Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
А вот наша новая игрушка Развивающий Коврик "Русские сказки" .
Размер коврика около 90х90 см. Он двусторонний с синтепоном посередине
Главная сторона сделана из разных кусков ткани(ситец, фланель, фетр, атлас, сатин, искуственный мех) в технике аппликации, ниток "травка", шишки на елке-это деревянные бусины. На коврике для крепления игрушек я пришила тесьму липучку *петельки*, а вот сами игрушки с обратной стороны тоже имеют липучку *крючки*,
Игрушки сшиты из ткани , покрашены акриловыми красками и лаком для закрепления.
Вот такой у нас коврик! Буду рада, если идея кому-то пригодится!

далее
|
Черепашка-развивайка |
|
Книжка-одевайка |
По этой книжке изучаются времена года. Картинки с изображением погоды вставляются в окошко. Одежда посажена на дублерин и прошита; крепится на фигурки мальчика и девочки с помощью липучек; хранится в шкафу, который открывается с помощью молнии. Идейка пренадлжит Осинке brookse.


|
Без заголовка |


|
Крестики - нолики, зайчики - морковки |
Инфа с сайта http://dublirin.com.ua/we_sew_krestiki.html
| Вы помните нехитрую игру «крестики-нолики»? В недавно купленной новой японской книжке я увидела очень симпатичную лоскутную версию этой игры в виде зайчиков и морковок. Такая красочная развивалка для малышей не оставит равнодушными любящих мам и бабушек. Поэтому, сшив её своим мальчишкам, я хочу поделиться и с вами новой маленькой лоскутной радостью. На дворе разгар лета. Солнечно. Дурманящие ароматы цветов. Жужжание, пищание, порхание… И зелено-зелено! Душа не нарадуется! И, видимо, поэтому красивое лето само переместилось на мою «лужайку» для заячье-морковных «крестиков-ноликов». |
![]() |
![]() |
Нам не понадобится швейная машинка, всё выполнено вручную, поэтому вы можете, захватив корзинку с заготовками, не спеша рукодельничать на природе. Хорошо, если у вас найдётся разноцветный фетр. Материал чрезвычайно удобный – и легко шьётся, и «уютно» выглядит, и нежный на ощупь. Идеально для малышей! Можно использовать и флиз, а можно сочетать фетр и флиз, как я сделала в этой работе. Итак, попробуем сшить вместе симпатичную развивалку для наших малышей! |
![]() |
|
![]() |
1. Здесь вы можете взять увеличенную выкройку. Сердечки из японской версии я заменила на цветочки и пуговки в виде бабочек и божьей коровки. Припуски прибавлять не нужно! |
![]() |
2. Начнём с маленьких деталей. Нам нужно сшить 4 морковки и 5 зайчиков (можно наоборот: «еды» больше, чем «едоков»). Для морковок выкраиваем из зелёного фетра 4 «хвостика» и из оранжевого фетра – 8 деталей-«корешков». Скалываем попарно «корешки», вставляя между ними зелёный «хвостик». Ниткой в тон (я брала в два сложения) швом «через край» сшиваем детали, оставляя сбоку отверстие для заполнения. Слегка набиваем синтепоном и зашиваем отверстие до конца. |
![]() |
3. Зайчиков я выкраивала из жёлтого флиза – 10 деталей. Так же попарно скалываем, сшиваем ниткой в тон швом «через край», оставляя внизу отверстие. Набиваем синтепоном (маленькими кусочками постепенно!) чуть больше, чем морковки, и зашиваем отверстие до конца. Все швы – на лицевой стороне! Они не только соединяющие, но и декоративные. |
![]() |
4. Намечаем на морковках две линии «декоративной грязьки». Я их прошила каждую два раза коричневой ниткой мулине в три сложения таким образом, чтобы они повторились и на обратной стороне морковки. Зайчикам намечаем мордочку. Её тоже оформила коричневым мулине в три сложения. Глазки – «французские узелки» в 5 кручений. Вот такая кампания получилась. Кстати, ясно различимы «девичьи» и «мальчишечьи» мордашки – демографический перевес получился в пользу «мальчиков»: их три против двух «девочек». Даже была мысль девочкам к ушкам прикрепить бантики и цветочки, а мальчикам – строгие бантики на шейки. Фантазируйте тоже! |
![]() |
5. Теперь на обратных сторонах морковок и зайчиков пришиваем маленькие липучки. (В инструкции из японской книжки показано, что вышивать мордочки и пришивать липучки следует до того, как детали сшиты вместе и набиты. Но мне показалось удобнее это делать, когда внутри уже набивка). |
![]() |
6. Мастерим лужайку. Здесь следует исходить из тех материалов, что у вас есть. Лучше, если это будет плотный фетр, например. Тот, что был у меня, достаточно тонкий, поэтому я долго думала, чем его лучше укрепить, чтобы «не вздымался» за липучками. «Травка» представлялась плотной поверхностью, но мягкой, поэтому под квадрат из светло-зелёного фетра размером 30*30 см вырезала чуть больший из хлопкового ватина. |
![]() |
7. А «землю» из коричневого фетра – квадрат 37*37 см - укрепила жёстким односторонним клеевым флизелином. |
![]() |
8. На зелёном квадрате (фетр+ватин) расчерчиваем сетку: 9 квадратов по 10 см и, сколов слои (или склеив специальным клеем-спреем), выстёгиваем «пунктирные линии». Я брала жёлтые и оранжевые нитки мулине в три сложения. Потом в центр каждого квадратика прикалываем и пришиваем маленькие липучки (я разделила так: на фигурки, которые малыши будут чаще держать в ручках, поставила мягкие половинки липучек, а на лужайку – более жёсткие половинки). После этого подравниваем излишки ватина. |
![]() |
9. Укладываем и прикалываем зелёную лужайку на «землю». У меня нашлось несколько разных оттенков зелёного фетра, и я вырезала травку вокруг. Подумала, что это очень полезно для развития цветовых ощущений у малышей – видеть разные оттенки одного цвета. Особенно зелёного – самого естественно благоприятного для глаз и успокаивающего по восприятию. |
![]() |
10. «Травку» пришила смёточными стежками по прямому краю, а потом швом через край прикрепила лужайку (смотрите фото поближе). Так было удобнее, потому что толщина «лужайки» на ватине была больше, чем «травки». Теперь можно подравнять края коричневого квадрата (ширина коричневой окантовки у меня получилась 6,5 см). И в заключение на стыке «лужайки» и «травки» вручную пришила зелёную тесьму-«змейку». Вы можете также добавить подкладку и пришить кулиску для подвески на стену. |
![]() |
11. Чтобы ещё лучше закрепить «лужайку» на «земле», в точках пересечения линий квадратиков пришила декоративные пуговки – пчёлки, божьи коровки. А в уголках между «травками» - немного летних примет: цветочки из фетра и пуговки с бабочками и большой божьей коровкой. |
![]() |
12. Всё! Подарок малышам готов! Садитесь поуютнее – и играйте в заячье-морковные «крестики-нолики»! Даже если это не сразу получится, не расстраивайтесь! Отдирая и прилепляя липучки, держа в ручонках мягкие, яркие поделки, малыши уже будут счастливы и этой своей радостью отблагодарят мамочек и бабушек-лоскутниц! И ещё я думаю продолжить эту затею так: превратить лужайку в огородик! Сшить из фетра на липучках разные овощи и клубнику – а рассаживать их малыши с удовольствием будут сами! Счастливого продолжения лоскутного лета! Будем шить вместе! Наташа-Фиалка |
|
Без заголовка |
|
МК – Шьем игру «Крестики-Нолики» |
Вот, что делает с людьми шило в одном мести и простуда. Я вот никак не выздоровею, и близкие мне дают больше времени на отдых – ха-ха, так сказать, вот и результат – оформила МК по мягкой игре «Крестики-Нолики».

Если вам интересно усаживаемся поудобнее и читаем!
|
Декоративные свечи своими руками |
Свечи в интерьере дома создают теплую романтическую атмосферу. Огонь свечи успокаивает, на него можно смотреть часами. К тому же декоративные свечи – это отличные идеи для новогодних подарков. Особенно, вы готовы изготовить декоративные свечи своими руками.
Изготовление декоративной свечи не займет много времени, материальных затрат, а для первого опыта вполне подойдут подручные материалы.

Ход работы:
Для изготовления фитиля подойдут любые х/б нити. Толщина фитиля зависит от толщины свечи. Но при использовании горючих декоративных материалов делают специально тоненький фитиль, чтобы у свечи прогорала лишь сердцевина. Нитки для фитиля можно просто скрутить или заплести косичкой.
Форму желательно смазать тонким слоем растительного масла или жидкостью для мытья посуды. Но если этого не сделать, готовую свечку все равно можно будет извлечь, в крайнем случае, отрезав дно формы.
На дне выбранной формы (ровно посередине) толстой иглой делаем дырку и продеваем туда фитиль, закрепив его снаружи узелком. С другой стороны закрепляем фитиль на палочке. Фитиль должен располагаться строго вертикально и проходить через середину свечи. Затем укладываем декоративные элементы (украшения) на дно и по бокам формы.
Для этого нарезку из старых или новых хозяйственных свечей нужно нагреть на водяной бане, добавить по необходимости мелко наструганный восковый мелок нужного цвета, все тщательно перемешать.
Когда воск расплавится, свечку можно будет заливать в форму. Сначала нужно покрыть воском всё дно с декоративными элементами, дать ему застыть, а затем продолжить.
Залитую свечку нужно оставить остывать при комнатной температуре. Не нужно спешить и ставить незастывшую свечу в морозильную камеру – от этого свеча может растрескаться.
После того как свеча высохнет, аккуратно извлекаем ее из формы. Для этого можно на полминуты положить свечу в морозильник, а затем несколько секунд подержать под струей горячей воды.
Вот и все декоративная свеча готова.

|
Развивающие поделки для детей(от самых маленьких до самых больших) |
Нашла очень интересный сайт по детским развивающим поделкам. Чем мне понравился этот сайт, тем что там Вы всегда найдете развивающие поделки для детей в этом направлении.
Сайт имеет основные разделы:
Поделки для малышей Этот раздел содержит в себе кроме поделок из бумаги еще и поделки из природного материалла
Поделки для детей Этот раздел состоит из сдедующих подпунктов:
Поделки 7-10 лет. Так как и предыдущие этот раздел тоже разделен по категориям:
Поделки 11-14 лет. А вот разделы этого пункта:
Серьезные поделкиЭтот раздел включает в себя такие пункты:
А мне лишь остается от всего сердца пожелать мамам, папам и деткам здоровья и желания развиваться!!!
Серия сообщений "Детское":
Часть 1 - Сумочка-зайчик. Подарок к Новому году.
Часть 2 - помощь для развития детей
...
Часть 16 - Ноутбук из конфет :)))
Часть 17 - Мебель для Барби (из журнала "Валя-Валентина").
Часть 18 - Развивающие поделки для детей(от самых маленьких до самых больших)
Серия сообщений "дом и семья":
Часть 1 - Информация для женщин: что привлекает мужчин?
Часть 2 - )))
...
Часть 33 - Домовята с пожеланиями!
Часть 34 - Как научить ребенка быстро запоминать стихи?
Часть 35 - Развивающие поделки для детей(от самых маленьких до самых больших)
|
Если бы у детей был свой форум ...:) |
|
детские рамочки |
|
Без заголовка |

Инструменты:
нитки 100% хлопок голубого и белого цветов,
крючек 1,9мм
белая ленточка
Инструкция:
Вяжем подошву голубыми нитками вот по этой схеме, в конце нить не обрываем!
1ряд Обвязываем подошву изнаночными рельефными ст. б/н., голубыми нитками.
2 - 5 ряды: обвязываем простыми ст. б/н.
6 ряд: 16 ст. б/н., 2 ст., с 1 нак. и с общей вершиной* - 14 раз., довязываем ряд ст. б/н.
7 ряд: 16 ст. б/н., 2 ст. с 1 нак. и с общей вершиной* - 3 раза, Ст. 1 нак. - 2 раза, 2 ст. с 1 нак. и с общей вершиной*, довязываем ряд ст. б/н.
8 ряд: 16 ст. б/н., 10 ст. с 1 нак. вместе с общей вершиной, 2 в.п., довязать ряд ст. б/н. Нить обрываем.
Вяжем язычок на 10 средних петлях - 9 рядов ст б/н, в 10 ряду убавляем по одному ст. с каждой стороны. Нить обрываем.
Обвязываем язычек голубыми нитками ст. б/н
Обвязываем подошву голубыми нитками ст. б/н.
Вяжем боковые стеночки:
Набираем 4 в.п
1 ряд: 4 ст. б/н
2 ряд: 2 ст. б/н в одну петлю, ст. б/н - 2 раза, 2 ст. б/н в одну петлю
3 ряд: 6 ст. б/н
4 ряд: 2 ст. б/н в одну петлю, ст. б/н - 4 раза, 2 ст. б/н в одну петлю
5-9 ряд: 8 ст. б/н
10 ряд: 2 ст. б/н из одной петли основания и общей вершиной, 4 ст.б/н, 2 ст. б/н из одной петли основания и общей вершиной
11-12 ряд: 6 ст. б/н
обвязываем нашу деталь голубыми нитками не обрывая нить.
пришиваем наши стенки к основанию пинеток, вставляем ленточку и все готово.
|
Шьем Домового МК ПОДРОБНО!!!!! |
|
занимательное воспитание |

"Актуальная тема для всех нас.. наслаждайтесь!:)
Сейчас во многих детских центрах, садах и прочих учебных заведениях началась пропаганда правильного воспитания. На стендах "Для родителей" все чаще встречается информация приведенная ниже, но читать там многим некогда, поэтому копирую сюда. Это хорошая возможность вспомнить себя в детстве и, наконец-то, понять некоторые моменты в своей жизни и попробовать измениться вместе с ребенком:)
КАК ФОРМИРУЕТСЯ НАША ЛИЧНОСТЬ
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребенок растет в атмосфере понимания и дружелюбия он учится находить любовь в этом мире.
|
рамочки детские |
|
Без заголовка |
|
Я - РАСТУ! Альбом для вашего малыша |
|
раннее развитие |
![]() |
Конечно же, приобрести полный комплект Монтессори - материалов под силу лишь детскому центру или детскому саду – простым родителям этого не потянуть. Однако, если вам нравится методика, а возможности ходить в специализированный садик нет – не расстраивайтесь. Дело в том, что соблюдать основные принципы этой педагогической системы вы можете простой организацией быта.
Потребуется лишь потратить какое-то количество времени и сил, но не сомневайтесь – все это впоследствии окупится сторицей! Итак, с чего же начать? Прежде всего помните, что вся мебель в комнате вашего малыша должна быть легкой и обязательно соответствовать его росту ( не стоит, как это любят делать многие родители, запасаться мебелью «навырост» ).
Понадобится стол и стульчик, которые ребенок сможет использовать во время домашних занятий, а также полка, до любой части которой ему будет легко дотянуться и на которую удастся поставить материалы для работы. Не забывайте простую истину: малыши нередко чувствует себя в нашем взрослом мире буквально как лилипуты в стране великанов: многие предметы, представляющие интерес, совершенно недоступны для них.
Потому проявите уважение к своему маленькому умнику – и тут же увидите, насколько важны эти, на первый взгляд кажущиеся вам непринципиальными, детали. Найдите не только отдельное место для индивидуальной зубной щетки и полотенца ( повторимся, все это желательно разместить в ванной комнате на уровне роста ребенка ), но и определенный уголок в доме, где будут лежать маленькие губка, тряпочка для вытирания пыли, веник и совок.
Не бойтесь доверять своему ребенку различные домашние дела, даже если уборка после его «работы» занимает какое-то время – с этим придется мириться. Малыш, чьи усилия вызывают уважение у взрослых, растет самостоятельным и способным проявлять инициативу.
А теперь мы приведем несколько простых упражнений для занятий с ребенком дома, которые потребуют от вас минимальных денежных вложений и приготовлений.
Однако для успеха дела все же стоит соблюдать некоторые несложные, но очень важные правила.
Однако для выработки навыков самодисциплины нужно попытаться объяснить ребенку, что упражнение следует закончить, прежде чем отнести материалы на место.
Цели упражнения:
развитие мускульной координации, умение аккуратно переливать из кувшина в чашку, обретение уверенности в своих силах.
Вам понадобится:
небольшой поднос со стаканом и кувшинчиком, наполовину заполненным рисом; тряпка для вытирания стола.
Презентация:
Когда ваш малыш достигнет совершенства в пересыпании риса, можно уже будет переходить к жидким веществам, разрешая ребенку самому наливать себе молока или сока из кувшина в стакан.

|