Автовладельцу на заметку: мошенничество вокруг полисов АГО “Миллионник” |
Пару дней назад в редакцию интернет-издания TopMedicina.Ru обратилась за советом наша постоянная читательница Елена. Она была сильно взволнована и находилась в растерянности в связи с тем, что по ее вине произошло ДТП. Как выяснилось, никаких серьезных последствий не было, но она не знала, что ей дальше делать и куда обращаться. Хотя, с ее слов, инспектор ДПС, который оформлял происшествие, сказал, что ущерб в полном объеме возместит страховая компания, тем более, что у Елены к полису ОСАГО прилагалось расширение АГО «Миллионник».
На самом деле хорошо, что она к нам обратилась. Большинство автолюбителей даже не предполагают, как часто их обманывают автостраховщики. А подвох состоит в следующем: даже при незначительных повреждениях автомобиля, технические центры, работающие в связке с определенной страховой компанией, находят кучу якобы скрытых повреждений. В итоге, копеечный с виду ремонт выливается в суммы, превышающие 300 тыс. рублей, которую полис ОСАГО явно не покрывает. Дальше делается пауза примерно в 1,5 года с тем, чтобы виновник ДТП забыл все обстоятельства и, возможно, не сохранил никаких документов. И только после этого ему предъявляется судебный иск на огромную сумму.
Получит ли автовладелец страховое возмещение по дополнительному страхованию автогражданской ответственности? Вопрос спорный. Наша читательница, даже имея превосходное зрение, с трудом нашла на оборотной стороне полиса АГО «Миллионник» условие выплаты, которое сводилось к тому, что она должна представить свою поврежденную (до проведения ремонта) автомашину в страховую компанию для осмотра и регистрации страхового случая по «миллионнику». Понятно, что через 1,5 года выполнить такое условие мало кто сможет. Вот такой сюрприз. А страховые компании, ссылаясь на данный пункт, категорически не хотят платить.
Поскольку был выходной день, и обращаться было не к кому, Елена, узнав от нас такие подробности, стала звонить страховому агенту, с которой была в приятельских отношениях. Несмотря на большой стаж работы в страховой компании, она никак не могла понять, что от нее требуется и о чем идет речь. Наша читательница посоветовала страховому агенту взять лупу и прочитать текст на обратной стороне полиса. После прочтения, сотрудница страховой компании была полностью обескуражена: «значит я мошенница, и продавая полисы обманываю людей?». Ко всему прочему еще выяснилось то, что расширение к полису ОСАГО действует только на территории г. Москвы.
Вот так руководители страховых компаний обманывают не только своих клиентов, но и сотрудников.
Интересна служебная переписка между страховыми компаниями, когда предъявляется иск в порядке суброгации и нужно снять деньги с очередного автовладельца. Так, СК «РОСНО» в письме от 26 июля 2013 г. №20232 в адрес ОСАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» обращается «Уважаемые коллеги!». Далее идет текст о том, что по ОСАГО все выплачено, а по дополнительному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств платить они не будут, так как страхователь предоставил на осмотр отремонтированное транспортное средство. В переводе на современный язык, мы тут с вами «бабки» поделим, а платят пусть «лохи».
К счастью, многие судьи в курсе подобного мошенничества. В своих решениях они руководствуются не придуманными особыми условиями страхования, а статьями 961, 963, 964 Гражданского кодекса РФ, в которых дан полный перечень тех причин, по которым может быть отказано в страховом возмещении, а правила и договоры страхования не должны противоречить действующему законодательству (статья 422).
И все же свои права потребителя лучше подкрепить документально. В случае даже самого незначительного дорожно-транспортного происшествия, если имеется расширение к полису ОСАГО, в обязательном порядке требуйте от страховой компании фиксации страхового случая и осмотра своего транспортного средства. Понятно, что заверенные вторые экземпляры документов должны остаться у вас. Только в этом случае можно застраховаться от необоснованных и неожиданных судебных тяжб.
Контакты:
Интернет-издание “ТопМедицина” – только правдивые новости и проверенные советы
|
Мертвый мужчина все же оказался на больничной койке |
Две недели назад нашу реанимационную бригаду “Центра перевозки больных” вызвали для транспортировки тяжелобольного из одной районной больницы Московской области в Москву, для госпитализации по месту жительства. Диагноз: черепно-мозговая травма, переломы ребер, ушиб грудной клетки, множественные ушибы тела.
После подготовки пациента к перевозке, я стал выяснять обстоятельства, при которых были получены травмы. И тут выяснилось, что он пострадал в результате... реанимационных мероприятий. Да-да, именно так! Я был крайне удивлен и захотел узнать подробности. Как врачу-реаниматологу, мне было очень интересно.
Сначала пациент уходил от прямого ответа. Но все-таки по пути в Москву мне удалось вызвать его на более доверительный разговор. Да и сам больной, как мне показалось, хотел выговориться.
Вот что он мне рассказал.
В течение нескольких месяцев наш пациент бесплатно катался на такси. Как известно, провести профессиональных таксистов довольно сложно. У них есть чутье на клиентов, которые не заплатят.
Человек, лежавший у нас на носилках, изобрел схему обмана водителей такси, действовавшую безотказно. Всегда опрятно одетый, он вызывал машину, садился на заднее сиденье, и когда доезжал до места, изображал себя умирающим. Первая реакция таксиста, как и любого человека в этой ситуации - паника. Здесь наш больной все рассчитал, как тонкий психолог.
Водитель выскакивал из машины, видел на заднем сиденье пассажира без признаков жизни и начинал звать на помощь. На его призывы сбегались прохожие, и пока они все вместе решали, что делать и чем помочь, лжемертвый человек внезапно исчезал.
Но на свою беду наш пациент случайно оказался в Подмосковье. Он справедливо рассудил, что, чем дальше от Москвы, тем приветливее люди. И там кататься на такси бесплатно просто сам Бог велел. И решил с комфортом доехать до вокзала в подмосковном городке.
Получилось все наоборот.
По отработанной схеме пассажир устроился на заднем сиденье такси, ведя непринужденную беседу с водителем. На привокзальной площади он вдруг начал «задыхаться» и завалился набок. Водитель не растерялся и на помощь звать никого не стал. То ли у него действительно были навыки оказания неотложной медицинской помощи, то ли наш больной переиграл и слишком достоверно изобразил клиническую смерть, но таксист взялся своими силами оживить пассажира.
Не тратя драгоценного времени, водитель за ноги стащил «умирающего» прямо на тротуар. Пассажир, стукнувшись лбом о бордюрный камень, понял, что все серьезно, но деваться было некуда. Теперь ему даже проще было изображать предсмертные муки.
Тем более что водитель такси твердо решил спасти ему жизнь. Он быстро перевернул на спину пострадавшего и приступил к непрямому массажу сердца. Хрустели ребра, но наш пациент терпел, все еще надеясь на то, что, не добившись эффекта, водитель позовет кого-нибудь на помощь или вызовет «скорую», которая к тому времени уже была ему нужна. Но таксист не отступал. Поломав своей жертве пять ребер и, видя, что больной не оживает, он собирался перейти к искусственной вентиляции легких «рот в рот».
Этого наш пациент не выдержал. Отбиваясь от своего спасителя из последних сил, он попытался скрыться. Но под рукой у профессионалов-водителей всегда есть монтировка. И реанимация тут же обернулась возмездием. Получив удар монтировкой по голове, наш пациент уже на самом деле потерял сознание. А водитель такси, убедившись в этом, вызвал ему «скорую помощь».
Так незадачливый мошенник оказался в той самой подмосковной больнице, куда мы приехали на вызов. Мы довезли его в московский стационар без осложнений во время транспортировки.
И я очень надеюсь, что реанимационные мероприятия, проведенные подмосковным таксистом, заставят подобных пассажиров задуматься о том, к чему приводит иногда система Станиславского, если ее применять не на сцене.
Врач Владимир
Контакты:
Телефон: 8 (495) 764-62-89
|
Интернет-магазин Democasa.ru представляет коллекцию симпатичных атрибутов для дома |
Интернет-магазин Democasa.ru рад предложить своим покупателям коллекцию стильных атрибутов интерьера для каждого дома. Тематически подобранные бра, светильники, вазы, настенные часы, фоторамки и мебель создадут уют в гостиной. Подсвечники, живописные полотна, торшеры и зеркала сделают атмосферу спальни еще романтичнее. Стильные зонтницы и вешалки создадут приятное впечатление у гостей, едва они переступят ваш порог.
В своем доме мы проводим большую часть жизни, и каждый хочет чувствовать себя в нем себя максимально комфортно. В любимом жилище должно быть тепло, светло, уютно и красиво. А для того, чтобы превратить стандартные комнаты с четырьмя стенами, проемами для окон и дверей в самое удобное место на планете, следует правильно выбрать атрибуты интерьера. Даже самая обыкновенная «хрущевка» может преобразиться до неузнаваемости, если добавить в антураж сочетающиеся друг с другом фоторамки, вазы, статуэтки, светильники, панно, часы, зеркала. Элегантное бра с приглушенным желтым светом, например, визуально увеличивает размеры комнаты. А большие ярко-фиолетовые часы на стене с неброскими однотонными обоями смотрятся просто восхитительно! Подобные предметы декора интерьера помогут сформировать неповторимый стиль помещения, создать его настроение и подчеркнуть характер, а найти их вы можете в коллекции онлайн-магазина Democasa.ru.
На сайте http://democasa.ru/ представлены эксклюзивные изделия ручной работы от известного итальянского бренда Demo SRL, выполненные с тончайшим вкусом в духе актуальных дизайнерских тенденций, и каждую из этих вещиц можно смело назвать уникальной. Большая часть ассортимента продукции, представленной на сайте, имеется в наличии в Москве, а остальные товары находятся на складах в Италии и доставляются заказчику в течение 2–4 недель с момента внесения предоплаты, равной 30 % от общей стоимости. Возможна наличная оплата при получении и безналичный перевод на расчетный счет. Выдача заказов производится на московском складе, также возможна доставка в пределах Московской области. Для связи с менеджерами Democasa.ru можно позвонить по телефону в Москве +7 499 189-04-85 или написать электронное письмо на адрес democasa@yandex.ru.
|
Клиника планирования семьи «ИнТайм» предлагает свои услуги в сфере диагностики и лечения бесплодия |
В настоящее время диагноз «бесплодие», поставленный женщине или мужчине, — не приговор. Наши специалисты готовы помочь каждой семейной паре стать родителями. Предварительно мы проводим детальное обследование пациентов, включающее в себя выявление разного рода инфекционных и венерических заболеваний и патологий развития мужских и женских половых клеток. Мы обращаем пристальное внимание на состояние репродуктивных систем будущих отца и матери. В зависимости от причин, по которым у пары не получается зачать ребенка, врачи клиники ЭКО «ИнТайм» назначат соответствующее лечение.
Помимо выполнения своей главной задачи — помощи в продолжении рода — клиника планирования семьи в Москве оказывает целый ряд услуг.
- Здесь выявляют болезни эндокринной системы (как врожденные, так и приобретенные) и лечат их терапевтическим или хирургическим методом.
- Успешно помогают пациентам справляться с симптомами возрастных изменений репродуктивных функции (климаксом).
- Используют современные методы для выявления и лечения нарушений сексуального характера.
- Проводят операции по искусственному оплодотворению, пользуясь вспомогательными репродуктивными технологиями. Клиника предлагает инсеминацию спермой мужа или донора, экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО), метод ИКСИ, заключающийся во введении сперматозоида в яйцеклетку.
Так как в центре планирования семьи «ИнТайм» есть криобанк, где хранятся женские и мужские половые клетки, искусственное оплодотворение возможно даже для тех пар, которые не имеют шансов самостоятельно зачать детей.
Специалисты клиники используют современное оборудование фирм из Японии и Германии. Положительным моментом для пациентов центра «ИнТайм» является возможность пройти точную диагностику бесплодия и последующее его лечение в одном месте.
Клиника «ИнТайм» гордится своей лабораторией ЭКО, оснащенной согласно самым высоким требованиям к качеству оборудования, и отвечающей актуальным международным стандартам.
Дополнительную информацию об услугах, предоставляемых клиникой, смотрите на сайте http://www.intime-clinic.ru/. Справки даются по телефонам: +7 495-665-03-24 и +7-800-700-2403. Электронная почта для связи — intime-clinic@mail.ru.
|
Ожидается открытие туров в Марокко от туроператора «Лузитана Сол» |
В ближайшее время туристическая компания «Лузитана Сол» планирует открыть для своих клиентов новое направление — интереснейшую африканскую страну Марокко.
До сих пор туры в Марокко не были широко распространены в России, зато у европейцев отдых в этой стране пользуется большой популярностью. Марокко расположено в северо-западной части Африки. От европейского материка земли этого государства отделены Гибралтарским проливом, к южной его части подходят пески Сахары.
Россияне многие десятилетия знают Марокко по вкуснейшим мандаринам со знаменитой эмблемой-этикеткой — ромбом черного цвета, — которую приклеивают к ярко-оранжевой кожуре цитрусовых. Теперь же появится возможность насладиться пейзажами, достопримечательностями, кухней и обычаями этой страны.
Путешествие в Марокко идеально для тех, кому близки по духу традиции и быт Востока. Прохладные воды Атлантики не слишком располагают к спокойному отдыху, зато манят возможностью попробовать себя в различных видах водного спорта. Впечатляют постройки, которые можно увидеть в марокканских населенных пунктах: это пестрые от изобилия товаров рынки, удивительные улочки, высокие, тянущиеся к небу минареты…
Главные направления, которые до сих пор предлагала, «Лузитана Сол», — Испания и Португалия: туры в эти страны особенно популярны в России благодаря сравнительно невысокой стоимости и изобилию интересных мест, которые можно посетить даже в течение недолгой поездки.
Оценить богатый выбор предложений, который вскоре расширится, можно на http://lusitanasol.ru/. Здесь же вы найдете информацио о прогнозах погоды для путешественников, новости из разных стран, полезные статьи и множество актуальных для туристов сведений. Телефон туроператора, по которому вы можете бесплатно позвонить из любого уголка России: +7-800-333‒99‒07. Также можно написать на адрес электронной почты: Tur@LusitanaSol.ru. Постоянно обновляющаяся информация о предложениях «Лузитана Сол» доступна на странице «ВКонтакте» — http://vk.com/lusitanasol.
|
«Vk: лучше поздно, чем никогда!» — Роман Клевцов |
Не так давно Павел Дуров раскрыл истинные амбиции «ВКонтакте» — «занять более 70 % российского рынка, затем сфокусироваться на международной экспансии».
Сможет ли «ВКонтакте» собрать большую аудиторию на международной арене? Какие конкурентные преимущества у «ВКонтакте» перед Facebook? Попробуем выяснить это в статье Романа Клевцова — генерального директора группы компаний Element Group http://element.ru/ ( http://www.optimism.ru/ , Blogun, GreenPR).
Я oтношусь к решению «ВКонтакте» оптимистично — лучше поздно, чем никогда! Аудитория «ВКонтакте» несравнимо больше, чем аудитория любого американского стартапа, который только выходит на рынок. Тем более не будем забывать, что когда появился Facebook, он тоже встретился с жесточайшей конкуренцией в лице MySpace и через несколько лет победил. Facebook был тогда маленькой студенческой сетью, а за «ВКонтакте» сейчас стоит весь Рунет.
Кроме того, у «ВКонтакте» огромный потенциал для монетизации аудитории. Если улучшить маркетинговую стратегию, «Вконтакте» будет зарабатывать гораздо больше. Например, аудитория «Одноклассников» меньше, чем аудитория «ВКонтакте», но «Одноклассники» зарабатывают больше.
Но если мы рассматриваем процесс экспансии в глобальном масштабе, то она началась гораздо раньше, чем Павел Дуров сделал это заявление. «Вконтакте» уже существует на 70 языках и экспансия идет практически во все страны мира. Ведь социальным сетям не нужна широкомасштабная реклама, они распространяются сами собой. Социальные сети — это вирус.
Перечислю конкурентные преимущества «ВКонтакте» перед Facebook. Первое серьёзное преимущество — это функционал. Настолько удобного и интуитивно понятного пользователям интерфейса нет нигде. В свое время мы проводили исследование: брали людей без опыта пользования соцсетями, заводили аккаунты на vk.com и facebook.com и давали несколько заданий из серии сменить статус, сменить аватар, найти человека и добавить его в друзья, найти сообщество и вступить в него. С каждой задачей во «ВКонтакте» справлялись в среднем за 20 минут, на Facebook — более чем за час, причем половина участников исследования с некоторыми задачами так и не справились.
Второе — контент. Конечно, с вступлением в силу антипиратского закона количество контента уменьшится, но его там всё равно очень много. У пользователей «ВКонтакте» есть уникальный шаблон, позволяющий заходить в социальную сеть, чтобы смотреть видео и слушать музыку. Это отсутствует на Facebook.
Третье преимущество заключается в развитом комьюнити-общении. Активность пользователей на Facebook в основном личная. Во «ВКонтакте» гораздо больше клубов любителей, поклонников, владельцев и т. д. Это генерирует массу UGS-контента, который сегодня все лучше и лучше индексируется поисковыми системами, что увеличивает количество переходов из поисковиков в социальную сеть. Кроме того, постоянно обновляемый, «живой» контент привлекает пользователей, заставляет их чаще посещать группы. На Facebook меньшая составная часть комьюнити-общения.
Сейчас «ВКонтакте» необходимо сконцентрироваться на пиаре. Их пиар неплохо работает в России — провокативный, немного скептичный. Я бы назвал его пиаром пубертатного периода. Не думаю, что такой подход хорошо сработает на Западе — владельцам социальной сети нужно адаптировать пиар-политику под запросы западного рынка. Первые шаги в эту сторону уже сделаны. Была удачная история, когда Дуров пожертвовал миллион долларов «Википедии». Об этом писали все мировые СМИ. И не меньше миллиона людей, я думаю, впервые услышали слово «ВКонтакте». Второе - нужен минимальный кворум в каждой стране — 500 тыс. или миллион человек. Когда люди будут заходить во «ВКонтакте» и находить десять своих друзей, у них появится стимул туда вступать. А пока там никого нет, только непонятные русские фамилии и имена, человеку, живущему на Западе, нет смысла регистрироваться.
Собрать кворум зарубежом для «ВКонтакте» самая сложная задача. Если они её решат, то, наверное, победили. Существует несколько способов. Первый — покупка, притом довольно дорогая, т. к. каждый пользователь на начальном этапе развития соц. сети стоит больших денег. Либо второй — широкомасштабный и кастомизированный пиар. В каждой стране необходимо будет выделить лидеров мнений, привести их в социальную сеть и стимулировать распространение информации об этом. Кстати, они это уже начали делать, например, с Томом Крузом во «ВКонтакте» и другими знаменитостями.
Пример Google + говорит о том, что в 2013 году уже сложно продвигать социальную сеть даже с той мощью, с той махиной, которая стоит за Google. «ВКонтакте», конечно, объективно лучше, инновационнее Google+, поэтому у него есть преимущество.
|
Интернет-магазин «Двери-А» предлагает качественные межкомнатные двери в Москве |
Первое впечатление от каждой квартиры или офиса, конечно, создают двери. Они не только являются атрибутом надежности и безопасности, но и делают помещение более уютным. Входные двери предотвратят проникновение в дом злоумышленников, а межкомнатные придадут антуражу завершенность и подчеркнут формируемый стиль помещения. Такие двери зачастую выглядят как настоящие произведения искусства, ведь проектирующие их дизайн специалисты вкладывают в работу все свои силы и талант. Правильно подобранные под общий интерьер двери расслабляют, привносят в настроение спокойствие, с ними осознаешь истинный смысл фразы «Мой дом — моя крепость».
Нередки случаи, когда покупатели, решив приобрести межкомнатные двери и желая при этом сэкономить, оказываются в тупике. Им попросту непонятно, какую компанию по производству и продаже дверей выбрать из огромного количества имеющихся вариантов. Но ведь нужно еще учесть и качество предлагаемой продукции, и приемлемую стоимость, и возможность установки, и предоставляет ли продавец гарантийные услуги. А ведь бывают ситуации, когда покупателям нужны двери нестандартных размеров, с различными способами открывания и т. д. Подобных проблем можно избежать, обратившись в «Двери-А» — магазин межкомнатных дверей в Москве, предлагающий широкий ассортимент изделий, выполненных из современных высококачественных материалов, которые удовлетворят потребности даже самого взыскательного клиента. В интернет-магазине dveri-a.ru представлены модели всех ценовых категорий — от экономичных до товаров премиум-класса — как в классическом исполнении, так и со стеклянными или другими вставками. Компания занимается продажей продукции наиболее известных и завоевавших признание у покупателей торговых марок, таких как Airon, «Матадор», «Рамас», Dolce Porte и др.
Линейки товаров каждого бренда разделены на коллекции, которые различаются по используемым материалам и цене, однако все они, независимо от своего класса, имеют современный дизайн и высокое качество используемых материалов. Те, кто желает купить межкомнатные двери, могут найти в интернет-магазине всю линейку предлагаемой компанией «Двери-А» продукции, включая экономичные модели из ПВХ или ламината под покраску, шпонированные двери самых разных цветовых исполнений, глухие и со стеклянными вставками.
Основные принципы, которыми руководствуется фирма, — продукция только европейских стандартов с учетом специфики российских условий эксплуатации, самые качественные материалы и стремление удовлетворить каждого клиента.
|
Мода во времени |
Время идет, а легендарные бренды остаются...
Уникальная фотовыставка в Торговом центре “Охотный Ряд”.
Вы знали о том, что именно Рене Лакост изобрел ту самую пушку для тенниса, которая стреляет мячами? А Деми Мур в 1988 году стала лицом рекламной кампании Gap... Что очки RayBanв прошлом веке украшали лица таких легендарных личностей как Джон Кеннеди, Мэрилин Монро, Энди Уорхол, Боб Дилан и др... Мы вам расскажем об этом и еще о многом другом!
С 21 августа по 21 октября приглашаем вас в Торговый центр “Охотный Ряд” на уникальную фотовыставку легендарных брендов с историей – Adidas, LeCoqSportif, Gap, RayBan, RiverIsland, Quiksilver, Lacosteи Etam. Только 2 месяца и только все самое интересное, и только в Торговом центре “Охотный Ряд”!
Метки: мода фото звезды бренды |
«БелМода» делает август модным и выгодным |
Известнейший модный бренд вновь делает отличное предложение покупателям: интернет -магазин белорусской одежды с 1 августа запустил новую акцию — компания дарит 5 % скидку на все коллекции, участвующие в данной программе. Период действия предложения — целый месяц, включительно до 31 августа. Это достаточное время, чтобы воспользоваться выгодами и составить модный гардероб для себя, а также сформировать ассортимент собственного отдела или магазина. Но самое главное — нет никаких ограничений в объемах закупок. Каждый желающий получил возможность приобрести вещи из актуальных коллекций — сарафаны, брюки, туники, платья, блузки, костюмы — оптом (как крупными, так и мелкими партиями).
Посмотреть имеющиеся модели можно на сайте www.belmoda.ru. На странице сайта даны фото предлагаемых по акции вещей и подробные описания с указанием состава ткани и размерного ряда. Для удобства пользователей указаны уже сниженные цены. Необходимо отметить, что акционные скидки не суммируются с другими скидками, действующими в компании «БелМода». Выбранную продукцию требуется оплатить именно в период действия программы и в размере 100 %.
Стильная женская одежда оптом — это всегда заманчивое предложение для предпринимателей, однако «БелМода» делает его еще более привлекательным благодаря снижению затрат. Кроме того, в этой компании можно купить широко востребованную модную одежду больших размеров.
Консультации по правилам акции можно получить по одному из телефонных номеров:
+7 (495) 509-52-02;
+7 (495) 509-52-03.
Компетентные менеджеры охотно дадут разъяснения и по другим вопросам, касающимся приобретения недорогой одежды оптом в Москве. Информация о новых акциях фирмы будет появляться в социальных сетях — интересуйтесь и делайте выгодные приобретения с «БелМодой»!
|
Sonyfon.ru снова удивляет — телефон Sony Xperia множит потенциал |
Ценители гаджетов получили очередной шанс порадоваться техническим и развлекательным возможностям электронной новинки — отличного смартфона.
Чем же телефон Sony Xperia выделяется из линейки себе подобных — «умных» гаджетов? Самое главное отличие заключено в удивительной его способности вести фото- и видеосъемку под водой. Причем качество графических файлов будет безукоризненным, ведь создатели постарались не просто добавить невиданную ранее опцию, но и обеспечить ее в HD-формате.
Новинка SonyFon.ru, как и все модели именитого бренда, безупречна по внешним данным и абсолютно надежна, что достигается благодаря многим факторам, в том числе операционной системе Android и эффективной защите «начинки» смартфона от пыли и влаги в соответствии со стандартами IP55 и IP58. Но вернемся к главному достоинству: закрыв все порты и крышки гаджета, вы можете нырять с ним в пресный водоем на глубину до полутора метров и вести там съемку до получаса!
Узнать все о Sony Xperia и условиях его покупки можно по телефону: +7 (495) 391-98-27; +7 (917) 587-92-94.
|
«БезБанка» дарит летние скидки студентам! |
Эффективный посреднический ресурс «БезБанка» снижает проценты по комиссии для студентов на сделки по кредитованию. Акция активна в период со Дня молодежи (27 июня) до 1 сентября.
Вы можете наградить себя за учебный год поездкой на море или новым компьютером. Возьмите заем у кредиторов «БезБанка» в указанный период и уменьшите вдвое комиссию за предоставление услуги посредничества.
Чтобы активировать скидку, пришлите копию студенческого билета, получите оригинальный промо-код и впишите его в область «код» в Личном Кабинете.
«БезБанка» — интернет-сервис, который помогает связаться кредиторам и заемщикам. Он обеспечивает проведение всех операций с наличными в короткие сроки без лишних бюрократических проволочек.
Портал «БезБанка» служит лишь посредником между двумя сторонами кредитных отношений. Комиссия, взимаемая сервисом, составляет только процент от заключающейся сделки. Все остальные доходы идут непосредственно кредитору.
Поэтому «БезБанка» – то предприятие, куда лучше вкладывать деньги, чтобы заработать. Если у вас есть коммерческая жилка, вы станете искать применения свободным денежным средствам. Это может быть банковский вклад, приобретение драгоценностей или недвижимость, открытие собственного дела, но, как правило, такие операции возможны только для обеспеченных людей. Если же вы только начинаете свой путь в качестве кредитора и пытаетесь найти оптимальное решение, куда вложить деньги, чтобы заработать, вы можете опробовать собственные возможности на сервисе «БезБанка» — http://bezbanka.ru/kuda-vygodno-vlozhit-dengi/.
Здесь вы имеете возможность вначале вкладывать некрупные средства. При этом не нужно искать заемщиков самостоятельно — желающие получить деньги находят тех, кто предоставляет займы, и, оценив предложения разных лиц, выбирают подходящего кредитора. Заемщиков в системе большое количество. Их привлекают низкие процентные ставки молодых предпринимателей и реальная возможность получить деньги, тогда как в обычных кредитных учреждениях многие из них могут попасть в категорию лиц, которым кредит не предоставят в силу возраста, отсутствия официального трудоустройства и ряда других факторов.
Предприниматели могут из числа заявителей выбрать наиболее надежных по рейтингу деловой активности. Процентную ставку займа каждый имеет возможность выставить самостоятельно. Работа в системе «БезБанка» дает уникальный опыт для будущей успешной финансовой деятельности в серьезных проектах, оперирующих большими денежными средствами.
Дополнительную информацию о системе вы можете посмотреть на сайте www.bezbanka.ru.
Метки: финансы банк кредит |
Nespresso дарит вам восхитительный вкус настоящего кофе каждый день |
Компания Nespresso занимается производством аппаратов для приготовления кофе. Кофемашины этого бренда отличаются идеальным сочетаниям стильного дизайна и функциональности. Производители учли малейшие детали для того, чтобы пользователь не испытывал даже малейших неудобств от процесса, а только наслаждался его результатом — богатым вкусом и изысканным ароматом свежесваренного напитка.
Каждая модель из ряда кофемашин Nespresso создавалась с целью сконцентрировать и выразить тончайшие вкусовые оттенки и нюансы ароматов, заключенных в кофейных капсулах.
Компания предлагает несколько линий аппаратов для приготовления бодрящего напитка. По дизайну кофемашины известной марки могут быть классическими, с мягкими сглаженными очертаниями (Classic), авангардными (Concept), яркими и компактными (Essenza) и даже ударопрочными (Le Cube).
Продукция компании завоевала с 1996 множество значимых для отрасли премий, в числе которых «Red Dot: Лучшие из лучших» за отличный дизайн межнационального изделия (2002), награда «Малогабаритный электроприбор года» на вручении Промышленных наград в Лондоне (2004), несколько призов «Хороший дизайн», полученных в 2002 и 2004 годах от Чикагского музея архитектуры и дизайна Athenaeum.
2005 годом датируется начало организации конкурса, проводимого компанией специально для тех молодых людей, которые учатся дизайну. Они могут придумывать новые образы машин Nespresso, сочетающие в себе удобство использования и исключительные внешние данные.
После того, как клиент компании приобретает аппарат для приготовления кофе, он становится членом клуба Nespresso. Такой статус покупателя обеспечивает обслуживание купленной кофемашины на высочайшем уровне. При первом обращении по поводу возникших неполадок необходимо сообщить номер кофейного аппарата. В этом случае гарантирована программа техподдержки в любой день недели и час суток. Специалисты компании могут провести экспресс-диагностику, если покупатель позвонит по одному из номеров: 8 (800) 200-0004 или 495-725-7272. Если в результате телефонной консультации будет установлена необходимость ремонта, клиенту может быть предложено наладить работу машины на дому или транспортировать ее в сервисный центр и провести ремонт уже там.
На время восстановления кофемашины (который, как правило, занимает рабочую неделю) фирма предоставит подменную, а после ремонта агрегат доставят по указанному клиентов адресу. При этом новые комплектующие имеют гарантию в полгода.
О профессиональных кофемашинах Nespresso, а также о месте расположения бутиков можно узнать на сайте компании http://www.nespresso.com/ru/ru/coffee_machines.
|
Электроэпиляция в «Центре лечебной косметологии Даная» – результативность и безопасность проверенная временем |
Электроэпиляция - это одна из первых профессиональных аппаратных методик, направленная на удаление волос на лице и теле. В советское время электроэпиляция в Москве была доступна только в НИИ Косметологии МЗ РСФСР и Институте красоты, и своей очереди пациенты ждали несколько недель. Сейчас это широко распространенная и доступная услуга, которая до сих пор доказывает свою высокую эффективность.
Аппаратная косметология имеет в своем распоряжении множество профессиональных приемов удаления волос: биоэпиляция, фотоэпиляция, лазерная эпиляция. Каждый из этих примеров имеет свои плюсы и минусы, однако самым популярным и эффективным методом удаления нежелательных волос навсегда остается метод электроэпиляции. Такой эффект достигается за счет точечного воздействия на каждый волосяной фолликул, и такого нет ни в одной другой методике.
В «Центре лечебной косметологии Даная» уже много лет работает кабинет электроэпиляции. Современный аппарат для электроэпиляции и конечно хороший мастер электроэпиляции - вот главные составляющие успешного удаления волос навсегда.
«Электроэпиляция надёжно избавляет от нежелательных волос независимо от цвета волос и цвета кожи, - комментирует старейший мастер электроэпиляции «Центра лечебной косметологии Даная» Кожевникова Любовь Ивановна.- Электроэпиляция волос проверена годами, безвредна и не оказывает отрицательного воздействия на организм. Для каждого пациента мы используем специальные индивидуальные иглы для электроэпиляции. Во время процедуры пациент практически не ощущает боли, так как нервная система не успевает отреагировать на короткое импульсное воздействие, и чувствительность дополнительно снижается поддувом воздуха на конце иглы. Многие пациенты переживают, что кожа после электроэпиляции будет в рубчиках и пятнах. Это не так. Пигментные пятна, рубцы при правильно выполненной методики электроэпиляции не бывают, так как иглы настолько тонкие, что практически не повреждают кожу. Электроэпиляция на лице, и особенно электроэпиляция верхней губы - самые востребованные процедуры у нас. Электроэпиляция бикини и электроэпиляция ног часто идут в комплексе с таким направлением как коррекция фигуры. Гармоничная фигура и гладкая кожа – мечта каждой женщины. Если пациенты уезжают в отпуск, и у них нет времени на курс электроэпиляции, есть быстрый, но временный метод депиляции - биоэпиляция воском, когда за один сеанс кожа становится абсолютно гладкая».
Дополнительная информация
«Центр лечебной косметологии Даная» - известная медицинская клиника много лет специализирующаяся на лечение различных заболеваниях кожи и ногтей, в том числе и гирсутизма (избыточного роста волос). Также в Центре проводится удаление папиллом, удаление бородавок, лечение вросшего ногтя.
|
Большой автобус на торжество или экскурсию стал еще выгоднее! |
Компания «АнкорАвто» предлагает краткосрочный прокат автобусов и другого вместительного автотранспорта, в том числе представительского класса. Говоря об автобусах, компания предоставляет широкий выбор отличных ходовых моделей зарубежного производства, вместительных и удобных для пассажиров. Теперь вы без проблем можете организовать свадебный кортеж, встречу группы в аэропорту или на вокзале, а если вам известен маршрут, то и отличную бюджетную экскурсию, например, заказывая автобус для детей.
Раньше чтобы провести экскурсию с классом или группой детского сада, было нужно с большим трудом искать транспорт, договариваться с гидом или вступать в очередь на мероприятие в соответствующую организацию. Теперь если вы сами знаете маршрут и можете стать экскурсоводом, достаточно своевременно сделать заказ автобуса для детей и провести любую интересующую экскурсию. Причем стоимость будет варьироваться в зависимости от марки автотранспорта, количества пассажирских мест и длительности поездки. В штате компании работают опытные водители, специализирующиеся на длительных пассажирских перевозках. Ваш класс или группа будут доставлены в соответствии со всеми требованиями организованной перевозки детей.
То же самое относится к организованным перевозкам взрослых групп. Это могут быть встречи спортивных команд, делегаций, представительских организаций. Выбирая сервис «АнкорАвто», вы получаете на время обслуживания отличный транспорт и компетентного водителя. По вашему желанию время заказа может быть продлено. Наш транспорт с комфортом доставит ваших гостей в отель или аэропорт, а если вы сможете стать гидом, то и на обзорную экскурсию по городу. На ваш выбор представлены различные автобусы на 25, 30, 50 мест.
Выбирая транспорт для гостей на свадьбу, молодые часто сталкиваются с дилеммой. Хочется, чтобы свадебный кортеж вместил больше гостей и в то же время не выглядел бы, как переполненное маршрутное такси. С нами вы легко решите этот вопрос, поскольку автопарк «АнкорАвто» располагает комфортабельными иномарками, которые великолепно выглядят и оснащены всем необходимым для пассажирских перевозок. Здесь есть и дорогие респектабельные модели, и вполне бюджетные варианты. Помимо автобусов вы можете выбрать для свадебного поезда лимузины, элитные модели автомобилей и другие востребованные варианты. Более подробно о транспорте на свадьбу вы можете прочитать на http://www.ankorauto.ru/avtobus-na-svadbu/. Изначально правильная организация — это экономия вашего времени и средств.
Метки: автобус транспорт аренда |
Теплоходы «Соларис» и «М-70» стали доступнее! |
На аренду двух теплоходов СК «Дельфин» действуют скидки в рамках акции «Доступная цена».
Один из них, носящий название «Соларис», был построен в начале семидесятых годов предыдущего века. В течение последних двух лет его переоборудовали и реконструировали, были установлены современные мощные двигатели. Обновленный «Соларис» вошел в теплоходный парк компании «Дельфин» в 2013 году.
Расценки за его аренду:
· пн., вт., ср. – 6 тыс. рублей/ч.;
· чт., вс. – 7,5 тыс. рублей/ч.;
· пт., сб., праздничные дни — 8,5 тыс. рублей/ч.
Теплоход «М-70» обойдется желающим еще дешевле:
· пн., вт., ср. – 3 тыс. рублей/ч.;
· чт., вс. – 4 тыс. рублей/ч.;
· пт., сб., праздничные дни – 5 тыс. рублей/ч.
На главной палубе «М-70» размещен банкетный зал, в носовой части — рекреационная зона. Крытая верхняя палуба вмещает более тридцати гостей.
Теплоходы предварительно бронируются посредством телефонного звонка на номера: 72-205-40, 72-219-82, 64-846-46. В течение трех дней после устного соглашения требуется нанести визит в офис, чтобы внести половину стоимости аренды теплохода для заключения договора. Оставшуюся часть суммы нужно оплатить за 14 дней до выхода в рейс. На сайте компании: http://www.sk-delfin.ru/ размещена форма для быстрого и комфортного заказа теплоходов.
СК «Дельфин» действует на рынке речного туризма десять лет. За эти годы компания научилась удовлетворять запросы даже самых требовательных заказчиков. Фирма организует любые торжественные мероприятия «на плаву». Дополнительно СК «Дельфин» предоставляет в аренду теплоходы для организации семинаров и выставок, а также занимается круизами по бассейнам рек в пределах страны.
Профессионализм членов команды позволяет оказывать широкий набор услуг вплоть до ремонта речных судов и конструирования отвечающих новейшим стандартам моделей яхт и кораблей.
Если привычные формы проведения празднований приелись, взойдите по трапу на палубу нашего корабля, чтобы приобщиться к миру ярких воспоминаний! СК «Дельфин» подготовит сценарий предполагаемого мероприятия, возьмет на себя украшение палуб и подберет наиболее подходящий маршрут путешествия.
Узнать дополнительную информацию можно, подъехав в офис фирмы на Краснопресненской набережной, д. 16 (станция метро «Выставочная») в будний день с 10 до 19 или связавшись с менеджерами по указанным выше телефонным номерам.
Метки: теплоход аренда прогулка |
В России появилась альтернатива чат-рулетке |
Современные темпы развития информационных технологий достигли невероятного уровня. Скорость передачи данных выросла в разы благодаря использованию портативных устройств. Как раз благодаря этому сегодня обыкновенная переписка в чатах и звуковое общение эволюционировало в качественную, постоянно доступную видеосвязь.
В связи с широким распространением девайсов, поддерживающих данную функцию, возникло существенное количество онлайн-сервисов, основным направлением в работе которых является обеспечение пользователей видео-разговором с приятным собеседником. До недавнего времени русские интернет-ресурсы составить достойную конкуренцию зарубежным чат-рулеткам не могли, но сайт Videobeseda.com готов всё изменить!
В нынешнее время огромное количество пользователей ежедневно проводит в глобальной сети солидную часть своего времени. Причин такой тенденции существует несколько, однако основными считаются рабочая занятость и поиск полезной информации. Подобный образ жизни влечет за собой определенные последствия, к примеру, до минимума ограниченное живое общение. Видеочат Videobeseda.com создан специально для борьбы с отсутствием времени на регулярные знакомства и общение. Принцип работы данного сервиса отличается от большинства подобных, главным образом за счёт довольно широкого функционала, направленного на поиск исключительно адекватных собеседников.
Немаловажным фактором популярности русской чат-рулетки Videobeseda.com остается простота использования. Процедура регистрации сводится к указанию информации об активной электронной почте, кроме того, при необходимости можно также воспользоваться привязкой данных вашего аккаунта из какой-либо социальной сети. Таким образом, приступить к поиску собеседника вы сможете, не затратив лишнее время на заполнение обширной личной анкеты.
Благодаря высокой строгости модерации и премодерации пользовательская аудитория полностью защищена от проявлений агрессии, сексуальных домогательств и нецензурного поведения. Выбор канала связи осуществляется с расчетом на минимальное количество факторов, негативным образом влияющих на настроение человека. Videobeseda.com также предоставляет возможность формирования списка друзей, с которыми вы общаетесь на постоянной основе. То же самое касается и перечня недружелюбных контактов, состоящего из аккаунтов, проигнорированных вами по той или иной причине.
Во многих случаях использование чат-рулетки становилось определяющим поводом для начала длительных дружеских или даже любовных отношений. С ростом активности интернет-пользователей в этой сфере количество подобных примеров только возрастает, а Videobeseda.com - это следующая степень развития видеосервисов, способствующая увеличению количества положительных онлайн-знакомств.
Посетите видеочат Videobeseda и общайтесь, причём абсолютно бесплатно!
Метки: чат игра рулетка |
Что стоит положить на весы при выборе межкомнатных дверей? |
В любом жилье есть два типа дверей — входная и межкомнатная. К двери входной предъявляются вполне конкретные требования — она должна в первую очередь служить надежной преградой между интерьером и внешним миром.
Другая категория интереснее. Эта дверь несет несколько меньшую функциональную нагрузку, но к ней предъявляются более серьезные требования как к элементу интерьера.
Сегодня любой магазин межкомнатных дверей в Москве может предложить массу моделей. Выбрать действительно нужное из всего этого многообразия — не такая простая задача. Попробуем разобраться, на что стоит ориентироваться.
В первую очередь необходимо проанализировать стоимость. Чем она выше, тем выше качество использованных при производстве материалов и сложнее уровень сборки. Как правило, конструкции из ДСП дешевле, чем варианты из натурального дерева. Тем не менее, иногда выгоднее взять как раз дверь, собранную из нескольких древесных плит.
Несмотря на относительно высокий уровень изоляции внутренних помещений от внешних воздействий, некоторые межкомнатные двери могут подвергаться значительным перепадам температур. Если подобная разница будет оказывать влияние на цельнодеревянную конструкцию, возникнут деформации и перекосы, в то время как сборный вариант сохранит заданные при сборке габариты.
Соотношение декоративности и функциональности — еще один весомый аргумент, который позволит в итоге выбрать ту или иную модель. Если какое-то помещение необходимо надежно изолировать, потребуется глухая дверь. Если речь исключительно о декоративной функции, то стоит купить межкомнатные двери со стеклянными вставками.
Следующий аспект — механизм открывания. Здесь выбор осуществляется между традиционным распашным и менее популярным раздвижным. Последний является оптимальным решением для тех, кто планирует максимально сэкономить свободное пространство в квартире или доме.
Немалую роль играет фурнитура, влияя как на внешний вид двери, ее эксплуатационные качества, так и в конечном итоге на стоимость.
Наконец, стоит принимать во внимание общий интерьерный стиль помещений, в которых будут размещены двери.
Учет всех этих факторов позволит вам выбрать действительно то, что нужно.
Компания «Двери-А» готова предложить вам широкий ассортимент дверей для вашей квартиры или дома. Получить более подробную информацию вы сможете на странице dveri-a.ru.
|
Я до сих пор жалею, что не обратился за помощью к врачу |
Мой старший брат отдыхал на даче в Подмосковье. На здоровье он раньше не жаловался, но внезапно почувствовал себя плохо. У него появились слабость и головокружение. Сначала мы решили, что это от переутомления, потому что других видимых причин для его недомогания мы не нашли.
Был выходной день, вся наша семья была рядом с ним, но чем помочь никто не знал. Брат пролежал весь день в постели, а вечером ему стало хуже. Он попытался встать, сильно побледнел и на короткое время потерял сознание. Я понял, что с ним случилось что-то серьезное и ему требуется срочная медицинская помощь.
Мы вызвали «скорую помощь» из ближайшего города. К приезду врачей моему брату стало лучше, у него даже порозовело лицо. Артериальное давление у него оказалось в пределах нормы, никаких отклонений на электрокардиограмме врачи «скорой» тоже не выявили. Мы всей семьей немного успокоились, но бригада настояла на том, что нужно госпитализировать нашего родственника для обследования и наблюдения.
И не зря, потому что по дороге в районную больницу ему опять стало плохо. После обследования врачи заподозрили у моего брата пневмонию. В тот же день начали активное лечение, но, чтобы установить окончательный диагноз, требовалось провести много дополнительных исследований. В районном областном стационаре такой возможности не было.
Врачи в больнице сделали все, что могли. Через несколько дней состояние моего брата улучшилось, он уже мог передвигаться самостоятельно. По совету лечащего доктора мы решили перевезти его в Москву и потом госпитализировать.
Перед нами встал вопрос: как это лучше сделать? В Московской области найти службу медицинской перевозки нам не удалось. И мы начали искать московские коммерческие службы, которые перевозят больных из Подмосковья. Как нам тогда казалось, оснащенный специальной аппаратурой реанимобиль и бригада квалифицированных медиков для такой перевозки не нужна. Мой брат чувствовал себя достаточно хорошо, ни на что не жаловался, и я нашел через интернет фирму, которая предоставляла услуги по перевозке лежачих больных без медицинского сопровождения. Стоили эти услуги довольно дешево, и я оформил заказ.
Прибывший автомобиль не был оборудован спецсигналами, в тесном салоне едва помещались носилки. Бригада состояла из молодого санитара и водителя, они вели себя очень неуверенно. Тогда уже у меня появились сомнения в их компетенции, но нам требовалась только перевозка, и я не придал этому большого значения.
Мой брат дошел до машины сам и лег на носилки. Расстояние до Москвы было больше ста километров, в машине сильно трясло, и уже через десять минут, проведенных в пути, мой родственник снова стал жаловаться на резкую слабость. Санитар ехал на переднем сиденье рядом с водителем, и я попросил его пересесть в салон. Пока мы с ним менялись местами, мой брат потерял сознание. В себя он так и не пришел, и через полчаса умер.
Санитар не смог оказать ему никакой помощи. Во-первых, у него не было навыков оказания первой медицинской помощи. Во-вторых, в машине не предусматривалось наличие специальной аппаратуры, даже тонометра и медицинской укладки не было. Ни о какой реанимации не могло быть и речи.
Когда прошел первый шок, я понял, как глупо все получилось. Если бы я вызвал реанимобиль с квалифицированными врачами, – я уверен, моего брата можно было бы спасти. Как потом выяснилось, фирма, в которую я обратился, работала без лицензии и не имела право перевозить больных. «Специально обученный персонал», о котором говорилось в рекламе, состоял из санитара без медицинского образования. В итоге, я потерял самого близкого мне человека.
Теперь поздно кого-то винить. Я всего лишь хочу поделиться своим горьким опытом. Не обращайтесь в фирмы, которые не несут ответственности за свои услуги. Доверяйте здоровье своих близких квалифицированным специалистам, иначе и в ваш дом может прийти беда.
Александр, Москва
Метки: реанимация помощь здоровье |
Качественная, доступная и удобная спецодежда |
Компания Контакт-СДС уже более 20 лет занимается пошивом качественной и современной спецодежды и униформы. На сайте нашей компании http://www.kontakt-sds.ru вы найдете корпоративную одежду для обслуживающего персонала, медработников, спецодежду для строителей, работников автомастерских и дорожных рабочих, одежду для проведения PR-акций, головные уборы, сувениры, подарки и многое другое. Собственное швейное производство позволяет нам выполнять индивидуальные и корпоративные заказы любой сложности. Интересный неповторимый дизайн, привлекательность и эстетичность каждой модели, эффектность тщательно подбираемых материалов и сшитой из них одежды отличает нашу компанию. Обратившись к нам, весь персонал вашей компании останется доволен и будет выглядеть профессионально, солидно и престижно.
Помимо производства спецодежды мы занимаемся пошивом школьной формы. Сколько бы ни спорили о ее необходимости или, наоборот, необязательности, модная школьная одежда должна быть у каждого ребенка. У нас вы найдете огромный ассортимент одежды для школьников. В обновленном каталоге представлено около 100 разнообразных моделей для мальчиков и девочек разных возрастов.
Для девочек мы предлагаем школьные платья и фартуки. Именно они отвечают за опрятный привлекательный вид и удобны для ежедневного использования, а белые фартуки и манжеты, отложные воротнички создают особенное праздничное настроение. Жакеты, жилеты, блузки с жабо и блузки-сорочки, водолазки, флисовые кофты на кулиске, застегивающиеся на 1 пуговицу, трикотажные тишки с короткими рукавами, юбки с запахом, сарафаны различного фасона и длины (джинсовые, актуальные и модные сарафаны-туники и др.), шорты, капри, бриджи и т. д. Любая модница обновит гардероб на весь учебный год вперед. В такой одежде хочется прилежно заниматься на уроках и вести себя, как настоящая маленькая леди.
Для мальчиков, конечно, наиболее актуальной формой одежды являются классические брюки и пиджаки полуприлегающего силуэта. Трикотажные жилеты, бабочки и галстуки дополнят образ и сделают его еще более стильным и элегантным.
Использование тканей разных фактур, но неизменно качественных и долговечных, различные цветовые решения и доступная цена делают одежду нашей фирмы оптимальным вариантом на все время обучения в школе.
Весь каталог школьной формы нашего производства вы можете посмотреть по адресу http://www.kontakt-sds.ru/school
|
В ГК «Мать и Дитя» пополнение! |
Новый виток развития группы компаний «Мать и Дитя» — так можно охарактеризовать вхождение в организацию ЗАО «Медицинская компания ИДК». Подписание договора о вступлении этого крупнейшего медицинского центра Поволжья в ГК состоялось этой весной. За самарскую компанию заплатили 16,1 миллиона долларов. Еще 3 миллиона долларов планируется пустить на дальнейшее развитие актива. По мнению экспертов, данная сделка очень выгодна, поскольку профиль организаций во многом совпадает.
Это слияние позволит предоставлять пациентам Поволжского региона медицинские услуги лучшего качества. В ближайшем будущем планируется предложить услуги перинатального центра и родильного дома, где медицинская помощь будет оказываться на высочайшем европейском уровне.
ЗАО «Медицинская компания ИДК» заслужила доверие пациентов и зарекомендовала себя как лидер в области платных медицинских услуг Самарской области. Компания работает в сфере женского и репродуктивного здоровья.
Опыт и профессиональные ценности, накопленные за 2 десятилетия, а также квалификация специалистов станут отличным подспорьем в дальнейшем развитии. Уже сейчас ЗАО «Медицинская компания ИДК» планирует начать подготовку молодых специалистов, которые пополнят ряды слаженной команды, работающей на благо здоровья пациентов. Также в компании будут внедрять новое оборудование, улучшать лабораторную базу.
Компания «Мать и Дитя», в свою очередь, — это крупная организация, которая объединяет 10 медицинских учреждений. Среди них 8 амбулаторных клиник в Санкт-Петербурге, Москве, Перми и Уфе и 2 стационара. Кроме того, есть еще одна франчайзинговая клиника в Иркутске и две в Киеве. В марте началось строительство госпиталя в Уфе — третьего по счету.
В октябре прошлого года ГК «Мать и дитя» провела IPO в Лондоне, в ходе которого ее оценили в 901.4 миллиона долларов. Всего компания смогла привлечь 311 миллионов долларов. Главным инвестором явился Российский фонд прямых инвестиций, который внес 50 миллионов долларов. Подробнее можно узнать на сайте http://eko.mamadeti.ru/.
Метки: клиника дети здоровье |