-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в panterka_i

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2010
Записей: 1559
Комментариев: 26
Написано: 1600


Пэчворк "Крошки Сью" МК

Среда, 04 Апреля 2012 г. 11:28 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда-Эсперанса Пэчворк "Крошки Сью" МК

Так вот они какие, оказывается, были в жизни, эти малышки Сью.


Взято здесь:http://shkatulochka.blogspot.com/2011/02/blog-post_04.html

Я обещала некоторым своим читательницам небольшой МК по пошиву панно. Надеюсь, все понятно изложила.

Для начала, я нарисовала ее. У меня есть в коллекции готовые рисунки, но мне, для первой работы нужно было что-нибудь попроще. Поэтому малышку я нарисовала сама.

Затем, я скопировала картинку еще несколько раз, для того, чтобы вырезать из нее детали. Каждую деталь прикалываем к выбранному лоскутку и вырезаем с припуском в 0.5 -0.7 мм.


Загибаем припуски наизнанку и пришиваем наметочным швом прямо к бумажной выкройке.

Затем, пришиваем первую деталь потайным швом к основе не вынимая бумажной выкройки.

При этом, обязательно оставляем небольшой участок незашитым. Через него мы должны вытащить нашу бумажную выкройку. Старайтесь оставить участок по любой прямой линии. Не вытаскивайте выкройку через закругленные формы (тулья шляпки, мысок ботиночка и т.д.) Закругленный край потом труднее аккуратно пришить. Но! не забудьте предварительно снять наметку. Зашиваем оставшийся участок. Таким же образом пришиваем остальные детали.

Затем, подкладываем толстинку (у меня это синтепон), нижний слой ткани (и синтепон, и нижний слой ткани должны быть по размеру больше основы, т.к. вы еще будете пришивать рамку)- все три слоя скалываем булавками. Начинаем простегивать по всем контурам рисунка. Я это делала вручную (Ну не умею я на машинке!). При этом создается выпуклость аппликации. Ну и все.
Осталось обрамить картинку и дополнить ее детальками (пуговки или еще что-то).

Ну, и для любителей лоскутных малышек несколько шаблонов для Сью-календаря.












Фото цветное вверху отсюда:http://www.freepatterns.com/detail.html?code=FQ00102&cat_id=434

Серия сообщений "рукоделия":
Часть 1 - Мастер-класс "Аппликация на ткани"
Часть 2 - Схемы для аппликации.
...
Часть 5 - АППЛИКАЦИЯ. ЧАСТЬ 1.
Часть 6 - КУКОЛКА СЬЮ: ИДЕИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
Часть 7 - Пэчворк "Крошки Сью" МК
Часть 8 - Журнальчик по объемной аппликации
Часть 9 - СХЕМЫ ДЛЯ АППЛИКАЦИИ
...
Часть 16 - Чудесные аппликации от Vanessa Ouche:
Часть 17 - Английская королевская школа вышивания...много... подробно..
Часть 18 - Шьем оригинальный рюкзак


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку