработке, а у другого – развитие и получение нового опыта. Кому то предписано просто насладиться жизнью, за его прошлые старания и желанием справиться с поставленной задачей и её реализации в действии.
Но я Здесь и Сейчас хочу получить от жизни Всё. Кто осознает, что Здесь и Сейчас мы действительно получаем от жизни всё, но только то, что уже было создано. Вот почему можно предсказывать судьбу, видеть качества её развития. Это уже прописано в наших натальных картах.
Знаю, знаю, сейчас тут же спросите: если всё прописано, так что же мы можем изменить? Известны только качества энергий которыми вы обладаете, тогда понятно хорошие или трудные события события войдут в Вашу жизнь.
Но нигде не сказано как вы поступите, что предпримете, какую позицию Жертвы или Лидера выберете.
Свобода ВЫБОРА остается за ВАМИ. Именно вы здесь и сейчас пишите судьбу свою и своего рода, определяете задачи, над которыми будут работать ваши потомки. Именно Вы ответственны за Силу Вашего Рода в данный момент времени.
Главное осознать, что здесь и сейчас вы пишите сами Судьбу своего следующего воплощения.
Вселенная вмещает в себя всё, что мы производим, создаем и возвращает каждому из нас ровно столько, сколько мы создали.

О Силе Рода надо говорить, писать , поднимать эту тему и тогда каждый из нас откроет ПУТЬ К СВОЕМУ УСПЕХУ, ЛЮБВИ, ТВОРЧЕСТВУ. Пусть это разные подходы, взгляды, да ведь и мы все стоим на разных ступенях лестницы, и у каждого своё временное восхождение.
Важно другое – прошёл ступень поделись информацией с другим. Именно поэтому я создала видео встречи. Это мой первый опыт – не судите строго, а возьмите ровно столько сколько вам надо сейчас.
Что происходит сейчас ( не хочу всех обобщать, но это достаточно ярко выражено в нашем обществе): мы отдаем всё своим детям, лучшие учебные заведения, репетиторы, отдых, любая прихоть лишь бы чаду было хорошо. Разве это плохо?
Отчего же – очень даже хорошо. Дети это крона рода – ПОТОМКИ. КИ ( ЦИ) – ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО НАШЕГО РОДА.
А теперь представьте дерево с огромной красивой кроной, ветвистой, увесистой, с наливными плодами.
Вопрос: а устоит ли это деревце, если корень маловат? Корни – ПРЕДКИ нашего рода. КИ (ЦИ) -ЭНЕРГИЯ ПРОШЛОГО РОДА.
Отсюда вывод : чем мощнее корневая система, том БОЛЬШЕ возможностей в реализации своего потенциала.

Сила каждого человека в РОДУ зависит от двух родов – РОД МАМЫ И РОД ПАПЫ. Мы находимся во взаимосвязи с обоими родами. И огромную ошибку делают те, кто разрывает отношения с родом, не позволяют детям общаться с родителями в силу личных отношений, бабушками, дедушками.
Но кому вы делаете плохо – собственному ребёнку подрезая его корни, на энергетическом уровне вы перестаете получать поддержку, и хотите вы этого или нет ваши дети или внуки вновь будут работать над задачей, с которой вы не справились.
Задачи надо решать: как в школе – не смогли решить, не нашли ответ – на вот тебе на подобии, попробуй решить эту. Оказалась задачка сложновата? –хорошо упростим. Но пока не найдешь ответа, не получишь оценку за приобретённый опыт – экзамен не сдан и в следующий класс тебя никто не переведёт.
Так и будешь наступать на одни и те же грабли. Сколько же шуток, прибауток, сказаний в речах наших предков.
Справился с задачкой – получай награды, призы, подарки.
Мудрость веков говорила в наших предках, а в нас знания. Вот только насколько они проверены жизнью?

В жизнь каждого человека в разные периоды входят разные энергии и следовательно каждый в своё время решает свои задачи.
Смотрите летоисчисление одно, но кто то работает в энергиях СОЗДАНИЯ СЕМЬИ, кто то вступил в отработку ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, у кого то пришло время ПОКРОВИТЕЛЕЙ , а это перспективы, продвижения, можно сказать за вас всё делают, только успевай все радости получать – а ведь заслужил , как не порадоваться за такого.
Кто то вошел в период ПРОЦВЕТАНИЯ, а кто то шагнул в отработки по СУДЬБЕ. Мы все на одной планете, но каждый имеет свой источник питания и качество его зависит от Силы Рода.
Периоды покровительства, процветания, судьбоносных встреч и отработки у всех свои.
Но при чем тут сила Рода? Сила Рода во многом определяет над какими задачами мы будем работать, будем ли мы отрабатывать КАРМУ РОДА, или мы работаем только на своими ошибками, поступками.
Должны ли мы что то своему Роду? Внутренне мне слово ДОЛГ было неприятно, пока я не увидела его в вибрациях. И всё стало понятно. Я то же считала, что не должна своим родителям, а дети мне. Что это слово как оковы на руках и кандалы на ногах.
Что мы абсолютно свободные !!!

Но, пардон, какая такая СВОБОДА??? ОТ ЧЕГО СВОБОДА???
СВОБОДА от своих детей, родительской обязанности?
СВОБОДА от своих родителей, поддержание, уважения и любви к ним ?
СВОБОДА от гражданской ответственности???
СВОБОДА от дружбы???
СВОБОДА от приема пищи???
СВОБОДА ото сна???
И даже на необитаемом острове, получая плоды от природы ( то что создано от РОДА) мы должны почитать и соблюдать законы Вселенной.
Мы приходим в эту жизнь от слияния двух божественных энергий ЛЮБВИ. ( знаю, о чем многие сейчас подумали, но я не о теме секса, удовольствий и результатом чего являются нежеланные дети, это другая тема и мы об этом обязательно поговорим)
Назовите, если вы знаете хоть одного СВОБОДНОГО человека, помня о том, что свобода не делится и не подразделяется во времени. Был зависим, стал СВОБОДЕН. Это иллюзия, самообман.
Либо СВОБОДЕН, либо НЕТ.
Так стоит ли так бояться слова ДОЛГ, ДОЛЖЕН. Или надо лишь разобраться в его сути.

Дело в том, что понятие Долг – уже закладывает в себе связь с родом. Именно вибрация слова долг определяет ваши деяния перед родом. Нарисуйте Мандалу слова Долг и многое станет понятно. И если ваши вибрационные поля указывают на то, что Вы должны, а это разрушенная связь с Родом, то именно это и определяет вашу отработку по какому либо вопросу в этой жизни.
Дело в том, что Я то же долго думала о ДОЛЖЕН – НЕ ДОЛЖЕН. Вот в чем нюанс. На самом деле мы взаимодействуем со всеми своими предками до 7 колена, пока не происходит изменение энергетического тела. И находясь в связи с Родом перед нами ставят определённые задачи, которые надо решить Вам, так как вы находитесь в этой связке.
Мы так боимся этого слова Долг, ( при этом любим ДОЛГОЛЕТИЯ ЖЕЛАТЬ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ, долговременный, долгоиграющий), а ведь оно лишь определяет, что в Роду было сделано действие кем то, а может и вами самим, которое требует исправлений, наработок. Отсюда пошло «Долг платежом красен».
Долг – это большой и длинный процесс. На Руси письменность была задолго до Киррила и Мефодия и все слова это образы., Начните мыслить образами и вы по другому увидите процесы Происходящие во Вселенной.
ДОЛГ – ДОЖНОЕ – ЭТО ТО, ЧТО ДОЛЖНО ИСПОНИТЬСЯ. И когда вы говорите моё желание должно исполниться, я это точно знаю, то здесь это слово никого не смущает. Отчего же???
Долг перед Родом- это то же исполниться хотите вы этого или нет. Это то же чьё то желание.
И хорошо если оно связано с Радостью, благодатью, а не с Родовым Проклятием.
Мне всегда интересно слушать размышления – Я верю, что желания исполняются, но я не верю, что есть Родовые проклятия. Пардон – но РОДОВОЕ ПРОКЛЯТИЕ– это то же чьё то ЖЕЛАНИЕ. И какие у вас преимущества перед Вселенной.

Надо лишь отработать, получить благодарность помочь своему Родовому Древу укрепить свои корни и открыть проход для потомков.
Кто ознакомится с Практическим Курсом « Методы расчёта и способы закрытия родового проклятия», тот осознает вибрационную суть этого Слова.
Построение Мандалы поможет вам осознать почему одних призывают к Долгу, а другие живут – выполняя его и даже не задумываются, что должны это делать – они это делают в радости, получая удовлетворение за сделанное, излучая свет тепла и заботы.
Само слово Долг – это зацепка сознания – когда вы любите и почитаете своих родных, уважаете старшее поколение – вы не задумываетесь о том, что вы им что то должны. Вы это делаете, как сейчас говорят на автопилоте.
А вот тем, кто имеет энергетическую брешь и действительно есть над чем поработать, это слово как ножом по сердцу – «Я никому ничего не Должен»- кричат ОНИ.
НИКОМУ И НИЧЕГО – это точно, кроме как своему роду и себе.
Удивительно : Вы много знаете в наше время свободных людей, кто кому то, что то не должен?
Я имею в виду в деньгах? И это нормально – я потом отдам, да ещё и проценты приплачу. То есть в материальном аспекте все воспринимают Долг, как норму.
Купить машину в кредит, квартиру в ипотеку, занять у другу – подмена слов, но суть одна вы ДОЛЖНИК.
Это лишь эхо грабежей и разбоев, бесчинств и убийств, войн и разорения государств, народов – энергии надо возвращаться, она лишь видоизменяется, трансформируется и проявляет себя согласно современной действительности. Не знаю, кто идёт в ногу со временем, Вселенная или или мы?
Сила рода, СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ определяют нашу СУДЬБУ.

Можно сказать, что :
1.Судьба – это наследственный материал, который мы получаем от своего рода.
2.Судьба зависит – это мысли и действия здесь и сейчас.
И конечно же на СИЛУ РОДА влияют Родовые Проклятия. Думаю не секрет, и все знают почему РОДОВОЕ ПРОКЛЯТИЕ наноситься на7 поколений . ОБ ЭТОМ ПОДРОБНО В КУРСЕ: «Методы расчета и способы закрытия Родового Проклятия».
Чудеса могут происходить в Вашей жизни просто и без особого труда. Необходимо только помнить, кто вы есть. Этот процесс помогает убрать преграды, которые стоят между вами и вашей Судьбой.
Почти Все препятствия на нашем пути уходят своими корнями в далёкое прошлое, именно поэтому мы должны знать не только историю своей страны, но что важнее историю Своего Рода.
Помните, что СИЛА РОДА ПОМОГАЕТ преодолеть любые препятствия на вашем жизненном пути.
Зачем вы здесь? Наверное чтобы узнать о Силе Рода, тогда вам осталось подписать на рассылку Сила Рода . Вы посмотрите видео ролики, а дальше наши встречи не прекратятся до тех пор пока будут вопросы.
Время пришло, иначе вы не пришли бы на этот сайт и не начали бы это путешествие к счастливой жизни,полной УСПЕХПА И ЛЮБВИ.
Обнимаю всех кто дочитал до конца, Татьяна Гарт.
Метки: психология |
ОГРОМНОЕ АССОРТИ БЛЮД - ИМЕЯ ЭТОТ КАТАЛОГ, УЖЕ НЕЧЕГО ИСКАТЬ!!! |
Метки: кулинария |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЭНЕРГИЯМИ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ. |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЭНЕРГИЯМИ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ. |
Цитата сообщения izzida
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЭНЕРГИЯМИ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ.

Часто бывает, что человек осознает свои нарушения, ошибки, промахи слишком поздно, когда общение уже закончилось, или чего-то вовремя не видит в людях, что хорошо было бы увидеть сразу, осознать прямо на месте и изменить форму поведения.
Постепенно, по мере развития, человек все быстрее учится ловить эти моменты и «ножницы» сокращаются.
Тем, кто хочет двигаться быстро, можно закладывать себе специально программу «видеть сразу». Когда вы анализируете прошедшее общение, сидя дома, и вдруг видите что-то важное, что ускользнуло, представьте, что вы увидели это сразу и придумайте еще несколько ситуаций с проживанием, где вы «сразу видите». Чем больше таких представлений, тем быстрее вырастет внутренний наблюдатель.
Развитие видения через ассоциации
Для успешного овладения искусством общения важен контакт с астралом. Его постепенно развивают через видение, чувствование энергий.
Есть удобный способ открытия этих способностей через игру в ассоциации. Этот способ позволяет обойти программу «Я ничего не вижу» и развить экстрасенсорные способности. Когда человека спрашивают: «Какую энергию ты видишь в чьем-то поле?» или даже просто : «Что чувствуешь?», перед ним вырастает барьер, да еще добавляется страх ответственности за свои слова: «А вдруг я не прав?» Все это можно обойти за счет игры, ведь в игре мы не несем ответственности, а пока играем, способности все больше открываются и скоро, иногда даже слишком скоро, появятся конкретные результаты. Не верите - попробуйте.
Играть всегда интереснее вдвоем, втроем, записывать результаты, потом сверять их.
В этом случае появляется еще и второй слой игры – вы начинаете смотреть, почему ваш партнер проассоциировал кого-то именно с этим цветом, запахом, ведь каждый видит через свою сетку, через энергию своей ауры, заодно вы изучаете партнеров.
Вначале вы просто перебираете хорошо знакомых вам людей и ассоциируете каждого из них с каким-то цветом. Вроде бы это игра, но попробовав, вы почувствуете, что эта игра требует некоторого напряжения, пусть небольшого, а там, где есть напряжение, начинается тренировка внутренних способностей. Потом берете вкус и пробуете всех знакомых на вкус. Дальше ассоциируете с ощущением тактильного характера, запахом, звуком или музыкой, геометрической формой, даже с предметом обихода.
Очень яркие ассоциации дают представители животного мира, растения, минералы. В одежду какой эпохи вы одели бы своих знакомых? С каким стилем архитектуры они ассоциируются, с каким видом пищи, погодой, временем года, типом природного ландшафта и т.д.
Когда вы наигралась во все это и раскачали чувствительность к энергиям, попробуйте взять одного знакомого и проассоциировать его с десятком явлений. Здесь стоит обратить внимание на один важный момент в собственном восприятии: смотрите цвет -коричневый, нюхаете запах - вроде сладковатый, смотрите животное - ой, собака! Дело в том, что какие- то ассоциации в этой игре вдруг всплывают ярко, вот на них и нужно опираться. Это происходит по разным причинам - то ли у человека какие-то качества проявлены ярче, то ли вы одно чувствуете хорошо, а другое хуже, но следующая фаза развития сенсорных способностей – совмещение ярко проявившихся ассоциаций в одну картину.
У вас может получиться следующее: коричневая радостная спаниель прыгает в солнечный летний день на лужайке. Если вы кому-то кто знает человека опишите эту картинку со спаниелем и он расхохочется, вы на верном пути. А теперь попробуйте держать этот образ во время непосредственного общения с вашим знакомым, попробуйте все время видеть его таким и общаться соответственно, но не забывая о приличиях. Можете, пожимая руку, чуть ее тряхнуть, радостно улыбнуться, повести бровями, «чуть вильнуть хвостом». Энергетическая сущность человека быстро откликнется - общение станет теплее, контакт ближе. Если это сработало - вы уже кое-что видите в астрале - вот ещё одна проверка.
Но вы можете увидеть и клубок черных змей мягко тянущийся в вашу сторону или серо-стальной броневик, через смотровые щели которого на вас смотрит кто-то другой. Этот способ войти в контакт с астралом - совсем не игрушка, он чрезвычайно эффективен, но как и любая эффективная техника - опасен. А если этим клубком и броневиком окажутся ваши мама и папа? Тут уже надо быть готовым к переходу сознания на новый уровень - сможете жить в том мире, хорошо, не сможете - хуже, т.к. раскаченную способность обратно не закроешь.
Вначале человек учится видеть отдельные свойства, потом совмещает их в образ, а после видит образ с цветом, вкусом, запахом сразу, т.е. мгновенно. До этой последней фазы вы еще сможете отступить - поиграли в игру, кое-что потренировали, но до качественного скачка в видении не дошли. Можно об этом не думать и жить дальше спокойно. Но если скачок будет, вы станете сразу видеть часть астрала у первого попавшегося на улице человека, уже без специальной настройки.
Сидите вы в кафе. За соседним столиком - парочка. Дама кокетничает с кавалером, смеются, пьют вино. «Смотрите» - какой-то коричневый осьминог подбирается к ленивому медведю и явно хочет поужинать его энергией. Не очень приятно, но зато вы точно будете знать: как с кем общаться, кто что хочет, кто какую игру ведет, кто чего боится и т.д. Какова сиддха (способность), такова и цена.
Просмотр поведения людей в будущих ситуациях
В такой способности нет большой мистики, зато это нужная почти каждый день практика.
Вам что-то надо попросить, договориться с сотрудником, заключить сделку, или найти подход к особе противоположного пола. Садитесь в медитацию, отключаете эмоции, успокаиваетесь, вспоминаете того, с кем будете иметь дело, представляете как он движется, дышит, говорит и стараетесь почувствовать его изнутри, почувствовать его среднее состояние, войти в мироощущение и слиться с его стержневыми законами. Наступает момент, когда созданный образ вдруг оживает. Вот тут вы мысленно представляете, как подходите к нему со своим делом. У вас есть определенная форма поведения, одежда, голос. Вы сами - тоже персонаж мысленного спектакля.
Себя надо уметь видеть со стороны, для чего полезно посмотреть себя в видеозаписи, но даже без этого можно иметь о себе адекватное представление. Большая часть сознания находится не в вашей фигурке, а в фигурке того человека. Из его ощущений мира вы смотрите на себя и тот подход, то дело с которым идете.
Вот тут может открыться, что ваши предложения изнутри того человека выглядят несерьезно, нелепо, неадекватно, а может и привлекательно. Если вы «не попали», меняйте мысленно поведение своей куклы и ищите подход, пока фигура человека, которого вы чувствуете изнутри не отреагирует положительно в соответствии со своими законами.
Такая техника ценна для ситуаций, где с первого неверного подхода можно многое испортить, закрыть себе доступ к человеку, потерять авторитет в его глазах.
Если вы подозреваете обман
Когда человек рассказывает правду о событиях, за словами стоит пленка ярких, четких мыслеобразов, а когда врет, за его словами пустота. Это самый простой пример, но опытные обманщики и талантливые фантазеры умеют сочинять и внутреннюю пленку мыслеобразов. Самозабвенные лгуны сами верят в какой-то степени в то, что говорят, они творят иллюзорные миры. Однако, и их можно поймать, тут снова начинается игра «кто кого».
Во-первых, можно артистично изобразить, что вы верите его рассказу. Это расслабит человека, вы дальше поддакиваете, а в какой-то момент спрашиваете о такой детали событий, которую он сразу должен знать. Если здесь будет заминка, хоть мгновенная пауза, то есть вероятность обмана, т.к. за это мгновение человек должен придумать новую деталь, причем правдоподобно, чтобы она согласовывалась со всей тканью рассказа, а это иногда требует времени. Просто ляпнуть человек не захочет - деталь может не вписаться. Такие места, где ловится вранье, надо искать специально, их не всегда много.
Кроме того, бывает, что когда сочинитель получил вашу болванку, т.е. неожиданный вопрос о каких-то деталях, он может сделать специфический блок в своем поле. Это напоминает смазывание четкости картинок, сероватый мазок где-то на уровне глаз, головы, но немного впереди - перед лицом. Такая энергия бывает у людей, когда они не хотят чего-то говорить, показывать, но сам факт того, что не хотят говорить, скрывать не собираются. Эта автоматическая защита может выскочить и у обманщика - на ней можно поймать, а сделать вид, что вы ничего не заметили, продолжать игру.
Обычно хорошая ложь состоит из девяносто пяти процентов правды, и только где-то что-то передано неверно, или просто скрыто, но это меняет всю суть. Такие места могут отличаться по энергетике, их можно ловить интуицией. А ясновидящие говорят, что когда люди лгут, у них в ауре над головой появляются желтые полосы.
Главная роль и стержень
Энергетическая целостность как бы собирается вокруг стержня человека.
Стержень представляет собой группу законов, которая обуславливает поведение конкретного человека во многих жизненных ситуациях. В психологическом смысле стержень - это понятие, а в энергетическом - конкретное энергетическое образование в человеке.
Оно определяет характер поля человека, типы и плотность составляющих поле энергий, состояния человека, его видение мира, и, кроме того, стержень служит звеном связи между конкретным человеком и основными обществами, силами, к которым относится стержень.
У людей обычно наблюдается основной стержень, например, родовой, национальный, религиозный, профессиональный, но кроме него ещё имеется много законов, перенятых у других обществ. Иногда основной стержень выделить трудно, поскольку некоторые люди представляют собой довольно пёстрый и разнородный букет законов.
Среди людей, занимающихся много лет эзотерикой, встречаются те, кто сами, сознательно выстраивают свой стержень, переделывая первоначальный вариант, но поскольку эзотерическая работа обычно проходит под руководством каких-то сил, учителей, то стержень, даже будучи достаточно индивидуальным и неповторимым, всё же несёт общие черты - это стержень йога, или мага, или мастера конкретной эзотерической линии учителей, например - дзен.
В жизни духовно развивающихся людей иногда встречаются моменты, когда они не знают, как поступать, как жить, как действовать в разных областях. Это “не знают” может продолжаться дни, месяцы, годы…, на эти “моменты” уходит много энергии, поглощаемой эмоциональными сомнениями. Понимание своего стержня и его основы даёт возможность сэкономить энергию, избежать лишних страхов, сомнений, депрессий.
Для понимания того, откуда “растёт” стержень, рассмотрим картину иерархий физического и астрального мира Земли. Физический мир населён людьми, сгруппированными в общества. Вне общества человек превращается в Маугли, но даже Маугли являлся членом общества - иерархии зверей в джунглях.
В обществе у всех есть роли. Даже если сам человек вообще ничего не знает о своей роли, сам её не выстраивает, не поддерживает, окружающие люди, игра которых полностью строится на ролях, наложат на него штамп и выстроят по отношению к такому человеку соответствующую штампу линию поведения.
Пример - сумасшедший. Даже сумасшедшего люди как-то назовут, напишут книги об этом явлении, классифицируют его и отведут ему какое-то место в своей иерархии, пусть самое нижнее, но это всё же место - ячейка. Выше поднимается весь социум с его иерархией, варнами, профессиями, ниже - преступники, осуждённые на казнь -их вычёркивают из игры ролей, они плохо играют с точки зрения общества.
Самые большие люди в социуме - члены правительств, известнейшие деятели искусства (иногда гениальные, иногда не очень), знаменитые учёные, главы духовных общепризнанных систем, типа религий, и т. д.
Все они обязательно имеют роли, в которые хотя бы в какой-то степени верят сами. Даже если глава церкви понимает, что он есть душа, воплощённая в теле, что он есть сущность, познающая мир, сознание, дух, он всё равно должен верить в то, что он есть ещё и глава церкви. Если он с утра начнёт вдруг в этом серьёзно сомневаться, то свою работу выполнить не сможет, ибо его деятельность строится на роли, которую ему дали люди и которую он принял. А кроме этой роли у него ещё есть роль отца семьи, или монаха, роль мужчины и ещё много ролей. А сумасшедший иногда даже не знает, кто он - мужчина или женщина, он не принял даже первичную накладку на него роли, если таким родился.
Каждый человек имеет в иерархии не одну, а много ролей: национальность, пол, возраст (это тоже роль!), профессию иногда должность, звание, а ещё варну, сословие, семейную роль, принадлежность к вероисповеданию и т. д. Всё это очень сильно влияет на энергетические тела человека, поскольку структурирует течение астральной энергии, и заниматься серьёзно йогой не разобравшись со своими ролями - невозможно. Речь идёт не о театральных ролях, которые легко меняются, а о жизненных, которые носят очень долго, иногда всю жизнь, и, которыми пропитывается подсознание, а значит под них подстраивается энергосистема человека.
Астральный мир Земли устроен аналогично. Внизу, то есть на нижних уровнях, живут самые примитивные духи, сущности, элементали, с сильно ограниченным сознанием и возможностями. Они созданы энергией людей. На самом верху живут свободные боги, которые не подчинены никому в иерархии астрала Земли, но видимо, связаны какими-то отношениями с силами и богами более высокого порядка: солнечными, силами созвездий и т. д. А посередине располагается большая иерархия богов на должностях, природных и стихийных духов, астральных обществ, порождённых деятельностью людей, абсолютов, управляющих слоями астрала - мирами, и ещё многое другое.
И снова, у них у всех есть роли!
У них есть названия, имена-мантры, должности в иерархии, атрибуты, связи друг с другом энергетические, договорные, исторические, клановые, у них есть сферы влияния, места обитания, меры ответственности, старшие по должности - те от которых они зависят, и младшие - те, которые от них в чём-то зависят.
Так же, как и в физическом мире, роли дали им окружающие существа, а они их приняли. Нужно очень хорошо вникнуть в суть того, что есть роль, поскольку стержень опускается из роли.
Роль это идея, первичная основа стержня. Сначала человек должен решить, кто он, а потом уже опустить из этой роли стержень поведения на все уровни, на все чакры, продумать поведение во всех ситуациях, которое будет соответствовать роли - идее. Если это получится, то человек оказывается хорошо защищённым от чужих астральных воздействий, порождённых чужими ролями-идеями и их стержнями. Тогда легче сохраняется энергетическая целостность, поскольку она всё время подвергается воздействию чужих идей, идеологий, навязываемых ролей.
Роль - условность, по сути, это всего лишь выдумка людей для жизни на грубом или более тонком уровне, но, тем не менее, любая роль обладает некоторой силой, поскольку в неё верят. Роль и стержень это мысли, мыслеформы, которым автоматически подчиняется астральная энергия.
У женщин есть правило гармонизации своих состояний, звучит оно так: “Женщине главное - найти подобающую мысль”. Это правило иллюстрирует ситуации, где женщины попадали в депрессии, испытывали стрессы, истерики, теряли голову, а потом им удавалось найти мысль, которая как-то объясняла ситуацию, позволяла её принять, давала шанс найти решение. При этом состояние женщины очень быстро менялось на положительное.
То же верно и относительно мужчин, если их трудности связаны с потерей стержня или его незаполненностью. Человек с твёрдым знанием, кто он - имеет и роль, и стержень, и линию поведения, и даже… смысл! Астральная энергия, соответствующая стержню сама концентрируется вокруг него и создаёт человеку подходящие для его роли и задач состояния.
А когда кто-то испытывает продолжительное время гнетущие страхи, без видимых причин, сомнения, апатию, потерю смысла - это может происходить о того, что в его поле попадают куски чуждых энергий, и не только от конкретных нападений, но и просто потому, что в него попадает всё подряд, всё что вокруг плавает. Бывают и нападения, магии, но их можно отличить по характерным признакам.
У мужчин часто подобные неопределённые состояния бывают тогда, когда они никак не разберутся, какой они варны, то есть никак не найдут себе дело и профессию по душе. У женщин - когда не могут найти подходящего мужчину и выстроить с ним отношения, и одна из причин этих явлений - незнание своей главной роли, плюс невыстроенность стержня, соответствующего этой роли.
Свою роль можно даже придумать, лишь бы в неё поверили другие люди, лишь бы они её приняли. Если вы придумаете новый музыкальный инструмент - кукунуку, который всем понравится, то станете не музыкантом-пианистом, не музыкантом-гитаристом, а музыкантом-кукунукистом. Когда вас признают, общество выделит вам новую ячейку - даст энергию социум, общество музыкантов, ваши друзья, родственники, даже жена даст, ведь она теперь стала женой кукунукиста!
Революционеры России смогли убедить миллионы людей в том, что они - профессиональные революционеры, а ведь до них такой профессии не было, но смогли они это потому, что очень чётко определили свою роль, потом из неё возник стержень и вся их жизнь строилась в соответствии с ним, то есть дела первых, искренних революционеров соответствовали их флагам и лозунгам, за что их и уважали, иначе за ними никто бы не пошёл.
Но большинство людей не придумывают новую роль, а берут какую-то подходящую, и начинается это в детстве. Сначала ребёнок усвоил имя, потом он принимает то, что он мальчик, потом он узнал свою фамилию, и приблизительно осознал принадлежность к некоторой семье, а в шесть лет его отдали учиться игре на скрипке и он решил, будет скрипачом - одел роль.
Каждая роль даёт подключение к эгрегору, меняет ток энергии в астральном теле, притягивает одни мысли и отталкивает другие, в общем - формирует личность.
Для глубоких медитаций в йоге нужно разотождествиться со всеми ролями, принять, что это одежда астрального тела, но не наша сущность. От многих ролей, которыми жил человек в детстве, в нём остаются законы, кусочки видения мира, и не всегда они подходят для сегодняшнего момента.
Язык ролей - форм
У ролей есть свой язык. Когда мы читаем книги по психологии, то хорошо понимаем уже разжеванный материал о ролях, но в реальном общении часто забываем, в какой мы роли, в какой роли собеседник, как они должны соответствовать друг другу.
Роль это условность, это игра, человеческая выдумка, но у нее есть свои стержневые законы и соответствующие энергии, а законы и энергии это уже жизнь, следовательно могут возникать нарушения законов, как следствие – неприятности и даже болезни.
Хотим мы того или нет, но взяв любую роль в обществе, на улице, мы вынуждены ей соответствовать, ибо все окружающие ждут этого от нас. Если мы сказали что-то людям формой, а потом ей не соответствует наше поведение, то люди реагируют как на обман, и это действительно является обманом уже с точки зрения природных законов, т.к. роли у людей - не меньший язык, чем слова.
Некий человек, освоив йогу на каком-то уровне, набрал группу и ведет занятия уже второй год. Он курит, но не при учениках. Возникает вопрос: когда ученики узнают, что он курит и западут на этом, инструктор энергетический получит удар за обман, или нет? Ответ такой: если он показывал им формой своего поведения, что он идеальный йог, предмет для подражания, то обман налицо и удар пройдет. А если он такую роль не брал, то энергетический удар не пройдет, т.к. ученики сами начитались книг про индийских йогов, сами сделали себе идеалы и сами перенесли их на инструктора из-за желания иметь «настоящего Гуру».
Один йог приходит к другому и говорит: «Можно вам задать вопрос? Какие упражнения способствуют улучшению обмена веществ в организме?» Этот вопрос может быть задан из совершенно разных форм:
1) форма ученика;
2) форма младшего по статусу;
3) форма некомпетентного в данных вопросах, но сильного в чем-то другом;
4) форма «на равных»;
5) форма вызова «А вы в этом вообще разбираетесь?» и т.д.
Человек, которого спрашивают, в свою очередь может выбрать разную форму ответа.
В первом случае он может отвечать как учитель, или инструктор только тогда, когда он таковым является для данного человека. А если этих отношений между ними нет, то вопрос из формы ученика является необоснованной провокацией. Но может быть еще другой случай – если данный инструктор читал лекцию, на которой был
спрашивающий, и брал при этом учительскую роль, то провокацию сделал он сам и теперь надо платить по счетам. В том случае, если с его стороны роли учителя не было, то правильным поведением будет ответить на вопрос об упражнениях, но формой при этом показать, что форма спрашивающего некорректна, не соответствует ситуации.
Во втором случае, когда спрашивающий берет форму младшего по статусу, отвечающий может взять форму старшего если считает свой статус выше. А вдруг он так не считает. Тогда, опять же формой, он показывает: «Я считаю, что мы равные, что ты спрашиваешь снизу вверх?», а на физическом уровне дает всё ту же информацию.
А еще можно рассмотреть случай, когда он старшим себя видит, а знаний по данному вопросу у него нет. Тогда его ответ приобретает оттенок извинения за то, что на него возлагали надежду, а он ее не смог оправдать. Но если он считает себя равным и знаний нет, ответ самый простой: «Да, я не знаю, спросите у другого специалиста!»
Язык форм можно четко видеть, чувствовать прямо во время общения. Когда проводят анализ прошедшего общения, обязательно проверяют формы - кто в какой был, как они менялись, где были несоответствия. Бойцы в общении очень часто используют навязывание партнёру таких ролей, которые разрушают его энергетическую целостность.
Парень попал в новую компанию. Завязался интересный разговор и он дал собеседнику в общении дружескую энергию, взял форму друга, дал часть спектра сердечной энергии, потом они обменялись телефонами и разошлись. А через три дня новый друг звонит и просит серьезной помощи в трудных делах - деньги, защита от кого-то, большая помощь в личных вопросах и т.д. Он просит по закону, ведь был обмен дружескими, сердечными энергиями. А готов ли наш герой давать такую помощь? Если не готов, то будет обман, так форма определяет очень и очень многое.
Вот несколько типичных форм - ролей, которые встречаются в современном мире:
1) женские формы
2) мужские формы
3) начальник - подчиненный
4) равные граждане
5) знакомые (светское общество)
6) друзья (близкие, средние)
7) учитель - ученик
8) авторитетная форма
9) покровительствующая форма
10) форма большого и сильного
11) форма маленького и слабого.
Ролей много, они накладываются друг на друга, вкладываются подобно матрешкам, смешиваются, пересекаются и т.д. Но у всех форм есть свои законы и соответствующие им энергии. Тот, кто в этом хорошо сознательно разбирается, имеет массу преимуществ в играх, в которые играют люди.
Поскольку мы живем в мире, где еще очень много борьбы и войны, практически все общества, а также их представители уважают силу. Если во время любого общения вы «держите силу», вас уважают, правда часто проверяют, но уважают.
В человеке есть природная, врожденная сила, уверенность в себе, чувство собственного достоинства, уважение к самому себе, к своему статусу, какой бы он ни был. Но воспитанием в социуме эту силу у ребенка как-то выбивают, частично разрушают, на ее место ставят неприродные законы. Если человек «проминается» из-за того, что у него нет денег, что он чего-то не знает, не умеет, то все это происходит лишь потому, что ему вставили «местные законы, ценности, идеи».
Природный человек - Диоген. Он и в бочке, и во дворце остается самим собой, он неуязвим для чьих-то представлений о себе.
Опорная философия для возвращения себе природной силы хорошо представлена в книгах Ошо. Она строится на принятии себя как части бытия, части существования, части природы и космоса, а не как части маленького конкретного общества с очень узкими временными, условными, преходящими ценностями и понятиями о мире.
Если нам удастся вернуть себе природную силу, то какие бы формы в общении мы ни приняли, они все будут налиты этой силой изнутри.
Если вы хорошо разберётесь в ролях и научитесь брать нужные в каждой ситуации, то будет гораздо легче сохранять энергетическую целостность.
Метки: полезная информация |
7 законов процветания (по Ренди Гейдж) |
Метки: психология |
Новолуние - как правильно и эффективно использовать это время |
Серия сообщений "Лариса Ренар":
Часть 1 - О книге Круг Женской силы Ларисы Ренар
Часть 2 - Лариса Ренар Тема урока: мастер -- класс «Код верности»
...
Часть 7 - Денежные ритуалы к мастер-классу "Сделай мужа миллионером"
Часть 8 - Новые книги Ренар
Часть 9 - Новолуние - как правильно и эффективно использовать это время
Часть 10 - "Круг Женской Силы", Лариса Ренар
Часть 11 - Лариса Ренар расскрывает свои тайны, как женщина и Эксперт.
Метки: интересная информация |
Подушка своими руками «Ромашковая полянка» |
Делается такая подушечка очень-очень просто. Нужно только захотеть. Я такие подушки делаю часто и дарю своим подругам. Они уже в очередь за ними становятся. Попробуйте сделать и вы.

Итак: для изготовления ее нужен флис (можно купить в магазине 40 см, ширина его 150 см, поэтому на подушку будет достаточно), синтепон, силикон или другой доступный наполнитель, нитки-иголка, пуговицы одного размера (13 шт), небольшой кусочек ярко желтой ткани для серединки цветка.
Время изготовления примерно 2 часа.
Метки: шитье |
ВЫШИВКА НА ОДЕЖДЕ |
Соединение орнамента и цветов, встреча прошлого и современного отражено в этих моделях. Смотрите сами.

Метки: вышивка |
мазь от грибка на ногах в домашних условиях |
Серия сообщений "Травы(народные рецепты)":
Часть 1 - Зачем нужно кушать одуванчик?
Часть 2 - ВОЛШЕБНАЯ ПАСТУШЬЯ СУМКА
...
Часть 5 - Чудо мази. 6 рецептов
Часть 6 - Топ-10 комнатных растений, которые приносят счастье
Часть 7 - мазь от грибка на ногах в домашних условиях.
Часть 8 - Мазь, которая отлично помогает избавиться от трещин на руках с омолаживающим эффектом
Часть 9 - Маска домашнего приготовления буквально "стирает" морщины
...
Часть 13 - Волшебный крем от всех проблем!
Часть 14 - Правила сбора трав
Часть 15 - Чудодейственное хозяйственное мыло
Метки: наше здоровье |
Уникальные схемы вышивок |
Метки: вышивка |
Как отмыть вытяжку... |

Предлагаю вам действенный метод — как отмыть вытяжку, с помощью которого вы справитесь с загрязнениями легко и быстро.
1. Возьмите большую кастрюлю по размеру фильтров вытяжки, наполните кастрюлю водой и доведите воду до кипения.
Метки: идеи для дома |
Лучшее тесто для медовика: рецепт для занятых |


Метки: выпечка |
Багели. Еврейские бублики |
Сегодняшние герои рассказа по национальности — евреи, но распространены во многих странах. Появились на свет в Польше, но позже, вместе с польскими евреями рецепт эмигрировал в Лондон и его окрестности, а также, в далекую Америку. Особо популярен этот вид выпечки в Нью-Йорке, а в Лондоне до сих пор существуют «бейгельные».

Метки: кулинария |
ПЛАТЬЕ Атлантида от Жаннетты Мирмизетты... очень классно... |
http://club.osinka.ru/topic-112105?&start=0

Картинки увеличиваются по клику
Метки: вязание крючком |
КВАДРАТНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ.ЧАСТЬ3 |
ДЕВОЧКИ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ, Я ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛА, ЧТО МОЕ НАЗВАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! ЭТИХ САМЫХ КВАДРАТИКОВ СУЩЕСТВУЕТ ТАКОЕ МНОЖЕСТВО, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ТОЛЬКО ПОНЯТЬ, ЧТО НАМ НУЖНО, И, МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ, ТАКОЙ КВАДРАТИК ГДЕ-ТО УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ, НАДО ЕГО ТОЛЬКО НАЙТИ. ВОТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ИСКАТЬ БЫЛО ЛЕГЧЕ, И ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСТЫ, ПОДОБНЫЕ ЭТОМУ.
1 часть этого поста здесь:http://www.liveinternet.ru/users/3734096/post149315306/, а вторая - здесь: http://www.liveinternet.ru/users/3734096/post149973081/
КВАДРАТЫ АЖУРНЫЕ ИЗ ЯПОНИИ








КВАДРАТЫ ИЗ ФРАНЦИИ



Знаменитый гипюрный квадрат

Необыкновенный квадрат "ОБЪЕМНЫЕ МЕЛЬНИЧКИ"

http://www.liveinternet.ru/users/maniniizmail/post149082728/
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
"Красивые схемы мотивов из старых журналов AMU" -http://www.liveinternet.ru/users/3614073/post141261533/
"Ажурный квадратный мотив, связанный крючком" - http://www.liveinternet.ru/users/3513209/post152020924/
"НОВЫЕ КВАДРАТИКИ КРЮЧКОМ" (ДУПЛЕТ)- http://www.liveinternet.ru/users/3734096/post145699617/
"КВАДРАТНЫЙ МОТИВ С УЗОРОМ "ПОПКОРН". ВИДЕО

http://www.liveinternet.ru/users/kassir-lera/post149783532/
"ВЯЗАНИЕ КВАДРАТНЫХ МОТИВОВ СО СПИРАЛЬЮ". ВИДЕО

http://www.liveinternet.ru/users/2655892/post149106711/
"Куда я прячу хвостики при вязании квадратов крючком"

http://www.liveinternet.ru/users/marisha54/post149695065/
И, наконец, смотрим новое кино. СМЕНА ЦВЕТА ПРИ ВЯЗАНИИ КВАДРАТОВ.
Девочки, я еще не все рассказала, будет продолжение... Скоро!
Метки: вязание крючком |
Проверка правильности покроя брюк |
Есть такая проверка будующего комфорта брюк. Но это для брюк обычного покроя с "классическим расчётом клина" .

При покрое линия АБ на задней половинке брюк должна быть не меньше полуобхвата бедер,тогда брюки хорошо лягут,не будут затягивать
Метки: шитье |
Вязание. Жакет, крючок |
Метки: вязание крючком |
Мясо в "термосе" - oчень удобный рецепт и вкусный результат |

Метки: кулинария |
Корректировка брюк для ног большой и малой полноты |
Метки: шитье |
мясная "книжка" с черносливом |
Дайте" Книжку" почитать! Заразила этой книжкой всех, начиная от мамы, дочери, заканчивая друзьями.Уже несколько разк готовила по этому рецепту на праздники.Мне, любителю чернослива, очень понравилось..
Метки: кулинария |
бумажный декор-красиво!... |
И снова о моем любимом материале - бумаге. Какой бы привычной и обыденной она нам не казалась, возможности бумаги практически безграничны. Ну и наши, конечно, тоже, согласны?
Вот и очередное подтверждение этой немудреной мысли - мастер-класс от runa-245

![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |




Метки: идеи для дома |
вышивка от кутюр |


Метки: вышивка идеи для дома |
СД-диски в дело! |
Ненужные диски для украшения стен! Идеи декора
Написано Gim56
Испорченные СД-диски выбросить не поднимается рука — они такие блестящие, яркие, нарядные! Можно попробовать дать им вторую жизнь уже в области дизайна. Здесь показано монохромное решение, но можно приспособить цвет к своему интерьеру.
Метки: идеи для дома |
декор стен |
Метки: идеи для дома |
декоративное украшение для дома из пялец |
Метки: идеи для дома |
ВЕНОК ИЗ НЕНУЖНЫХ КНИГ |
Метки: идеи для дома |
20 Золотых Классических Мелодий |
|


Серия сообщений "Музыка"Классика в современных ритмах"":
Часть 1 - Подарок Вам,мои дорогие-Лондонский Королевский оркестр(шедевры мировой классической музыки в обработке Royal Philarmonic Orchestra )
Часть 2 - Для Вас-волшебный вокал:Emma Shapplin " Carmine Meo"
Часть 3 - Paul Schwartz-"Aria"
Часть 4 - 20 Золотых Классических Мелодий
Часть 5 - 20 Лучших Классических мелодий.
Часть 6 - Подарок Всем-в сопровождении Лондонского Королевского Филармонического Оркестра-Il Divo - Live At The London Coliseum
...
Часть 25 - Произведения П.И.Чайковского в современном исполнении
Часть 26 - Крис Джордан-Сумерки Богов (Вагнер в стиле Нью Эйдж)
Часть 27 - Любовь Казарновская - Я почувствовала ритм
Метки: музыка |
ВДОХНОВЕНИЕ - ОтТеНкИ НаСтРоЕнИя |


Метки: музыка |
Омоложение и долголетие |
Омоложение и долголетие
- Содержание:
- Долголетие и молодость
- Тибетский рецепт омоложения.
- Рецепт вечной молодости
- Питание и сохранение молодости
- Рецепт Золотого корня
- Омоложение по фотографии
- Древний элексир молодости
- 10 заповедей вечной молодости
- Почем рецепт вечной молодости?
- Как выиграть борьбу с возрастом?
- Гастрономическая диетическая кухня
- Омоложение организма
- Суточная циркуляция энергии "ЛА"
- Практики "Набирания соков"
- Гетеропротекторы
- Пептидные биорегуляторы
- Законы счастливой жизни
- Курс естественного омоложения (Аюрведа)
- 200 уроков жизни
- Магия омоложения
- Семь принципов развития хороших отношений
- Омоложение и сон
- Золотые правила молодости
- 5 способов вернуть волосам здоровье
- Молодость вернёт вода
- 10 правил долгой жизни
- Молодое тело - непростое дело
- Омоложение и сознание
- Аэробика для лицевых мышц
- Управление Судьбой.
- Как избавиться от пигментных пятен?
- Китайское омолаживающее питание
- 10 упражнений помогут вам дожить до 100 лет
- Как сварить эликсир молодости
- 5 удовольствий, продлевающих жизнь
- Элексир Бессмертия - Вы можете жить вечно!
- Омолаживающее дыхание
- Омолаживающие напитки
- Боремся со старостью
- КЕФИР - ЛЮБИМЫЙ НАПИТОК ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!
- Обряды омоложения
- 11 главных секретов долголетия
Метки: полезная информация |
Расчёт цветонумерологической мандалы |
Вычислим все нумерологические числа, необходимые, для построения мандалы. Поскольку они такие же, как и в традиционной нумерологии, то просто использую свои числа, без подробностей. Как всегда всё начинается с даты рождения!
|
16.12.уууу Число дня рождения = 1+6 = 7 Число месяца рождения = 1+2 = 3 Число года рождения = у+у+у+у = 1 Число сущности = 7+3+1 = 11/2 |
Ольга ххххххххх хххххххххххх 74341 ххххххххх хххххххххххх Число имени = 7+4+3+4+1 = 1 Число отчества = х+…+х = 9 Число фамилии = х+…+х = 6 Число личности = 1+9+6 = 7 |
Число судьбы = число сущности + число личности = 2+7 = 9
Экспрессия сущности = день+месяц = 1+6+1+2 = 1
Экспрессия личности = имя+фамилия = 1+6 = 7 Читать далее
Серия сообщений "Цветонумерология":
Часть 1 - Цветонумерологическая мандала.
Часть 2 - Расчёт цветонумерологической мандалы.
Часть 3 - Лечебная мандала.
Часть 4 - Вычисление детерминанта, подробно.
Часть 5 - Мандала, развивающая ясновидение.
Часть 6 - Расчёт цветонумерологической мандалы. Вопросы, ответы.
Метки: полезная информация |
Символика форм в рисунке мандалы |
Создавая мандалу, мы всегда создаём и свои персональные символы, отражающие то, чем мы являемся в настоящее время. Но существует и традиционное значение основных символов и форм составляющих мандалы,
Метки: полезная информация |
МУДРЫ ЙОГА ПАЛЬЦЕВ |
МУДРЫ ЙОГА ПАЛЬЦЕВ. ВВЕДЕНИЕ
Метки: полезная информация |
Котлетки из КРАБОВЫХ ПАЛОЧЕК |
ПРОЩЕ НЕКУДА

Ингредиенты:
200 гр крабовых палочек
150 гр сыра
1 зубчик чеснока
2 яйца
мука



Способ приготовления:
Измельчить крабовые палочки.
В массу из крабовых палочек добавить натертый сыр и вбить яйцо, раздавить чеснок.
Всё хорошо перемешать и сформировать котлеты, которые обвалять в муке и жарить на растительном масле в сковороде.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА !
Метки: кулинария |
Туника-свитер для любого размера. |
Метки: вязание крючком |
Аудио-запись: Звуки Природы — Просто волосы дыбом стают.....Слёзы наворачиваюся и вся жизнь перед глазами |
Музыка |
Метки: музыка |
Комментарии (0)Комментировать |
Как снять выкройку с готовой вещи |
Часто так бывает, что есть полюбившаяся вещь, которую хочется в другом цвете, например. Или износилась любимая блузка. Вот здесь есть замечательное видео, как снять выкройку с готовой вещи.
Видео без звука, но и так все понятно. На стол кладется пенопласт, например. На него бумагу и иголкой делаем разметку, а затем обводим ручкой.
Метки: шитье |
Камешки Елены Орешка |
Такие камешки получились из солёного теста. А рецепт солёного теста советую брать вот здесь.http://stranamasterov.ru/node/448158#comment-5596913






После просушки лакируем.

Использовать камешки можно примерно так.

Метки: рукоделие |
БЕСПЛАТНАЯ ДЕТСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА |
Метки: для детей |
Если вы потеряли ключ от кодового замка!!!!!! |

Метки: полезная информация |
Ажуры Isabel Marant |
Метки: вязание крючком |
анамки по одной схеме |
Метки: вязание крючком шапочка |
Бездрожжевой хлеб |

Метки: выпечка |
Шикарные пуговицы-цветочки из шифона..МК |
Это прекрасные пуговицы сделаны мастерицей NIka.Вот её мастер-класс по их изготовлению.

Метки: шитье |
Ирландское кружево - варианты |
Метки: вязание крючком |
Размеры шапочек для детей и взрослых. |

Метки: детям |
Скосы на разных сетках (крючок) |
Метки: вязание крючком |
Платье спицами "Китайский павлин" |
|
Даррен Хейс |
Серия сообщений "музыка":музыка
Часть 1 - музыка
Часть 2 - очень люблю эту певицу за волшебный голос и исполнение
...
Часть 4 - Мне очень давно нравится эта композиция и исполнитель
Часть 5 - Волшебные голоса :Сара Брайтман и Андреа Бочелли
Часть 6 - Даррен Хейс
Часть 7 - Даррен Хейс вне времени и моды
Серия сообщений "кино,видео":
Часть 1 - Фильмы он-лайн
Часть 2 - я под впечатлением с момента премьеры клипа
Часть 3 - Мне очень давно нравится эта композиция и исполнитель
Часть 4 - Волшебные голоса :Сара Брайтман и Андреа Бочелли
Часть 5 - Даррен Хейс
Часть 6 - Даррен Хейс вне времени и моды
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 11 - Костюмированные фильмы BBC. Из блога Юлии Ч.(33фильма)
Часть 12 - Любимые блоги и сайты -СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
Часть 13 - Удобный способ частичного вязания
Метки: музыка |
Даррен Хейс вне времени и моды |
Серия сообщений "музыка":музыка
Часть 1 - музыка
Часть 2 - очень люблю эту певицу за волшебный голос и исполнение
...
Часть 5 - Волшебные голоса :Сара Брайтман и Андреа Бочелли
Часть 6 - Даррен Хейс
Часть 7 - Даррен Хейс вне времени и моды
Серия сообщений "кино,видео":
Часть 1 - Фильмы он-лайн
Часть 2 - я под впечатлением с момента премьеры клипа
...
Часть 4 - Волшебные голоса :Сара Брайтман и Андреа Бочелли
Часть 5 - Даррен Хейс
Часть 6 - Даррен Хейс вне времени и моды
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Labirint feat. Tinie Tempah
...
Часть 11 - Костюмированные фильмы BBC. Из блога Юлии Ч.(33фильма)
Часть 12 - Любимые блоги и сайты -СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
Часть 13 - Удобный способ частичного вязания
Метки: музыка |
Целительная частота 432 Герца |

Метки: музыка |
ОБРЫДАЛАСЬ...читать всем!!!!!! |
Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.
Может ли хватить детства на всю жизнь?
Марк, 1 кл.
Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже?
Радик, 4 кл.
Может, я могу тебе чем-то помочь?
Света, 2 кл.
Цветы у тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.
Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Марина, 4 кл.
Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Лиза, 2 кл.
Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.
На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.
А что если люди тебя не любят, а боятся?
Руслан, 2 кл.
Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком.
Кира, 4 кл.
Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.
Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «мы с тобой разные человеки». ты представляешь, я хуже, чем умер.
Аркадий, 2 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.
Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.
Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.
Как умирает день? По старости?
Лева 3 кл.
А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.
Зачем ты сделал человека главным на земле?
Олег, 4 кл.
Когда началась на Земле любовь?
Катя, 4 кл.
Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 кл.
Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?
Рая, 4 кл.
Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.
А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.
Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.
А нельзя не рождаться?
Света, 2 кл.
Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.
Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.
Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.
Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.
Я бы попросил у Тебя ласки.
Нормунд, 2 кл.
Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.
Элеонора, 4 кл.
Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.
Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.
Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
Алик, 4 кл.
Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.
Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.
Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил.
Гоша, 4 кл.
Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Тима, 2 кл.
Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.
Открой нам нас.
Вова, 4 кл.
Раздай всем людям доброту.
Катя, 2 кл.
Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
Кира, 4 кл.
Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.
Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
Вася, 4 кл.
Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты — в меня.
Ляля, 2 кл.
Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
Аня, 3 кл.
Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
Катя, 3 кл.
Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер.
Аня, 1 кл.
Научи моих врагов прощать своих врагов.
Гера, 4 кл.
Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.
Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.
На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.
Олаф, 3 кл.
Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 кл.
Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 кл.
Самая тяжёлая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
Люба, 2 кл.
А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.
Не бойся, Господи, я с Тобой!
Андрей, 1 кл.
Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.
У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок.
Саша, 3 кл.
Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.
Сема, 4 кл.
Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.
Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь?
Аркадий, 2 кл.
Старики — это усталые дети.
Андрон, 4 кл.
Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.
Я горжусь, что у меня есть Ты.
Катя, 2 кл.
Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.
Гарик, 2 кл.
Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.
А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону?
Оля, 3 кл.
Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.
Юра, 2 кл.
Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили?
Игорь, 3 кл.
Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами.
Вова, 4 кл.
Я сильно позорю Тебя?
Вова, 4 кл.
Можно, я буду Тебе иногда сниться?
Валера, 3 кл.
Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?
Гога, 4 кл.
Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают.
Надя, 3 кл.
В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку.Хоть допотопную?
Рая, 3 кл.
А если все люди попадут в рай, места там всем хватит?
Андрей, 3 кл.
За что мы стареем?
Илья, 3 кл.
На каком языке говорят души?
Рая, 4 кл.
Насколько хорошо я закончу свою жизнь?
Никита, 2 кл.
Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни?
Руслан, 2 кл.
На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой… такой… Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай.
Оксана, 3 кл.
Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.
Рива, 3 кл.
С Тобой я бы пошел в разведку.
Гарик, 1 кл.
Когда сказку читают — она правда.
Нина, 2 кл.
Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл.
А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл.
Тебе нравится, что творится на Земле?
Андрей, 4 кл.
Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем?
Кирилл, 4 кл.
Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?
нашла тут http://cosmoforum.ucoz.ru/forum/9-85-15
http://planeta.moy.su/blog/ulybnemsja_i_zadumaemsja/2011-11-11-9585
Метки: интересная информация |