-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psi33

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2182




Если очень захотеть...    
 


   

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


Салат «Нежность»

Среда, 10 Марта 2010 г. 11:56 + в цитатник

 (500x375, 42Kb)
Ингредиенты
500 г куриного филе
7 яиц
200 г лука
соль
майонез
растительное масло
Рецепт приготовления


Куриное филе отварить до готовности (варить около 20 минут после закипания).

Филе остудить, мелко нарезать.

Лук мелко покрошить.

Залить его кипятком и оставить на 10-15 минут, затем воду слить, лук промыть в холодной воде (это делается для того, чтобы лук не горчил).

Яйца (каждое отдельно) взбить, немного посолить.

Вылить на разогретую, смазанную растительным маслом сковороду, пожарить.

Перевернуть блинчик, и пожарить другую сторону.

Блинчики остудить, нарезать соломкой.

Смешать филе, блинчики, лук, немного посолить.

Заправить майонезом.

Приятного аппетита!

Рубрики:  Кулинария

Метки:  


Процитировано 1 раз

Салат из кальмаров с рисом

Среда, 10 Марта 2010 г. 11:48 + в цитатник

Ингредиенты
1 кг кальмаров
5 столовых ложек отварного риса
3 яйца
150 г лука
зеленый салат
соль
перец
майонез
Рецепт приготовления


Кальмары почистить.
В кипящую воду опустить тушки кальмаров и варить 2-3 минуты.

Кальмары остудить, нарезать соломкой.

Лук нарезать тонкими полукольцами.

Залить его кипятком и оставить на 10 минут, чтобы он стал мягче и не был горьким.
Затем воду слить.

Яйца нарезать соломкой.

Зеленый салат порвать руками.

Добавить кальмары, яйца, рис, лук, посолить, поперчить, перемешать.

Заправить майонезом.
 (500x375, 43Kb)
отсюда: http://www.say7.info/cook/recipe/68-Salat-kalmarov.html

Рубрики:  Кулинария

Метки:  


Процитировано 1 раз

Подготовка ребенка к школе, стопы ребенка

Среда, 10 Марта 2010 г. 11:21 + в цитатник

 (192x198, 12Kb)
Готовить ребенка к школе, как и к жизни в последующих возрастных периодах, необходимо в игровой манере. Для этого подходит любая правильно организованная игра. Складывание кубиков требует ловкости, конструирование с использованием разнообразного строительного материала развивает столь важное качество, как сообразительность, игра в шахматы приучает к концентрации внимания, тренирует резвость ума. Главная польза игр в том, что они требуют физических и умственных усилий, а с точки зрения формирования характера каждая из них приучает детей стремиться к победе, не унывать при поражении. У современного ребенка очень много игрушек. К некоторым из них он не прикасается месяцами. Вновь приобретенная игрушка быстро надоедает, способна вызвать интерес в лучшем случае на несколько дней, а то и часов или минут. В определенной мере это связано и с тем, что игрушки покупаются бездумно, выбираются по принципу: что дороже, то лучше. А это далеко не так. Дорогостоящая электрическая железная дорога вызовет интерес у ребенка не надолго, так как нажимать на кнопки, чтобы она бегала, процесс не творческий. Гораздо интереснее и полезнее заняться с простыми инструментами и материалами, приобретенными в магазине «Сделай сам» (таких материалов там можно подобрать множество), особенно если с ребенком будет мастерить кто-нибудь из родителей. Поэтому ценными игрушками следует считать только те, которые развивают в детях смекалку, изобретательность, ловкость, творческие возможности.

далее.. http://vyrastai.ru/preschool_period/sixth_year/article-113.html

Рубрики:  Развитие ребенка

Метки:  


Процитировано 2 раз

"КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА"

Среда, 10 Марта 2010 г. 11:05 + в цитатник
 (204x135, 4Kb)
Наша жизнь содержит много разных этапов, в которых человек ставит себе те или иные цели: как осознаваемые, так и не очень. Сначала ребенок озадачивается тем, чтобы дотянуться до игрушки. Потом – чтобы, к примеру, освоить какие-то игровые действия, речь, моторику. Затем – первые этапы социализации (от года до трех лет и от трех до семи лет), а там пора идти учиться в школу (это уже новый, осознанный этап), за чем следуют различные «рядовые школьные цели»: от написания контрольной до получения аттестата. Потом следующий этап – освоение профессии, поиск достойной работы… И это всё весьма примерно и приблизительно, потому что всех целей здесь перечислить нельзя. Они у всех разные. В детстве, например – поиграть с тем мальчиком/девочкой, сделать так, чтобы мама дала конфетку, попасть в кино, заслужить новый велосипед; в школьном возрасте – прочитать ту или иную книгу, найти «настоящих друзей», добиться взаимности при первой подростковой любви, просто «наконец закончить эту надоевшую школу»… Целей много, они разномасштабны – от каждодневных до глобальных, но они есть практически у всех. Причем в детстве и юности очередной этап легко и естественно следует за прошедшим. Впереди так много всего, перспективы большей частью весьма заманчивы, и сил много, и надежд тоже, и кажется – всё возможно.
Но в том самом пресловутом «среднем возрасте» человек вдруг понимает, что, несмотря на свой вроде бы еще далеко не преклонный возраст, у него все равно кончилось ощущение «движения вперед». И что вместо этого он словно едет по какой-то одной глубокой колее, а то и по кругу: каждый день – однообразная работа, каждую неделю – одинаковые выходные, каждый год – однотипный отпуск, причем для чего? Для восстановления сил, чтобы потом вернуться на ту же надоевшую работу? И ни шагу в сторону не сделаешь из этой колеи: что-то мешает: то сил нет, то мотивации, то, собственно, и не знаешь, куда конкретно этот шаг делать. Это ощущение «топтания на месте» копится порой годами, а потом «количество переходит в качество»: и возникшая пробуксовка и становится почвой для того самого «кризиса среднего возраста».
В попытке вернуть забытое чувство «новизны ощущений» многие как раз начинают «якобы кардинально менять свою жизнь», совершая разные опрометчивые поступки. А когда метания ни к чему не приводят, человека начинают одолевать депрессии, чувство одиночества, расстройства здоровья, бессонница, мысли о суициде и прочие спутники любого кризиса, особенно личностного. Все чаще человек обращается мыслями в свое прошлое – мол, как было хорошо раньше… А вперед ему идти в общем и незачем, его там ничего хорошего не ждет. И такое состояние подчас затягивается на 10-15-20 лет.

картинка взята от сюда: http://readmas.ru/tag/semya/page/4
Рубрики:  Психология семейных отношений



Процитировано 1 раз

ЛЮБОВЬ. Анатолий Трушкин

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:58 + в цитатник
К сожалению, товарищи, даже в наше просвещенное время мы не имеем еще точных, толковых ответов на многие доисторические вопросы.
Что такое любовь?.. Как понимать «с милым рай и в шалаше»?.. Правда ли, что любовь слепа?.. Что такое платоническая любовь? И так далее и тому подобное.
Вопросов много, ответов нет, наука молчит. Но больше молчать нельзя. Пора наконец дать ответ тем, кто хочет любить, но побаивается. Чаще других мучаются такими вопросами: испытываешь к человеку чувство, но любовь ли это?
Отвечаем.

Если вам с этим человеком легко и каждую минуту хочется смеяться от радости, значит, вы испытываете к нему чувство юмора.
Если вам хочется всякую секунду быть рядом с ним, помогать ему, заботиться о нем, значит, вы испытываете к нему… чувство жалости.
Если этот человек кажется вам самым нежным, самым красивым, самым умным и вообще самым-самым, значит, вы испытываете к нему… чувство зависти.
Если после этих объяснений вы еще что-то испытываете к нему, то это и будет любовь.

«Говорит: люблю. А вдруг обманывает?! Как узнать точно?»
Узнать можно, и легко. По внешним приметам.
Если у человека выросли крылья, значит, он любит вас.
Если крыльев в помине нет, а глаза бегают, значит, обманывает.
Если и глаза бегают, и крылья выросли, значит, любит… но не вас.

«Как понимать: с милым рай и в шалаше?»
Никак не надо понимать, это шутка.

Вот уже немного прояснилось с любовью. Раньше люди ужасно как мучались. Выходит человек весной на улицу, вдруг чувствует: слабость, головокружение. Что это?.. Любовь подкралась или грипп?
Предположим, любовь, а вы глотаете аспирин. Поможет он? Никогда. Или, наоборот, у вас грипп, а вы кинулись в любви объясняться и получили согласие. Свадьбу сыграли, дети у вас пошли… в школу. И тут выясняется, что все это был грипп. Глотаете аспирин. Он уже не поможет.

Часто спрашивают: «Что такое платоническая любовь?»
У любви, товарищи, есть две стороны: духовная и физическая, одна отражает жизнь духа, другая — жизнь тела.
К духовной жизни больше тянет мужчин.
К жизни тела относятся: стирка, мытье посуды, приготовление завтрака, обеда, ужина. Здесь первенство принадлежит женщинам.
Духовная любовь по-другому называется платонической.
Есть еще идеальная любовь, в ней и духовная, и физическая связаны неразрывно. Скажем, если муж смотрит телевизор, а жена в это время моет пол, то это и будет идеальная любовь.

«Правда ли, что любовь слепа?»
Правда. Но сколько бы вы об этом ни говорили ей, она вас не услышит. Она еще и глуха.

И, наконец, главный вопрос. «Какое место по своему значению занимает любовь в жизни современного человека?»
Считаем. Сон в жизни человека занимает тридцать три процента времени, зарядка — один процент, работа — тридцать пять процентов, еда, дорога, отдых — по восемь процентов, то-се — четыре процента, остальное по праву принадлежит любви!
Это будет три процента.
Недаром, товарищи, говорят, что любовь в жизни современного человека занимает не последнее место. Последнее занимает зарядка, а любовь по своему значению стоит между зарядкой и то-се.

Я надеюсь, что теперь в вопросах любви вы подкованы хорошо.

http://www.naritsyn.ru/rest/story/story6.htm
Рубрики:  Психология семейных отношений



Процитировано 4 раз

В чем разница между психологом, психотерапевтом, психоаналитиком, психиатром, психоневрологом и невропатологом?

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:55 + в цитатник
Психиатр - это врач, который работает с психически больными людьми - точнее, с теми, у кого имеются нарушения психики. Функции психиатра - не только лечение. Но и диагностика, и профилактика, и экспертиза психических болезней. Лечение в психиатрии производится в основном лекарственными препаратами.

Психолог - это специалист без медицинского образования (как минимум он не имеет права выписывать лекарства и травы). Вообще психология - это наука о закономерностях функционирования человеческой психики, ее механизмах и проявлениях. Поэтому психолог исследует, изучает, классифицирует здоровую человеческую личность, корректирует ее поведение, изучает взаимодействие разных личностей, но не занимается лечением.

Психотерапевт - врач, который оказывает медицинскую помощь чаще всего нефармакологическими методами. Но как правило, психотерапевты работают с психически здоровыми людьми (в крайнем случае, с так называемыми "пограничными состояниями" - неврозами, депрессиями и т.п.) Психотерапия - это проигрывание, проговаривание личной истории, вспоминание забытого, восстановление утраченного. Психотерапевт не выискивает болезни и не обличает во грехе. Он стремится открыть клиенту глаза на субъективную картину проблемы, а также отыскать в его душе средства ее решения.

Психоаналитик – это специалист, владеющий методом психоанализа. Согласно "Словарю по психоанализу" Лапланша и Понталиса, "Психоанализ – это метод исследования, опирающийся в основном на выявление бессознательного значения слов, поступков и продуктов воображения (сны, фантазии, бреды) данного субъекта… Также – психотерапевтический метод, опирающийся на это исследование". Видов профессионального психоанализа сейчас очень много – как говорится. "не Фрейдом единым". Есть психоанализ Юнга, трансактный анализ Эрика Берна и т.п. Кстати, по поводу одного из современных методов психоанализа можно узнать подробнее в материале "Тело как зеркало наших переживаний".

Психоневролог – это врач-психиатр, специализирующийся на неврозах и других "пограничных состояниях" (имеется в виду "граница" между здоровой психикой и психиатрическими заболеваниями).

Невропатолог – врач, занимающийся вопросами диагностики, профилактики и лечения болезней периферической нервной системы (опухоли, инсульты и т.п.) При этом психологические и психические проблемы пациента лежат вне области его профессиональных интересов.

http://www.naritsyn.ru/welcome/faq/index.htm
Рубрики:  Психология



Процитировано 1 раз

Таблица №5 нормативных ступеней в развитии ребёнка в период от рождения и до года

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:49 + в цитатник
38.Указывает на желаемый предмет вместо плача
37.Осознано использует слова "мама" и "папа"
36.Идет самостоятельно
35.Идет с поддержкой
34.Ползёт
33.Берёт предмет бодьшим и указательным пальцами
32.Кладет кубик в коробку
31.Стучит одним предметом о другой
30.Ищет спрятанную игрушку
29.Самостоятельно садится
28.Играет в прятки
27.Различает чужих и близких
26.Пытается копировать речь взрослых
25.Пытается встать на ноги
24.Произносит слога типа ''ба-ба'', ''ги-ги''
23.Берёт в руку крошечный предмет(напр.,хлебную крошку)
22.Устойчиво сидит(когда садят)
21.Пытается дотянуться до удаленного предмета
20.Сопротивляется, когда забирают игрушку
19.Сам ест печенье
18.Может держать 2 кубика из 3-х
17.Ищет выпавший из рук предмет
16.Перекладывает предмет из руки в руку
15.Хватает и удерживает в руке кубик
14.Пробует ''на зуб'' игрушку
13.Тянет руку к погремушке
12.Поворачивает головку на звук колокольчика
11.Поворачивает голову вслед за движением предмета
10.Переводит взгляд с одного объекта на другой
9.Раскачивается на руках , лежа на животе
8.Поднимает головку, лежа на животе
7.Отвечает улыбкой на обращение к нему
6.Издает звуки
5.Следит за движущимся вертикально предметом
4. Машет руками и, одновременно, ногами
3.Рефлекторно хватает кольцо
2.Реагирует на звон колокольчика
1.Следит за движущимся горизонтально предметом
 (338x641, 7Kb)
Рубрики:  Развитие ребенка



Процитировано 1 раз

Таблица №4 для определения соответствия развития мышления и речи ребёнка нормативны

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:47 + в цитатник
13.Знает из чего изготовлены разные предметы(3 из 5-ти) *******
12.Даёт определение словам(6-ти из 9-ти) ******
11.Умеет подобрать антонимы(2 из 3-х спрашиваемых) *****
10.Называет 3 основных цвета из 4-х****
9.Понимает значение предлогов" на, под, перед, сзади, к"
8.Умеет отвечать на вопросы типа: ***
7.Знает свои имя и фамилию
6.Употребляет слова во множественном числе
5.Выполняет просьбы типа **
4.Называет одну картинку из пяти *
3.По просьбе укажет пальцем на одну из частей лица или тела
2.Произносит подряд 2 слова
1.Говорит 3 новых слова дополнительно к словам "мама"и "папа"
 (217x289, 2Kb)
Рубрики:  Развитие ребенка



Процитировано 1 раз

Таблица №3 нормативных требований по развитию мышления и мелкой моторики ребёнка

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:46 + в цитатник
 (281x337, 13Kb)
15.Рисует человечка(6 элементов)
14.Рисует человечка(3 элемента)
13.Перерисовывает квадрат
12.Перерисовывает крестик
11.Перерисовывает круг
10.Рисует вертикальную линию(ошибка до 30 град.)
9.Строит(копирует) мостик из 5-х кубиков
8.Строит(копирует) мостик из 3-х кубиков
7.Строит башню из 8-х кубиков
6.Строит башню из 4-х кубиков
5.Строит башню из 2-х кубиков
4.Вытаскивает крошку из прозрачной банки
3.Берёт крошку хлеба большим и указательным пальцами
2.Стучит одним предметом о другой
1.Рисует и черкает на листе бумаги
Рубрики:  Развитие ребенка



Процитировано 2 раз

Таблица№2 нормативных требований по развитию крупной моторики у детей в возрасте о

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:44 + в цитатник
 (343x300, 14Kb)
13. Ходит на пятках
12.Ловит мячик
11. Прыгает на одной ножке
10.Может стоять на одной ноге 10 секунд
9.Сидя на велосипеде, крутит педали
8.Прыгает на месте на двух ногах
7.Может стоять на одной ноге секунду
6.Поднимается по лестнице
5.Бросает мячик вверх
4.Бьет мяч ногой
3.Пятится назад
2.Наклоняется из положения ‘’стоя’’ и выпрямляется
1.Ходит с поддержкой

http://www.all-about-child.com/child-development-steps.html
Рубрики:  Развитие ребенка



Процитировано 1 раз

Таблица №1 нормативных требований к детям в области развития эмоций и социальных н

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:41 + в цитатник
 (338x329, 13Kb)
14.Легко расстается с мамой на некоторое время
13.Застегивает пуговицы
12.Сам одевается
11.Одевается под присмотром взрослых
10.Помогает в работах по дому
9.Моет и вытирает руки
8.Сам одевает некоторые вещи
7.Сам раздевается
6.Подражает взрослым в работе по дому
5.Пытается есть ложкой
4.Пьет из кружки
3.Указывает пальцем на желаемый предмет
2.Играет в мячик с родителями
1.Хлопает в ладошки в игре со взрослым
Рубрики:  Развитие ребенка



Процитировано 1 раз

Игра для детей 5-5,5 лет "Делай, как я"

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:34 + в цитатник
Эта игра способствует развитию памяти и приносит много веселья!

Развивается:
память, фантазия и воображение, моторика рук, общая моторика, ориентация в пространстве.

Вам понадобится:
много места.

Порядок действий.
* Найдите свободное место, где не было бы никаких препятствий.
* Станьте лицом к лицу с ребенком.
* Начните двигать какой-нибудь частью тела, например, поднимите руку вверх.
* Пусть ребенок повторит за вами это движение.
* Сделайте еще какое-нибудь движение. Ребенок должен повторит его и предыдущее в точной последовательности.
* Добавляйте все больше и больше движений, пока ребенок не запутается.
* Поменяйтесь ролями. Теперь ребенок придумывает движения, а вы за ним их повторяете.

Возможные варианты.
Попробуйте вместо движений придумывать и повторять друг за другом разные слова, пока кто-нибудь не ошибется.

Внимание.
Убедитесь, что вокруг достаточно места и ребенок не споткнется и не упадет.

http://www.kapitoschka.ru/igri/igra_102.shtml
Рубрики:  Развитие ребенка

Метки:  


Процитировано 3 раз

Как научить ребенка вырезать, склеивать и изготовлять игрушки из бумаги

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:29 + в цитатник
Наступает день, когда мы даем ребенку в руки ножницы. Вначале надо приучить его держать их, а потом уже пользоваться ими. Ребенок должен иметь тонкую бумагу, которая легко разрезается. Когда ножницы становятся послушными в руках ребенка, ему нужно показать, как вырезают из бумаги четырехугольники, треугольники, кружочки. Из них можно составлять узоры и орнаменты. Такие занятия развивают вкус и глазомер.

Уже в трехлетнем возрасте ребенка можно научить разрезать бумагу. Для этой цели нужно приобрести ножницы с закругленными концами, удобные для детской руки. Прежде всего ребенка надо научить правильно держать ножницы и разрезать бумагу на полоски. Уже с самого начала его следует приучать вращать бумагу, а не ножницы. Позднее ребенку разрешают вырезать иллюстрации из старых газет и журналов, которые нравятся ему и понятны по содержанию.

Вырезанные иллюстрации можно вклеивать в тетрадь с плотными листами.
Для склеивания рекомендуется пользоваться картофельным крахмалом или клейстером из муки. Тонкий слой клейстера накладывают маленькой кисточкой на картинку, которую вклеивают в тетрадь. При этом иллюстрацию крепко прижимают листом чистой белой бумаги. Для вытирания рук поблизости надо держать чистую тряпочку. Когда ребенок уже более или менее с техникой клейки, мама вырезает из разноцветной бумаги квадраты, кружочки и треугольники. Ребенок размещает их на листе бумаги в определенной последовательности, а затем наклеивает.

При этом задания могут быть разными:

1) Наклеить в один ряд четыре одноцветных четырехугольника.
2) Наклеит два красных и два синих четырехугольника, соблюдая определенную последовательность: один четырехугольник красный, второй – синий, третий – красный, четвертый – синий.
3) Наклеить два четырехугольника и два кружочка, последовательно меняя их.
4) Провести подобную же работу с треугольниками, размещая их последовательно по форме и цвету.

Позднее, когда дети научатся сами вырезать из бумаги нужные формы, им поручают следующие задания:

1) Разрезать бумажную полоску на квадраты, которые можно использовать для орнаментов, окошек игрушечных домиков, флажков и т.д.
2) Нарезать из бумаги прямоугольной формы тонкие прямые полоски – древки флажков, стебли цветов и т.д.
3) Косо срезать у прямоугольника концы, чтобы получились крыша для домика, крыло самолета или детали других предметов.
4) Вырезать круг из квадрата, постепенно округляя его края (снежная баба, цыплята)
5) Вырезать плоды, овощи, цветы, деревья, бабочек. Прямоугольник соответствующего цвета сгибают пополам и вырезают половину задуманного предмета.
6) Вырезать ряд предметов, складывая бумажную полоску несколько раз.

Много радости детям доставляет изготовление предметов из бумаги. Обучая их этой работе, следует подобрать бумагу правильного формата, квадратной или прямоугольной формы. Ребенка надо учить тщательно и точно определять центр листа, загибать углы к краям или середине, накладывать углы один на другой, в зависимости от того, какой предмет изготовляется. Самое важное в технике сгибания бумаги: угол должен совпадать с углом, край с краем, а места сгибов должны быть тщательно выровнены. Дети очень любят играть игрушками собственного изготовления. Мама должна помочь ребенку выбрать бумагу, показать, как ее сгибать, где разрезать, как склеить. Сначала в изготовлении игрушек может участвовать вся семья. Когда необходимые трудовые навыки уже приобретены, ребенок продолжает работать самостоятельно.

http://www.moscow-faq.ru/articles/house/semyadeti/2009/January/3296
Рубрики:  Развитие ребенка

Метки:  


Процитировано 7 раз

Тест. Насколько ты умен?

Среда, 10 Марта 2010 г. 09:07 + в цитатник
правда потом надо вводить свой номер мобильного http://www.mobi-master.net/pages/Default.aspx?lan=...2xED0000001JYY6R2QCo3DQe000000
Рубрики:  Психология

Метки:  

Задача Энштейна http://logzadachi.ru/enshtein.html

Вторник, 09 Марта 2010 г. 15:02 + в цитатник
Энштейн предлагал решать эту задачу в уме. Если не получится, то смело пользуйтесь \"логической решеткой\".
Исходные данные:

1. Есть 5 домов, каждый разного цвета.

2. В каждом доме живёт один человек, отличающийся от соседнего по национальности: немец, англичанин, швед, датчанин и норвежец.

3. Каждый пьёт только один определённый напиток, курит определённую марку сигарет и держит определённое животное.

4. Никто из пяти человек не пьёт одинаковые с другими напитки, не курит одинаковые сигареты и не держит одинаковое животное.

Вопрос: кто разводит рыб?
Ключи:

1. Англичанин живёт в красном доме.

2. Швед держит собаку.

3. Датчанин пьёт чай.

4. Зелёный дом стоит слева от белого, рядом.

5. Жилец зелёного дома пьёт кофе

6. Человек, который курит \"Pall Mall\", держит птицу.

7. Жилец из среднего дома пьёт молоко

8.Жилец из желтого дома курит \"Dunhill\".

9. Норвежец живёт в первом доме.

10. Курильщик \"Marlboro\" живет около того, кто держит кошку.

11. Человек, который содержит лошадь, живёт около того, кто курит \"Dunhill\".

12. Курильщик сигарет \"Winfield\" пьёт пиво.

13. Норвежец живёт около голубого дома.

14. Немец курит \"Rothmans\"

15. Курильщик \"Marlboro\" живёт по соседству с человеком, который пьёт воду.
Рубрики:  Психология

Метки:  


Процитировано 1 раз

своими руками

Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:50 + в цитатник

любимая салфетка
 (600x569, 139Kb)

Рубрики:  Вязание

Метки:  

хочу такое связать

Вторник, 09 Марта 2010 г. 13:26 + в цитатник

Может когда нибудь смастерю))

Фотография пользователяNatalyR из серии Sabrina 9 2009
 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  Вязание

Метки:  

10 главных секретов Любви

Вторник, 09 Марта 2010 г. 13:07 + в цитатник
Первый секрет СИЛА МЫСЛИ
Любовь начинается с мыслей.
Мы становимся тем, о чем думаем. Полные любви мысли создают полную любви жизнь и полные любви отношения.

Секрет второй: УВАЖЕНИЕ
Чтобы любить кого-то, научитесь прежде его уважать.
Но чтобы уважать другого, нужно прежде всего уважать себя.....



продолжение по ссылке..

http://love-psychology.su/content/view/238/30/
Рубрики:  Психология семейных отношений

Метки:  


Процитировано 2 раз

как угодить любимому мужчине

Вторник, 09 Марта 2010 г. 13:01 + в цитатник
Как угодить любимому мужчине.

- Если мужчина разбросал по комнате носки, то разлейте по кухне борщ.

- Если Ваш любимый после секса отворачивается и храпит – попробуйте захрапеть во время секса.

- Если мужчине не нравятся ваши тупые и страшные подружки, то заведите себе красивых, умных и богатых друзей.

- Если мужчине не нравится ваша работа – устройтесь стриптизершей. Это всем мужчинам нравится.

- Если мужчина все время замечает ваши маленькие недостатки – не замечайте его маленькое достоинство.

- Если мужчина не встает с дивана – не выходите из туалета. Посмотрим, кто быстрее сломается.

- Если мужчина не помогает вам на кухне – не помогайте ему в постели. Пусть один корячится.

- Если мужчина отказывается называть тещу – мамой, откажитесь называть его в постели: «Мой неутомимый ковбой».

- Если мужчина отказывается мыть за собой посуду, тут все просто – кормите его яблоками.

- Если мужчина поднял на вас руку, то пусть с этой рукой и коротает все оставшиеся ночи.

- Если мужчина в постели назвал вас другим именем – скажите, что он не угадал и в финал выходит другой участник.

- Если мужчина купил летнюю резину, а не вечернее платье, как вы хотели – пойдите на вечеринку в летней резине.

- Если мужчина называет вас копушей – назовите него скорострелом.

- Если мужчина отказывается идти курить на балкон и курит в постели – постелите ему на балконе.

- Если мужчина забывает починить в ванной кран – устройте ему ролевую игру, где он будет сантехником. А когда он починит кран, дайте десятку и ложитесь спать.

- Если мужчина называет вас бревном – скажите ему, что б этот дятел искал себе другое дупло.

- Если мужчина начал контролировать ваш шопинг – начните контролировать его саунинг.

- Если он смеется над вашей логикой – напомните ему, как он 5 раз бегал за водкой.

- Если мужчина не снимает во время секса носки – не снимайте во время секса колготки.

- Если мужчина отказывается играть с вашим чихуахуа – откажитесь играть с его чихуахуа.

- Если мужчина не носит подаренные вами стринги с сердечками – расскажите всем его друзьям, что у него есть стринги с сердечками.

- Если мужчина упрекает вас в том, что вы симулируете оргазм – не симулируйте. Пусть старается!

http://love-psychology.su/content/view/277/38/
Рубрики:  Психология семейных отношений

Метки:  


Процитировано 5 раз

Дневник psi33

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 13:25 + в цитатник
в декрете))


Поиск сообщений в psi33
Страницы: 21 ..
.. 3 2 [1] Календарь