Создание сливочного мороженого со Слоном при помощи техники манипуляций с фотографией |
Photoshop - великолепное средство для комбинирования фотографий. На этом уроке мы рассмотрим, как создать мороженое со Слоном, используя несколько фотографий. Давайте начнем.
Наши Исходники
На этом уроке будем использовать следующие фотографии, но вы можете найти альтернативные фото, для мороженого и бокала для вина.
Слон Изображение 01
Слон изображение 02
Мороженое
Бокал для вина
Шаг 1
Откройте изображение Бокал для вина. На нашем первом шаге попробуем сделать из Бокала для вина, десертную чашку. Выберите верхнюю часть Бокала и Скопируйте (Ctrl+C) и Вставьте (Ctrl+V) в новый слой.
Деформируйте Основание бокала, вытянув его вниз выбрав Трансформирование контура-Деформация (Transform-Warp).
Как дополнение к предыдущему шагу, зададим немного пластичности, для основания бокала использовав инструмент Пластичность (Liquify TooL) из фильтров. Это поможет общему виду.
Вернемся к основному слою и выберем основание ножки нашего бокала. Скопируем на новый слой (Ctrl+C, Ctrl+V).
Трансформируем (Ctrl+T) этот слой, изменив масштаб по вертикали пока основание не примет более мощный вид.
Переместим этот слой наверх, таким образом, получим укороченный десертный бокал.
Примените Слой-маску, чтобы лучше смешать этот слой с остальными. Не волнуйтесь за основной слой – мы вырежем его позже.
Используя Мягкую круглую кисть, установите низкую непрозрачность (Opacity), возьмите образцы цветов с заднего фона и начинайте смешивать, чтобы фон получился более однообразный. Для того чтобы быстро брать образцы цветов удерживайте клавишу Alt при выбранном Инструменте Кисть (Brush Tool), чтобы переключаться на инструмент Пипетка (Eyedropper Tool).
Чтобы закончить с десертным бокалом, нам нужно откорректировать вид в верхней части бокала. А точнее, смотря наверх отверстия нам нужно смотреть и вниз.
Используя маленькую кисть, возьмите образцы цветов на Бокале и перекрасьте стороны, которые перекрываются. Наша цель, перевернуть перекрытие, чтобы казалось, что отверстие бокала находится впереди.
Сохраните предыдущую работу, как отдельный файл на случай если придется что то изменить. Разгладьте это изображение и выделите только Бокал и перетащите его в низ нашего холста.
Далее, выделите область над бокалом и растяните, чтобы выбрать всю область над изображением.
На этом шаге выделим некоторые части с изображения слона. Возьмите Инструмент Ручка (Pen Tool) чтобы выделить некоторые области и выставить их в новый слой.
Когда вы закончите извлекать все части, поместите их на новую сцену с десертным бокалом.
Теперь все части на нашем холсте, просмотрите каждый и немного почистите. Для следующего изображения я использовал Инструмент Штамп (Clone Stamp Tool), чтобы удалить клык. Установите настройку для Образца «Все слои» (Sample: all Layers) при использовании Инструмента Штамп для новых слоев. Это позволит вам работать свободно, не беспокоясь о клонировании за пределами изображения.
Я также скопировал части хобота и проделал некоторые действия, чтобы восстановить разрушенные части.
Для туловища я использовал те же действия, что и в предыдущем шаге, чтобы удалить маленькую часть уха, которая вырезалась вместе с туловищем.
Для ног, я опять проделал тоже самое, чтобы удалить цепи и восстановить ноги.
На следующем шаге подберем цвета. Для начала решим, для какой части будем подбирать цвет. В этом случае, Слой с Туловищем, самая большая часть, имеющая больше подходящих цветов, таким образом, будем подбирать остальные части к ней. Выберем одну из ног и пройдем Изображение-Коррекция-Подобрать цвет (Image-Adjustment-Match Color). В статистике изображения выберем Источник (Source) наш PSD файл, слой (Layer) выберем слой с туловищем. Можете использовать бегунки, чтобы откорректировать цвет.
Проделайте тоже самое для остальных частей ног. Конечный результат должен выглядеть того же цвета.
Т.к. текстура ног выглядит очень мелкой, мы добавим немного текстуры со слоя с Туловищем. Начните с выделения области с той части, где имеется хорошая текстура.
Скопируйте и вставьте эту часть выше слоя с ногой и создайте обтравочную маску для этого слоя.
Деформируйте этот слой, чтобы подровнять контуры ноги, пройдя в Редактирование-Трансформация-Деформирование (Edit-Transform-Warp).
Воспользуйтесь Слой-маской, чтобы смешать текстуру с текстурой ног. Далее установите режим Наложения (Blending Mode) на более темный цвет.
Продолжайте использовать данную технику, чтобы добавлять текстуру, где необходимо.
Используйте туже технику, чтобы построить текстуру для другой ноги.
В конце, я отрегулировал цвет ногтей, чтобы они стали выглядеть более натуральными. Чтобы это сделать, я разукрасил серый цвет на новом обтравочном слое с использованием Режима наложения, установленным как цветовой тон (Color) и непрозрачность (Opacity) на 37%.
Теперь можем начать построение нашей картины. Перед тем как начать, я напомню, что это хорошая практика копирования ваших частей перед их использованием.
Теперь выравним каждую часть на их собственном слое.
Далее, сделаем копию слоя с туловищем и деформируем (Редактирование-Трансформирование-Деформация) так, чтобы он покрывал большинство внутреннего пространства бокала. Этот слой будет как заставка, чтобы закрыть любые непреднамеренные дыры, когда мы выставим все части вместе.
Возьмите Инструмент Ручка, чтобы выделить область вокруг внутренней области бокала. Это поможет спрятать слой с копией туловища так, что вы можете видеть края бокала. Пройдите в Окно-Маски, чтобы открыть панель Маски и выберите добавить Векторную Маску (Add Vector Mask) (Альтернатива, можете щелкнуть правой клавишей по траектории и выбрать Создать Векторную Маску (Create Vector Mask) в то время, пока еще выбран Инструмент Ручка). Это позволит нам обновить траекторию в любое время, чтобы очистить нашу маску.
Сделайте другую копию туловища и деформируйте ее. Этой слой с туловищем будет использоваться, как основное тело.
Создайте новый Слой-маску. Используйте эту маску, чтобы смешать этот слой со слоем фона. Также, удалите части туловища, которые выходят за верхние края бокала.
Сделайте еще одну копию слоя с туловищем и деформируйте так, чтобы оно выглядело выпуклым и заходило за верхние края бокала.
Возьмите Инструмент Ручка, чтобы создать Векторную Маску, как мы делали на шаге 22.
Далее, сделайте копию слоя с Головой и деформируйте его как показано ниже.
Сделайте копию слоя со Ступней и поместите его как показано. Создайте новый слой-маску и замаскируйте большинство ноги, оставив только ступню.
Сделайте копию слоя с бедром и поместите позади слоя со ступней. Воспользуйтесь Слой-маской, чтобы смешать бедро с оставшейся частью тела. Это не должно получиться отлично – мы исправим все, что необходимо позже.
Сделайте другую копию слоя с Бедром и Поверните (Rotate) и измените масштаб (Scale) (Ctrl+T), как показано ниже.
Создайте слой-маску, чтобы создать иллюзию, что эта нога сложена вокруг ступни.
Вернитесь к оригинальному слою с туловищем и выберите часть текстуры, используя один из инструментов Выделения области (Marquee Tool). Скопируйте и Вставьте образец текстуры поверх области, которая нуждается в смешивании. Трансформируйте и деформируйте текстуру как показано и смешайте, используя слой-маску.
После окончания предыдущего шага, объедините каждую группу каждой части в их слой. Это изображение должно иметь четыре слоя (не включая фоновый слой): Туловище, Голова, Ступня и бедро. Для каждого слоя примените фильтр усиления резкости (Фильтр-Усиление резкости-Усиление резкости). Это поможет восстановить детали, которые были потеряны, когда мы работали над частями.
Теперь добавим немного глубины для нашего изображения. Поверх слоя с Туловищем, создадим новый обтравочный слой с режимом Наложения Умножение. Закрасьте слабо светлые и затененные части изображения, используя мягкую кисть со слабой непрозрачностью, взяв образец темно серого цвета со слона.
Продолжайте использовать эту технику для каждой части слона.
Следующий шаг это создание слона, выглядящего позади бокала. Объедините все части слона вместе, чтобы было легче, я объединил мою картину в три слоя: Задний фон, Части слона, которые находятся внутри бокала, и части которые находятся за бокалом. Может быть, будет лучше, если вы сохраните это в новый файл.
Создайте новый обтравочный слой, возьмите белую кисть и закрасьте части слона, которые контачат с бокалом.
Установите Непрозрачность для этого слоя 27%. Также отрегулируйте Наложение слоя и бегунков, чтобы текстура казалась за стеклом.
Продолжайте использовать эту технику для других частей слона, убедитесь, что каждый новый слой является обтравочным. Я также использовал Слой-маску, чтобы регулировать эффект где необходимо.
Добавьте другой обтравочный слой и закрасьте края слона большой мягкой кистью белого цвета.
Добавьте еще один обтравочный слой и закрасьте той же кистью некоторые большие части, чтобы выглядело, как отражение света. Измените Непрозрачность этого слоя до 27%.
Используя эту технику, добавьте свечение на края. Измените Непрозрачность этого слоя до 33%.
Чтобы закончить работу над слоном, я закрасил новый глаз. Чтобы это сделать, создайте новый слой и возьмите инструмент Эллипс (Ellipse Tool), чтобы сделать темно-коричневый эллипс. Добавьте мягкую тень и поверните, как показано ниже.
Теперь начнем закрашивать глаз, используя новый обтравочный слой. Возьмите твердую черную кисть (Hard Black Brush), чтобы нарисовать зрачок. После этого, используйте мягкую кисть со слабой непрозрачностью, чтобы закрасить цветами радужную оболочку и возможное отражение. Чтобы закончить, добавьте белые точки, чтобы получить глянец и реалистичный эффект для глаз.
Откройте изображение с десертом и выделите верхушку крема при помощи инструмента Ручка. Вставьте изображение на нашу картину.
Трансформируйте (Ctrl+T) верхушку как показано ниже.
Откорректируйте цвет изображения, добавив корректирующий слой с эффектом Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Напоминаю, что я использовал Слой-маску, чтобы спрятать вишню от воздействия корректирующего слоя.
Воспользуйтесь техникой использованной в шаге 34, закрасьте некоторые тени на новом слое, чтобы добавить больше отчетливость верхушке крема. Проделайте тоже самое с яркими участками изображения, воспользуйтесь белым цветом, чтобы улучшить светлые участки. Изменения будут слабыми, но эффективными.
В конце добавим литые тени к крему на слоне. Убедитесь, что делаете это на новом слое, который ниже слоя с кремом.
Вы закончили. Ваше изображение выглядеть как изображение ниже.
__________________________________________________________________________________________________________ Фотограф на свадьбу Киев. Свадебный фотограф Киев. Фотосъемка LoveStory. Создание свадебного слайд-шоу. Создание свадебной фотокниги. Свадебная фотосессия. Фотосъемка Киев. Фотосессия беременных Киев. Студийная фотосессия. Фотосессия в студии. Детская фотосессия. Фотосъемка детских утренников. Фотосъемка детских праздников. Фотосъемка детских дней рождений. Фотограф на детский день рождения. Создание детской фотокниги. Фотосъемка выпускных детских садов. Фотосъемка школьных выпускных. Фотосъемка выпускных института. Создание выпускных фотоальбомов для детского сада, школы и института.
Рубрики: | Фотошоп/Коллаж в Photoshop |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |