Без заголовка |
|
простейшее поклонение Кали |
|
тхангка |
|
Капала - тантра Индии и Тибета (писания статьи) |
|
Без заголовка |
Метки: кали |
вайшнавский шансон))))) |
|
Гаура Пурнима!.... |
Метки: фестиваль гаура-пурнима |
Как тут не улыбнуться?? |
Статуя Свободы в будущем))
Меня эта картинка больше всего порадовала!!! Йожик юморист!!! :)))
|
ДУША. ИНТЕРЕССНО. ФАКТ |
***
Практически все люди в этом Мире прибывают в иллюзии, отождествляя себя с телом. И вся деятельность, осуществляемая человеком, направлена на удовлетворение телесных потребностей. Первое, чему мы должны научиться, это то, что мы не являемься телами, мы - ДУШИ.
ДУША - это Искра Жизненной Силы, которая активизирует тело и заставляет его действоввать, в точности, как электрический ток, текущий по медному проводу, делает провод опасным для Жизни. Душу, можно сравнить с водителем, а тело - с автомобилем. Когда Душа присутствует в теле, мы считаем его живым. Когда Душа покидает тело, мы говорим о человеке:" Он мертв."
ДУША - это Жизненная Сила, которая присутствует в Растениях, Животных и Людях. ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЖИЗНЬ, ДОЛЖНА БЫТЬ ДУША, ПОТОМУ ЧТО ДУША - ЭТО И ЕСТЬ ЖИЗНЬ.
1) Душа не разрушима:
В Бхагавад-Гите сказано:
наинам чхинданти шастрани
наинам дахати павакаха
на чхайнам кнедайанти апо
на шошйати марутаха
" Душу, нельзя рассечь на куски никаким оружием, сжечь огнем, смочить водой или иссушить ветром.
( Б.-Г. 2.23 )
2) Душа - это индивидуальность:
Каждая Душа - это личность, обладающая отдельным сознанием. Вы осознаете свое тело, ум, разум и ложное эго. Невозможно ощутить чужую головную боль или прочитать мысли. Но Бог, осознает ВСЕ мельчайшие частицы Своего Творения.
3) Душа обладает формой:
Душа - не безличный Свет или Пустота, как неверно думают многие люди. Душа - это Прекрасная Личность, тело которой состоит из сат-чит-ананда: Вечности, Знания и Блаженства.Душа - это не просто энергия. Душа - это Личность.
4) Материя бесформенна - форму материи придает Дух:
Восемь материальных эллементов в теле обретают форму, когда Душа входит в него. В момент смерти Душа покидает тело, оно начинает разрушаться и теряет форму. Итак, материя не имеет формы, только Дух придает форму материи. Материя может принимать форму только тогда,когда Душа управляет ей.
В момент смерти, Душа выходит из тела вместе с тонким телом, если Она не успела обрести Духовное Тело. Какие у нас в тонком теле желания, в соответствии с ними мы получаем грубое тело.
5) Душа Вечна:
В Бхагавад-Гите Голсподь говорит:
на джайате шрийатет ва кадачин
найам бхутва бхавито ва на бхуйах
аджо нитйах шашвато 'йам пурано
на хайате ханйамане шарире
" Для Души не существует НИ Рождения, НИ Смерти. Она НИКОГДА НЕ возникает и НЕ прекращает свое существование. Она НЕРОЖДЕННАЯ, ВЕЧНАЯ, ВСЕГДА СУЩЕСТВУЮЩАЯ, БЕССМЕРТНАЯ, ИЗНАЧАЛЬНАЯ.ОНА НЕ УНИЧТОЖАЕТСЯ, КОГДА ПОГИБАЕТ ТЕЛО."
(Б.-Г. 2.20)
6) Душа имеет форму Вечности /сат/, Знания /чит/ и Блаженства /ананда/:
Душа принадлежит Царству Бога и имеет Духовное Тело, состоящее из Вечности, Знания и Блаженства, чтобы общаться с Господом. Однако, когда Душой овладевает желание наслаждаться независимо от Бога, она мгновенно низвергается в Материальный Мир, где попадает в Ловушку Материального Тела и становиться чем-то вроде Птицы в Клетке. " Сат-чит-ананда"/Душа/, пойманная в Ловушку " асат-ачит-нирананда"- ВРЕМЕННОГО, НЕВЕЖЕСТВЕННОГО, НЕСЧАСТНОГО ТЕЛА.
7) Душа находиться в области Сердца:
Душа наполняет тело Сознанием, как лампа наполняет всю комнату Светом. Находясь в одном месте,лампа освещает всю комнату. Подобно этому, Душа находиться в области Сердца человека и наполняет все его иело Сознанием.
8) Душа меняет тела:
васамси джирнани йатха вихайа навани грихнати наро'парани
татха шарирани вихая джирнани анйани самйатинавани дехи
" Как человек надевает новые одежды, сбросив старые, так и Душа, принимает новое тело,оставив старое и бесполезное."
(Б.-Г. 2.22)
дехино 'смин йатха дехе каумарам йауванам джара
татха дехантара-праптир дхирас татра на мухйати
" Точно также, как Душа переселяеться из детского тела в юношеское и из него в старческое, так и при смерти она переходит в другое тело. Эти изминения не беспокоят того, кто осознал свою Духовную Природу."
(Б.-Г. 2.13)
9) Размер Души:
"Шветашватара-Упанишад" и " Шримад-Бхагаватам" описывают размер Души.
балагра сата бхагасйа сатадха калпитасйа ча
бхаго дживахса вигьейах са чанантйайа калпатхе
" Если разделить кончик волоса на 100 частей и затем одну из полученных частей еще на 100 - эта десятитысячная часть кончика волоса и будет размером Души."
/"Шветашвтара- Упанишад" 5.9/
Таков размер Души во время странствия в этом Материальном Мире. Однако у Души есть Изначальная Прекрасная Духовная Форма, или сварупа / изначальная форма Души/. В своей сварупе Душа Наслаждаеться Вечными Взаимоотношениями с Кришной в одной из пяти рас:
- шанта - раса / нейтральные взаимоотношения/
- дасйа-раса / отношения слуги и Господина/
- сакхья - раса / дружба/
- ватсалья - раса / родительская любовь /
- мадхурья - раса / супружеские взаимоотношения/
ПОЭТОМУ, МЫ - ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ГОСПОДОМ.
10) Душа не постижима:
Душа настолько мала, что ее НЕВОЗМОЖНО разглядеть даже в эллектронный микроскоп. Даже, если изобрести микроскоп, позволяющий разглядеть столь малый размер, разглядеть Душу, будет все равно НЕВОЗМОЖНО. Даже мысль, тонкую форму материи, мы не можем зафиксировать. По определению, Душа находиться ЗА ПРЕДЕЛАМИ МАТЕРИИ. Она НЕ видима и НЕ постижима:
авйакто йам ачхинтйо йам
авикарйо йам учйате
" Душа не видима, непостижима и не изменна".
( Б.-Г. 2.25 )
***
P.S. Не пугайтесь! Странные слова - это всего лишь навсего САНСКРИТ...)
|
Передавайте знакомым, это важно знать всем. |
|
19 февраля - явление Господа Нитьянанды |
Метки: нитьянанда кришна праздники |
потеря |
|
Ом мани падме хум |
|
МАНТРА ЕСТЬ СПАСЕНИЕ УМА |
Метки: мантра тантра |
БОГИНЯ ПРОЦВЕТАНИЯ |
Метки: лакшми |
Лакшми |
Лакшми деви - богиня счастья и процветания. Через нее Господь дает нам все благоприятное.
Сегодня Лакшми пуджа. Господь Вишну впервые провел поклонение Лакшми в этот день. Также в этот день открывают новые счета и начинают коммерческие предприятия, а также проводят большую церемонию Маха Лакшми пуджи.
|
Лакшми обычно изображается и описывается как богиня необыкновенной красоты, стоящая на лотосе и держащая лотос в каждой из двух рук. Возможно, поэтому её называют также Падма или Камала. Ее также называют шрийам, и это значит, что она обладает шестью достояниями - богатством, силой, влиянием, красотой, знанием и самоотречением. Она украшена гирляндой из лотосов. Ее цвет описывается по-разному: как темный, розовый, золотисто-жёлтый или белый. Вместе с Вишну она изображается только с двумя руками. Когда ей поклоняются в храме (отдельные храмы для Лакшми довольно редки), то там она изображается сидящей на троне в виде лотоса с четырьмя руками, держащими падму (лотос), шанкху (раковину), амрит-калаш (сосуд с нектаром бессмертия) и плоды бильвы (дикой яблони). Иногда вместо бильвы она держит махалунгу (лимон).
Теперь можно попытаться объяснить, что скрывается за этой в высшей, степени символической картиной. Если Лакшми изображается тёмной по цвету (цвета грозовой тучи), это указывает на то, что она - супруга Вишну, темноликого Бога. Если она изображается золотисто-жёлтой, это означает, что она - источник всякого богатства. Если она белого цвета, то это обозначает чистейшую форму пракрити (природы). Розоватый цвет, наиболее общепринятый, отражает её сострадание ко всем существам, поскольку она - Матерь всего сущего.
Её четыре руки указывают на способность даровать четыре пурушартхи (основные цели человеческой жизни) : дхарму (праведность, основанную на соблюдении религиозных и социальных принципов), артху (процветание, достигнутое в результате реализации своего таланта), каму (телесные наслаждения, не нарушающие гармонию человека и законов вселенной) и мокшу (духовное освобождение).
Лотосы в различных стадиях раскрытия символизируют миры и существа на различных стадиях эволюции сознания. Плоды в её руках - это плоды нашего труда. Как бы много мы ни трудились, до тех пор пока Лакшми не будет достаточно милостивой, чтобы даровать нам плоды наших трудов, всё будет бесполезно. Если плодом, находящимся в руках богини, является кокосовый орех, состоящий из скорлупы, сердцевины и сока, то это означает, что из неё происходят три уровня творения - грубый, тонкий и причинный миры. Если этот плод - гранат или цитрон, то это означает, что различные миры находятся под её контролем и она их все превосходит. Если это плод бильвы, который не очень приятен на вкус, однако очень полезный для здоровья, то это означает мокшу, высший плод духовной жизни. Амрит-калаш означает, что Лакшми способна даровать бессмертие.
В качестве ваханы (спутницы) Лакшми в некоторых религиозно-философских школах можно увидеть сову. Есть разные точки зрения на ее природу. Одна из самых распространенных версий состоит в том, что сова, бодрствующая ночью, ревностно охраняет сокровища Лакшми.
В большинстве индуистских и буддийских храмов рядом с Лакшми по обеим сторонам можно видеть слонов, поливающих её водой из кувшинов, подаренных небесными девами. Такое изображение называется Гаджи Лакшми. Слон олицетворяет славу и великолепие Лакшми.
Существует одна очень интересная история, описанная в древнем эпосе «Махабхарата»:
«Однажды в царском дворце в Хастинапуре готовились отметить праздник в честь Лакшми. Гандхари - мать Дурьодханы и 99 других своих сыновей - была очень горда своими детьми, всеми вместе и каждым в отдельности. Ведь ее сыновья подняли и принесли к ней огромного слона, чтобы их мать могла совершить Лакшми-пуджу (религиозную службу, посвященную богине Лакшми).
Кунти - мать Пандавов - была очень грустна. У нее было только пять сыновей, и они не смогли бы поднять огромного слона. Но Кунти тоже поклонялась Лакшми, и ей хотелось, чтобы ее служение было не менее величественным. Ей очень хотелось должным образом удовлетворить Гаджа Лакшми и совершить пуджу для того, чтобы снискать своим сыновьям даруемое богиней благосостояние.
Обе царицы предприняли 16-дневный пост и поклонялись Лакшми в соответствии с надлежащими ритуалами. Гандхари ликовала, гордясь своим огромным слоном, и с радостью совершала богослужение. Кунти же чувствовала себя несчастной. В слезах она пребывала перед образом Лакшми и искала ее прощения. Она просила богиню простить ее за неспособность должным образом оказать ей почтение, когда появился один из ее сыновей - Арджуна. Он не мог вынести слез в глазах матери. Когда он узнал, что Кунти грустила из-за отсутствия слона, он обратился с просьбой к царю полубогов Индре дать ему на один день своего слона Айравату. Он попросил мать завершить свой пост, заверив, что скоро будут ей доставлены и слон, и все необходимые компоненты для пуджи. Арджуна привел слона Айравату, принес молоко от Сурабхи (коровы полубогов) и цветы лотоса из леса Нандана. Тогда Кунти совершила поклонение Лакшми. Довольная столь совершенным почитанием, богиня Лакшми явилась перед нею и сказала: «О Кунти, не беспокойся. Твои пять сыновей могущественнее сотни сыновей Гандхари. Твои сыновья наделены лучшими человеческими качествами - они терпеливые, добрые, праведные, благородные, искренние и дружелюбные люди. Я довольна твоим почитанием. Я обещаю тебе даровать твоим сыновьям царство». Впоследствии старший сын Кунти Юдхиштхира стал императором всей Бхарата-варши. А внук Арджуны стал его приемником.
Если Радхарани как персонификация любви (премы) проявляется только на Голоке Вриндаване, то на остальных планетах духовного мира она известна как Лакшми. Тем не менее, богиня Лакшми приходит также и в материальный мир, ибо только она может даровать любовь, счастье и процветание.
В нашей вселенной она изначально приняла рождение у святого мудреца Бхригу и дочери Дакши, Кхъяти. Кхъяти родила необычайно красивую дочь. Она была так прекрасна, что казалась воплощением всех лучших качеств в этом мире. Ее назвали Лакшми. Поскольку сама богиня Лакшми воплотились как дочь Бхригу, ее также стали называть Бхаргави. С самого детства Лакшми слышала о славе Господа Вишну, она росла, упоенно слушая рассказы о его сиянии, величии и могуществе. Ее разум был заворожен образом Вишну, и, охваченная стремлением овладеть им как своим мужем, она начала выполнять самые суровые аскезы на берегу моря. Тысячу лет длились ее аскезы, и тогда царь полубогов Индра, очарованный ее красотой, явился перед ней в облике Вишну и сказал: «Я доволен твоей преданностью. Требуй любое благо, которого желаешь». Лакшми ответила: «Даруй мне милость увидеть тебя в истинной форме {вишварупа)». Не в силах выполнить ее просьбу, скрывающийся под чужим обликом, Индра удалился, пристыженный. Много других полубогов также предприняли подобные попытки, но все они были разоблачены и изгнаны.
И тогда сам Господь Вишну явился перед ней и спросил, какой милости она для себя требует. Лакшми ответила: «О Бог богов, если Ты - действительно и воистину Господь Вишну, то явись мне в своей вишварупа форме, в своем истинном божественном образе». Вишну выполнил ее желание и раскрыл ей тайну, что на самом деле она является его вечной спутницей и супругой.
Лакшми не нравятся места, где совершается насилие, источается злоба, ложь, алчность, лицемерие и зависть. Но более всего она ненавидит любые извращения в любви. Особенно если где-то поощряется проституция и гомосексуализм. Лакшми покидает такие места - и все немедленно рушится. Удача, счастье и процветание также постепенно уходят. Особенно это касается лидеров общества. От их поведения зависит все вокруг. В истории было множество примеров, когда из-за сексуальных извращений лидеров разрушались целые империи, страны, города, религиозные и социальные движения. Лакшми никогда не останется в таких местах, а значит - не будет гармонии, счастья, удачи. И даже если удастся сохранить богатства - они не будут приносить радости.
Обычно к Лакшми обращаются с помощью специальной гайятри-мантры.
КЛИМ МАХАЛАКШМИЯЧА ВИДМАХЕ ВИШНУПАТНИЯЧА ДХИМАХИ ТХАННО ЛАКШМИЧ ПРАЧОДАЙЯТ
Для ее активизации необходимо услышать эту мантру от человека, находящегося в Шри-сампрадайе или услышавшего ее от представителей этой философско-религиозной школы и активизировавшего мантру. На самом деле ни одна мантра не принесет эффекта, если вы не пройдете подобной мантра-дикши. Если вам повезет услышать ее, необходимо повторять ее по 108 раз на восходе солнце не менее 36 дней.
Тем же, кто, несмотря на вполне достаточное богатство, не чувствуют ни счастья, ни удовлетворения, рекомендуется повторять сарвакамна-пурака мантру, исполняющую любое желание.
АУМ ШРИМ КЛИМ ХРИМ ДХИМ
Эту мантру следует активизировать в течение 72 дней, повторяя ее по 108 раз на восходе солнца, в полдень и на вечерних сумерках.
Богиня Лакшми проявляет свою энергию через все цветы, имеющие большие размеры, необыкновенную красоту и нежность. Например, цветы розы, лотоса, нарциссы, георгины. Обычно эти цветы, после того как их срезали, могут жить только за счет любви того, кто их подарил или у кого они стоят.
В минералах Лакшми проявляет свою энергию через фиолетовый рубин, альмандин, лазурит, хризоберилл, шпинель (лал), красный и желтый нефрит. Из металлов - она связана с золотом.
В человеке Лакшми вместе с Сурьей (Солнцем) управляет анахата-чакрой. Она контролирует липидный обмен и углеводный обмен, а также распределение маджы (жировой ткани) по всему организму. Лакшми стимулирует синтез инсулина. Конфликт с Лакшми в прошлом воплощении приводит к тому, что человек не получает красивого и гармоничного тела. Если это происходит в этой жизни - тело становится слишком худым или, наоборот, развивается ожирение.
Богиня Лакшми является покровительницей косметологии.
by Ачьютананда Дас
|
Без заголовка |
текст
Я
Пишу
как хочу!!!
Процитированый в отдельном блоке текст
у которого будет
небольшой отступ слева.
Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете это редкая практика.
|
Патита Павана Прабху о просветлении |
|
Без заголовка |
Метки: тесты |
Мясо |
Метки: ужас мясо |
Продукты, которые укорачивают Вам жизнь |
|