-Цитатник

Моя любовь... Стихи Мун Чонхи - (0)

Моя любовь... Стихи Мун Чонхи Моя любовь Если считать, что любовь — Это сам...

*РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ* - (0)

*РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ* ОРЕХОВЫЙ РУЛЕТ ИНГРЕДИЕНТЫ: Для теста:  - 2 стака...

Превосходные портреты. - (0)

Превосходные портреты. ...

ХУДОЖНИЦА ТИТОВА ЛЮБОВЬ ВИТАЛЬЕВНА. ПРО КОШЕК. - (0)

Художница Титова Любовь Витальевна. Про кошек.   *** Невозможно даже представить, что ...

Фредерик Маринус Круземан (Frederik Marinus Kruseman), 1816-1882. Голландия - (0)

Фредерик Маринус Круземан (Frederik Marinus Kruseman), 1816-1882. Голландия 1873_Зим...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

Красивые картины маслом

Принцесса ЗлатовласкаЧарующие лотосыЗимний закатВолна

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OMA_EVA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1317


«Хохотала сирень...

Четверг, 11 Февраля 2021 г. 01:14 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА «Хохотала сирень...»

6928570_xlarge (507x700, 473Kb)
Хохотала сирень, подставляя цветы поцелуям
Ветер жадно их пил, растрепав непослушную гриву
Ливень плакал взахлеб, к ветру страшно красотку ревнуя,
И забыться хотел, обнимая плакучую иву…
6274641_xlarge (637x700, 662Kb)
А сирень все цвела, все пьянела от шепота ветра
Всей листвою рвалась обнимать его голые плечи
И делила с ним страсть, и ласкала его до рассвета
Только он улетел- слишком ветренный, слишком беспечный…
6759936_xlarge (700x652, 629Kb)
-И зачем тебе он?
у красотки все спрашивал ливень
Он тебя обманул, наигрался и нету в помине.
Разве стала ты краше, разве стала намного счастливей?
Разве он понимал, что касался прекрасной богини?
6505199_xlarge (700x606, 567Kb)
-У плодов моих нет красоты, аромата и вкуса
Я богиня недолго, ну, от силы весной две недели
Ветер- мастер любви, он владеет особым искусством
И пускай эти дни как мгновения в даль улетели…
6495851_xlarge (700x572, 535Kb)
Знаю снова весной он вернется с неистовой страстью
Снова будет любить, я впитаю его каждой веткой,
Захмелею, наполнюсь как соком любовью и счастьем-
Не пугает меня, что свидания наши так редки
6771852_xlarge (700x487, 433Kb)
Не брани меня, ливень, мне хочется ярких мгновений
Лучше пламени миг, чем тоскливость размеренной жизни
Нет раскаянья, слез, горьких мыслей и нет сожалений
Ты оставь меня, ливень, ты видишь, что здесь третий лишний.
6495497_xlarge (700x564, 464Kb)
Ливень медленно стих, небо стало прозрачным и синим
Облетала сирень, все смеялась , но смех стал печальным,
Увядала краса
(перед временем все мы бессильны)…
А во сне к ней приходит любовь…
Принц с кольцом обручальным…

Наталия Рыбальская
index (249x159, 75Kb)

Рубрики:  стихи
красивые фото
красота цветов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку