-Рубрики

 -Метки

lifestyle primal twitter астрология бизнес биоэнергетика блог бог вера видео война воспитание время гармония деньги дети диетология дизайн духовность душа евреи желания женщина жизнь защита здоровье израиль инструментал интернет информация история иудаизм календарь картинки качества красота кулинария литература личностный рост личность любовь медитация медицина методики мечты мир мозг молитвы мудрость музыка мышление новый год осознанность отношения оформление блога питание планирование плеер поздравления позитив позитивная психология полезности праздник праймал природа психология путешествия путь радость развитие реальность ребенок религия рецепты родители ролики самопознание свобода скачать сознание стиль стихи страны счастье твиттер творчество терапия тест трансформация уроки успех философия фильмы финансы фото христианство цель чувства школа жизни эмоции энергетика юмор

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaSatyamAloka

 -Подписка по e-mail

 

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо


Голда Меир: плакать и смеяться с переполненным сердцем

Среда, 04 Мая 2016 г. 21:18 + в цитатник
Цитата сообщения RetroGM

Голда Меир. Уметь плакать с переполненным сердцем и смеяться…
 

1.1.1

 

«Нельзя зачеркивать прошлое оттого, что настоящее на него непохоже.», — одна из крылатых фраз, сказанных Голдой Меир.

 

Вчера был день рождения Голды Меир.

5

 

Ну как сегодня не вспомнить о ней?

7c7527605417

 

О девочке, родившейся в Киеве, одними из первых воспоминаний которой стали погромы и огромный страх перед беспричинной ненавистью.

Она запомнила навсегда, как отец, самый сильный и большой человек на свете, заколачивал дверь, чтобы не могли ворваться погромщики.

 

10

 

О девушке, отказавшейся от запланированного родителями семейного счастья, отправившейся искать Счастье свое.

 

GoldaMeirm_6088203_19419004

 

О молодой женщине, поставившей супругу вскоре после замужества ультиматум выбора: Эрец Исраэль с ним или без него.

 

86731013_1336016603_224501_1_396

 

Об общественном деятеле, отправившемся на тайные переговоры с королем Иордании, переодевшись в одежду мусульманки.

А когда король Абдалла спросил, отчего с таким нетерпением она борется за независимость, то получил ответ: «Я не думаю, что две тысячи лет можно воспринимать как «большую спешку».

 

Kennedy-Golda_Meir_0

 

О непосредственной женщине, которая вела себя всегда естественно и просто.

 

 

О чувственной, по всей вероятности, женщине, которой приписывают многочисленные романтические связи.

 

1.1

 

О матери и бабушке

13781413071707_b

images (3)

5 (1)

 

И в первую очередь, все-таки, о премьер-министре Израиля, которая сказала: «Наша судьба не может быть и не будет определена другими».

 

9

 

Не все так просто складывалось во время ее правления страной.

И были ошибки, и были просчеты…

 

tmb_100010008fd1814af5c09d26d6ee300cbdd2adff

 

Но сегодня, в День Рождения Голды Меир, хочется вспомнить важность этих слов для нашей страны. И добавить еще одну ее крылатую фразу: «Пессимизм – это роскошь, которую евреи не могут себе позволить.»

 

 

Ну как не согласиться?

 

Здесь собраны цитаты Голды Меир, сказанные в разные годы, многие из них вошли в книгу «Моя жизнь»

Но жизнь как раз, когда кажется, что все идет хорошо, любит сделать неожиданный поворот.

 

Однако тут надо рассказать анекдот, когда-то ходивший по Израилю, — будто бы Бен-Гурион сказал, что я — «единственный мужчина» в его кабинете. Забавно, что он (или тот, кто выдумал это) считал, что это величайший комплимент, который можно сделать женщине. Сомневаюсь, чтобы какой-нибудь мужчина почувствовал себя польщенным, если бы я сказала о нем, что он — единственная женщина в правительстве.

 

Мы так и не получили государство в 1937 году и, слава Богу, не из-за меня, а из-за арабов, которые начисто отвергли план раздела — хотя, если бы они его приняли, они получили бы «Палестинское государство» сорок лет назад. Но основным принципом поведения арабов в 1936 и 1937 годах был тот самый, который действует и поныне: решения принимаются, руководствуясь не тем, хороши ли они для них, а тем, плохи ли они для нас. 

 

На вопрос «быть или не быть?» каждая нация должна ответить по-своему, и евреи больше не могут и не должны зависеть от кого бы то ни было, чтобы им разрешено было оставаться в живых. 

 

А жизнь работающей матери без постоянного присутствия и поддержки отца ее детей в три раза труднее жизни любого мужчины. 

 

Но, хоть кое-кого это и удивит, я никогда не была сторонницей непреклонности — если дело не касалось Израиля. В делах, касавшихся моей страны, я не уступала никогда, но люди — это другое. 

 

И даже, когда Бен-Гурион сказал мне: «Когда-нибудь, когда будет написана история, там будет рассказано о еврейской женщине, доставшей деньги, необходимые для создания государства», — я никогда не обманывалась. Я всегда знала, что эти доллары были отданы не мне, а Израилю. 

 

…с положением, что евреи — избранный народ, я никогда полностью не соглашалась. Мне казалось, да и сейчас кажется, правильнее считать, что не Бог избрал евреев, но евреи были первым народом, избравшим Бога, первым народом в истории, совершившим нечто воистину революционное, и этот выбор и сделал еврейский народ единственным в своем роде. 

 

Я давно уже открыла, что людей легче заставить плакать или ахать, чем думать. 

 

Но в те военные годы я усвоила очень важный урок: человек всегда может сделать чуть больше того, что вчера казалось пределом его сил.

 

… лидер, который не колеблется, посылая в бой молодых людей, есть катастрофа для нации. 

 

Бесило меня и то, что нас спрашивают, в самом ли деле необходимы наши бомбежки «в глубину», и самооборона ли это, словно надо дожидаться, чтобы убийца подошел к твоему дому, чтобы иметь моральное право помешать ему убивать… 

 

* Мир на Ближнем Востоке наступит тогда, когда арабы будут любить своих детей сильнее, чем они ненавидят евреев

* Нет такой нации как палестинцы, они никогда не существовали. До 1948 г. мы были палестинцами.

* Я могу честно сказать, что меня никогда не интересовал успех моего поступка. Если я сознавала, что поступаю правильно, я делала всё, что от меня зависит, независимо от возможного результата.

   * Мы не радуемся победам. Мы радуемся, когда выращен новый сорт хлопка и когда земляника цветет в Израиле.

   * Не нужно скромности. Вы не такие уж великие.

   * Лучше ли женщины, чем мужчины, я не могу сказать. Но они, конечно, не хуже.

   * Я никогда не прощу арабам то, что они заставили наших детей учиться их убивать.

   * У нас нет «Я думаю», у нас есть «Мы думаем».

   * Человек, который теряет совесть, теряет все.

   * Мы все палестинцы, нужны доказательства? У меня ещё есть старый паспорт.

 

Хочу привести еще одну цитату этой Женщины. Не о войне, не о политике или эмансипации. О другом…

 

"... мне хотелось бы сказать о том, что, по-моему, значит быть евреем.

Думаю, что это не только означает соблюдать религиозные установления и выполнять их.

Для меня быть евреем означает и всегда означало — гордиться тем, что принадлежишь к народу, в течение двух тысяч лет сохранявшему свое своеобразие, несмотря на все мучения и страдания, которым он подвергался.

Те, которые оказались неспособны выстоять и избрали отказ от еврейства, сделали это, думаю, в ущерб собственной личности.

Они, к сожалению, обеднили себя."

 

1_41_14153_1305551462

 

А еще она сказала: "Я ушла в отставку вовремя, по собственному желанию, раньше, чем кто-нибудь мог бы сказать: «Господи, когда же эта старуха поймет, что пора ей уходить». "

 

3251436007

 

Голды нет почти сорок лет… Но в отставку не ушли ее крылатые фразы…

 

bbt7vs81i1

 

Голда Меир, 3 мая 1898 г. Киев. — 8 декабря 1978 г. Иерусалим.

«Те, кто не умеет плакать с переполненным сердцем, не умеют и смеяться от этого»- это тоже сказано ею.

 

Светлая Память…

 

1161547_600

86923259_4638534_19025

 

דוד בן גוריון גולדה מאיר צילום לעמ פריץ כהן 480_2

юная Голда

Юная Голда

Голда1

Голда и Морис Мейерсон

Голда и Морис Меерсон

YE0405729_wa

s5dpjtrvof

qkYZNzCK92U

Pic6

mCUW6hMf6OM

K06fEQjf

images

Golda_working_in_kibbutz_Merhavia1

Голда работает в кибуце

Golda_1973_001

Голда, 1973 г.

golda

Golda Meir

2539625

0715cc3695c7

8

7

3

0b0ecf4d215a3bcf4cba49ad0e7f6421

_200

6253b2a940a8

 

Серия сообщений "История":
Часть 1 - Гефсиманский сад. Пастернак
Часть 2 - Простое объяснение ближневосточной проблемы
...
Часть 39 - СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ
Часть 40 - Мы живём плохо из-за евреев
Часть 41 - Голда Меир: плакать и смеяться с переполненным сердцем

Рубрики:  Календарь, праздники-поздравления
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку