-Цитатник

Моя любовь... Стихи Мун Чонхи - (0)

Моя любовь... Стихи Мун Чонхи Моя любовь Если считать, что любовь — Это сам...

*РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ* - (0)

*РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ* ОРЕХОВЫЙ РУЛЕТ ИНГРЕДИЕНТЫ: Для теста:  - 2 стака...

Превосходные портреты. - (0)

Превосходные портреты. ...

ХУДОЖНИЦА ТИТОВА ЛЮБОВЬ ВИТАЛЬЕВНА. ПРО КОШЕК. - (0)

Художница Титова Любовь Витальевна. Про кошек.   *** Невозможно даже представить, что ...

Фредерик Маринус Круземан (Frederik Marinus Kruseman), 1816-1882. Голландия - (0)

Фредерик Маринус Круземан (Frederik Marinus Kruseman), 1816-1882. Голландия 1873_Зим...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

Красивые картины маслом

Принцесса ЗлатовласкаЧарующие лотосыЗимний закатВолна

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OMA_EVA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1317


Моя любовь... Стихи Мун Чонхи

Среда, 28 Февраля 2024 г. 12:16 + в цитатник
Цитата сообщения Белоснежка_11 Моя любовь... Стихи Мун Чонхи

11403035_915340941857687_5110310591972854003_n

Моя любовь

Если считать, что любовь —

Это самое тихое и спокойное чувство

В мире,

То я тебя не любила. 

У нас с тобою была война.

Моя любовь приходила,

Не тихо и спокойно дыша.

Она с собой приносила

Тайфуны дьявольской силы.

С самого первого дня

Мои обугленные пламенем губы

Потрескались в огне войны.

Чтобы дух твой сломить,

Все виды оружия в ход пустила,

Сама же утонула в крови.

Люди, влюбляясь,

Не останавливаются в целях и средствах,

А сами телами друг к другу льнут.

Моя любовь —

Натянутая до предела тетива.

Чтобы сразить мишень,

Дыхание затаив,

Всю ночь поджидала в засаде,

Преодолевала преграды,

Вела ожесточенный бой.

Ранение сильное, стала калекой.

Всего одна война,

И я навсегда в плену

Взглядом твоим плененная птица.

Перевод Е. А. Похолковой

 

***

 

                                                                 Минджае Ли (Minjae Lee) (южнокорейский художник)

***

 

Знаешь ли ты?

Такие полудни, когда

Разлетишься вот-вот без следа,

Как колокольный звон —

Летит одиноко он,

И срывается одиноко.

Такие просторы, в глубине которых

Уходишь один

Сквозь бесслезные волны.

Ледяную грозу, когда

Без дождя

Стынут кости, насквозь промокнув.

Да знаешь ли ты?..

 

Перевод М. В. Солдатовой

***

ВОСПОМИНАНИЯ ИЗ ЮЛЬПХО

Мама привела меня в детстве к морю

Не затем, чтобы сине-соленую гладь показать.

А чтобы увидела я,

Как море, вырывая себя с корнями,

К горизонту уходит,

И черные поля отлива жизнью кишат.

Чтобы увидела я Живучесть существ,

Что на дне обитают,

Что, цепляясь за жизнь,

Извиваются, бьют хвостами.

Как люди, которые колени и спину согнув,

Добывают из грязи пищу.

Почему места, где есть жизнь,

Такие грустные, обнаженные?

Мама привела меня в детстве к морю

Не затем, чтобы я слушала звуки прибоя.

А чтобы видела я Людей

С огрубевшими руками,

Они, головы склонив, как в молитве,

Добывают из грязи пищу.

Птиц увидела,

Вьющих гнезда на скалах,

В порту,

Изрыгающем в небо закат

***

ДИКАЯ РОЗА

В эту пору,

Когда по земле из небыли растекается зелень,

Хочу быть дикой розой,

Раскрывающей миру души томленье.

Именем прошлого, когда любимый

Делал шаги навстречу,

И мы цветами были друг другу,

Сегодня беспечно Выпускаю бутоны по кругу.

Хочу, из дальних странствий вернувшись,

Стряхнуть воспоминания, как росу,

Стоять среди зелени, в белом красуясь.

В прошлом, когда любила,

Часто слезы лила,

От приступов боли

Забывала слова.

Та боль Шипами точеными

На моих стеблях проросла.

Надоело грустить.

В эту пору,

Когда вдруг из небыли-зелень,

Хочу любовью цвести.

***

ПРОЩАЙ, БАБОЧКА

В тени дома

Валяется бабочка.

Ни за что ни про что гниет

Прекрасной бабочки грёза

Желтыми крылышками синее небо

Объять. Долго ли ты трепыхалась?

Скоро сгниют золотые крылья,

Сгниет и наша любовь.

Долго ли ты страдала?

Милая бабочка! Гниенье прекрасно –

Сгнив, блистательно смешаешься с землей.

Куда отвратительней

Холодный винил

И пугающе тоскливый пластик –

Овладев магией вечной жизни,

они Мусором по земле кружатся, кружатся...

Лучше родиться, Чтобы сгнить когда-нибудь

Под теплыми солнечными лучами.

Прощай же, бабочка!

Жить, горячим сердцем любить

И бесследно исчезнуть однажды –

Вот настоящее счастье!

***

ЛЮБИТЬ... 

Любить –

Как открыть окно,

И долго-долго в одиночестве плакать.

Любить –

Рубрики:  интересно/книги
стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку