-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синица-Мастерица

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 367
Комментариев: 41
Написано: 794




 "Счастливейший человек тот, кто обдумывает интереснейшие мысли" Т. Дуайт


НЕСТАНДАРТНЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНАНОВОЙ КОЖУРЫ

Среда, 09 Июля 2014 г. 10:10 + в цитатник



Полировка серебра 

Банановая кожура может использоваться для полировки тусклых изделий из серебра. Размельчите её в блендере, добавьте воды до получения консистенции зубной пасты. Затем с помощью мягкой ткани и небольшого количества приготовленной массы начните полировать серебро, и вы увидите, что темный налет начнет исчезать. После этого смойте все остатки банана и отполируйте поверхность мягкой тканью для восстановления блеска. 

Крем для обуви 

Благодаря природным маслам и воску в банановой кожуре её можно использовать для очистки и придания блеска кожаной обуви. Натрите обувь внутренней стороной кожуры, затем отполируйте бумажным полотенцем или сухой тканью. 

Восстановление поцарапанного CD или DVD диска 

Поместите диск, имеющий мелкие царапины, на ровную поверхность этикеткой вниз. Протрите блестящую поверхность диска сначала съедобной частью банана, затем в течение 2 минут банановой кожурой. Мякоть и воск из кожуры помогут очистить и отполировать диск. Уберите остатки банана чистой мягкой тканью, смоченной в средстве для очистки стекол, и дайте диску высохнуть. 

Отбеливание зубов 

Почистите зубы как обычно с использованием зубной пасты, затем потрите поверхность зубов мягкой белой частью банановой корки в течение двух минут. Минералы в кожуре, такие как калий, кальций, магний, марганец и фосфор, полезны для зубов и помогут их осветлить. Почистите зубы снова, чтобы удалить остатки банана. Повторяйте процедуру 1-2 раза каждый день, чтобы отбелить зубы. 

Удаление заноз 

Если не удается достать занозу подручными средствами, приложите кусок банановой кожуры внутренней стороной на область с занозой и закрепите пластырем на 24 часа. Ферменты вытянут заносу на поверхность кожи, где вы с легкостью её удалите, и залечат ранку. 

Заживление царапин 

Банановая кожура содержит ряд натуральных масел и ферментов, которые облегчают боль при солнечных ожогах, царапинах и ссадинах, а также способствуют более быстрому их заживлению. Вдобавок она уменьшает воспаление и раздражение от укусов комаров и других насекомых. Приложите кожуру банана мясистой частью к царапине или месту укуса и закрепите повязкой или просто протрите. Повторяйте процедуру хотя бы раз в день, пока рана не заживет. 

Удаление бородавок 

Кожура банана является народным средством удаления бородавок. Приложите её внутренней стороной к бородавке, закрепите пластырем и оставьте на ночь. Повторяйте процедуру, пока бородавка не исчезнет. Для избавления от некоторых бородавок может потребоваться менее недели, выведение других может затянуться на месяц. 

Лечение псориаза и угревой сыпи 

Псориаз представляет собой болезненные шелушения кожи. Натрите мясистой частью банановой кожуры пораженные участки для облегчения симптомов псориаза, таких как боль и сухость. В случае угревой сыпи проделайте аналогичные действия. Вы заметите улучшение в течение нескольких применений. 

Польза для кожи 

Минералы и антиоксиданты в банановой корке являются хорошими средствами для поддержания здоровой кожи. Просто протрите её внутренней стороной лицо, шею и другие части тела. Это пойдёт на пользу вашей коже, увлажнит её и уменьшит появление морщин. 

В качестве удобрения 

Банановая кожура богата калием, фосфором, магнием, кальцием и азотом. Эти макроэлементы способствуют здоровому росту растений, в том числе томатов, перцев и роз. Нарежьте корку банана на мелкие кусочки для ускорения процесса распада, разложите вокруг растения и присыпьте землей. Она будет разлагаться, обеспечивая высвобождение питательных веществ в почву. Или добавляйте шкурки от бананов в компостную кучу для увеличения содержания минералов в ней. Для удобрения комнатных растений можно высушить банановую кожуру на воздухе или воспользоваться духовкой для ускорения процесса. Когда она потемнеет и станет хрупкой, раскрошите её и сложите в пакет для последующего использования. При необходимости добавляйте раскрошенную кожуру в горшок и перемешивайте с землей. 

Средство от тли 

Кожура банана, помещенная в землю вокруг основания растения, поможет отпугнуть от них тлю. Для этого необходимо порезать корку на мелкие кусочки, дать им подсохнуть и закопать на небольшом расстоянии от вашего растения. 

Очистка растений 

Очищайте листья комнатных растений белой мягкой частью банановой кожуры. Протрите каждый лист, чтобы удалить грязь и пыль и восстановить их естественный блеск.

Серия сообщений "разное":
Часть 1 - Сумка своими руками за 1 минуту. Фуросики.
Часть 2 - Ветер Воды - Ветер Воды
...
Часть 38 - Воск как лекарство
Часть 39 - Ромашковое масло лечит вены!
Часть 40 - НЕСТАНДАРТНЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНАНОВОЙ КОЖУРЫ


Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

Ромашковое масло лечит вены!

Среда, 09 Июля 2014 г. 09:31 + в цитатник



Это приятное, ароматное, насыщенное энергией солнца средство поможет вашим ножкам.

Итак!

- Соберите свежих цветков ромашки аптечной.
- Вымойте, отряхнуть от воды и дайте обсохнуть.

! Сушить цветы не надо!

- Цветами заполнить бутылку и залить растительным маслом до плечиков.
- Поставить бутылку в тёмное место и настаивать 40 дней.
- Не забывайте периодически встряхивать бутылку.
- Через 40 дней процедите через марлю, остаток отожмите.
- Хранить в холодильнике.

Масло втирать ежедневно в места, где расширены вены. Делать это очень аккуратно и бережно. Для более выраженного эффекта на ночь можно сделать компресс. Помогает очень хорошо, пользоваться желательно ежедневно.

Вместе с лечебным эффектом масло делает кожу мягкой, снимает раздражение, усталость и отеки.

Серия сообщений "разное":
Часть 1 - Сумка своими руками за 1 минуту. Фуросики.
Часть 2 - Ветер Воды - Ветер Воды
...
Часть 37 - ТО НЕ БЕДА, КОЛИ ЕСТЬ ЛЕБЕДА (Рецепты терапевта)
Часть 38 - Воск как лекарство
Часть 39 - Ромашковое масло лечит вены!
Часть 40 - НЕСТАНДАРТНЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНАНОВОЙ КОЖУРЫ


Метки:  


Процитировано 1 раз

Воск как лекарство

Среда, 09 Июля 2014 г. 09:23 + в цитатник



Воск - это биологически активное вещество, имеющее высокие бактерицидные свойства. Его давно используют в медицине, особенно в сочетании с медом. Он служит основой для многих фармацевтических и косметических препаратов. Воск используют для изготовления лечебных кремов, мазей, пластырей; он входит в состав лечебных свечей.

1. Мази для лечения ран.

* 100 мл оливкового масла, 8 г желтого воска, 5 г белого воска, 20 г сосновой смолы и 1 ст. ложку свежего сливочного масла хорошо размешайте и нагревайте на слабом огне 10 мин, все время помешивая. Храните мазь в стеклянной банке в холодильнике. Для лечения ран смажьте этой мазью тонкий слой марли и приложите к пораженному месту.

• На небольшом огне вскипятите 1/2 стакана оливкового масла с 50 г воска. Полученную мазь остудите и переложите в банку. Храните в холодильнике.
Способ применения: промойте рану 3% перекисью водорода или 10% спиртовым раствором прополиса, а затем положите повязку с мазью на рану.

2. Мазь для удаления мозолей.

Смешайте 50 г прополиса, 30 г воска и сок одного лимона и нагревайте на слабом огне до растворения воска. Охладите и храните в стеклянной баночке в холодильнике. Мазь ежедневно прикладывайте к мозолям, закрепляя лейкопластырем. Через несколько дней размягчите мозоли в 2% горячем растворе питьевой соды и удалите.

3. Воск можно жевать с лечебной целью.
Народная медицина с давних времен использует сотовый мед для лечения многих заболеваний. Сотовый мед жуют вместе с сотами; а соты преимущественно состоят из воска.
Жевание воска повышает обмен веществ, вызывает сильное слюноотделение и, как следствие, - повышает секреторную и моторную функцию желудка, хорошо очищает органы дыхания. Зубы при этом очищаются от налета, укрепляются десны, излечивается насморк.

* При насморке, гайморите, астме, поллинозе.
Рекомендуют жевать каждый час в течение 15 мин. по 1/2 ч. ложки сотового меда или эабруса. Оставшийся во рту воск сплевывают. (Забрус - это восковые крышечки, которые срезают с сотов перед откачиванием меда.)

Серия сообщений "разное":
Часть 1 - Сумка своими руками за 1 минуту. Фуросики.
Часть 2 - Ветер Воды - Ветер Воды
...
Часть 36 - Развивающая игра "Животные, предметы и их тени", своими руками
Часть 37 - ТО НЕ БЕДА, КОЛИ ЕСТЬ ЛЕБЕДА (Рецепты терапевта)
Часть 38 - Воск как лекарство
Часть 39 - Ромашковое масло лечит вены!
Часть 40 - НЕСТАНДАРТНЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНАНОВОЙ КОЖУРЫ


Метки:  


Процитировано 1 раз

ТО НЕ БЕДА, КОЛИ ЕСТЬ ЛЕБЕДА (Рецепты терапевта)

Среда, 09 Июля 2014 г. 09:18 + в цитатник



У лебеды – столь известного нам сорняка есть и другие названия: дикий шпинат, гусиная или мучная трава, баланда и другие. Сегодня в России лебеда как источник всевозможных витаминов, клетчатки и минералов незаслуженно забыта. Между тем, в некоторых странах она почитаема как ценное шпинатное растение.

Впрочем, у россиян в определенный исторический период были все основания отправить лебеду в забвение. У старшего поколения с ней связаны страшные воспоминания голодных годин, военной скудости рациона. До сих пор еще можно слышать от ветеранов: «Да уж, поели мы лебедушки вволюшку» или более резкое: «Горюшка-то вы не знали, хлеба из лебеды не едали!».

Небольшое отступление: при всем чувстве жалости к людям преклонного возраста, возникающем при этих словах, нет-нет да и промелькнет у меня одна мысль… Несмотря на то, что им довелось пережить 37-й год, войну, послевоенную разруху, застой, перестройку, лихие 90-е, — они остаются на редкость жизнестойкими. И хоть одолевают их болезни, они еще в большинстве своем держат огород, ходят по грибы и по ягоды в лес, помогают детям и внукам. Не в том ли дело, что в свое время они питались пусть скудно, зато натурально, без химии и прочих «прелестей», которыми напичканы наши продукты сегодня. Да простят меня ветераны, если я не права и обидела их своим умозаключением.

Так вот, про лебеду. Быть может, нам пора подкорректировать свою генетическую память и вспомнить про лебеду не злым словом, а добрым? Ей богу, она этого заслуживает! Посудите сами.

В листьях лебеды содержатся витамины А, Е, Р, РР, протеин, рутин, белки, эфирное масло, клетчатка, минералы. Например, в листьях лебеды присутствует такое количество каротина, что 3-4 ст.л. в измельченном виде способны обеспечить суточную потребность человека в провитамине А.

Семена – превосходные фосфолипиды, являющиеся строительным материалом для клеточных мембран, поддерживающие нормальную работу клеток организма. Нельзя лишь употребление неразмолотых семян. Цельные семена не усваиваются организмом человека и могут вызвать кишечное расстройство.

Аборигены американского континента добывали из лебеды… соль! Для этого они пережигали стебли растения. А древнегреческий врач Гален утверждал, что по степени сытности лебеду можно приравнять к животным продуктам. Позднее ученые подтвердили мнение Галена, объяснив чувство сытости большим содержанием в лебеде протеинов.

Пчеловоды говорят, что если бы не цветочная пыльца лебеды, то пчелы просто пропали бы, испытывая перговую голодовку, потому что именно с нее полосатые труженицы снимают пергу.

Народная медицина очень жалует лебеду. Во все времена ею лечили боли в животе и ангину, а еще гнойные раны, коросты и пятна на теле. Ею же утоляли ломоту в суставах. Конечно, в 21 веке, когда в аптеках богатый выбор эффективных мазей, гелей и т.п., смешно прикладывать к ранам или ноющим суставам листья лебеды, но в качестве Скорой помощи – вполне разумно (например, на дачном участке). Или, скажем, в качестве умываний отваром при угревой сыпи или жирной коже лица.

Благодаря мощным фитонцидным действиям, которыми обладает лебеда, можно очистить от шлаков кишечник, желчный пузырь и печень. Для этого достаточно добавлять ее в сыром виде в салаты, летние супы и коктейли. Благо, использовать чудо-траву можно с ранней весны, едва она появилась на солнечных проталинах, до поздней осени, практически до морозов.

А теперь – самое главное для тех, кто ищет натуральные средства для омоложения. Во-первых, настой лебеды. Если им умываться дважды в день в течение месяца, можно заметить, как улучшился цвет лица (еще бы, такое питание для кожи!), исчезли неровности и стали менее заметны пигментные пятна.

Рецепт приготовления настоя прост: берете немного травы, заливаете ее кипятком, укутываете теплым платком и даете постоять час-полтора – все, настой готов. Количество травы и кипятка произвольное. Можете сделать из настоя лед и вместо умывания протирать утром и вечером лицо кусочком льда.

Во-вторых, делу омоложения отлично служит известная с незапамятных времен маска из лебеды. Ее как-то даже называли славянским секретом молодости – своеобразным ответом знаменитому секрету молодости Клеопатры. Считается, что используя сушеную лебеду, можно получить более мощный эффект. Итак, 1 ч.л. измельченной травы залейте 1/3 стакана кипятка, дайте настояться в течение получаса. Процедите, добавьте молоко. А теперь смачивайте в этом растворе небольшие мягкие салфетки и накладывайте на умытое предварительно лицо. Держите 20 минут, смойте прохладной водой.

Вы можете менять состав этой маски, но основой должен оставаться настой лебеды. Например, некоторые женщины добавляют в настой сухое молоко, вымешивают, пока не получится кремообразная масса, после чего густым слоем накладывают на лицо и через 20 минут смывают холодной водой. А можно добавлять простоквашу, кефир или сметану. Правда, это уже не будет старинная славянская маска молодости в чистом виде, но эффект омоложения непременно последует. Применять маску можно 2-3 раза в неделю.

Внимание! – лебеда декоративная не годится для использования в целях оздоровления и омоложения, т.к. не имеет того состава витаминов, активных веществ и минералов, которым богата лебеда обыкновенная. Собирайте лебеду на своих дачных участках (это же, по сути, сорная трава), в экологически чистых местах, и ни в коем случае не на городских улицах и не вдоль дорог. В старые времена лебеду, заготовленную в качестве пищи или наружного применения даже не мыли, стремясь сохранить беловатый налет.

Людмила Новицкая, врач-терапевт.

Серия сообщений "разное":
Часть 1 - Сумка своими руками за 1 минуту. Фуросики.
Часть 2 - Ветер Воды - Ветер Воды
...
Часть 35 - Раннее развитие ребенка, что такое карточки Домана, кубики Зайцева и другие материалы.
Часть 36 - Развивающая игра "Животные, предметы и их тени", своими руками
Часть 37 - ТО НЕ БЕДА, КОЛИ ЕСТЬ ЛЕБЕДА (Рецепты терапевта)
Часть 38 - Воск как лекарство
Часть 39 - Ромашковое масло лечит вены!
Часть 40 - НЕСТАНДАРТНЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНАНОВОЙ КОЖУРЫ


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Развивающая игра "Животные, предметы и их тени", своими руками

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 10:44 + в цитатник

Животные, предметы и их тени

Эта полезная развивающая игра поможет заботливым родителям расширить знания малышей об окружающем мире, познакомить их с названиями животных и предметов, потренировать зрительную и слуховую память и увеличить словарный запас детей. 

Набор картинок сопровождается подробным описанием обучающей методики, а также правила 6 интересных быстрых игр на закрепление изученного материала разной степени сложности. Здесь вы найдете и простые занятия на внимательность для трехлеток, и требующие память игры для тех, кто готовится к школе и младшеклассников.

В играх могут участвовать от 2 до 4 игроков в возрасте от 3 до 8 лет.

Скачать карточки парочки.rar

Инструкция:

1. Распечатайте карточки и их рубашки – у вас получится 2 листа с картинками и 2 лсита с их рубашками.

2. Наклейте листы с распечатанными карточками (страницы 5,6) на плотный картон и высушите под прессом. Если вы этого не сделаете, то малышам будет трудно брать карточки со стола, и они очень скоро станут мятыми и узнаваемыми.

3. Вырежьте листы по контуру, не разрезая на отдельные карточки, и на обратную сторону наклейте листы с рубашками (страницы 7,8).

4. Если вы планируете использовать игру долго, например, в группе детского сада, срок службы поможет продлить ламинирование карточек с двух сторон широким прозрачным скотчем.

5. Разрежьте листы по линейке канцелярским ножом на отдельные карточки.

Игра готова!

ПРАВИЛА ИГРЫ

Занятие №1. Кто это? 
Знакомим ребенка с животными и их названиям, развиваем речевые навыки. 
Отберите пять цветных карточек-картинок, разложите их на столе перед малышом и попросите его назвать животных, которые на них изображены. Постепенно к уже знакомым карточкам добавляйте новых зверушек. Не торопитесь, прежде чем приступить к следующему упражнению, убедитесь, что ребенок запомнил названия всех изображенных на карточках животных. 

Занятие №2. Где чья тень? 
Тренируем внимательность! 
Отберите 5 карточек животных и 5 карточек их теней, перемешайте и попросите малыша помочь героям найти их тени. Проверьте, справился ли ребенок с заданием. При необходимости помогите. Не давайте маленьким детям все карточки сразу, их количество лучше увеличивать постепенно. 
Приступать к играм можно только после того, как ребенок познакомится со всеми карточками набора и научился быстро и правильно разделять их на пары. Начните с самых простых игр, постепенно переходя к тем, которые требуют от ребенка более активного участия и новых навыков. Именно в таком порядке они приведены в правилах.

Но если Вам нужны уже готовые пазлы для игры можно приобрести пазлы "Чья тень?" (компании Белый тигр). Подробнее о наборах можно прочитать на сайте http://diesekinder.ru/

Этот комплект карточек, развивающий зрительную память, будет интересен детям дошкольного возраста. Он способствует развитию ассоциативного мышления, речи, обогащению словарного запаса. В набор входят 72 карточки и 5 листов раскрасок. Карточки изготовлены из плотного картона, что исключает их деформацию при постоянном использовании. 
В качестве подарка к комплекту прилагается набор раскрасок для развития мелкой моторики у детей. 
Подробнее на сайте: http://diesekinder.ru/obuchayuchshiye-kartochki-chya-..

 

Игра №1 Ассорти-лото. 
Развиваем внимательность.

Играть могут от 2 до 4 участников. Для игры отберите при двух игроках 10 пар карточек, при трех игроках – 15 пар, а при 4 игроках используйте все карточки. Оставшиеся карточки в игре не участвуют. Разделите отобранные карточки на две стопки – животные и их тени. Карточки в каждой стопке тщательно перемешайте. Одну из стопок берет себе ведущий, а карточки из второй раздаются игрокам поровну. Свои карточки игроки кладут перед собой в один ряд открытыми. Взрослый становится ведущим, но тоже может принимать участие в игре.

Ведущий открывает верхнюю карточку из стопки. Игрок, у которого есть парная карточка отдает ее ведущему. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карточек. Игра продолжается, пока ее не закончит предпоследний игрок. 
Когда дети освоятся в правилах, игрокам можно будет выполнять роль ведущего по очереди. Ведущий открывает карточки в стопке, пока не достанет для себя, после этого его обязанности переходят к следующему игроку, и так по кругу.

Игра №2 Паровозик. 
Развиваем память и логическое мышление.

Играют двое. Если вы хотите, чтобы в игре всегда был победитель, то используйте в игре 19 пар. Если же хотите, чтобы была возможность ничьей, то используйте все 20 пар (с маленькими детьми лучше начинать с 8 или 9 пар карточек, постепенно увеличивая их количество).

Сложите все карточки в одну стопку, тщательно перемешайте и разложите на столе закрытыми. Игроки ходят по очереди.

В свой ход первый игрок открывает одну любую карточку. Теперь второй игрок должен открыть парную ей. Попытка открыть правильную карточку только одна.

Если парные карточки открыты, то второй игрок забирает их себе в качестве призового очка. И снова ходит первый игрок – открывает другую карточку, а второй снова ищет к ней пару.

Если же картинки не образуют правильную пару, то первый игрок переворачивает открытую им карточку. Теперь он пытается найти пару к той, которую по ошибке открыл второй игрок.

Игра продолжается, пока не закончатся все карточки.

Побеждает игрок, получивший больше всего призовых очков. Если малыши еще не могут сосчитать свои призовые очки, то положите карточки рядами – чей ряд длиннее, тот и победил.

Игра №3 Лото-запоминайка. 
Развиваем зрительную память и внимательность.

Играть могут от 2 до 4 участников. Разделите карточки на две стопки (животные и их тени).

Тщательно перемешайте карточки в каждой стопке. Карточки одной из стопок разложите на столе картинками вниз, а из второй стопки раздайте каждому игроку по 5 штук. Если игроков меньше 4, то оставшиеся карточки из второй стопки убираются в коробку. Свои карточки игроки кладут перед собой открытыми.

Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок берет со стола любую из перевернутых карточек и смотрит сам, но не показывает другим игрокам. Если у него есть парная карточка, то обе карточки он отправляет в сброс. Если подходящей карточки у игрока нет, он кладет карточку на прежнее место закрытой. После этого ход переходит к следующему игроку. Побеждает тот, кто первым избавится от всех своих карточек. Игра продолжается, пока ее не закончит предпоследний игрок.

Игра №4. Парочки (memory). 
Развиваем зрительную память и внимательность.

Играть могут от 2 до 4 участников. С маленькими детьми лучше начинать с 8 пар карточек, постепенно увеличивая количество до 20.

Вариант 1. Разделите карточки на две стопки (животные и их тени). Карточки в каждой стопке, тщательно перемешайте. Разложите карточки каждой стопки отдельно друг от друга на столе картинками вверх. Раскладывать можно, как рядами, так и в разброс. Игроки несколько минут смотрят на карточки, после этого все карточки переворачиваются. 
В свой ход игрок открывает по одной карточке каждого типа. Их могут видеть все игроки. Если эти карточки не подходят друг к другу, то игрок их снова закрывает, а ход переходит к следующему игроку. Если карточки образуют правильную пару, то игрок забирает их себе и получает право сразу же сделать еще один внеочередной ход. Собранную пару игрок обязательно должен продемонстрировать игрокам! Игра продолжается, пока на столе есть закрытые карточки. Побеждает игрок, собравший больше всего пар карточек. Если малыши еще не могут сосчитать свои призовые очки, то положите карточки рядами – чей ряд длиннее, тот и победил.

Вариант 2. Отличается тем, что при подготовке к игре все карточки сразу раскладываются закрытыми, и их расположение игрокам в начале игры неизвестно.

Вариант 3. Отличается тем, что все карточки перед игрой складываются в одну стопку, перемешиваются и раскладываются на столе, а игрок в свой ход открывает любые две.

Игра №5. Угадайка. 
Развиваем слуховую память и внимательность.

Играть могут от 2 до 4 участников. Разделите все карточки на две стопки (животные и их тени). Карточки животных разложите на столе открытыми. Карточки теней сложите в одну стопку, тщательно перемешайте и, не глядя, раздайте каждому по 5. Игроки не должны показывать доставшиеся им карточки друг другу. Остальные карточки теней, если таковые имеются, спрячьте в коробку – никто не должен знать, что на них изображено.

В свой ход игрок обращается ко всем остальным участникам по очереди. Он делает предположение, что у игрока есть карточка с тем или иным животным и спрашивает, так ли это. Можно называть только животных с лежащих на столе карточек, они выполняют роль подсказок-напоминалок. Если игрок предположил не верно, то он ничего не получает. Если же он прав, то получает угаданную карточку, берет со стола парную ей и кладет обе карточки рядом с собой, как призовое очко. Далее он опрашивает следующего по тем же правилам, а животное может выбрать тот же или другое. После того, как все игроки опрошены, ход переходит к следующему, и уже он строит предположения. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок, у которого на руках еще есть не угаданные карточки.

Выигрывает тот, у кого окажется больше всего пар карточек. Если у одного игрока кончились карточки, а игра продолжается, он может и дальше принимать в ней участие, просто в ход других игроков у него уже ничего не спрашивают.

Игра №6. Рядышки. 
Развиваем логическое и комбинаторное мышление.

Это игра для двух участников. Разделите карточки на две стопки (животные и их тени). Перемешайте карточки в каждой из стопок. Карточки теней разложите на столе открытыми в 4 ряда по 5 карточек в каждом – это игровое поле. Из оставшейся стопки выдайте каждому игроку по 5 карточек. Остальные карточки образуют «базар», как в домино, и кладутся рядом с полем картинками вниз.

Игроки ходят по очереди. В свой первый ход игрок проверяет, есть ли у него карточка подходящая к любой из четырех угловых карточек-теней. Если есть, он кладет свою картинкуповерх тени, и ход переходит ко второму игроку. Если подходящей картинки нет, то игрок берет себе одну карточку из «базара». Если она подходит к любой угловой карточке, то игрок выкладывает ее. Иначе добавляет к остальным своим карточкам. В любом случае, ход переходит к следующему игроку. Брать из базара можно только одну карточку.

Если ни одна угловая карточка еще не закрыта, то действия второго игрока аналогичны действиям первого. В противном случае второй игрок должен теперь закрыть своей карточкой-картинкой любую из теней, соседних с закрытой угловой карточкой. (По диагонали нельзя!) Если не может, то берет одну дополнительную карточку из «базара».

В дальнейшем игрок в свой ход может закрывать своей карточкой любую тень, расположенную рядом с уже закрытой. Остальные угловые карточки закрываются по общим правилам, то есть их нельзя закрывать, если не закрыта хотя бы одна соседняя. Победит тот, кто первым избавится от всех своих карточек.

Пусть Ваш малыш учится с удовольствием!

Серия сообщений "разное":
Часть 1 - Сумка своими руками за 1 минуту. Фуросики.
Часть 2 - Ветер Воды - Ветер Воды
...
Часть 34 - Пирог из геркулеса с творогом и сухофруктами.
Часть 35 - Раннее развитие ребенка, что такое карточки Домана, кубики Зайцева и другие материалы.
Часть 36 - Развивающая игра "Животные, предметы и их тени", своими руками
Часть 37 - ТО НЕ БЕДА, КОЛИ ЕСТЬ ЛЕБЕДА (Рецепты терапевта)
Часть 38 - Воск как лекарство
Часть 39 - Ромашковое масло лечит вены!
Часть 40 - НЕСТАНДАРТНЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНАНОВОЙ КОЖУРЫ


Метки:  


Процитировано 2 раз

Мастер-класс по пошиву карточек "Божья коровка"

Суббота, 28 Июня 2014 г. 09:14 + в цитатник

Не секрет, что детям учиться легче во время игры. Так почему бы не посчитать точки на спинках у божьих коровок и не соединить их с нужной цифрой?

Что потребуется для пошива :

1. жесткий корейский фетр толщиной 1.2 мм

2. глазки декоративные (6 мм) или бусины.

3. клей (я использую клеевой пистолет,на фото – стержень для него)

4. фигурные ножницы (можно обойтись без них)

5. маркер самоисчезающий

 

6. пинцет

Ну что, поехали.

1. Переводим выкройку божьей коровки (далее БК) и цифр на фетр. Делать можно это любым удобным для вас способом, но я люблю использовать исчезающий маркер.

2. Перевели – выкроили.

3. Следующим этапом нужно разметить основу карточек. У меня она из белого фетра. Размер карточки в собранном виде 200 * 100 мм. 

Разметили – выкроили.

4. Теперь обязательно нужно отметить линию отреза карточки ("замочек").

5. Размещаем обе части БК и цифру на основу (прямоугольник 200 * 100 мм), закалываем иглами .

Устанавливаем почти минимальную частоту стежка на швейной машинке и пришиваем цифру и БК.

6. Далее накладываем наш прямоугольник с БК и цифрой на прямоугольник на 5-10 мм с каждой стороны больше (т. е примерно 210 * 110 мм) и стачиваем их между собой, предварительно заколов иголочкой или даже двумя.

Соединяем по стрелочкам (см. фото). Жесткий фетр не крошится, это позволяет делать минимальные припуски (примерно 2 мм).

7. Отрезаем  лишнее по периметру (нижний слой, ктр. был вырезан с запасом 5- 10 мм) и делим карточку на 2 части. По линии ктр. мы нанесли в п. 4.

8. Теперь остается приклеить декоративные глазки (можно заменить на бусины, но пришивать их следует именно сейчас. Сделав это раньше, они бы мешали лапке у машинки) 

И с помощью пинцета, очень аккуратно приклеить нужное кол-во точек на спинку БК. (у меня карточка с ноликом поэтому точек на спинке нет) 

Мастер-класс взят с сайта http://www.livemaster.ru/topic/780155-master-klass-po..

Но если Вам нужны уже готовые пазлы для изучения букв и слов можно приобрести пазлы "Белый тигр".

Ребенок учится всему играя, поэтому для самостоятельных занятий с малышом созданы специальные наборы карточек-пазлов с картинками и буквами. Определенным открытием были методические наборы разработанные компанией "Белый тигр". Преимущество этого набора перед другими заключается в том, что ребенок учится всему в процессе игры с карточками-подсказками, и не вы заставляете его учиться, а он сам просит вас поиграть. Карточки изготовлены из плотного картона, что исключает их деформацию при постоянном использовании. Обучающие карточки являются незаменимым пособием для воспитателей, родителей и учителей. Пособие рекомендовано методическими объединением дошкольных учреждений для развития и обучения детей от 3 до 5 лет.

 

Подробнее о наборах можно прочитать на сайте http://diesekinder.ru/

Помимо развивающих карточек "Белый тигр" разработал обучающие пазлы и серию деревянных игрушек для раннего развития малыша. Другие развивающие игрушки можете посмотреть на сайте "Чудо дети" http://diesekinder.ru/

Рубрики:  Рукоделие и рукотворчество)

Метки:  


Процитировано 33 раз
Понравилось: 2 пользователям

Раннее развитие ребенка, что такое карточки Домана, кубики Зайцева и другие материалы.

Суббота, 28 Июня 2014 г. 08:43 + в цитатник

Как правильно развивать детей? Как научить читать? Как воспитать ребенка? Как подготовить к школе? Что такое раннее развитие? Такие вопросы задаёт почти каждый человек, когда у него начинает подрастать малыш. Каждый этап развития детей требует от родителей определенных знаний. 

Педагогом Николаем Александровичем Зайцевым было разработано пособие для раннего и быстрого обучения чтению, позже были созданы пособия для обучения английскому языку, счету, однако наиболее популярны по-прежнему кубики для чтения.

Николай Александрович Зайцев - питерский учитель с 40-летним стажем. В его педагогическом багаже и школы, и детские сады, и интернат для умственно отсталых, и колония для малолетних преступников. Он учил русскому языку и наших детей, и иностранных взрослых. В конце концов, пришел к разработке собственной системы обучения.


Кубики Зайцева построены по принципу складового чтения, то есть на сторонах каждого кубика написаны «склады», а не привычные слоги или буквы. По мнению автора методики, именно по складам проще и естественней учиться читать.
Склады представляют собой сочетания и отдельные буквы:
согласный с гласной (МА, БУ, РО)
отдельную гласную в качестве слога
отдельную согласную (в закрытом слоге)
согласный с любым знаком (БЬ, КЪ).

Таким образом, слово, разложенное на склады, может выглядеть так: КО-РО-ВА, С-О-М, Я-Б-ЛО-КО. 
Кубики Зайцева различаются по цвету, размеру, весу, по звучанию наполнителя, раздающемуся при их встряхивании. В пособие по методике Зайцева обычно входят не только сами кубики, но и аудиозапись с вариантами пропевания складов и таблица, представляющая кубики в развернутом на плоскость виде. Ребенок может пропевать слоги или слушать, как это делает родитель, поворачивая кубик или показывая его по таблице. Так малыш запоминает склады не только зрительно, но и на слух.
Кубики должны использоваться в игре. Главный принцип методики — увлечь малыша чтением и вместе с ним включиться в веселую игру. Вот почему сначала можно использовать их как самые обычные кубики — строить башни, дома, возить их на машине. Затем можно обратить внимание ребенка на то, что на кубиках что-то написано. Крайне важно, чтобы родитель, используя методику Зайцева или другую развивающую методику, не сидел как на иголках в ожидании результата, не экзаменовал малыша, а просто играл с ним.
С какого возраста можно применять методику?
Играть с кубиками можно с младенчества. Поскольку каждый кубик — это еще и погремушка, можно привлечь его звуками внимание малыша, а когда ребенок зрительно сосредоточится, назвать склад, на который смотрит кроха. Повторять игру можно достаточно часто, периодически меняя слоги. Результатом такой игры в будущем станет более легкий путь малыша к чтению. Однако надо заметить, что серьезных исследований, подтверждающих эффективность такой работы с детьми младенческого возраста, не проводилось. 
Несколько позже начните выкладывать из кубиков простые слова и читать их ребенку. Если написанное слово, кубики или карточки со словами пока привлекают внимание малыша, заинтересуйте ребенка, поставив рядом со словом, собранным из кубиков, соответствующий ему предмет или игрушку. 
С взрослением малыша игры с кубиками Зайцева становятся сложнее и разнообразнее. Ребенок уже может показывать, где какое слово написано, пропевать склады самостоятельно и читать.
У методики Зайцева есть не только сторонники, но и противники. Если не считать аргументов тех, кто уверен, что в возрасте двух — трех лет еще рано учиться читать, то, можно обратить внимание на другой спорный момент. Есть мнение, что кубики Зайцева мешают ребенку выделять звук в слове, делить слово на слоги, а вместе с этим возникает и ряд других трудностей, когда малыш начинает изучать русский язык в школе.
В любом случае, выбирая развивающую игру, необходимо ориентироваться на желание, увлечения и интересы вашего ребенка. И прежде чем вы определитесь с системой раннего развития, стоит познакомиться с методами Марии Монтессори, методикой Никитиных и методикой Сесиль Лупан и карточками-битами Гленна Домана.

«Смотри и учись»: карточки Домана

Американский врач-нейрохирург Гленн Доман представил свою методику в середине прошлого века. Согласно ей, развитие ребенка стимулируется не действиями, а потоком информации, которую малыш должен усвоить, глядя на карточки с изображениями и запоминая их. По мнению Домана, детей нужно до краев наполнить энциклопедическими знаниями, после чего они смогут сами решить, кем хотят стать. Его методика более всего способствует развитию памяти ребенка.
В основе учебного процесса лежит единица знания, которую Доман назвал «бит». Это карточка размером 28×28 см с изображением (точным рисунком, хорошей иллюстрацией или фотографией) с одной стороны и четким, недвусмысленным наименованием — с другой. Важно, чтобы на карточке было всего одно изображение (например, если она посвящена снегирю, то изображен должен быть только сам снегирь, без веток).
Биты объединяются в категории. В категорию входит группа из десяти и более битов знания, логически связанных друг с другом. К примеру, категориями можно считать подборки битов на тему «домашние животные» или «планеты солнечной системы». В свою очередь, категории входят в «области знаний». Разрабатывая методику, Доман выделил десять разделов знания — биологию, историю, географию, музыку, искусство, математику, физиологию человека, основные законы естествознания, языки и литературу.

Как проходит занятие по методике Домана
По рекомендации Гленна Домана, занятия лучше проводить по утрам, а организовать их нужно как несколько коротких уроков через определенные интервалы.
Сядьте от ребенка на расстоянии не менее полуметра. Радостно произнесите: «Сегодня я покажу тебе насекомых». Теперь как можно быстрее передвигайте по одной карточке с изображением, называя каждую из них: «Это насекомое — божья коровка», «Это насекомое — стрекоза», «Это насекомое — муравей».
За один раз следует показывать 10 — 15 карточек, тратя на каждую из них по одной секунде, а на весь показ 10 — 15 секунд. Показывать каждую категорию нужно не менее трех раз в день, а один бит — всего 30 раз (три раза в день в течение 10 дней). После этого бит нужно удалить из показа. Если ребенок требует продолжения занятий, родителям следует переключить его внимание и продолжить занятия позже.

Обучение чтению и математике по Доману


Методика обучения чтению основана на тех же карточках-битах, которые по много раз в день показывают малышу, и механическом запоминании слов. Показывая ребенку карточку со словом «мама», родители должны отчетливо произнести: «Это означает «мама», больше ничего пояснять не следует. Ребенку не приходится складывать буквы в слова, он запоминает слово целиком, и впоследствии видя его в тексте, воспроизводит его звучание.
Сначала малышу показывают слова, затем словосочетания, потом предложения — простые и распространенные. Так, приобретая опыт, ребенок со временем поймет законы, по которым письмо передает устную речь.
При обучении математике на карточках-битах рисуют не цифры, а количество точек, которые соответствуют той цифре, с которой знакомят малыша. Например, показывают не цифру «5», а карточку, на которой нарисованы пять точек. Как и в случае обучения чтению, при котором ребенку не нужно складывать слоги, при обучении счету математические действия не рисуются в виде плюсов, минусов или знака равенства, а произносятся вслух.

 

Ребенок учится всему играя, поэтому для самостоятельных занятий с малышом созданы специальные наборы карточек-пазлов с картинками и буквами. Определенным открытием были методические наборы разработанные компанией "Белый тигр".

Преимущество этого набора перед другими заключается в том, что ребенок учится всему в процессе игры с карточками-подсказками, и не вы заставляете его учиться, а он сам просит вас поиграть. Карточки изготовлены из плотного картона, что исключает их деформацию при постоянном использовании. 

Обучающие карточки являются незаменимым пособием для воспитателей, родителей и учителей. Пособие рекомендовано методическими объединением дошкольных учреждений для развития и обучения детей от 3 до 5 лет.

Подробнее о наборах можно прочитать на сайте http://diesekinder.ru/

Помимо развивающих карточек "Белый тигр" разработал обучающие пазлы и серию деревянных игрушек для раннего развития малыша:

 

 

 

Другие развивающие игрушки можете посмотреть на сайте "Чудо дети" http://diesekinder.ru/

Миссией магазина-студии "Чудо дети" является всестороннее развитие детей, развитие в каждом из них "маленького гения". С раннего детства очень важно развитие мелкой моторики рук, владения обеими руками в равной степени, логического мышления, скорости реакции, фантазии и воображения. От развития всех этих способностей зависит успешная и счастливая жизнь Вашего ребёнка!

 

Серия сообщений "разное":
Часть 1 - Сумка своими руками за 1 минуту. Фуросики.
Часть 2 - Ветер Воды - Ветер Воды
...
Часть 33 - *ПАНФОРТЕ* - МЕДОВО-ОРЕХОВЫЙ ТОРТ
Часть 34 - Пирог из геркулеса с творогом и сухофруктами.
Часть 35 - Раннее развитие ребенка, что такое карточки Домана, кубики Зайцева и другие материалы.
Часть 36 - Развивающая игра "Животные, предметы и их тени", своими руками
Часть 37 - ТО НЕ БЕДА, КОЛИ ЕСТЬ ЛЕБЕДА (Рецепты терапевта)
Часть 38 - Воск как лекарство
Часть 39 - Ромашковое масло лечит вены!
Часть 40 - НЕСТАНДАРТНЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНАНОВОЙ КОЖУРЫ


Метки:  


Процитировано 2 раз

Кружевное освещение: светильники из хлама

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 08:23 + в цитатник

Удивительное превращение ненужной кухонной утвари в изящные и утонченные лампы — светильники. Все изделия — исключительно ручная работа, без использования лазерной резки и прочих современных технологий. А основу для каждого светильника автор Gilles Eichenbaum находит на парижских блошиных рынках, свалках и мусорниках.

Больше всего «мусорные» лампы дизайнер любит делать из чайников разных форм и размеров, но среди его работ также встречаются поделки и из другой жестяной посуды: кастрюль, дуршлагов, мисок, кофеварок и прочей отжившей своё кухонной утвари.

Причудливый узор, напоминающий тонкое кружево ручной работы, рождает необычные тени. Днем такая поделка — светильник из хлама также смотрится оригинально и необычно.

Фотографии: garbage-vpot

Серия сообщений "Креатив":
Часть 1 - Интересные идеи...
Часть 2 - Идеи
...
Часть 42 - Необычные светильники. Идея для декора 2
Часть 43 - The Hyphae Lamp: выращенные светильники
Часть 44 - Кружевное освещение: светильники из хлама


Метки:  


Процитировано 3 раз

The Hyphae Lamp: выращенные светильники

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 08:20 + в цитатник

The Hyphae Lamp — серия оригинальных настольных светильников, выращенных по аналогии с природным процессом жилкования листьев. Это означает, что нет двух абсолютно одинаковых ламп, как и в природе нет двух одинаковых листьев. Каждое изделие — уникальное и единственное в своем роде.

Само название Hyphae заимствовано из микологии, термин «гифа» означает нитевидное, плотно переплетенное образование у грибов, основным предназначением которого является поглощение воды и питательных веществ. Форма светильника очень напоминает гифы, и не только. В причудливых переплетениях линий узнается и структура коралла, и древесных листьев, и даже нервных окончаний или венозных капилляров человека.

Дизайнеры компании — производителя ламп Nervous System, вдохновленные веноподобным строением листьев, смоделировали процесс 3D отливки скульптурных, органических структур из нейлона. Легкая и воздушная структура светильника на удивление прочна, а красивые ветвящиеся тени на стенах придадут комнате необычную и загадочную атмосферу.

Каждый светильник оснащен 3-ватт светодиодной лампочкой яркостью 200 люмен.

Фотографии и детальная информация: n-e-r-v-o-u-s. Посмотреть, как растет светильник Hyphae можно тут:

 

Серия сообщений "Креатив":
Часть 1 - Интересные идеи...
Часть 2 - Идеи
...
Часть 41 - Подвесной сад: травы вверх корнями
Часть 42 - Необычные светильники. Идея для декора 2
Часть 43 - The Hyphae Lamp: выращенные светильники
Часть 44 - Кружевное освещение: светильники из хлама


Метки:  

Необычные светильники. Идея для декора 2

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 08:03 + в цитатник

Лампочки накаливания уходят в прошлое, им на смену уверенными шагами приходят энергосберегающие лампы. Из перегоревших или просто ненужных лампочек можно что-нибудь придумать, например, сделать своими руками оригинальную люстру.

Центральным элементом, дающий правильный, экономичный свет, будет одна или несколько ламп энергосберегающих, уже висящих на потолке и исправно работающих. К шнуру можно прикрепить импровизированную «розетку» из компакт — диска или пластинки. Вот так:

Затем центральную лампу обвешиваем гроздьями лампочек накаливания. Если хочется разноцветных бликов в комнате — некоторые из лампочек (или все) можно покрыть акриловыми красками. Включаем свет и наслаждаемся результатом!

Сегодня в поле зрения: готовьтесь к жаркому лету заранее! Не забудьте купить кондиционер daikin, чтобы отдыхать и работать в уютной прохладе и свежести.

Источник

 

Как было бы хорошо, если бы потолок в городской квартире по щелчку выключателя превращался в личное, всегда солнечное и ясное небо с пушистыми белыми облаками, проплывающими над головой.  Голландский дизайнер Wout Wessemius немного приблизился к реализации этой мечты и разработал потолочные светильники, очень похожие на настоящие облака!

Серия светильников Le Nuage — эксклюзивный объект освещения с обширными декоративными возможностями применения. Каждая лампа, сделанная из полиэстеровой ваты, имеет свою неповторимую форму и поэтому является единственной и уникальной в своем роде.

Облачный абажур мягко рассеивает свет энергосберегающей лампочки, создавая иллюзию, будто солнце светит сквозь тучи.

Размеры потолочного светильника определяются согласно пожеланиям заказчика и могут варьироваться от 50 до 1000 см, а вот форму «облака» можно увидеть только после завершения работы.

Источник

 

Серия сообщений "Креатив":
Часть 1 - Интересные идеи...
Часть 2 - Идеи
...
Часть 40 - Необычные светильники. Идея для декора интерье.
Часть 41 - Подвесной сад: травы вверх корнями
Часть 42 - Необычные светильники. Идея для декора 2
Часть 43 - The Hyphae Lamp: выращенные светильники
Часть 44 - Кружевное освещение: светильники из хлама


Метки:  

Подвесной сад: травы вверх корнями

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 07:51 + в цитатник

Выращивание дома собственных трав — отличный способ сэкономить деньги, всегда иметь свежую зелень для салата и озеленить интерьер кухни. Особенно если  огородик подвесить к потолку, организовав собственные подвесные вертикальные сады своими руками.

Для этого понадобятся:

  • жестяные банки с пластиковой крышкой от чая, какао, кофе или других продуктов
  • зелень (базилик, розмарин, петрушка, укроп, кинза) с грунтом
  • проволока или веревка для крепления
  • ножницы, нож, гвоздь, молоток
  • клейкая лента или скотч
  • фильтр для кофе или аналогичный материал
  • кусок ткани, краски и клей для декора

После того, как вы очистили банку, удалите ее дно открывашкой и с помощью гвоздя и молотка набейте в нем 10-15 дырок.

Затем поместите дно обратно в банку, придерживая с другой стороны. Клейкой лентой приклейте донышко к краям таким образом, чтобы осталось пару сантиметров до края, как показано на фотографии. С двух сторон пробейте еще две дырочки, с помощью которых вся конструкция будет подвешена к потолку.

Я так думаю, что можно не усложнять всю поделку таким образом, вырезая дно и приклеивая его обратно. Все это задумано автором, по-видимому, для того, чтобы пробить эти две дырочки для дальнейшего крепления.

Альтернативный вариант: удобнее и быстрее будет пробить гвоздем эти 10-15 дырок для дренажа, при этом НЕ вырезая донышко, и по две дырочки с противоположных сторон, ближе к краю, чтобы сквозь них можно было продеть веревку или проволоку для подвешивания. Вот так (красным):

Переверните банку и осторожно поместите туда куст травы с почвой.

Затем нужно покрыть сверху почву таким образом, чтобы когда вы перевернете банку, земля не сыпалась на стол. Для этого авторы используют фильтр для кофе, но, думаю, что для таких целей подойдет какой угодно дышащий материал. Прорежьте в нем небольшую дырочку с разрезом до конца, обверните вокруг травы и хорошо заклейте скотчем или клейкой лентой.

Чтобы, так сказать, закрепить успех и почву на своих местах, используйте оставшуюся пластиковую крышку от банки, также вырезав в ней отверстие размером соответствующее кустику. Осторожно пропустите траву сквозь дырку в крышке и плотно оденьте ее.

Вобщем-то основная работа закончена. Переверните банку и проверьте, не открывается ли крышка под тяжестью грунта и не высыпается ли земля на стол. Чтобы украсить такой горшок, можно использовать краски или кусок ткани.

Ну и последний штрих — подвешивание к потолку, карнизу или планке. Вот для этого нам и понадобятся те заранее пробитые дырочки. Сквозь них вы можете пропустить веревку или проволоку, а затем весь новоявленный цветочный горшок с травами-приправами подвесить вверх корнями.

Поливать аккуратно сверху небольшими порциями, чтобы зелень подольше оставалась свежей, радовала глаз, а затем и желудок в качестве приправы и гарнира.

Серия сообщений "Креатив":
Часть 1 - Интересные идеи...
Часть 2 - Идеи
...
Часть 39 - Стеллаж — книжные полки из картонных коробок
Часть 40 - Необычные светильники. Идея для декора интерье.
Часть 41 - Подвесной сад: травы вверх корнями
Часть 42 - Необычные светильники. Идея для декора 2
Часть 43 - The Hyphae Lamp: выращенные светильники
Часть 44 - Кружевное освещение: светильники из хлама


Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Синица-Мастерица
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь